Понедельник, 21 Сентября 2020, 22:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [657]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Четверг, 17 Сентября 2020, 12:36 | Сообщение # 1 | Тема: муген, вопросы и ответы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Он ещё живой?
FlyOfFlyДата: Четверг, 04 Июня 2020, 00:29 | Сообщение # 2 | Тема: Отрисовка карты SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я просто ограничиваю зону рисование и рисую только от видимых границ(или чуть дальше)

Код
  for (int i = min.y; i < max.y; i++) {
   if (i < 0) continue;
   if (i >= heightMap) break;
   for (int j = min.x; j < max.x; j++) {
    if (j < 0) continue;
    if (j >= widthMap) break;
    TileMy* tm = Tiles[idsLayer][i][j];
    if (tm->Tiles == nullptr)continue;
    if (tm->TilesFrame == nullptr)
     target.draw(*tm->Tiles, states);
    else {
     tm->TilesFrame->getSprite()->setPosition(tm->Tiles->getPosition());
     tm->TilesFrame->getSprite()->setScale(tm->Tiles->getScale());
     target.draw(*tm->TilesFrame->getSprite(), states);
    }
   }

Код
void TiledMap::SetRegion(sf::Vector2i min,sf::Vector2i max) {
    this->min = min;
    this->max = max;
}

И при движение камеры использую
Код

view.setCenter(posTarget);
tiledMap->SetRegion(sf::Vector2i((posTarget.x / 16) - 10, (posTarget.y / 16) - 8),
   sf::Vector2i((posTarget.x / 16) + 10, (posTarget.y / 16) + 8));
  window->setView(view);
FlyOfFlyДата: Суббота, 14 Марта 2020, 16:07 | Сообщение # 3 | Тема: Плиииз!!! Срочно нужно найти скрипт RPG Maker MV
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
У RPG Maker'a в том то и прелесть что всё сразу есть(но для RPG игры).

В MV уже изменили на JS.
Ruby только в VX ace и раньше

Добавлено (14 Марта 2020, 16:10)
---------------------------------------------
Цитата AndreySokolow ()
Мне срочно нужно найти скрипт по разрушению и добавлению в инвентарь блоков!
ДЛЯ RPG MAKER MV


Можно и без скриптов, рисуешь карту без блоков, а блоки добавляешь через event'ы, по нажатию на кнопку - изменяешь состояние эвента и добавляешь предмет, так можно сделать 4 слоя(RM поддерживает 4 локальных переключателей, через которых можно менять состояние + его отсутствуе.
нет состояние
состояние А
состояние Б
состояние В
состояние Г)
Только узнал год поста, блин, где функция удалить?


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 14 Марта 2020, 16:16
FlyOfFlyДата: Пятница, 04 Октября 2019, 00:33 | Сообщение # 4 | Тема: Файл Python вылетает после вычисления.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
блтб... только разобрался. Сорри.. я даун, а вы молодцы.

Такая ошибка бывает у новичка, все нормально
FlyOfFlyДата: Вторник, 01 Октября 2019, 19:05 | Сообщение # 5 | Тема: Файл Python вылетает после вычисления.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну я только что проверил input работает и он запрашивает нажатие enter или ты хочешь что бы он бесконечно спрашивал? Так засунь в цикл

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 01 Октября 2019, 19:05
FlyOfFlyДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:17 | Сообщение # 6 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Пока слышу какие-то глупые стереотипы. Это ж не ты. Раскинь мозгами.

Шутка-юмор.
Эх ладно, если серьезно, то Unreal слишком громоздкий и не очень прост в изучение(изучал и то, и то). И В Плане 2д игр - Unreal будет труднее все же. Качать 20гб(или сколько он там весит) ради недельного проекта это немного странно


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:20
FlyOfFlyДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:01 | Сообщение # 7 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()

А что если наоборот?

У Индюшатины нет денег на комп для UE..
FlyOfFlyДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 18:44 | Сообщение # 8 | Тема: Файл Python вылетает после вычисления.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у тебя c(русское) используется в аргументах при выводе, когда переменная называется c(англ), поэтому выходит ошибка

Цитата
Traceback (most recent call last):
File "C:/projects/PycharmProjects/TestExample/testJSON.py", line 10, in <module>
print("Результат: " + str(с))
NameError: name 'с' is not defined


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 30 Сентября 2019, 18:44
FlyOfFlyДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 18:28 | Сообщение # 9 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда не можешь сам выбрать движок, то выбирай самый популярный.
1. Доков больше
2. Сообщество больше и можно у кого-то что то спросить.
Поэтому Unity самый адекватный выбор.
Цитата
Unity все же (на мой взгляд) больше подходит для серьезной командной работы. Для начинающих любителей одиночек - конструкторы и движки попроще. Чтобы не обломиться сразу, а сэкономить время и силы.

Серьезный это Unreal, Unity же как раз для индюшатины и так собственно всегда была. Ну есть ещё вариант Construct


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 30 Сентября 2019, 18:40
FlyOfFlyДата: Среда, 28 Августа 2019, 14:44 | Сообщение # 10 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так же, как и всего остального . Рандомное видео:
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:48 | Сообщение # 11 | Тема: Как проверить баланс карты не выходя из дома?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата eliza78 ()

Заодно проверить, хороший ли это друг, или он с карточкой красиво уйдет в закат))

Плохая проверка, даже плохому другу будет выгодно не уходить, с карточкой можно один раз уйти в закат, а в долг :"завтра отдам" можно сотню раз
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:43 | Сообщение # 12 | Тема: дизайн вроде бы нормальный, но чего-то не хватает
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Navigation
Прочитай про навигацию на офф сайте, что бы враги сквозь стены не ходили и вообще не тупо шли по прямой


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 14 Августа 2019, 00:44
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:37 | Сообщение # 13 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
я вот думал пробежаться по всем api opengl, пока перевожу, со всеми бы познакомился. Были бы знания, и на крайний случай в линуксе есть man страницы по opengl, если что можно и их посмотреть, если забыл параметры функции. Либо на веб странице как той, что перевёл бы.

Можно перевести чисто для себя, что бы английский поднять
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:14 | Сообщение # 14 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне бы иногда пригодилось, ну обычно все там на таком простом английском, что даже школьник поймет
FlyOfFlyДата: Пятница, 05 Июля 2019, 15:57 | Сообщение # 15 | Тема: Где учить C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата web_sstas ()
Есть то же самое, только про геймдев?

Язык это одно, а специальность это другое. И лучше не брать узкоспециализированные книги: они мало и фигово все объясняют
FlyOfFlyДата: Четверг, 04 Июля 2019, 15:47 | Сообщение # 16 | Тема: Важность сайта разработчика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно, сначала надо запилить сайт, потом уже придумать лого для компании и название, а дальше можно уже начать...собирать команду и только потом придумывать игру
FlyOfFlyДата: Среда, 24 Апреля 2019, 10:02 | Сообщение # 17 | Тема: Ищу С# энтузиаста.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С Таким описанием, появляется ощущение, что у вас у самого нет энтузиазма.
Человек выше правильно сказал, опишите проект и покажите что есть
FlyOfFlyДата: Четверг, 28 Марта 2019, 16:56 | Сообщение # 18 | Тема: [Решено]Скрипт с List
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
, но первые две итерации все равно добавят предмет

А это я не понял просто проблему и решение на другое добавил
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Марта 2019, 23:28 | Сообщение # 19 | Тема: [Решено]Скрипт с List
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я может не прав, ну функция разве не такая должна быть:
Код
    public void AddItem(Item item)
    {
int countItem = Item.Count;
        if (countItem > 0)
        {
            for(int u = 0; u < countItem; u++)
            {
                if (Item[u].ID == item.ID)
                {
                    Item[u].Size += item.Size;
                }
                else
                {
                    Item.Add(item);
                }
            }
        }
        else
        {
            Item.Add(item);
        }
    }

Что бы он не прибавлял size, к объектам, которые были добавлены во время текущего прохода по циклу
FlyOfFlyДата: Понедельник, 25 Марта 2019, 10:01 | Сообщение # 20 | Тема: Lua интеграция, какая лучше
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()

А как другие люди скриптуют уровни? Не пишут же отдельные индивидуальные (только для этого уровня) скрипты на C# (чтобы потом ещё ждать копиляцию на каждый скрипт для каждого уровня отдельно)?

Редко да, а так можно использовать обобщенные скрипты, не знаю как это сделать на lua, если бы это было на C#, а не lua, то тогда можно использовать UnityEvent.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 25 Марта 2019, 10:04
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [657]
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг