Результаты поиска
|
FlyOfFly | Дата: Вторник, 20 Октября 2020, 18:30 | Сообщение # 1 | Тема: Unity программист(Удаленно) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Имя: Иван Возраст: 24 года Иностранный язык: Чтение литературы Знания языков: C#,C++, Python О себе: Ответственный, не конфликтный, исполнительный Зп : 1.6$ в час, 16$ в день, 500$ в месяц Опыт работы с : Unity, MonoGame, PyGame, SFML, SDL, Box2D, GIT, Simple JSon, Rain AI, DoTween, Google AdMob, Appodeal Пример прошлых работ в которых я участвовал: puppy-pal-on-the-beach Puppy dog and Zoo Могу работать с 01:00 до 17:00(Мск) По всем вопросам на почту myxachivanov@gmail.com
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 10 Октября 2020, 23:45 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подключил Дуалшок к компу и Unity почему-то выдает на право стике x=-0.3584555 y = 0 Когда я двигаю вперёд на левом стике
Код leftSX = Gamepad.current.leftStick.x.ReadValue(); leftSY = Gamepad.current.leftStick.y.ReadValue(); rightSX = Gamepad.current.rightStick.x.ReadValue(); rightSY = Gamepad.current.rightStick.y.ReadValue(); print("First Axis x" + leftSX + "y:"+ leftSY); print("Two Axis x" + rightSX + "y:" + rightSY);
Не могу понять это юнити тупит или кто . И главное как исправить
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 17 Сентября 2020, 12:36 | Сообщение # 3 | Тема: муген, вопросы и ответы |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Он ещё живой?
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 04 Июня 2020, 00:29 | Сообщение # 4 | Тема: Отрисовка карты SFML |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я просто ограничиваю зону рисование и рисую только от видимых границ(или чуть дальше)
Код for (int i = min.y; i < max.y; i++) { if (i < 0) continue; if (i >= heightMap) break; for (int j = min.x; j < max.x; j++) { if (j < 0) continue; if (j >= widthMap) break; TileMy* tm = Tiles[idsLayer][i][j]; if (tm->Tiles == nullptr)continue; if (tm->TilesFrame == nullptr) target.draw(*tm->Tiles, states); else { tm->TilesFrame->getSprite()->setPosition(tm->Tiles->getPosition()); tm->TilesFrame->getSprite()->setScale(tm->Tiles->getScale()); target.draw(*tm->TilesFrame->getSprite(), states); } }
Код void TiledMap::SetRegion(sf::Vector2i min,sf::Vector2i max) { this->min = min; this->max = max; } И при движение камеры использую
Код view.setCenter(posTarget); tiledMap->SetRegion(sf::Vector2i((posTarget.x / 16) - 10, (posTarget.y / 16) - 8), sf::Vector2i((posTarget.x / 16) + 10, (posTarget.y / 16) + 8)); window->setView(view);
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 14 Марта 2020, 16:07 | Сообщение # 5 | Тема: Плиииз!!! Срочно нужно найти скрипт RPG Maker MV |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Minskii (  ) У RPG Maker'a в том то и прелесть что всё сразу есть(но для RPG игры). В MV уже изменили на JS. Ruby только в VX ace и раньше
Добавлено (14 Марта 2020, 16:10) ---------------------------------------------
Цитата AndreySokolow (  ) Мне срочно нужно найти скрипт по разрушению и добавлению в инвентарь блоков! ДЛЯ RPG MAKER MV
Можно и без скриптов, рисуешь карту без блоков, а блоки добавляешь через event'ы, по нажатию на кнопку - изменяешь состояние эвента и добавляешь предмет, так можно сделать 4 слоя(RM поддерживает 4 локальных переключателей, через которых можно менять состояние + его отсутствуе. нет состояние состояние А состояние Б состояние В состояние Г) Только узнал год поста, блин, где функция удалить?
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 14 Марта 2020, 16:16 |
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 04 Октября 2019, 00:33 | Сообщение # 6 | Тема: Файл Python вылетает после вычисления. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core (  ) блтб... только разобрался. Сорри.. я даун, а вы молодцы.
Такая ошибка бывает у новичка, все нормально
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 01 Октября 2019, 19:05 | Сообщение # 7 | Тема: Файл Python вылетает после вычисления. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну я только что проверил input работает и он запрашивает нажатие enter или ты хочешь что бы он бесконечно спрашивал? Так засунь в цикл
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 01 Октября 2019, 19:05 |
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:17 | Сообщение # 8 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye (  ) Пока слышу какие-то глупые стереотипы. Это ж не ты. Раскинь мозгами. Шутка-юмор. Эх ладно, если серьезно, то Unreal слишком громоздкий и не очень прост в изучение(изучал и то, и то). И В Плане 2д игр - Unreal будет труднее все же. Качать 20гб(или сколько он там весит) ради недельного проекта это немного странно
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:20 |
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:01 | Сообщение # 9 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye (  ) А что если наоборот?
У Индюшатины нет денег на комп для UE..
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 18:44 | Сообщение # 10 | Тема: Файл Python вылетает после вычисления. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у тебя c(русское) используется в аргументах при выводе, когда переменная называется c(англ), поэтому выходит ошибка
Цитата Traceback (most recent call last): File "C:/projects/PycharmProjects/TestExample/testJSON.py", line 10, in <module> print("Результат: " + str(с)) NameError: name 'с' is not defined
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 30 Сентября 2019, 18:44 |
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 18:28 | Сообщение # 11 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда не можешь сам выбрать движок, то выбирай самый популярный. 1. Доков больше 2. Сообщество больше и можно у кого-то что то спросить. Поэтому Unity самый адекватный выбор.
Цитата Unity все же (на мой взгляд) больше подходит для серьезной командной работы. Для начинающих любителей одиночек - конструкторы и движки попроще. Чтобы не обломиться сразу, а сэкономить время и силы. Серьезный это Unreal, Unity же как раз для индюшатины и так собственно всегда была. Ну есть ещё вариант Construct
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 30 Сентября 2019, 18:40 |
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Среда, 28 Августа 2019, 14:44 | Сообщение # 12 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так же, как и всего остального . Рандомное видео:
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Среда, 14 Августа 2019, 00:48 | Сообщение # 13 | Тема: Как проверить баланс карты не выходя из дома? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата eliza78 (  ) Заодно проверить, хороший ли это друг, или он с карточкой красиво уйдет в закат))
Плохая проверка, даже плохому другу будет выгодно не уходить, с карточкой можно один раз уйти в закат, а в долг :"завтра отдам" можно сотню раз
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Среда, 14 Августа 2019, 00:43 | Сообщение # 14 | Тема: дизайн вроде бы нормальный, но чего-то не хватает |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Navigation Прочитай про навигацию на офф сайте, что бы враги сквозь стены не ходили и вообще не тупо шли по прямой
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 14 Августа 2019, 00:44 |
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Среда, 14 Августа 2019, 00:37 | Сообщение # 15 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата afq (  ) я вот думал пробежаться по всем api opengl, пока перевожу, со всеми бы познакомился. Были бы знания, и на крайний случай в линуксе есть man страницы по opengl, если что можно и их посмотреть, если забыл параметры функции. Либо на веб странице как той, что перевёл бы. Можно перевести чисто для себя, что бы английский поднять
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Среда, 14 Августа 2019, 00:14 | Сообщение # 16 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне бы иногда пригодилось, ну обычно все там на таком простом английском, что даже школьник поймет
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 05 Июля 2019, 15:57 | Сообщение # 17 | Тема: Где учить C# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата web_sstas (  ) Есть то же самое, только про геймдев?
Язык это одно, а специальность это другое. И лучше не брать узкоспециализированные книги: они мало и фигово все объясняют
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 04 Июля 2019, 15:47 | Сообщение # 18 | Тема: Важность сайта разработчика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно, сначала надо запилить сайт, потом уже придумать лого для компании и название, а дальше можно уже начать...собирать команду и только потом придумывать игру
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Среда, 24 Апреля 2019, 10:02 | Сообщение # 19 | Тема: Ищу С# энтузиаста. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С Таким описанием, появляется ощущение, что у вас у самого нет энтузиазма. Человек выше правильно сказал, опишите проект и покажите что есть
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 28 Марта 2019, 16:56 | Сообщение # 20 | Тема: [Решено]Скрипт с List |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) , но первые две итерации все равно добавят предмет А это я не понял просто проблему и решение на другое добавил
|
|
| |
|