Воскресенье, 22 Сентября 2019, 19:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [648]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Среда, 28 Августа 2019, 14:44 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так же, как и всего остального . Рандомное видео:
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:48 | Сообщение # 2 | Тема: Как проверить баланс карты не выходя из дома?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата eliza78 ()

Заодно проверить, хороший ли это друг, или он с карточкой красиво уйдет в закат))

Плохая проверка, даже плохому другу будет выгодно не уходить, с карточкой можно один раз уйти в закат, а в долг :"завтра отдам" можно сотню раз
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:43 | Сообщение # 3 | Тема: дизайн вроде бы нормальный, но чего-то не хватает
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Navigation
Прочитай про навигацию на офф сайте, что бы враги сквозь стены не ходили и вообще не тупо шли по прямой


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 14 Августа 2019, 00:44
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:37 | Сообщение # 4 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
я вот думал пробежаться по всем api opengl, пока перевожу, со всеми бы познакомился. Были бы знания, и на крайний случай в линуксе есть man страницы по opengl, если что можно и их посмотреть, если забыл параметры функции. Либо на веб странице как той, что перевёл бы.

Можно перевести чисто для себя, что бы английский поднять
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:14 | Сообщение # 5 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне бы иногда пригодилось, ну обычно все там на таком простом английском, что даже школьник поймет
FlyOfFlyДата: Пятница, 05 Июля 2019, 15:57 | Сообщение # 6 | Тема: Где учить C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата web_sstas ()
Есть то же самое, только про геймдев?

Язык это одно, а специальность это другое. И лучше не брать узкоспециализированные книги: они мало и фигово все объясняют
FlyOfFlyДата: Четверг, 04 Июля 2019, 15:47 | Сообщение # 7 | Тема: Важность сайта разработчика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно, сначала надо запилить сайт, потом уже придумать лого для компании и название, а дальше можно уже начать...собирать команду и только потом придумывать игру
FlyOfFlyДата: Среда, 24 Апреля 2019, 10:02 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу С# энтузиаста.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С Таким описанием, появляется ощущение, что у вас у самого нет энтузиазма.
Человек выше правильно сказал, опишите проект и покажите что есть
FlyOfFlyДата: Четверг, 28 Марта 2019, 16:56 | Сообщение # 9 | Тема: [Решено]Скрипт с List
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
, но первые две итерации все равно добавят предмет

А это я не понял просто проблему и решение на другое добавил
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Марта 2019, 23:28 | Сообщение # 10 | Тема: [Решено]Скрипт с List
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я может не прав, ну функция разве не такая должна быть:
Код
    public void AddItem(Item item)
    {
int countItem = Item.Count;
        if (countItem > 0)
        {
            for(int u = 0; u < countItem; u++)
            {
                if (Item[u].ID == item.ID)
                {
                    Item[u].Size += item.Size;
                }
                else
                {
                    Item.Add(item);
                }
            }
        }
        else
        {
            Item.Add(item);
        }
    }

Что бы он не прибавлял size, к объектам, которые были добавлены во время текущего прохода по циклу
FlyOfFlyДата: Понедельник, 25 Марта 2019, 10:01 | Сообщение # 11 | Тема: Lua интеграция, какая лучше
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()

А как другие люди скриптуют уровни? Не пишут же отдельные индивидуальные (только для этого уровня) скрипты на C# (чтобы потом ещё ждать копиляцию на каждый скрипт для каждого уровня отдельно)?

Редко да, а так можно использовать обобщенные скрипты, не знаю как это сделать на lua, если бы это было на C#, а не lua, то тогда можно использовать UnityEvent.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 25 Марта 2019, 10:04
FlyOfFlyДата: Суббота, 23 Марта 2019, 21:50 | Сообщение # 12 | Тема: Рано ли Или поздно Изучать Unity В 13 лет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не бывает чего-то поздно или рано изучать. Бывает только недостаток знаний для изучение чего-то и лень, которая говорит что поздно/рано
FlyOfFlyДата: Вторник, 12 Марта 2019, 12:42 | Сообщение # 13 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше зп, чем офис
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 16:04 | Сообщение # 14 | Тема: В какие онлайн игры вы играете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neverwinter понравилась
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 16:02 | Сообщение # 15 | Тема: Ищу игру наподобие Terraria
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Starbound же
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 20:51 | Сообщение # 16 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WASPS ()
Вопрос, Научится чему - написать ПРИВЕТ или игру с сотней событий (наложеных друг на друга ) ?

Написать простенькую игру..а если тебя для привета нужно 3-6месяца, то у меня для тебя плохие новости
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:38 | Сообщение # 17 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WASPS ()
С++ и Java Учил и изучил. Потом просто офигел от конструкторов, месяц на java - это день в конструкторе

Вот с этим точно не могу согласиться, если сравнивать libgdx и gamemaker, то время примерно одинаково
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:35 | Сообщение # 18 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

за неделю основы может подучить программист с хорошим опытом и знанием других похожих языков
понять c#/c++ за неделю с нуля абсолютно невозможно, я видел больше десятка людей пытающихся это сделать, и после первой недели они в лучшем случае начинали понимать базовый синтаксис типо где ставить {}; ни о каком самостоятельном программировании и речи не шло, только задачи по книжкам

А по твоему за столько можно изучить? Год это уж слишком много, как по мне
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:28 | Сообщение # 19 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WASPS ()
Не говорите глупости С# или С++ он будет учить год.

основы за неделю можно подучить, тем более для какой-то простенькой игры хватит и пол месяца обучение
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:18 | Сообщение # 20 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct для того кто в 3д шарит это то ещё развлечение...
Проще подучить основы C# и попробовать запилить что-то в юнити
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [648]
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг