Результаты поиска
|
|
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:35 | Сообщение # 41 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) за неделю основы может подучить программист с хорошим опытом и знанием других похожих языков понять c#/c++ за неделю с нуля абсолютно невозможно, я видел больше десятка людей пытающихся это сделать, и после первой недели они в лучшем случае начинали понимать базовый синтаксис типо где ставить {}; ни о каком самостоятельном программировании и речи не шло, только задачи по книжкам
А по твоему за столько можно изучить? Год это уж слишком много, как по мне
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:28 | Сообщение # 42 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WASPS ( ) Не говорите глупости С# или С++ он будет учить год.
основы за неделю можно подучить, тем более для какой-то простенькой игры хватит и пол месяца обучение
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:18 | Сообщение # 43 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Construct для того кто в 3д шарит это то ещё развлечение... Проще подучить основы C# и попробовать запилить что-то в юнити
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:15 | Сообщение # 44 | Тема: Арты эротического содержания |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Irbis ( ) И где здесь порнуха? Это я еще прислал далеко не самый легкий вариант, просто то что гугл выдал)
Это даже не эротика или этти. А обычный арт. Гугл скорее первую страницу из хентай манги выдал
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 13 Января 2019, 16:16 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 11:29 | Сообщение # 45 | Тема: Арты эротического содержания |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core ( ) Хентай это та-же эротика только в мультиках.
Хентай это порнуха в мультиках/комиксах/играх, а не эротика
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 13 Января 2019, 11:31 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 13:10 | Сообщение # 46 | Тема: Арты эротического содержания |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) А так - 18 жди. Иначе могут прижучить не за порно, а за растление, даже если ты просто будешь несовершеннолетнему человеку показывать чьи-то эротические рисунки. Он не про это, все же не обязательно надо говорить столько лет художнику. В Качестве доказательства, об этом даже не спрашивают при приеме на работу в контору по созданию таких произведений... как минимум, меня даже не спрашивали
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 12 Января 2019, 13:11 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 03:12 | Сообщение # 47 | Тема: Арты эротического содержания |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sholar ( ) допустим я возьму работу на рисование анимешных артов эро. содержания (допустим, топлесс девушки), и возьму за это деньги, я нарушу закон рф? а то есть вариант, а незнание как бы не освободит....
Если эро, то нет проблем. А вот если хентай... .Цитата drcrack ( ) незаконное изготовление/распространение порнографии" С учетом того что некоторые тв компании предоставляют возможность смотреть 18+ каналы ...как-то сомнительно выглядит закон
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 12 Января 2019, 03:16 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 29 Ноября 2018, 23:47 | Сообщение # 48 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| просто, хороший аи нужен только стратегиям всяким и там разработчик стараются его сделать хорошим, даже иногда его дают ему бонус. Сюжетным же и фановым играм как RDR - он только мешает
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 03:02 | Сообщение # 49 | Тема: Пространство имён добавленного файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hadjamal ( ) Везде - где встречается "ExmoAPI"
Я про это говорю, если у тебя ошибка именно с этим классом, то нужно смотреть на него. Ну я как понял, он в отдельной библиотеки, значит проблема именно в том, что ты неправильно подключил библиотеку или вообще не подключил
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 02 Ноября 2018, 06:34 | Сообщение # 50 | Тема: Пространство имён добавленного файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дай листинг ExmoAPI - я про это, а не про(почти)
Цитата Hadjamal ( ) Я вижу в этом расхождение - ".DO." с ".DAL.", имеет ли это значение Ну если у тебя реально это отличается, то да в этом проблема
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 02 Ноября 2018, 06:35 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 31 Октября 2018, 11:00 | Сообщение # 51 | Тема: Пространство имён добавленного файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hadjamal ( ) Везде - где встречается "ExmoAPI", происходит ошибка пространства имён - "Не удалось найти ExmoAPI". у ExmoAPI тоже стоит namespace CoinTNet.DAL.Exchanges ?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 23:00 | Сообщение # 52 | Тема: Почему Visual Studio настолько много весит |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если говорить про Unity Visual studio code получше будет Notepad++ и лучше VS для маленьких проектов 1. Мало весит 2. Быстрее загружается 3. Проще с ним работать Для больших VS, так как проще работать с отладкой(судя по словам знающих людей). В VS тоже есть поддержка JS, как минимум в 2017
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 08:19 | Сообщение # 53 | Тема: Перемешение по y |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не обращай внимание, просто странное объяснение, поэтому вот тебе странный ответ
Код public int maxY = 64; void Update(){ if (Input.GetKey(KeyCode.W)) { transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y+Time.deltaTime,0); if(transform.position.y+Time.deltaTime>=maxY){
transform.position = new Vector3(transform.position.x,maxY,0); } } } в MaxY указывай ограничение по Y. Какой вопрос, такой и овтет
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 30 Октября 2018, 08:20 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 08:13 | Сообщение # 54 | Тема: Пространство имён добавленного файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты как-то плохо объяснил. Есть подозрение, что в новом файле или другое пространство имен, которые ты не прописал в using файла, где ты используешь вещи из него или вообще он не подключен к проекту. Объясни поподробнее, что значит не видно, где не видно. Содержание файла бы не помешала с содержанием файла(одно) из которого ты пытаешься вызвать переменную ненайденого класса
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 08:00 | Сообщение # 55 | Тема: Написание движка на C#. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zhuravelsv ( ) Не сможет игроку позволить полностью редактировать "себя". странный вопрос, почти всем Почему это? Чисто в теории, ты можешь игроку дать возможность запилить новую игру на основе твоей игры и позволить редактировать вообще всё, что мог и ты при написание игры. Моддинг это не часть движка, а часть игры. А вообще, как написали выше: пилишь игры и практикуешься, читая при этом книги полезные, рано или поздно научишься делать движки
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 30 Октября 2018, 08:01 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 13:28 | Сообщение # 56 | Тема: Ищу программиста Unity С# , на добровольных началах. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Найти неплохого программиста за бесплатно - это фантастика
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 29 Мая 2018, 10:47 | Сообщение # 57 | Тема: Сбор команды на фурри-проект |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лол, давно этот форум не давал что-то интересно и забавное. Обязательно буду следить за проектом и в особенности за реакции форумчан
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 12:54 | Сообщение # 58 | Тема: Нужен программист |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О боже. Напиши больше подробностей
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 12 Мая 2018, 13:30 | Сообщение # 59 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sirius105 ( ) Крушить, убивать, разрушать и и уничтожать!
Я знаю список ваших любимых игр: Шутеры, Saints Row, Brutal doom, Hulk
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 12 Мая 2018, 11:23 | Сообщение # 60 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| убивать и помогать. зависимости от настроение. Можно сказать. выполнение дополнительных квестов и прогулка по миру
|
|
| |