Воскресенье, 24 Января 2021, 12:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [659]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Вторник, 30 Октября 2018, 08:19 | Сообщение # 41 | Тема: Перемешение по y
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не обращай внимание, просто странное объяснение, поэтому вот тебе странный ответ
Код
public int maxY = 64;
void Update(){
if (Input.GetKey(KeyCode.W))
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y+Time.deltaTime,0);
if(transform.position.y+Time.deltaTime>=maxY){

transform.position = new Vector3(transform.position.x,maxY,0);
}
}
}

в MaxY указывай ограничение по Y.
Какой вопрос, такой и овтет


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 30 Октября 2018, 08:20
FlyOfFlyДата: Вторник, 30 Октября 2018, 08:13 | Сообщение # 42 | Тема: Пространство имён добавленного файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты как-то плохо объяснил.
Есть подозрение, что в новом файле или другое пространство имен, которые ты не прописал в using файла, где ты используешь вещи из него или вообще он не подключен к проекту. Объясни поподробнее, что значит не видно, где не видно. Содержание файла бы не помешала с содержанием файла(одно) из которого ты пытаешься вызвать переменную ненайденого класса
FlyOfFlyДата: Вторник, 30 Октября 2018, 08:00 | Сообщение # 43 | Тема: Написание движка на C#.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
Не сможет игроку позволить полностью редактировать "себя". странный вопрос, почти всем

Почему это? Чисто в теории, ты можешь игроку дать возможность запилить новую игру на основе твоей игры и позволить редактировать вообще всё, что мог и ты при написание игры. Моддинг это не часть движка, а часть игры. А вообще, как написали выше: пилишь игры и практикуешься, читая при этом книги полезные, рано или поздно научишься делать движки


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 30 Октября 2018, 08:01
FlyOfFlyДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 13:28 | Сообщение # 44 | Тема: Ищу программиста Unity С# , на добровольных началах.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Найти неплохого программиста за бесплатно - это фантастика
FlyOfFlyДата: Вторник, 29 Мая 2018, 10:47 | Сообщение # 45 | Тема: Сбор команды на фурри-проект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лол, давно этот форум не давал что-то интересно и забавное. Обязательно буду следить за проектом и в особенности за реакции форумчан
FlyOfFlyДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 12:54 | Сообщение # 46 | Тема: Нужен программист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
О боже. Напиши больше подробностей
FlyOfFlyДата: Суббота, 12 Мая 2018, 13:30 | Сообщение # 47 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sirius105 ()
Крушить, убивать, разрушать и и уничтожать!

Я знаю список ваших любимых игр: Шутеры, Saints Row, Brutal doom, Hulk
FlyOfFlyДата: Суббота, 12 Мая 2018, 11:23 | Сообщение # 48 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
убивать и помогать. зависимости от настроение. Можно сказать. выполнение дополнительных квестов и прогулка по миру
FlyOfFlyДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 12:34 | Сообщение # 49 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()

Но теперь я хочу всюду DeltaTime проставить (чтобы было точнее), и в связи с этим вопрос,
На сколько нужно умножать дельту, чтобы получить примерно -50 в секунду?

unscaledDeltaTime это время за сколько выполнился кадр. получается
2*unscaledDeltaTime/50. это означает что 2 набираются за 1/50 секунду
FlyOfFlyДата: Среда, 25 Апреля 2018, 17:51 | Сообщение # 50 | Тема: Про рендеринг для начинающих
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"Что такое рендеринг? И что такое рендер? Словарь разработчиков компьютерных игр!"
Статья честно говоря так себе, очень коротко рассказано, что ничего нового узнать невозможно.
FlyOfFlyДата: Вторник, 24 Апреля 2018, 04:30 | Сообщение # 51 | Тема: Medieval (Alpha-test)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забавно, но
1.Не хватает выделение предметов . которые мы собственно выбираем.
2.Паузы между действиями побольше надо бы ещё.
3.Подписи к предметам.Я допустим не понял, что это(рыба?) и продаю ли я это сейчас(смотрим в спойлере#1):
4.Количество шагов не заметно
5.Баг, один тайл выходит за карту(#2)


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 24 Апреля 2018, 04:37
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 17:05 | Сообщение # 52 | Тема: LibGdx. RayCast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Ну, ты пускаешь луч от позиции врага до позиции игрока, не?
Конечно он всегда будет его видеть.

Так, суть RayCast как раз в том. что если на пути луча есть препятствие, то он должен остановиться и в fixture передать этот объект. Разве нет?

Добавлено (22 Апреля 2018, 17:05)
---------------------------------------------
ОБОЖАЮ ДОКИ, вот просто обожаю
Функция должна возвращать 1, что бы остановить луч, а теперь лезем в доки:

Код
-1 to filter, 0 to terminate, fraction to clip the ray for closest hit, 1 to continue

КАКОГО ?
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 03:28 | Сообщение # 53 | Тема: LibGdx. RayCast
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Моя цель состоит в том, что бы проверить попадает ли игрок в поле зрение. Если с углом обзора проблем нет, то вот с проверкой: есть ли преграды между игроком и врагом есть. Для того что бы это проверить, я в время теста сначала пускаю лучу в направление игрока:

Код
       

        isView = false;
        model!!.body!!.world.rayCast(this, position, playerPos);
        if(isView) {
         //идём в сторону врага
       }

А потом проверяю объект с которым столкнулся луч, есть ли луч столкнулся с игроком, то следовательно враг видит игрока
Код
   override fun reportRayFixture(fixture: Fixture, point: Vector2, normal: Vector2, fraction: Float): Float {
        isView  = (fixture === player!!.fixture)
        return 0.0f;
    }

Но, враг не видит box2D объекты и думает что всегда видит игрока
FlyOfFlyДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 12:01 | Сообщение # 54 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()

мне кажется, там три варианта шаблонов подходило,
я воспользовался последним Общие, в котором присутствовал Пустой проект, требуемый nilrem "без лишних настроек".

Классическое приложение это приложение где
1.Нет консоли вывода информации
2.Стартовая точка это WinMain(Hinstance,Hinstance,Lpstr,Int)
А пустое - да, подходит


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 19 Апреля 2018, 12:01
FlyOfFlyДата: Четверг, 19 Апреля 2018, 07:00 | Сообщение # 55 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()

1. консольное приложение (там нет выражения Win32)
или
2. классическое приложение (там указан Win32) ???

требуется консольное или то, которое с Win32?

Просто консольное приложение
FlyOfFlyДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 10:48 | Сообщение # 56 | Тема: Программист ищет работу(UNITY, RenPy, LibGdx)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
FlyOfFly, то есть ты до пенсии будешь ждать предложения wargaming & Valve?
плохо, то супер
Нет. я это не говорил и по проектам видно. что нет.
Индюшатина - да! да! да!
Вам - нет! нет ! Нет!
FlyOfFlyДата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 08:10 | Сообщение # 57 | Тема: Программист ищет работу(UNITY, RenPy, LibGdx)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
FlyOfFly, пойдешь Шутаны к нам в компанию делать?

Честно говоря, я мало верю в шутаны от конторки типа alawar.
Надеюсь. не обидел


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 16 Апреля 2018, 08:10
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 16:04 | Сообщение # 58 | Тема: Программист ищет работу(UNITY, RenPy, LibGdx)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
За пару лет зарплата наверно выросла уже или все так же за $3 в час пашешь? O_o

Ну. работал я над маленькими проектами, так что да, так же за 3$
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 13:53 | Сообщение # 59 | Тема: Программист ищет работу(UNITY, RenPy, LibGdx)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SleepWalker1999404 ()
А вот мне одному кажется странным что такой опытный спец не может найти себе занятие ?) Тем более в GameDev..

Нахожу ) Ну рано или поздно. проект закончится, я же удаленно

Добавлено (19 ноября 2017, 21:47)
---------------------------------------------
Обновил и переписал кое-что

Добавлено (24 ноября 2017, 14:58)
---------------------------------------------
Добавил новый проект

Добавлено (15 Апреля 2018, 13:53)
---------------------------------------------
Один из проектов был удален. поэтому старое резюме более неактуальная. По какой-то причине, все аккаунты моего начальство - попали под баны, среди которых был проект, который разрабатывал в начале этого года. Поэтому. вместо добавление новых проектов, только удалились старые.
Ну и немного привел резюме в порядок

FlyOfFlyДата: Суббота, 24 Марта 2018, 16:37 | Сообщение # 60 | Тема: Ты никогда не сделаешь свою игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
чем отличается абстрактный класс от интерфейса?

Мое мнение интерфейс это описание требований к объектом, которые от него наследуются, по этой причине он не может иметь ни реализацию методов внутри интерфейс, ни состояние.
Другие же считают что интерфейс это то, что базовый класс, который не имеет состояние .
Абстрактный же класс это абстрактное описание похожих объектов, которые в будущем будут наследоваться от него.
А В рамках C#:
Интерфейсы:
1.Не имеет поля
2.Не могут только объявлять методы, ну не реализовывать
3. Классы могут наследоваться от множество интерфейсов
Абстрактные классы:
Имеют поля
Могут реализовывать и не реализовывать методы
Любой класс может наследоваться только от одного класса(обычного или абстрактного).


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 24 Марта 2018, 16:38
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [659]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг