Результаты поиска
|
|
FlyOfFly | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 19:17 | Сообщение # 641 | Тема: Ctrl + V |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата http://gta.com.ua/img/articles/sa/lowriding/2.jpg
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 16 Октября 2015, 19:17 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 16:03 | Сообщение # 642 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Ничего happy свободное место на жестком
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 15:37 | Сообщение # 643 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Школа
страх
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 12:23 | Сообщение # 644 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата linux ( ) Зачем вообще использовать именно этот двиг? потому что многие начинающие пользователи и так делают одно этажные уровни и нормальные 3д движки им мало пригодятся, а псевдо 3д движки пойдут для их целей достаточно. Зачем для Dendy'ка покупать плазму?
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 16 Октября 2015, 12:24 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 16 Октября 2015, 09:43 | Сообщение # 645 | Тема: Мультики для взрослых |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Грэвити фоллс ок. Но короткий так ты хочешь мульты с серий по 3 часа ?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 02:31 | Сообщение # 646 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) Кости Дисней
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 10:26 | Сообщение # 647 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexStein ( ) Кодировка Fhvdu
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 10:08 | Сообщение # 648 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexStein ( ) Движение -~-~-~x
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 08:10 | Сообщение # 649 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FadeBaker ( ) Кватернион. Вектор
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 07:27 | Сообщение # 650 | Тема: Ассоциации |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wasterman ( ) перспектива Матрица
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 00:06 | Сообщение # 651 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) сработала, как красное полотно biggrin и щас пойдет оффтоп и прочее я просто писал почему Unity на линуксе это хорошо
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:43 | Сообщение # 652 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Бесконечный connecting в окне unity, после переустановки его ~~~ какой то баг был, перезапустил и всё гуд
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 26 Июня 2015, 23:45 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:38 | Сообщение # 653 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) ты не понял, иначе бы не спрашивал. Я делаю вывод из твоего же сообщения. Если драйвера для OpenGL - говно, но OpenGL - драйвера, значит, OpenGL - говно драйверы для Opengl, не могут быть какашкой, ведь OpenGL и есть часть драйверов, а если ты про стандартные драйвера, то извини конечно, ну нафига ты пользуется компом без драйверов с офф сайта?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:31 | Сообщение # 654 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) ок, тогда OpenGL - говно biggrin Аргументы это не твоё как я понял?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:19 | Сообщение # 655 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) если уж совсем честным быть, можно припомнить отличную поддержку OpenGL в драйверах biggrin опять же твой текст состоит из фейков в инете, Opengl это и есть драйвера
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:40 | Сообщение # 656 | Тема: Движение врага. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) эм мне бы хотелось узнать про true и false если у тебя вопрос про true и false, то иди учи программирование, а не переписывай код из примеров https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%B8%D0%BF вот про True и false
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:12 | Сообщение # 657 | Тема: Движение врага. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) if place_free(x-1,y) { x-=3}
if not place_free(x-100,y)and place_free(x+1,y) { x+=3} Код if place_free(x-1,y) { x-=3}
else if not place_free(x-1,y) { x+=3}
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:49 | Сообщение # 658 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) на деле все решит алгоритм, а не API. ну давай будем честными, Microsoft "мастера" в производительности и в создание "легких" API
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:44 | Сообщение # 659 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) не особо он быстрее, может быть только за счет отсутствия оверхеда, но сейчас это не особо прибавляет производительности. 1-2FPS это в любом случае хорошо
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:41 | Сообщение # 660 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGL быстрее, если верить irrlicht и его примером, один и тот же примеры, может выдать 200FPS на DX и 250FPS на Opengl и Linux меньше жрёт комп, тоесть производительность проектов на линуксе должна быть больше
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 26 Июня 2015, 21:42 |
|
| |