Среда, 08 Мая 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [671]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Пятница, 16 Октября 2015, 19:17 | Сообщение # 641 | Тема: Ctrl + V
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
http://gta.com.ua/img/articles/sa/lowriding/2.jpg


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 16 Октября 2015, 19:17
FlyOfFlyДата: Пятница, 16 Октября 2015, 16:03 | Сообщение # 642 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Ничего happy

свободное место на жестком
FlyOfFlyДата: Пятница, 16 Октября 2015, 15:37 | Сообщение # 643 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()

Школа

страх
FlyOfFlyДата: Пятница, 16 Октября 2015, 12:23 | Сообщение # 644 | Тема: Как создать свою игру на ZDooM ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата linux ()
Зачем вообще использовать именно этот двиг?

потому что многие начинающие пользователи и так делают одно этажные уровни и нормальные 3д движки им мало пригодятся, а псевдо 3д движки пойдут для их целей достаточно.
Зачем для Dendy'ка покупать плазму?


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 16 Октября 2015, 12:24
FlyOfFlyДата: Пятница, 16 Октября 2015, 09:43 | Сообщение # 645 | Тема: Мультики для взрослых
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Грэвити фоллс ок. Но короткий

так ты хочешь мульты с серий по 3 часа ?
FlyOfFlyДата: Четверг, 15 Октября 2015, 02:31 | Сообщение # 646 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Кости

Дисней
FlyOfFlyДата: Суббота, 27 Июня 2015, 10:26 | Сообщение # 647 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexStein ()
Кодировка

Fhvdu
FlyOfFlyДата: Суббота, 27 Июня 2015, 10:08 | Сообщение # 648 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexStein ()

Движение

-~-~-~x
FlyOfFlyДата: Суббота, 27 Июня 2015, 08:10 | Сообщение # 649 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FadeBaker ()
Кватернион.

Вектор
FlyOfFlyДата: Суббота, 27 Июня 2015, 07:27 | Сообщение # 650 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wasterman ()
перспектива

Матрица
FlyOfFlyДата: Суббота, 27 Июня 2015, 00:06 | Сообщение # 651 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
сработала, как красное полотно biggrin и щас пойдет оффтоп и прочее

я просто писал почему Unity на линуксе это хорошо
FlyOfFlyДата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:43 | Сообщение # 652 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бесконечный connecting в окне unity, после переустановки его
~~~
какой то баг был, перезапустил и всё гуд


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 26 Июня 2015, 23:45
FlyOfFlyДата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:38 | Сообщение # 653 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()

ты не понял, иначе бы не спрашивал. Я делаю вывод из твоего же сообщения. Если драйвера для OpenGL - говно, но OpenGL - драйвера, значит, OpenGL - говно

драйверы для Opengl, не могут быть какашкой, ведь OpenGL и есть часть драйверов, а если ты про стандартные драйвера, то извини конечно, ну нафига ты пользуется компом без драйверов с офф сайта?
FlyOfFlyДата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:31 | Сообщение # 654 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
ок, тогда OpenGL - говно biggrin

Аргументы это не твоё как я понял?
FlyOfFlyДата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:19 | Сообщение # 655 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
если уж совсем честным быть, можно припомнить отличную поддержку OpenGL в драйверах biggrin

опять же твой текст состоит из фейков в инете, Opengl это и есть драйвера
FlyOfFlyДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:40 | Сообщение # 656 | Тема: Движение врага.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
эм мне бы хотелось узнать про true и false

если у тебя вопрос про true и false, то иди учи программирование, а не переписывай код из примеров
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%B8%D0%BF вот про True и false
FlyOfFlyДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:12 | Сообщение # 657 | Тема: Движение врага.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
if place_free(x-1,y)
{ x-=3}

if not place_free(x-100,y)and place_free(x+1,y)
{ x+=3}

Код
if place_free(x-1,y)
{ x-=3}

else if not place_free(x-1,y)
{ x+=3}
FlyOfFlyДата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:49 | Сообщение # 658 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
на деле все решит алгоритм, а не API.

ну давай будем честными, Microsoft "мастера" в производительности и в создание "легких" API
FlyOfFlyДата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:44 | Сообщение # 659 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
не особо он быстрее, может быть только за счет отсутствия оверхеда, но сейчас это не особо прибавляет производительности.

1-2FPS это в любом случае хорошо
FlyOfFlyДата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:41 | Сообщение # 660 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGL быстрее, если верить irrlicht и его примером, один и тот же примеры, может выдать 200FPS на DX и 250FPS на Opengl и Linux меньше жрёт комп, тоесть производительность проектов на линуксе должна быть больше

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 26 Июня 2015, 21:42
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [671]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг