Понедельник, 01 Июня 2020, 16:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [655]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 16:04 | Сообщение # 21 | Тема: В какие онлайн игры вы играете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neverwinter понравилась
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 16:02 | Сообщение # 22 | Тема: Ищу игру наподобие Terraria
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Starbound же
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 20:51 | Сообщение # 23 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WASPS ()
Вопрос, Научится чему - написать ПРИВЕТ или игру с сотней событий (наложеных друг на друга ) ?

Написать простенькую игру..а если тебя для привета нужно 3-6месяца, то у меня для тебя плохие новости
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:38 | Сообщение # 24 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WASPS ()
С++ и Java Учил и изучил. Потом просто офигел от конструкторов, месяц на java - это день в конструкторе

Вот с этим точно не могу согласиться, если сравнивать libgdx и gamemaker, то время примерно одинаково
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:35 | Сообщение # 25 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

за неделю основы может подучить программист с хорошим опытом и знанием других похожих языков
понять c#/c++ за неделю с нуля абсолютно невозможно, я видел больше десятка людей пытающихся это сделать, и после первой недели они в лучшем случае начинали понимать базовый синтаксис типо где ставить {}; ни о каком самостоятельном программировании и речи не шло, только задачи по книжкам

А по твоему за столько можно изучить? Год это уж слишком много, как по мне
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:28 | Сообщение # 26 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WASPS ()
Не говорите глупости С# или С++ он будет учить год.

основы за неделю можно подучить, тем более для какой-то простенькой игры хватит и пол месяца обучение
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:18 | Сообщение # 27 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Construct для того кто в 3д шарит это то ещё развлечение...
Проще подучить основы C# и попробовать запилить что-то в юнити
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:15 | Сообщение # 28 | Тема: Арты эротического содержания
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()

И где здесь порнуха?
Это я еще прислал далеко не самый легкий вариант, просто то что гугл выдал)

Это даже не эротика или этти. А обычный арт. Гугл скорее первую страницу из хентай манги выдал


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 13 Января 2019, 16:16
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 11:29 | Сообщение # 29 | Тема: Арты эротического содержания
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Хентай это та-же эротика только в мультиках.

Хентай это порнуха в мультиках/комиксах/играх, а не эротика


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 13 Января 2019, 11:31
FlyOfFlyДата: Суббота, 12 Января 2019, 13:10 | Сообщение # 30 | Тема: Арты эротического содержания
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А так - 18 жди. Иначе могут прижучить не за порно, а за растление, даже если ты просто будешь несовершеннолетнему человеку показывать чьи-то эротические рисунки.

Он не про это, все же не обязательно надо говорить столько лет художнику. В Качестве доказательства, об этом даже не спрашивают при приеме на работу в контору по созданию таких произведений... как минимум, меня даже не спрашивали


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 12 Января 2019, 13:11
FlyOfFlyДата: Суббота, 12 Января 2019, 03:12 | Сообщение # 31 | Тема: Арты эротического содержания
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()

допустим я возьму работу на рисование анимешных артов эро. содержания (допустим, топлесс девушки), и возьму за это деньги, я нарушу закон рф? а то есть вариант, а незнание как бы не освободит....

Если эро, то нет проблем. А вот если хентай...
.
Цитата drcrack ()
незаконное изготовление/распространение порнографии"

С учетом того что некоторые тв компании предоставляют возможность смотреть 18+ каналы ...как-то сомнительно выглядит закон


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 12 Января 2019, 03:16
FlyOfFlyДата: Четверг, 29 Ноября 2018, 23:47 | Сообщение # 32 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
просто, хороший аи нужен только стратегиям всяким и там разработчик стараются его сделать хорошим, даже иногда его дают ему бонус. Сюжетным же и фановым играм как RDR - он только мешает
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 03:02 | Сообщение # 33 | Тема: Пространство имён добавленного файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hadjamal ()

Везде - где встречается "ExmoAPI"

Я про это говорю, если у тебя ошибка именно с этим классом, то нужно смотреть на него. Ну я как понял, он в отдельной библиотеки, значит проблема именно в том, что ты неправильно подключил библиотеку или вообще не подключил
FlyOfFlyДата: Пятница, 02 Ноября 2018, 06:34 | Сообщение # 34 | Тема: Пространство имён добавленного файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дай листинг ExmoAPI - я про это, а не про(почти)
Цитата Hadjamal ()
Я вижу в этом расхождение - ".DO." с ".DAL.", имеет ли это значение

Ну если у тебя реально это отличается, то да в этом проблема


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 02 Ноября 2018, 06:35
FlyOfFlyДата: Среда, 31 Октября 2018, 11:00 | Сообщение # 35 | Тема: Пространство имён добавленного файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hadjamal ()
Везде - где встречается "ExmoAPI", происходит ошибка пространства имён - "Не удалось найти ExmoAPI".

у ExmoAPI тоже стоит namespace CoinTNet.DAL.Exchanges ?
FlyOfFlyДата: Вторник, 30 Октября 2018, 23:00 | Сообщение # 36 | Тема: Почему Visual Studio настолько много весит
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если говорить про Unity
Visual studio code получше будет Notepad++ и лучше VS для маленьких проектов
1. Мало весит
2. Быстрее загружается
3. Проще с ним работать
Для больших VS, так как проще работать с отладкой(судя по словам знающих людей). В VS тоже есть поддержка JS, как минимум в 2017
FlyOfFlyДата: Вторник, 30 Октября 2018, 08:19 | Сообщение # 37 | Тема: Перемешение по y
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не обращай внимание, просто странное объяснение, поэтому вот тебе странный ответ
Код
public int maxY = 64;
void Update(){
if (Input.GetKey(KeyCode.W))
{
transform.position = new Vector3(transform.position.x,transform.position.y+Time.deltaTime,0);
if(transform.position.y+Time.deltaTime>=maxY){

transform.position = new Vector3(transform.position.x,maxY,0);
}
}
}

в MaxY указывай ограничение по Y.
Какой вопрос, такой и овтет


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 30 Октября 2018, 08:20
FlyOfFlyДата: Вторник, 30 Октября 2018, 08:13 | Сообщение # 38 | Тема: Пространство имён добавленного файла
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты как-то плохо объяснил.
Есть подозрение, что в новом файле или другое пространство имен, которые ты не прописал в using файла, где ты используешь вещи из него или вообще он не подключен к проекту. Объясни поподробнее, что значит не видно, где не видно. Содержание файла бы не помешала с содержанием файла(одно) из которого ты пытаешься вызвать переменную ненайденого класса
FlyOfFlyДата: Вторник, 30 Октября 2018, 08:00 | Сообщение # 39 | Тема: Написание движка на C#.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zhuravelsv ()
Не сможет игроку позволить полностью редактировать "себя". странный вопрос, почти всем

Почему это? Чисто в теории, ты можешь игроку дать возможность запилить новую игру на основе твоей игры и позволить редактировать вообще всё, что мог и ты при написание игры. Моддинг это не часть движка, а часть игры. А вообще, как написали выше: пилишь игры и практикуешься, читая при этом книги полезные, рано или поздно научишься делать движки


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 30 Октября 2018, 08:01
FlyOfFlyДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 13:28 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу программиста Unity С# , на добровольных началах.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Найти неплохого программиста за бесплатно - это фантастика
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [655]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг