Пятница, 29 Марта 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [671]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:01 | Сообщение # 21 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()

А что если наоборот?

У Индюшатины нет денег на комп для UE..
FlyOfFlyДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 18:44 | Сообщение # 22 | Тема: Файл Python вылетает после вычисления.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у тебя c(русское) используется в аргументах при выводе, когда переменная называется c(англ), поэтому выходит ошибка

Цитата
Traceback (most recent call last):
File "C:/projects/PycharmProjects/TestExample/testJSON.py", line 10, in <module>
print("Результат: " + str(с))
NameError: name 'с' is not defined


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 30 Сентября 2019, 18:44
FlyOfFlyДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 18:28 | Сообщение # 23 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда не можешь сам выбрать движок, то выбирай самый популярный.
1. Доков больше
2. Сообщество больше и можно у кого-то что то спросить.
Поэтому Unity самый адекватный выбор.
Цитата
Unity все же (на мой взгляд) больше подходит для серьезной командной работы. Для начинающих любителей одиночек - конструкторы и движки попроще. Чтобы не обломиться сразу, а сэкономить время и силы.

Серьезный это Unreal, Unity же как раз для индюшатины и так собственно всегда была. Ну есть ещё вариант Construct


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 30 Сентября 2019, 18:40
FlyOfFlyДата: Среда, 28 Августа 2019, 14:44 | Сообщение # 24 | Тема: Как сделать анимацию тайла в GameMaker?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так же, как и всего остального . Рандомное видео:
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:48 | Сообщение # 25 | Тема: Как проверить баланс карты не выходя из дома?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата eliza78 ()

Заодно проверить, хороший ли это друг, или он с карточкой красиво уйдет в закат))

Плохая проверка, даже плохому другу будет выгодно не уходить, с карточкой можно один раз уйти в закат, а в долг :"завтра отдам" можно сотню раз
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:43 | Сообщение # 26 | Тема: дизайн вроде бы нормальный, но чего-то не хватает
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Navigation
Прочитай про навигацию на офф сайте, что бы враги сквозь стены не ходили и вообще не тупо шли по прямой


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 14 Августа 2019, 00:44
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:37 | Сообщение # 27 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
я вот думал пробежаться по всем api opengl, пока перевожу, со всеми бы познакомился. Были бы знания, и на крайний случай в линуксе есть man страницы по opengl, если что можно и их посмотреть, если забыл параметры функции. Либо на веб странице как той, что перевёл бы.

Можно перевести чисто для себя, что бы английский поднять
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Августа 2019, 00:14 | Сообщение # 28 | Тема: Вся документация по opengl 4.5 на русском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне бы иногда пригодилось, ну обычно все там на таком простом английском, что даже школьник поймет
FlyOfFlyДата: Пятница, 05 Июля 2019, 15:57 | Сообщение # 29 | Тема: Где учить C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата web_sstas ()
Есть то же самое, только про геймдев?

Язык это одно, а специальность это другое. И лучше не брать узкоспециализированные книги: они мало и фигово все объясняют
FlyOfFlyДата: Четверг, 04 Июля 2019, 15:47 | Сообщение # 30 | Тема: Важность сайта разработчика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно, сначала надо запилить сайт, потом уже придумать лого для компании и название, а дальше можно уже начать...собирать команду и только потом придумывать игру
FlyOfFlyДата: Среда, 24 Апреля 2019, 10:02 | Сообщение # 31 | Тема: Ищу С# энтузиаста.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С Таким описанием, появляется ощущение, что у вас у самого нет энтузиазма.
Человек выше правильно сказал, опишите проект и покажите что есть
FlyOfFlyДата: Четверг, 28 Марта 2019, 16:56 | Сообщение # 32 | Тема: [Решено]Скрипт с List
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
, но первые две итерации все равно добавят предмет

А это я не понял просто проблему и решение на другое добавил
FlyOfFlyДата: Среда, 27 Марта 2019, 23:28 | Сообщение # 33 | Тема: [Решено]Скрипт с List
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я может не прав, ну функция разве не такая должна быть:
Код
    public void AddItem(Item item)
    {
int countItem = Item.Count;
        if (countItem > 0)
        {
            for(int u = 0; u < countItem; u++)
            {
                if (Item[u].ID == item.ID)
                {
                    Item[u].Size += item.Size;
                }
                else
                {
                    Item.Add(item);
                }
            }
        }
        else
        {
            Item.Add(item);
        }
    }

Что бы он не прибавлял size, к объектам, которые были добавлены во время текущего прохода по циклу
FlyOfFlyДата: Понедельник, 25 Марта 2019, 10:01 | Сообщение # 34 | Тема: Lua интеграция, какая лучше
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()

А как другие люди скриптуют уровни? Не пишут же отдельные индивидуальные (только для этого уровня) скрипты на C# (чтобы потом ещё ждать копиляцию на каждый скрипт для каждого уровня отдельно)?

Редко да, а так можно использовать обобщенные скрипты, не знаю как это сделать на lua, если бы это было на C#, а не lua, то тогда можно использовать UnityEvent.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 25 Марта 2019, 10:04
FlyOfFlyДата: Суббота, 23 Марта 2019, 21:50 | Сообщение # 35 | Тема: Рано ли Или поздно Изучать Unity В 13 лет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не бывает чего-то поздно или рано изучать. Бывает только недостаток знаний для изучение чего-то и лень, которая говорит что поздно/рано
FlyOfFlyДата: Вторник, 12 Марта 2019, 12:42 | Сообщение # 36 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше зп, чем офис
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 16:04 | Сообщение # 37 | Тема: В какие онлайн игры вы играете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neverwinter понравилась
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 20 Января 2019, 16:02 | Сообщение # 38 | Тема: Ищу игру наподобие Terraria
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Starbound же
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 20:51 | Сообщение # 39 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WASPS ()
Вопрос, Научится чему - написать ПРИВЕТ или игру с сотней событий (наложеных друг на друга ) ?

Написать простенькую игру..а если тебя для привета нужно 3-6месяца, то у меня для тебя плохие новости
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:38 | Сообщение # 40 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WASPS ()
С++ и Java Учил и изучил. Потом просто офигел от конструкторов, месяц на java - это день в конструкторе

Вот с этим точно не могу согласиться, если сравнивать libgdx и gamemaker, то время примерно одинаково
Форум игроделов » Записи участника » FlyOfFly [671]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг