Результаты поиска
|
FlyOfFly | Дата: Среда, 27 Марта 2019, 23:28 | Сообщение # 21 | Тема: [Решено]Скрипт с List |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я может не прав, ну функция разве не такая должна быть:
Код public void AddItem(Item item) { int countItem = Item.Count; if (countItem > 0) { for(int u = 0; u < countItem; u++) { if (Item[u].ID == item.ID) { Item[u].Size += item.Size; } else { Item.Add(item); } } } else { Item.Add(item); } } Что бы он не прибавлял size, к объектам, которые были добавлены во время текущего прохода по циклу
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 25 Марта 2019, 10:01 | Сообщение # 22 | Тема: Lua интеграция, какая лучше |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent (  ) А как другие люди скриптуют уровни? Не пишут же отдельные индивидуальные (только для этого уровня) скрипты на C# (чтобы потом ещё ждать копиляцию на каждый скрипт для каждого уровня отдельно)?
Редко да, а так можно использовать обобщенные скрипты, не знаю как это сделать на lua, если бы это было на C#, а не lua, то тогда можно использовать UnityEvent.
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 25 Марта 2019, 10:04 |
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 23 Марта 2019, 21:50 | Сообщение # 23 | Тема: Рано ли Или поздно Изучать Unity В 13 лет? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не бывает чего-то поздно или рано изучать. Бывает только недостаток знаний для изучение чего-то и лень, которая говорит что поздно/рано
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 12 Марта 2019, 12:42 | Сообщение # 24 | Тема: Небольшой опрос для юных разрабов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше зп, чем офис
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 20 Января 2019, 16:04 | Сообщение # 25 | Тема: В какие онлайн игры вы играете? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Neverwinter понравилась
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 20 Января 2019, 16:02 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу игру наподобие Terraria |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Starbound же
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 20:51 | Сообщение # 27 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WASPS (  ) Вопрос, Научится чему - написать ПРИВЕТ или игру с сотней событий (наложеных друг на друга ) ?
Написать простенькую игру..а если тебя для привета нужно 3-6месяца, то у меня для тебя плохие новости
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:38 | Сообщение # 28 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WASPS (  ) С++ и Java Учил и изучил. Потом просто офигел от конструкторов, месяц на java - это день в конструкторе
Вот с этим точно не могу согласиться, если сравнивать libgdx и gamemaker, то время примерно одинаково
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:35 | Сообщение # 29 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) за неделю основы может подучить программист с хорошим опытом и знанием других похожих языков понять c#/c++ за неделю с нуля абсолютно невозможно, я видел больше десятка людей пытающихся это сделать, и после первой недели они в лучшем случае начинали понимать базовый синтаксис типо где ставить {}; ни о каком самостоятельном программировании и речи не шло, только задачи по книжкам
А по твоему за столько можно изучить? Год это уж слишком много, как по мне
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:28 | Сообщение # 30 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WASPS (  ) Не говорите глупости С# или С++ он будет учить год.
основы за неделю можно подучить, тем более для какой-то простенькой игры хватит и пол месяца обучение
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:18 | Сообщение # 31 | Тема: Что посоветуете новичку в геймдеве |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Construct для того кто в 3д шарит это то ещё развлечение... Проще подучить основы C# и попробовать запилить что-то в юнити
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 16:15 | Сообщение # 32 | Тема: Арты эротического содержания |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Irbis (  ) И где здесь порнуха? Это я еще прислал далеко не самый легкий вариант, просто то что гугл выдал)
Это даже не эротика или этти. А обычный арт. Гугл скорее первую страницу из хентай манги выдал
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 13 Января 2019, 16:16 |
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 11:29 | Сообщение # 33 | Тема: Арты эротического содержания |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Core (  ) Хентай это та-же эротика только в мультиках.
Хентай это порнуха в мультиках/комиксах/играх, а не эротика
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 13 Января 2019, 11:31 |
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 13:10 | Сообщение # 34 | Тема: Арты эротического содержания |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) А так - 18 жди. Иначе могут прижучить не за порно, а за растление, даже если ты просто будешь несовершеннолетнему человеку показывать чьи-то эротические рисунки. Он не про это, все же не обязательно надо говорить столько лет художнику. В Качестве доказательства, об этом даже не спрашивают при приеме на работу в контору по созданию таких произведений... как минимум, меня даже не спрашивали
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 12 Января 2019, 13:11 |
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 03:12 | Сообщение # 35 | Тема: Арты эротического содержания |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sholar (  ) допустим я возьму работу на рисование анимешных артов эро. содержания (допустим, топлесс девушки), и возьму за это деньги, я нарушу закон рф? а то есть вариант, а незнание как бы не освободит....
Если эро, то нет проблем. А вот если хентай... .Цитата drcrack (  ) незаконное изготовление/распространение порнографии" С учетом того что некоторые тв компании предоставляют возможность смотреть 18+ каналы ...как-то сомнительно выглядит закон
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 12 Января 2019, 03:16 |
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 29 Ноября 2018, 23:47 | Сообщение # 36 | Тема: Почему в играх такой плохой ИИ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| просто, хороший аи нужен только стратегиям всяким и там разработчик стараются его сделать хорошим, даже иногда его дают ему бонус. Сюжетным же и фановым играм как RDR - он только мешает
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 03:02 | Сообщение # 37 | Тема: Пространство имён добавленного файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hadjamal (  ) Везде - где встречается "ExmoAPI"
Я про это говорю, если у тебя ошибка именно с этим классом, то нужно смотреть на него. Ну я как понял, он в отдельной библиотеки, значит проблема именно в том, что ты неправильно подключил библиотеку или вообще не подключил
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 02 Ноября 2018, 06:34 | Сообщение # 38 | Тема: Пространство имён добавленного файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дай листинг ExmoAPI - я про это, а не про(почти)
Цитата Hadjamal (  ) Я вижу в этом расхождение - ".DO." с ".DAL.", имеет ли это значение Ну если у тебя реально это отличается, то да в этом проблема
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 02 Ноября 2018, 06:35 |
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Среда, 31 Октября 2018, 11:00 | Сообщение # 39 | Тема: Пространство имён добавленного файла |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hadjamal (  ) Везде - где встречается "ExmoAPI", происходит ошибка пространства имён - "Не удалось найти ExmoAPI". у ExmoAPI тоже стоит namespace CoinTNet.DAL.Exchanges ?
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 23:00 | Сообщение # 40 | Тема: Почему Visual Studio настолько много весит |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если говорить про Unity Visual studio code получше будет Notepad++ и лучше VS для маленьких проектов 1. Мало весит 2. Быстрее загружается 3. Проще с ним работать Для больших VS, так как проще работать с отладкой(судя по словам знающих людей). В VS тоже есть поддержка JS, как минимум в 2017
|
|
| |
|