Результаты поиска
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 12:34 | Сообщение # 61 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Но теперь я хочу всюду DeltaTime проставить (чтобы было точнее), и в связи с этим вопрос, На сколько нужно умножать дельту, чтобы получить примерно -50 в секунду?
unscaledDeltaTime это время за сколько выполнился кадр. получается 2*unscaledDeltaTime/50. это означает что 2 набираются за 1/50 секунду
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 25 Апреля 2018, 17:51 | Сообщение # 62 | Тема: Про рендеринг для начинающих |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| "Что такое рендеринг? И что такое рендер? Словарь разработчиков компьютерных игр!" Статья честно говоря так себе, очень коротко рассказано, что ничего нового узнать невозможно.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 24 Апреля 2018, 04:30 | Сообщение # 63 | Тема: Medieval (Alpha-test) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Забавно, но 1.Не хватает выделение предметов . которые мы собственно выбираем. 2.Паузы между действиями побольше надо бы ещё. 3.Подписи к предметам.Я допустим не понял, что это(рыба?) и продаю ли я это сейчас(смотрим в спойлере#1): 4.Количество шагов не заметно 5.Баг, один тайл выходит за карту(#2)
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 24 Апреля 2018, 04:37 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 17:05 | Сообщение # 64 | Тема: LibGdx. RayCast |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Ну, ты пускаешь луч от позиции врага до позиции игрока, не? Конечно он всегда будет его видеть.
Так, суть RayCast как раз в том. что если на пути луча есть препятствие, то он должен остановиться и в fixture передать этот объект. Разве нет?Добавлено (22 Апреля 2018, 17:05) --------------------------------------------- ОБОЖАЮ ДОКИ, вот просто обожаю Функция должна возвращать 1, что бы остановить луч, а теперь лезем в доки:
Код -1 to filter, 0 to terminate, fraction to clip the ray for closest hit, 1 to continue КАКОГО ?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2018, 03:28 | Сообщение # 65 | Тема: LibGdx. RayCast |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Моя цель состоит в том, что бы проверить попадает ли игрок в поле зрение. Если с углом обзора проблем нет, то вот с проверкой: есть ли преграды между игроком и врагом есть. Для того что бы это проверить, я в время теста сначала пускаю лучу в направление игрока:
Код
isView = false; model!!.body!!.world.rayCast(this, position, playerPos); if(isView) { //идём в сторону врага }
А потом проверяю объект с которым столкнулся луч, есть ли луч столкнулся с игроком, то следовательно враг видит игрока Код override fun reportRayFixture(fixture: Fixture, point: Vector2, normal: Vector2, fraction: Float): Float { isView = (fixture === player!!.fixture) return 0.0f; } Но, враг не видит box2D объекты и думает что всегда видит игрока
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 12:01 | Сообщение # 66 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..." |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНал ( ) мне кажется, там три варианта шаблонов подходило, я воспользовался последним Общие, в котором присутствовал Пустой проект, требуемый nilrem "без лишних настроек".
Классическое приложение это приложение где 1.Нет консоли вывода информации 2.Стартовая точка это WinMain(Hinstance,Hinstance,Lpstr,Int) А пустое - да, подходит
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 19 Апреля 2018, 12:01 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 19 Апреля 2018, 07:00 | Сообщение # 67 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..." |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНал ( ) 1. консольное приложение (там нет выражения Win32) или 2. классическое приложение (там указан Win32) ???
требуется консольное или то, которое с Win32?
Просто консольное приложение
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 10:48 | Сообщение # 68 | Тема: Программист ищет работу(UNITY, RenPy, LibGdx) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) FlyOfFly, то есть ты до пенсии будешь ждать предложения wargaming & Valve?
плохо, то супер Нет. я это не говорил и по проектам видно. что нет. Индюшатина - да! да! да! Вам - нет! нет ! Нет!
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2018, 08:10 | Сообщение # 69 | Тема: Программист ищет работу(UNITY, RenPy, LibGdx) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) FlyOfFly, пойдешь Шутаны к нам в компанию делать?
Честно говоря, я мало верю в шутаны от конторки типа alawar. Надеюсь. не обидел
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 16 Апреля 2018, 08:10 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 16:04 | Сообщение # 70 | Тема: Программист ищет работу(UNITY, RenPy, LibGdx) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) За пару лет зарплата наверно выросла уже или все так же за $3 в час пашешь? O_o
Ну. работал я над маленькими проектами, так что да, так же за 3$
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2018, 13:53 | Сообщение # 71 | Тема: Программист ищет работу(UNITY, RenPy, LibGdx) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SleepWalker1999404 ( ) А вот мне одному кажется странным что такой опытный спец не может найти себе занятие ?) Тем более в GameDev.. Нахожу ) Ну рано или поздно. проект закончится, я же удаленноДобавлено (19 ноября 2017, 21:47) --------------------------------------------- Обновил и переписал кое-что Добавлено (24 ноября 2017, 14:58) --------------------------------------------- Добавил новый проект Добавлено (15 Апреля 2018, 13:53) --------------------------------------------- Один из проектов был удален. поэтому старое резюме более неактуальная. По какой-то причине, все аккаунты моего начальство - попали под баны, среди которых был проект, который разрабатывал в начале этого года. Поэтому. вместо добавление новых проектов, только удалились старые. Ну и немного привел резюме в порядок
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 16:37 | Сообщение # 72 | Тема: Ты никогда не сделаешь свою игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) чем отличается абстрактный класс от интерфейса?
Мое мнение интерфейс это описание требований к объектом, которые от него наследуются, по этой причине он не может иметь ни реализацию методов внутри интерфейс, ни состояние. Другие же считают что интерфейс это то, что базовый класс, который не имеет состояние . Абстрактный же класс это абстрактное описание похожих объектов, которые в будущем будут наследоваться от него. А В рамках C#: Интерфейсы: 1.Не имеет поля 2.Не могут только объявлять методы, ну не реализовывать 3. Классы могут наследоваться от множество интерфейсов Абстрактные классы: Имеют поля Могут реализовывать и не реализовывать методы Любой класс может наследоваться только от одного класса(обычного или абстрактного).
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 24 Марта 2018, 16:38 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 13:41 | Сообщение # 73 | Тема: Подскажите 2д движок для iOS/Android |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| пилите свой движок , шура
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 19 Марта 2018, 05:15 | Сообщение # 74 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1.Кровные узы 2.Этого хотят великие силы
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 03:20 | Сообщение # 75 | Тема: GTA STR |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата RuSSteR ( ) Всем привет. Есть идея сделать 3д игру GTA про свой город. Просто чтобы показать красоту города, чтобы было интересно ходить по нему, ездить. Чтобы люди как по ДУбль гис узнавали места. Может быть запихну туда 3д модели , сделанные по образам друзей (тока я не умею моделировать, когда-то давно это делал, но забыл) Блин, я вообще ничего не умею. Какой движок нужен для этого? Rage? Или нужно делать собственный движок? На каком языке делали ГТА, и на каком делать? Что такое DirectX и OpenGl? Какой лучше из них? Это кажется 3д библиотеки? Что вообще нужно учитывать чтобы показать картинку, интерактивную, чтобы мужик шёл по городу по дороге мимо домов и ездил на машине, чтобы заходил в дома, выполнял квесты, работал на работ Есть два стула... А если серьезно, то кроме модов, есть ещё вариант 1.Пилить на Unity/Unreal 2.Пилить свой движок После этих выборов часть отпадет из за ненадобности и ещё часть отпадет во время изучение.
Цитата Какой движок нужен для этого? Rage? Или нужно делать собственный движок? На каком языке делать GTA? Выбирай сам, тебе с ними работать. Подойдет любой, при правильных руках.
Цитата Какой лучше из них? Это тема до холиваров - не поднимай её.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 03:01 | Сообщение # 76 | Тема: Какой язык программирования учить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SKIF2002 ( ) Какой язык программирования учить для создания игр? Посоветуйте мне желательно 2 3 языка.
Классика же: C++, C#, Java Варианты поглупее: Python(почти ничего для создание игр не имеет из коробки, пили сам) и JS(kill me please)
Цитата MrNesh ( ) Прос пока ты задаешь такие вопросы, смысла в изучении больших(спеку гляньте, война и мир отдыхает) языков аля c# и c++ с java нет...ты прос не будешь их юзать правильно
C++ окей, там может спека и трудная, и большая. Но спека по C# это обычная тех литература, но без воды
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 14 Марта 2018, 03:08 |
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 15:52 | Сообщение # 77 | Тема: Raycast в UI |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) А почему нельзя использовать какой-нибудь список или массив с панельками инвентаря и по нему уже шагать, удалять, перемещать? Не понадобятся никакие рекурсии оО, рейкасты Оо, и производительность будет повыше.
По хорошему даже массив не нужен, там есть встроенные сетки, которые позволяют разместить объекты друг под другом в реалтайме
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 06 Марта 2018, 04:51 | Сообщение # 78 | Тема: Raycast в UI |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SrJeonny ( ) Стрельнул в слот, он переместил его на место того, из которого был луч ( и который удалился сразу после луча), а как запустить цепную реакцию на остальные слоты? рекурсивно повторяешь тоже самое с другими слотами. не?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 05 Марта 2018, 08:50 | Сообщение # 79 | Тема: Raycast в UI |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SrJeonny ( ) --------------------------------------------- Господа, я тут подумал что мне могут ответить. Ну придет умный дядя и скажет : "Убирай 50, ставь Mathf.Infinity, всё равно столкнется. Тогда и трансформ позишон сработает", проверил и работает! Всем спасибо! П.С : Извините за шизофрению, наверно неудобно получилось П.С2 : Админы, за такой балаган готов ответить по всей строгости, но может быть это пригодится новичкам или странникам с измученными мозгами
Это не шиза, а разговор с утенком. Он тебе часто будет помогать
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Пятница, 23 Февраля 2018, 02:23 | Сообщение # 80 | Тема: Зависает Unity при создании объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата XJIE6yIIIEK ( ) NullReferenceException ЭЭЭ, это значит что rocket не существует, может она у тебя удаляется перед созданием или ей присваивается нулевой адрес перед использованием
|
|
| |
|