Четверг, 05 Декабря 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Пятница, 10 Ноября 2017, 15:34 | Сообщение # 101 | Тема: Самый простой конструктор для игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DyenBade ()

Игра это прежде всего геймплей, остальное лишь его дополняет. Никто не будет играть в игры на набстере всерьёз.

Сейчас создатели интерактивного кина и визуальных новел - поперхнулись
FlyOfFlyДата: Пятница, 10 Ноября 2017, 10:50 | Сообщение # 102 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Joytec ()
Сокол тысячелетия

Старье
FlyOfFlyДата: Пятница, 10 Ноября 2017, 03:54 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата San-Sanych ()
Как сделать так, чтобы панель на игровом поле была выше остальных объектов?
Я создаю инвентарь в 2D игре, при создании панели инвентаря, она создаётся под игровыми объектами, т. е. её перекрывает игрок и прочее. Как сделать так, чтобы она находилась выше других объектов.

Поменяй Sorting layer у неё
Sorting Layer
Хотя на самом деле странно это, так как игрок это спрайты, а панель должна быть в виде Ui Image, а UI всегда имеет приоритет выше


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 10 Ноября 2017, 03:54
FlyOfFlyДата: Четверг, 09 Ноября 2017, 13:48 | Сообщение # 104 | Тема: Warcraft 3 TFT Epic Naga Advanced RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CAMUVI ()
А воссоздать с нуля в своей игре это не судьба? Это ж уровень конструктора Noobster, вы бы еще гордились тем, что на Герои 3 карты делаете, или эпохе империи. Любой новичок берущий в руки Construct или GM, и то заслуживает в сотни раз больше внимания, нежели такие выскочки, которые собирают хайп из ничего.
И разве не учили манерам, прятать большой текст под спойлер? Зачем мне многоуважаемому человеку тратить свое драгоценное время, на прокрутку страницы, которую все равно читать не буду.

Не ворчи злюка, держи печеньку Да и вообще, dota это же карта на вов тоже была ) Так что карта - карте рознь
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 12:37 | Сообщение # 105 | Тема: Помогите в поиске хорошего конструктора\движка...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Animan2010 ()
FlyOfFly, на самом деле js + html5 предоставляют хорошую кроссплатформенность без лишнего веса.
Ну и аналогия не совсем верна, все же libgdx это не чистый opengl, а в играх кроме функции отрисовки картинки особо ничего и не надо больше. И это явно лучше, чем качнуть юнити и спрашивать "а где есть готовый скрипт чтобы герой мог прыгать и стрелять, и почему он не работает со скриптом взрыва гранаты".

Так Unity тоже не вариант, даже Unreal будет уместнее. а вот Gamak - для первого проекта, не программисту, самое-то и я не ругал JS, я сказал, что он для мазохистов в плане синтаксиса
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 10:05 | Сообщение # 106 | Тема: Помогите в поиске хорошего конструктора\движка...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Animan2010 ()
Если под мобилки, то как начинающему рекомендую LibGDX, если под винду, то HGE. Они, скажем так, простейшие - предоставляют тебе лишь функции отрисовки картинки в точке Х,Y с размерами W,H, но именно благодаря этому научишься нормально программировать и проектировать. А всякие движки с готовыми системами сцен и конструкторы, без понимания как все это работает, могут лишь затянуть процесс обучения, а то и вовсе навредить.
А уже когда научишься кодить и пару проектов слепишь, поймешь, что не важно на чем делать, важно лишь для чего. Одно из актуальных направлений это html5 + JavaScript, с возможностью разработки для веб/ios/admob, однако жабаскрипт, как мне кажется, для новичка не оч подойдет, с его отсутствием типичного наследования и классов (может и есть какие-то фреймворки для js, но я не шарю), еще есть Unity с его великолепной кроссплатформенностью, однако он добавляет около 15 мб к размеру игры, что, скажем так, критично для игры размером до 5-10 мб. Но юнити новичку тоже тормозит обучение. Это конечно клево, когда можешь перетащить мышкой кучу объектов и готовых скриптов, но не зная как это работает будете делать хрень

Нужно быть мазохистом, что бы делать игры под десткоп или на телефон на JS, а вот с LibGDX согласен это тема, но он не хочет обучаться кодить, а хочет обучаться делать хорошие и простенькие игры и это разные вещи. Ваши советы выглядят так:
-Я хочу сделать простенькое электронное устройство.
-Научись пользоваться паяльником, разберись в электронике.
Когда же правильный будет совет:
-Купи Arduino
FlyOfFlyДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 15:51 | Сообщение # 107 | Тема: Помогите в поиске хорошего конструктора\движка...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
не хочу конечно доказывать что что-то из предложенного лучше но имхо это уже от тебя зависит застрянешь ты на одном или нет. к примеру я когда мелкий совсем был еще игрался с первым констрактом а потом забил на него и выучил луа, ничего мне не помешало.

И вернулся на C2, а на LUA вроде проектов нет, кроме модов, хотя да, соглашусь, это зависит от человека
FlyOfFlyДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 15:10 | Сообщение # 108 | Тема: Помогите в поиске хорошего конструктора\движка...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, надо не забывать, что топик стартер все же музыкант и ему лучше поработать с конструкторами для первого проекта, а потом уже выбрать искать кодера или самому кодить. В таком случае, GMS лучше - так как не заставляет коддить, ну позволяет и автор поймет его это или нет и если не его, то он хотя бы сможет на готовых элементах доделать проект.
Love - через чур зависим от кода.
Construct - не позволяет прочувствовать код.
FlyOfFlyДата: Среда, 01 Ноября 2017, 18:56 | Сообщение # 109 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
по сути монетка спавнится вообще в одно событие, там два варианта в зависимости от типа сундука, в другом она отскакивает от земли или останавливается в зависимости от того сколько пролетела. плюс еще пара действий попали на скрин случайно, они нужны для того чтобы монетка "блестела". с физикой делать не очень круто для оптимизации как по мне, плюс pin прикрепляет один объект к другому, тут это ни к чему

Оптимизация это дело, тут спорить не буду, ну по логике разве Bullet это не физика?
FlyOfFlyДата: Среда, 01 Ноября 2017, 18:49 | Сообщение # 110 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
мне не нравится твой способ, да еще и с физикой. вот смотри мой

во первых спавним много монеток используя цикл
во вторых никакой физики и пинов тоже, только bullet

У него проще, поэтому вопрос про то, чем твой вариант лучше его? Что несёт за собой использование физики и pin'a, допустим скажи
Я уверен, ты не ради прикола код из 3строк до 20строк расширил, ну интересно услышать причины


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Среда, 01 Ноября 2017, 18:51
FlyOfFlyДата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:28 | Сообщение # 111 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KIRILART ()
Не только этот проект я делал. У меня ещё куча проектов.
Добавлено (01 ноября 2017, 16:23)
---------------------------------------------
Правда куча проектов не доделанных, но я многое знаю в construct 2

Добавлено (01 ноября 2017, 16:23)
---------------------------------------------
Я вообще создал эту тему не для обсуждений, а для вопросов
Ты не обязан никому ничего доказывать, а тем более оправдываться, ты ведь не устраиваешься куда-то, а тупо помогать собираешься
FlyOfFlyДата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:20 | Сообщение # 112 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KIRILART ()
Вот вот. Я его даже обновил до 0.5 версии.

Как тебе сказать, этот проект не дотягивает до уровня "Я всё знаю"
FlyOfFlyДата: Среда, 01 Ноября 2017, 16:17 | Сообщение # 113 | Тема: Бесплатный гуру помощник в Construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
>Я гуру в construct 2 и знаю практически всё
покажи что умеешь

Гусь, так у него же есть проекты на форуме Игра
FlyOfFlyДата: Среда, 01 Ноября 2017, 00:58 | Сообщение # 114 | Тема: Набор в команду ULTRS Kiev. Создание GTA Las VenturasStories
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()
а я и не злюсь. Тут нечему злится. Тут просто смешно)

Перепрочитай свое сообщение, которое ты отослал до этого. Злость видна и очень хорошо
FlyOfFlyДата: Среда, 01 Ноября 2017, 00:21 | Сообщение # 115 | Тема: Набор в команду ULTRS Kiev. Создание GTA Las VenturasStories
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SINILIAN ()


Такая команда? Для мода? Сегодня вроде не первое апреля. Я уже молчу о авторском праве на бренд и ТМ, вы будете копировать наполнение игры? Друг мой, вы трезвы?

Я редко пишу на форуме но данная тема оказалась исключением из правил.

спокойно же можно сказать человеку, без злости - он вам ничего не сделал
FlyOfFlyДата: Вторник, 31 Октября 2017, 23:24 | Сообщение # 116 | Тема: Набор в команду ULTRS Kiev. Создание GTA Las VenturasStories
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kitch102 ()

Я новый в теме, поэтому толком не разбираюсь, разве что в 3-D максе одно здание смоделировал.
Решил попробовать собрать команду.

Если gta 4 не так уж и важна и хватит возможностей саньки на первое время, то можно запилить прототип на движке GTA SA и потом перенести его на Unity, все равно на движке GTA, даже при желание он не перерастёт в нечто большее, только это не за день делается и вопрос, а кем ты будешь являться


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 31 Октября 2017, 23:28
FlyOfFlyДата: Вторник, 31 Октября 2017, 22:58 | Сообщение # 117 | Тема: Набор в команду ULTRS Kiev. Создание GTA Las VenturasStories
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kitch102 ()
Сорян, имел ввиду язык sanny builder`a, или он не подходит для ГТА 4?

SB и C++ разные вещи и да он сожалению не подходит для GTA IV, там для скриптов C# рулит, я бы сам лучше на SB покодил, после gta sa - привычно как-то и это не SB, а scm язык. SB это софтина
FlyOfFlyДата: Вторник, 31 Октября 2017, 21:35 | Сообщение # 118 | Тема: Набор в команду ULTRS Kiev. Создание GTA Las VenturasStories
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kitch102 ()

1)Пять программиста (иметь знание языка С++ та знание движка RAGE).

амм, никто не имеет знания по причине закрытости движка или я что-то упустил и он стал для общего использование?
FlyOfFlyДата: Вторник, 31 Октября 2017, 11:24 | Сообщение # 119 | Тема: Подскажите книги\материалы по игрострою
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Byurrer ()

Это один из самых популярных языков, а UB это лишь из-за отсутствия опыта и навыков. Любой язык можно свести на нет при неумелом подходе.

UB же там, из за того что язык очень зависим от платформы(иначе бы пришлось генерировать код не используя , что-то типо эмуляций нужных операций на других платформа, которая отличается от того под которую писался стандарт), а не отсутствием опыта. Отсутствия опыта это когда ты используешь UB, а потом удивляется:"как перестало работать" - это да, это отсутствие опыта, ну не наличие UB в языке - является результатом отсутствия опыта. Я не прав?
FlyOfFlyДата: Вторник, 31 Октября 2017, 06:05 | Сообщение # 120 | Тема: Подскажите книги\материалы по игрострою
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()

Это если ошибки допускать, потому что он довольно низкоуровневый. Он работает шустро отчасти потому, что оставляет на вашу совесть следить чтоб всё было в рамках приличного. Но ошибки в любых языках приводят, собсно, к ошибкам, так что не всё так уж плохо. Раньше я думал, что с++ - бох и что все остальные языки мусор, но через некоторое понял, что каждому языку своё применение. Для приложений, для которых производительность не шибко важна, использование с++ может быть нецелесообразным. В Java и c# есть крутые фичи типа сериализации, которую сложно добиться, не делая язык более высокоуровневым и медленным, также джава - прикольно смотрится в серверных приложениях. Lua хорош для скриптов. И т.д.

Соглашусь, сам отношусь к C++ довольно хорошо и понимаю от чего взялись эти undefined behaivor, ну я это сказал в тему насчет прозрачности, в C++ тоже некоторые моменты остаются на волю компилятора и программист не может быть точно уверен, что и как вызываться будет и в каком порядке.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 31 Октября 2017, 06:37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг