Помогите в поиске хорошего конструктора\движка...
| |
VeSaZa2 | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 19:41 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята помогите, нужен конструктор\движок, для своего личного обучения, путём проб и ошибок... Буду рад адекватным людям... Сразу скажу, я не лечу в пекло. Сам я пишу музыку и хотелось бы, попробовать себя в GameDav`е. Прошу UE4 и Unity не предлагать, так как с UE4 работает команда, ну и для меня он излишен. + работать с ним буду я и художница. P.s. Тем кто мне реально поможет, я помогу с музыкой в их проекте, если потребуется.
איבדנו את המולדת שלנו, נותן את עצמו לאויב
Сообщение отредактировал VeSaZa2 - Пятница, 03 Ноября 2017, 19:42 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 19:54 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| construct 2 или gamemaker наверное как всегда. Что там, что там можно понять логику программирования, разве что в гм сразу придется писать какой-никакой код. Мне больше construct нравится, удобнее
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Пятница, 03 Ноября 2017, 19:57 |
|
| |
VeSaZa2 | Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 23:18 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, Если я не ошибаюсь то что бы на Construct 2 сделать проект (Выпустить, то только на Бизнес паке?) И 2. В плане привыкания он как? Ну по вашему личному мнению.
איבדנו את המולדת שלנו, נותן את עצמו לאויב
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 06:05 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| VeSaZa2, на персональной лицензии тоже можно выпустить, но надо будет купить бизнес лицензию если у тебя прибыль большая будет, не помню точно сколько. В плане привыкания не знаю, конечно если тебе удобно будет, то слазить с него может и не захочется, да и возможностей там достаточно если руки не кривые за глаза хватит.
Weedman
|
|
| |
VeSaZa2 | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 14:12 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, Спасибо за предложение ))) Буду думать. Но вы меня склонили к Constract
איבדנו את המולדת שלנו, נותן את עצמו לאויב
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 14:19 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочешь легко научится, но при этом остановится на одном уровне развития, в силу ограниченности программы - Construct 2. Хочешь легко научится ещё и программировать логику игры используя код, что даст хороший опыт - game maker studio. Нужно принять к сведению, констракт 2 - html5. GMS - нативные приложения. Скорость на стороне gm. + Новая версия gms2 во всем лучше конструкта. К тому же достаточно много видео уроков на Ютуб. Большенство конечно относятся к версии 8-8.1 или первой студии, но они работают по одной и той же логике.
Ещё могу предложить замечательный движок - love2d. У этого движка просто шикарная документация. Используется lua.
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 15:10 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, надо не забывать, что топик стартер все же музыкант и ему лучше поработать с конструкторами для первого проекта, а потом уже выбрать искать кодера или самому кодить. В таком случае, GMS лучше - так как не заставляет коддить, ну позволяет и автор поймет его это или нет и если не его, то он хотя бы сможет на готовых элементах доделать проект. Love - через чур зависим от кода. Construct - не позволяет прочувствовать код.
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 15:20 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не хочу конечно доказывать что что-то из предложенного лучше но имхо это уже от тебя зависит застрянешь ты на одном или нет. к примеру я когда мелкий совсем был еще игрался с первым констрактом а потом забил на него и выучил луа, ничего мне не помешало.
Weedman
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 15:51 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hobo_Gus ( ) не хочу конечно доказывать что что-то из предложенного лучше но имхо это уже от тебя зависит застрянешь ты на одном или нет. к примеру я когда мелкий совсем был еще игрался с первым констрактом а потом забил на него и выучил луа, ничего мне не помешало.
И вернулся на C2, а на LUA вроде проектов нет, кроме модов, хотя да, соглашусь, это зависит от человека
|
|
| |
Глюк | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 16:45 | Сообщение # 10 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| martuk, Гамак не дает абсолютно никакого опыта в программировании. Он наоборот истощает твой разум, как тренды ютуба. После долгой работы с гамаком тебе ООООООЧень трудно будет суметь в ООП.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
martuk | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 17:42 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, ты прав. Но все же имелось в виду опыт программирования в плане проектирования логики не только на блоках. Сейчас все дети абсолютно рекомендуют констракт, и они правы. Т.к. во времена game maker 8, construct абсолютно во всем вытягивал, ну может только не в возможностях. Но времена прошли. Все новомодные фишки редуктора гамак уже перенял.
|
|
| |
VeSaZa2 | Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 22:18 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| martuk, love2D да слышал о таком буду перебирать все варианты ))) Спасибо за совет.
איבדנו את המולדת שלנו, נותן את עצמו לאויב
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 00:33 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если под мобилки, то как начинающему рекомендую LibGDX, если под винду, то HGE. Они, скажем так, простейшие - предоставляют тебе лишь функции отрисовки картинки в точке Х,Y с размерами W,H, но именно благодаря этому научишься нормально программировать и проектировать. А всякие движки с готовыми системами сцен и конструкторы, без понимания как все это работает, могут лишь затянуть процесс обучения, а то и вовсе навредить. А уже когда научишься кодить и пару проектов слепишь, поймешь, что не важно на чем делать, важно лишь для чего. Одно из актуальных направлений это html5 + JavaScript, с возможностью разработки для веб/ios/admob, однако жабаскрипт, как мне кажется, для новичка не оч подойдет, с его отсутствием типичного наследования и классов (может и есть какие-то фреймворки для js, но я не шарю), еще есть Unity с его великолепной кроссплатформенностью, однако он добавляет около 15 мб к размеру игры, что, скажем так, критично для игры размером до 5-10 мб. Но юнити новичку тоже тормозит обучение. Это конечно клево, когда можешь перетащить мышкой кучу объектов и готовых скриптов, но не зная как это работает будете делать хрень
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 10:05 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animan2010 ( ) Если под мобилки, то как начинающему рекомендую LibGDX, если под винду, то HGE. Они, скажем так, простейшие - предоставляют тебе лишь функции отрисовки картинки в точке Х,Y с размерами W,H, но именно благодаря этому научишься нормально программировать и проектировать. А всякие движки с готовыми системами сцен и конструкторы, без понимания как все это работает, могут лишь затянуть процесс обучения, а то и вовсе навредить. А уже когда научишься кодить и пару проектов слепишь, поймешь, что не важно на чем делать, важно лишь для чего. Одно из актуальных направлений это html5 + JavaScript, с возможностью разработки для веб/ios/admob, однако жабаскрипт, как мне кажется, для новичка не оч подойдет, с его отсутствием типичного наследования и классов (может и есть какие-то фреймворки для js, но я не шарю), еще есть Unity с его великолепной кроссплатформенностью, однако он добавляет около 15 мб к размеру игры, что, скажем так, критично для игры размером до 5-10 мб. Но юнити новичку тоже тормозит обучение. Это конечно клево, когда можешь перетащить мышкой кучу объектов и готовых скриптов, но не зная как это работает будете делать хрень Нужно быть мазохистом, что бы делать игры под десткоп или на телефон на JS, а вот с LibGDX согласен это тема, но он не хочет обучаться кодить, а хочет обучаться делать хорошие и простенькие игры и это разные вещи. Ваши советы выглядят так: -Я хочу сделать простенькое электронное устройство. -Научись пользоваться паяльником, разберись в электронике. Когда же правильный будет совет: -Купи Arduino
|
|
| |
PepsiDimon | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 10:15 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Construct 3 можно, сначала зайди с интернетом, потом можно и оффлайн. Удачи вам: тебе и художнице...
Если я тебе помог - поставь + в репутацию. Разрабатываю игру 2dMMoRPG vk.com/kj_project - KJ Project On-Line. Подпишись! https://gcup.ru/forum/9-99364-1 - Пост где я выкладываю новости и скриншоты про KJ Project!
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 11:43 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, на самом деле js + html5 предоставляют хорошую кроссплатформенность без лишнего веса. Ну и аналогия не совсем верна, все же libgdx это не чистый opengl, а в играх кроме функции отрисовки картинки особо ничего и не надо больше. И это явно лучше, чем качнуть юнити и спрашивать "а где есть готовый скрипт чтобы герой мог прыгать и стрелять, и почему он не работает со скриптом взрыва гранаты".
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 12:37 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Animan2010 ( ) FlyOfFly, на самом деле js + html5 предоставляют хорошую кроссплатформенность без лишнего веса. Ну и аналогия не совсем верна, все же libgdx это не чистый opengl, а в играх кроме функции отрисовки картинки особо ничего и не надо больше. И это явно лучше, чем качнуть юнити и спрашивать "а где есть готовый скрипт чтобы герой мог прыгать и стрелять, и почему он не работает со скриптом взрыва гранаты". Так Unity тоже не вариант, даже Unreal будет уместнее. а вот Gamak - для первого проекта, не программисту, самое-то и я не ругал JS, я сказал, что он для мазохистов в плане синтаксиса
|
|
| | |
|