Среда, 22 Августа 2018, 03:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Помогите в поиске хорошего конструктора\движка... (Нужен движок для shoot`em up с видом сверху)
Помогите в поиске хорошего конструктора\движка...
VeSaZa2Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 19:41 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята помогите, нужен конструктор\движок, для своего личного обучения, путём проб и ошибок...
Буду рад адекватным людям... Сразу скажу, я не лечу в пекло. Сам я пишу музыку и хотелось бы, попробовать себя в GameDav`е.
Прошу UE4 и Unity не предлагать, так как с UE4 работает команда, ну и для меня он излишен.
+ работать с ним буду я и художница.
P.s. Тем кто мне реально поможет, я помогу с музыкой в их проекте, если потребуется.


איבדנו את המולדת שלנו, נותן את עצמו לאויב

Сообщение отредактировал VeSaZa2 - Пятница, 03 Ноября 2017, 19:42
Hobo_GusДата: Пятница, 03 Ноября 2017, 19:54 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
construct 2 или gamemaker наверное как всегда. Что там, что там можно понять логику программирования, разве что в гм сразу придется писать какой-никакой код. Мне больше construct нравится, удобнее




Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Пятница, 03 Ноября 2017, 19:57
VeSaZa2Дата: Пятница, 03 Ноября 2017, 23:18 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, Если я не ошибаюсь то что бы на Construct 2 сделать проект (Выпустить, то только на Бизнес паке?)
И 2. В плане привыкания он как? Ну по вашему личному мнению.


איבדנו את המולדת שלנו, נותן את עצמו לאויב
Hobo_GusДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 06:05 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VeSaZa2, на персональной лицензии тоже можно выпустить, но надо будет купить бизнес лицензию если у тебя прибыль большая будет, не помню точно сколько.
В плане привыкания не знаю, конечно если тебе удобно будет, то слазить с него может и не захочется, да и возможностей там достаточно если руки не кривые за глаза хватит.


VeSaZa2Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 14:12 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, Спасибо за предложение ))) Буду думать. Но вы меня склонили к Constract ^_^

איבדנו את המולדת שלנו, נותן את עצמו לאויב
martukДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 14:19 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочешь легко научится, но при этом остановится на одном уровне развития, в силу ограниченности программы - Construct 2. Хочешь легко научится ещё и программировать логику игры используя код, что даст хороший опыт - game maker studio. Нужно принять к сведению, констракт 2 - html5. GMS - нативные приложения. Скорость на стороне gm. + Новая версия gms2 во всем лучше конструкта. К тому же достаточно много видео уроков на Ютуб. Большенство конечно относятся к версии 8-8.1 или первой студии, но они работают по одной и той же логике.

Ещё могу предложить замечательный движок - love2d. У этого движка просто шикарная документация. Используется lua.
FlyOfFlyДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 15:10 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю, надо не забывать, что топик стартер все же музыкант и ему лучше поработать с конструкторами для первого проекта, а потом уже выбрать искать кодера или самому кодить. В таком случае, GMS лучше - так как не заставляет коддить, ну позволяет и автор поймет его это или нет и если не его, то он хотя бы сможет на готовых элементах доделать проект.
Love - через чур зависим от кода.
Construct - не позволяет прочувствовать код.


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
Hobo_GusДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 15:20 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не хочу конечно доказывать что что-то из предложенного лучше но имхо это уже от тебя зависит застрянешь ты на одном или нет. к примеру я когда мелкий совсем был еще игрался с первым констрактом а потом забил на него и выучил луа, ничего мне не помешало.

FlyOfFlyДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 15:51 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
не хочу конечно доказывать что что-то из предложенного лучше но имхо это уже от тебя зависит застрянешь ты на одном или нет. к примеру я когда мелкий совсем был еще игрался с первым констрактом а потом забил на него и выучил луа, ничего мне не помешало.

И вернулся на C2, а на LUA вроде проектов нет, кроме модов, хотя да, соглашусь, это зависит от человека


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
ГлюкДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 16:45 | Сообщение # 10
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
martuk, Гамак не дает абсолютно никакого опыта в программировании. Он наоборот истощает твой разум, как тренды ютуба. После долгой работы с гамаком тебе ООООООЧень трудно будет суметь в ООП.


Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1
martukДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 17:42 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, ты прав. Но все же имелось в виду опыт программирования в плане проектирования логики не только на блоках. Сейчас все дети абсолютно рекомендуют констракт, и они правы. Т.к. во времена game maker 8, construct абсолютно во всем вытягивал, ну может только не в возможностях. Но времена прошли. Все новомодные фишки редуктора гамак уже перенял.
VeSaZa2Дата: Суббота, 04 Ноября 2017, 22:18 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
martuk, love2D да слышал о таком буду перебирать все варианты ))) Спасибо за совет.

איבדנו את המולדת שלנו, נותן את עצמו לאויב
Animan2010Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 00:33 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если под мобилки, то как начинающему рекомендую LibGDX, если под винду, то HGE. Они, скажем так, простейшие - предоставляют тебе лишь функции отрисовки картинки в точке Х,Y с размерами W,H, но именно благодаря этому научишься нормально программировать и проектировать. А всякие движки с готовыми системами сцен и конструкторы, без понимания как все это работает, могут лишь затянуть процесс обучения, а то и вовсе навредить.
А уже когда научишься кодить и пару проектов слепишь, поймешь, что не важно на чем делать, важно лишь для чего. Одно из актуальных направлений это html5 + JavaScript, с возможностью разработки для веб/ios/admob, однако жабаскрипт, как мне кажется, для новичка не оч подойдет, с его отсутствием типичного наследования и классов (может и есть какие-то фреймворки для js, но я не шарю), еще есть Unity с его великолепной кроссплатформенностью, однако он добавляет около 15 мб к размеру игры, что, скажем так, критично для игры размером до 5-10 мб. Но юнити новичку тоже тормозит обучение. Это конечно клево, когда можешь перетащить мышкой кучу объектов и готовых скриптов, но не зная как это работает будете делать хрень


Anima Games
Animan Publishing
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 10:05 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Animan2010 ()
Если под мобилки, то как начинающему рекомендую LibGDX, если под винду, то HGE. Они, скажем так, простейшие - предоставляют тебе лишь функции отрисовки картинки в точке Х,Y с размерами W,H, но именно благодаря этому научишься нормально программировать и проектировать. А всякие движки с готовыми системами сцен и конструкторы, без понимания как все это работает, могут лишь затянуть процесс обучения, а то и вовсе навредить.
А уже когда научишься кодить и пару проектов слепишь, поймешь, что не важно на чем делать, важно лишь для чего. Одно из актуальных направлений это html5 + JavaScript, с возможностью разработки для веб/ios/admob, однако жабаскрипт, как мне кажется, для новичка не оч подойдет, с его отсутствием типичного наследования и классов (может и есть какие-то фреймворки для js, но я не шарю), еще есть Unity с его великолепной кроссплатформенностью, однако он добавляет около 15 мб к размеру игры, что, скажем так, критично для игры размером до 5-10 мб. Но юнити новичку тоже тормозит обучение. Это конечно клево, когда можешь перетащить мышкой кучу объектов и готовых скриптов, но не зная как это работает будете делать хрень

Нужно быть мазохистом, что бы делать игры под десткоп или на телефон на JS, а вот с LibGDX согласен это тема, но он не хочет обучаться кодить, а хочет обучаться делать хорошие и простенькие игры и это разные вещи. Ваши советы выглядят так:
-Я хочу сделать простенькое электронное устройство.
-Научись пользоваться паяльником, разберись в электронике.
Когда же правильный будет совет:
-Купи Arduino


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
PepsiDimonДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 10:15 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Construct 3 можно, сначала зайди с интернетом, потом можно и оффлайн. Удачи вам: тебе и художнице... lovegcup

Если я тебе помог - поставь + в репутацию. Разрабатываю игру 2dMMoRPG vk.com/kj_project - KJ Project On-Line. Подпишись! https://gcup.ru/forum/9-99364-1 - Пост где я выкладываю новости и скриншоты про KJ Project!
Animan2010Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 11:43 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, на самом деле js + html5 предоставляют хорошую кроссплатформенность без лишнего веса.
Ну и аналогия не совсем верна, все же libgdx это не чистый opengl, а в играх кроме функции отрисовки картинки особо ничего и не надо больше. И это явно лучше, чем качнуть юнити и спрашивать "а где есть готовый скрипт чтобы герой мог прыгать и стрелять, и почему он не работает со скриптом взрыва гранаты".


Anima Games
Animan Publishing
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 12:37 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Animan2010 ()
FlyOfFly, на самом деле js + html5 предоставляют хорошую кроссплатформенность без лишнего веса.
Ну и аналогия не совсем верна, все же libgdx это не чистый opengl, а в играх кроме функции отрисовки картинки особо ничего и не надо больше. И это явно лучше, чем качнуть юнити и спрашивать "а где есть готовый скрипт чтобы герой мог прыгать и стрелять, и почему он не работает со скриптом взрыва гранаты".

Так Unity тоже не вариант, даже Unreal будет уместнее. а вот Gamak - для первого проекта, не программисту, самое-то и я не ругал JS, я сказал, что он для мазохистов в плане синтаксиса


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
VeSaZa2Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 21:31 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Animan2010, Спасибо посмотрю LibGDX... Кто знает что нам подойдёт )))
PepsiDimon, Мне одна добрая душа обещала дать по пользоваться своим Constract 2 lovegcup . Ну и если что-то из перечисленного мне подойдёт, то буду рад поделится с форумчанами наработками ^_^
P.s. Спасибо всем ребятам кто мне помогает ((( laugh ))) Ценю вас, всех. lovegcup


איבדנו את המולדת שלנו, נותן את עצמו לאויב
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Помогите в поиске хорошего конструктора\движка... (Нужен движок для shoot`em up с видом сверху)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг