Пятница, 24 Мая 2019, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Animan2010 [443]
Результаты поиска
Animan2010Дата: Пятница, 09 Ноября 2018, 00:58 | Сообщение # 1 | Тема: Как делают изображение одинаковым на разных разрешениях
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
afq, я обычно делаю таким образом:
Есть объект, у него текстура, координаты Х, Y и размер W, H.
Размер устанавливаю относительно размера родительского объекта, ну если таких нет, то относительно экрана, типо:
SetSize(1.0f, 1.0f) - размер равный размеру экрана
SetSize(0.5f, 0.5f) - четверть экрана
А вообще рекомендую так скейлить относительно одной стороны, тогда пропорции не будут меняться независимо от формата экрана, типо:
ScaleToWidth(0.5f) {
w = parent.w * 0.5f; // ширина равна половине ширины родителя
h = texture.h * w / texture.w; // высота изменяется пропорционально изменению ширины
}
То есть, допустим размер экрана 800х400, размер текстуры 300х300, тогда ScaleToWidth(0.5f) приведет к
w = 800 * 0.5 = 400
h = 300 * 400 / 300 = 400
То есть все правильно растянулось, и это не будет зависеть ни от размера экрана, ни от формата


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 09 Октября 2018, 23:01 | Сообщение # 2 | Тема: Продвижение ваших игр (AppStore, Google Play)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, что вы подразумеваете под регистрацией?
Сейчас самозанятые граждане могут встать на учет, тогда у них будут налоговые каникулы пару лет, однако после этого в налоговой за ними довольно пристально следить будут. Однако это совсем не обязательно, по крайней мере на данный момент. Сейчас даже определиться не могут, физическим или юридическим лицом считать самозанятых граждан.
В общем, если физ лицо осуществляет какую-то деятельность, надо просто уплачивать ндфл и предоставлять справки об этом в случае вопросов от налоговой/банка.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 09 Октября 2018, 11:51 | Сообщение # 3 | Тема: Продвижение ваших игр (AppStore, Google Play)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, с каких пор при отсутствии компании такая деятельность незаконна? Пока ндфл платишь все вполне себе законно. Другой вопрос уже, кто с физиком работать захочет.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2018, 16:21 | Сообщение # 4 | Тема: Угадай Игру PC
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zlo(alecsander), на самом деле google play частенько банит всякие викторины типо угадай аниме или игру за скриншоты, там что-то вроде автоматического поиска чужого контента за авторским правом плюс любой (даже игрок) пожаловаться может. Выживают обычно те игры, кто перерисовывает персонажей и что-то в этом роде.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 18 Сентября 2018, 15:51 | Сообщение # 5 | Тема: Заработок на создании игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ISCompany, если уж на андроиде не получилось, то на других это гораздо сложнее. А так, самый простой способ - встраиваете какой-нибудь адмоб или unity-ads в игру и смотрите как капают центики.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 20:48 | Сообщение # 6 | Тема: Настройка цен в google play
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В США цену меньше доллара нельзя поставить, можешь написать минимальную цену в гривнах, тогда снизу фактически отобразятся минимальные цены в разных странах

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 27 Июля 2018, 22:24 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите!!! Я не понимаю ничего
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы хоть основы программирования и ооп выучите, нежели тратить время на драг'н'дроп в юнити

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 26 Июля 2018, 19:53 | Сообщение # 8 | Тема: Создаю новую компанию для разработки игр. Подключайтесь.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, на данный момент обязательные взносы на ОМС - 5840 рублей, ОПС - 26545 рублей плюс еще нужен расчетный счет для ИП, дешевле 1000 рублей в месяц вряд ли найдёте, у того же сбера 1700 рублей/мес, итого в лучшем случае обойдется примрено 40000 рублей обязательных платежей не считая налоги на прибыль, не говоря уже о куче гемора бумажного, особенно если платежи от адмоба/юнити/чартбуста получать, тогда придется долбиться с валютным контролем.
Одно из популярных мест для регистрации ИТ компаний - тот же Кипр, дешево и нет гемора.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 07 Июля 2018, 15:52 | Сообщение # 9 | Тема: LibGDX Несколько касаний(РЕШЕНО)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эrl, ко всем методам типо isTouched(), getX(), getY() можно добавлять параметр индекса, то есть isTouched(2) вернет true, если активно 3 касания (тк индекс с 0 начинается), getX(1) вернет X-координату второго касания

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 17:38 | Сообщение # 10 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обычно использую такой способ:
Есть некий глобальный DT, равный deltaTime * 60.0f (где 60 это некое ожидаемое число кадров в секунду).
То есть если игра притормаживает и работает на 30 фпс, то DT будет равен 2, что означает, что из-за тормозов по времени прошло 2 фрейма вместо 1.
Ну и все таймеры соответственно вычитаются как (timer -= DT), а все объекты передвигаются как (x += speed * DT), таким образом даже при низком фпс объекты приближенно будут вести себя как при 60 фпс.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 23:49 | Сообщение # 11 | Тема: Как найти и убить вирус майнер?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучший способ борьбы с вирусами на винде - переустановка винды

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 22:02 | Сообщение # 12 | Тема: Азартно-подобные мини-игры в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде бы в гугл плее имитация азартных игр влияет на возрастной рейтинг, но без реальных денег не будет считаться азартной игрой

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 21:19 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] [Android] Hedgehogs Commandos
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MountainGoblin, если денег не оч много, но хочется графен, можно на graphicriver глянуть

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 16:12 | Сообщение # 14 | Тема: Могу ли я использовать Демо-материалы движка?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для некоммерческого использования можно использовать любые материалы

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 16:07 | Сообщение # 15 | Тема: Параллельная разработка проекта с двух компов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В Google Cloud Repositories бесплатные квоты порядка 200 гигабайт, храню там все проекты, никаких публичных репозиториев, все приватное.
Единственное что, несколько месяцев назад стали обязательно требовать привязку карты к аккаунту, однако я так и не превысил бесплатные квоты, потому ничего и не снимали.
Однажды сняли по мелочи за тестирование с использованием мобильных устройств через аккаунт Google Play Console, но это уже другая история :)
Так же рекомендую создать один проект, и в нем несколько хранилищ для разных проектов, иначе придется для каждого проекта привязывать платежный аккаунт с картой.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 01:42 | Сообщение # 16 | Тема: Для какой платформы лучше делать игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С точки зрения монетизации рекомендую начинать с мобильных платформ, так как на них легче зарабатывать на рекламе, даже с простеньких игр.
Уже как наберетесь опыта и знаний, а так же умения выкачивать платежи из пользователей, можно будет переходить на вк и прочие соц сети, так как там профит лишь с внутриигровых покупок.
На стим, по-моему мнению, надо пилить очень годные игрушки, чтобы их покупали. Для инди там довольно рисково, если вам деньги нужны.
Если необходимости в деньгах нет (что довольно трудно представить для более-менее опытной команды), то вообще без разницы что и на чем делать.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 22:00 | Сообщение # 17 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, потому я и говорю про начинающих разработчиков. Все-таки реалии гсуп таковы, что 90% игр это просто трешачок от обучающихся программированию человечков, и это не плохо, а наоборот хорошо. Но такие игры в стим не протолкнуть, да и вообще практически никуда, а тут фалко, пусть с грошами, но эти гроши мотивируют начинающих.
А о "полноценных" разработчиках игр речи и не идет, они сами знают куда игру пристроить)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 19:00 | Сообщение # 18 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, ну польза все-таки есть, для начинающих, не знающих куда игру деть. А вот от фалкиного флейма пользы нет)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 21:12 | Сообщение # 19 | Тема: Разделение прибыли
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Крайне ситуативный вопрос, независимо от объема работы речь все же идет о прибыльности продукта, а её определяют явно не усилия или старание с чьей-либо стороны, а грамотное продумывание игры.
Допустим программист много пашет, однако игра может затягивать лишь благодаря музыке или благодаря графике.
Даже если создадите гениальную игру, лучше чем какой-нибудь Кодзима, то без грамотного маркетинга получите в сотни, а то и тысячи раз меньше чем могли бы.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 01 Декабря 2017, 15:01 | Сообщение # 20 | Тема: 7 интересных вопросов по защите авторских прав
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю, большинство вопросов авторского права решается самой ранней публикацией, так же имея исходники можно тоже защищать или претендовать на авторство.

Anima Games
Animan Publishing
Форум игроделов » Записи участника » Animan2010 [443]
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг