Результаты поиска
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2021, 00:03 | Сообщение # 1 | Тема: Unity3d Ads |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Судя по сообщению, у вас вызов рекламы происходит в каком-нибудь Update(), который происходит каждый фрейм в игре. Вызывайте рекламу по какому-нибудь триггеру, будь то момент смены уровня или победы/поражения.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 20 Июля 2020, 19:57 | Сообщение # 2 | Тема: из GameObject в Transform. Как? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Конкретно transform в gameobject это одно из свойств, отвечающее за позицию, поворот, масштаб (scale). Каждый из полученных вами transform'ов это разные экземпляры класса transform, содержащие разные позиции, поворот, масштаб. Вы не можете засунуть сразу все координаты из массива трансформов в этот трансформ, ибо их много, а он один. Но можете скопировать из любого из этих трансформов.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 20 Июня 2020, 11:23 | Сообщение # 3 | Тема: помогите написать код |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Normanof ( ) Объект игрока Событие столкновение с grid if (global.blackkey>0) global.blackkey=global.blackkey-1 else if (global.greenkey>0) global.greenkey=global.greenkey-1 else if (global.purplekey>0) global.purplekey=global.purplekey-1 else if (global.redkey>0) global.redkey=global.redkey-1 else if (global.yellowkey>0) global.yellowkey=global.yellowkey-1 else if (global.bluekey>0) global.bluekey=global.bluekey-1
Я так понимаю, в гейм мейкере событие столкновения вызывается каждый фрейм, то есть примерно 60 раз в секунду, и все эти 60 раз в секунду у тебя уменьшаются эти ключи. Сделай параметр проверки, что в последний раз с этой клетки уже уменьшался ключ, например: if(global.lastGrid == grid) return; else global.lastGrid = grid;
А вообще, подучи само программирование, тут проблема не в незнании движка, а непонимании что и как вообще работает в коде
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 03 Июня 2020, 18:11 | Сообщение # 4 | Тема: Фильм про поездку ученых к центру Земли |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Земное ядро?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 12 Июля 2019, 13:43 | Сообщение # 5 | Тема: Собственное издание в Steam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, карта всегда привязана к счету (может это можно как-то грамотней обозвать, но если есть карта, то у неё есть и счет). Со swift работают практически все банки, включая сбербанк. Если есть сбербанк онлайн - можно за минуту создать валютный счет и получать платежи туда, так же там есть кнопочка "получить реквизиты", но вообще реквизиты лучше уточнить в ближайшем отделении сбера, могут слегка отличаться хз почему.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 09 Ноября 2018, 00:58 | Сообщение # 6 | Тема: Как делают изображение одинаковым на разных разрешениях |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| afq, я обычно делаю таким образом: Есть объект, у него текстура, координаты Х, Y и размер W, H. Размер устанавливаю относительно размера родительского объекта, ну если таких нет, то относительно экрана, типо: SetSize(1.0f, 1.0f) - размер равный размеру экрана SetSize(0.5f, 0.5f) - четверть экрана А вообще рекомендую так скейлить относительно одной стороны, тогда пропорции не будут меняться независимо от формата экрана, типо: ScaleToWidth(0.5f) { w = parent.w * 0.5f; // ширина равна половине ширины родителя h = texture.h * w / texture.w; // высота изменяется пропорционально изменению ширины } То есть, допустим размер экрана 800х400, размер текстуры 300х300, тогда ScaleToWidth(0.5f) приведет к w = 800 * 0.5 = 400 h = 300 * 400 / 300 = 400 То есть все правильно растянулось, и это не будет зависеть ни от размера экрана, ни от формата
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 09 Октября 2018, 23:01 | Сообщение # 7 | Тема: Продвижение ваших игр (AppStore, Google Play) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, что вы подразумеваете под регистрацией? Сейчас самозанятые граждане могут встать на учет, тогда у них будут налоговые каникулы пару лет, однако после этого в налоговой за ними довольно пристально следить будут. Однако это совсем не обязательно, по крайней мере на данный момент. Сейчас даже определиться не могут, физическим или юридическим лицом считать самозанятых граждан. В общем, если физ лицо осуществляет какую-то деятельность, надо просто уплачивать ндфл и предоставлять справки об этом в случае вопросов от налоговой/банка.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 09 Октября 2018, 11:51 | Сообщение # 8 | Тема: Продвижение ваших игр (AppStore, Google Play) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, с каких пор при отсутствии компании такая деятельность незаконна? Пока ндфл платишь все вполне себе законно. Другой вопрос уже, кто с физиком работать захочет.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2018, 16:21 | Сообщение # 9 | Тема: Угадай Игру PC |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Zlo(alecsander), на самом деле google play частенько банит всякие викторины типо угадай аниме или игру за скриншоты, там что-то вроде автоматического поиска чужого контента за авторским правом плюс любой (даже игрок) пожаловаться может. Выживают обычно те игры, кто перерисовывает персонажей и что-то в этом роде.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 18 Сентября 2018, 15:51 | Сообщение # 10 | Тема: Заработок на создании игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ISCompany, если уж на андроиде не получилось, то на других это гораздо сложнее. А так, самый простой способ - встраиваете какой-нибудь адмоб или unity-ads в игру и смотрите как капают центики.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 20:48 | Сообщение # 11 | Тема: Настройка цен в google play |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В США цену меньше доллара нельзя поставить, можешь написать минимальную цену в гривнах, тогда снизу фактически отобразятся минимальные цены в разных странах
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 27 Июля 2018, 22:24 | Сообщение # 12 | Тема: Помогите!!! Я не понимаю ничего |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы хоть основы программирования и ооп выучите, нежели тратить время на драг'н'дроп в юнити
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 26 Июля 2018, 19:53 | Сообщение # 13 | Тема: Создаю новую компанию для разработки игр. Подключайтесь. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| red_odysseus, на данный момент обязательные взносы на ОМС - 5840 рублей, ОПС - 26545 рублей плюс еще нужен расчетный счет для ИП, дешевле 1000 рублей в месяц вряд ли найдёте, у того же сбера 1700 рублей/мес, итого в лучшем случае обойдется примрено 40000 рублей обязательных платежей не считая налоги на прибыль, не говоря уже о куче гемора бумажного, особенно если платежи от адмоба/юнити/чартбуста получать, тогда придется долбиться с валютным контролем. Одно из популярных мест для регистрации ИТ компаний - тот же Кипр, дешево и нет гемора.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 07 Июля 2018, 15:52 | Сообщение # 14 | Тема: LibGDX Несколько касаний(РЕШЕНО) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эrl, ко всем методам типо isTouched(), getX(), getY() можно добавлять параметр индекса, то есть isTouched(2) вернет true, если активно 3 касания (тк индекс с 0 начинается), getX(1) вернет X-координату второго касания
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 17:38 | Сообщение # 15 | Тема: На сколько нужно умножать дельту,чтобы получить 50 в секунду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обычно использую такой способ: Есть некий глобальный DT, равный deltaTime * 60.0f (где 60 это некое ожидаемое число кадров в секунду). То есть если игра притормаживает и работает на 30 фпс, то DT будет равен 2, что означает, что из-за тормозов по времени прошло 2 фрейма вместо 1. Ну и все таймеры соответственно вычитаются как (timer -= DT), а все объекты передвигаются как (x += speed * DT), таким образом даже при низком фпс объекты приближенно будут вести себя как при 60 фпс.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 05 Апреля 2018, 23:49 | Сообщение # 16 | Тема: Как найти и убить вирус майнер? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучший способ борьбы с вирусами на винде - переустановка винды
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 22:02 | Сообщение # 17 | Тема: Азартно-подобные мини-игры в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде бы в гугл плее имитация азартных игр влияет на возрастной рейтинг, но без реальных денег не будет считаться азартной игрой
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 21:19 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] [Android] Hedgehogs Commandos |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MountainGoblin, если денег не оч много, но хочется графен, можно на graphicriver глянуть
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 16:12 | Сообщение # 19 | Тема: Могу ли я использовать Демо-материалы движка? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для некоммерческого использования можно использовать любые материалы
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 16:07 | Сообщение # 20 | Тема: Параллельная разработка проекта с двух компов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В Google Cloud Repositories бесплатные квоты порядка 200 гигабайт, храню там все проекты, никаких публичных репозиториев, все приватное. Единственное что, несколько месяцев назад стали обязательно требовать привязку карты к аккаунту, однако я так и не превысил бесплатные квоты, потому ничего и не снимали. Однажды сняли по мелочи за тестирование с использованием мобильных устройств через аккаунт Google Play Console, но это уже другая история Так же рекомендую создать один проект, и в нем несколько хранилищ для разных проектов, иначе придется для каждого проекта привязывать платежный аккаунт с картой.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
|