Суббота, 27 Апреля 2024, 04:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Animan2010 [448]
Результаты поиска
Animan2010Дата: Пятница, 09 Июня 2017, 23:08 | Сообщение # 41 | Тема: Межстраничная реклама
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю как в гейм мейкере, но нативно под андроид надо руками подгружать интерстишлы с помощью load(), например

if(interstitial.isLoaded()) {
interstitial.show();
interstitial.load();
} else {
interstitial.load();
}


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:48 | Сообщение # 42 | Тема: libgdx мультитач
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
// Costile Time
final int STATE_WAIT_A = 0; // Ждем А
final int STATE_WAIT_B = 1; // Ждем Б
final int STATE_WAIT_A_AGAIN = 2; // Ждем снова А
final int STATE_COMPLETE = 3; // Победа
int _State = STATE_WAIT_A;

void Update() {
boolean ta = Gdx.input.isTouched(0); // Локальное А
boolean tb = Gdx.input.isTouched(1); // Локальное Б
switch(_State) {
case STATE_WAIT_A:
// Если коснулись А - переходим к Б
if(ta)
_State = STATE_WAIT_B;
break;
case STATE_WAIT_B:
// Если отпустили А так и не нажав Б - возврат в начало
if(!ta)
_State = STATE_WAIT_A;
// Если коснулись Б - снова ждем А на след шаге
if(tb)
_STATE = STATE_WAIT_A_AGAIN;
break;
case STATE_WAIT_A_AGAIN:
// Если отпустили Б не нажав А - в самое начало
if(!tb)
_State = STATE_WAIT_A;
// Если нажали А - победа
if(ta)
_State = STATE_COMPLETE;
break;
case STATE_COMPLETE:
victory();
break;
}
}


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:37 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] Mini Casino Slots [Casino]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
tduk, а как насчет эмулятора андроида? :)
А вообще возможно и на пк портирую, если игрокам понравится


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 19:21 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] Mini Casino Slots [Casino]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: Азартная
На каком движке: LibGDX
Пространство: 2D
Язык: Java
Платформа: Android

Решил поделиться с вами очередным "творением", игра была создана за вчерашний день под влиянием навязчивой идеей сделать что-то азартное.
Игра довольно простая - слоты, делаем ставку и крутим барабан.
Отличия от обычных слотов - размер поля 3х3, есть 8 линий и несколько "бонусов", которым достаточно присутствовать в единственном экземпляре.
Хотел бы отметить в качестве особенности игры - маленький размер (4.8 мегабайт), что далось нелегко со всякими gradle'ями.
Буду рад услышать отзывы!

Скачать с Google Play

Скриншоты:


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 19:16 | Сообщение # 45 | Тема: Одинаковые идеи или кража игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kxarog, если он юридически не оформлял эти дела на себя (элементы механики и прочее) то и смысла обращать на него внимание нет. А вообще, свои наработки (скриншоты, описание) время от времени стоит выкладывать в открытый доступ (если они чего-то стоят).

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 15:40 | Сообщение # 46 | Тема: Почему после сборки, картинка становится шире
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привяжите камеру к объекту, например чтоб её координаты были object.x - screen.width / 2 и так же по Y

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 14:42 | Сообщение # 47 | Тема: Не Falco единым.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, очень сомневаюсь что графика коррелирует с ценой) В мобильных играх рекламу можно несколько раз за сеанс показывать, в вин играх разве что перед запуском.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 14:13 | Сообщение # 48 | Тема: Не Falco единым.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, особой разницы между распространением win-игр и android не вижу, можно так же публиковать андроид игру на различных сайтах, всякие mobango, appbrain да и прочие. А гугл плей можно сравнить с каким-нибудь стимом, явно выделяющимся на фоне остальных площадок

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 13:14 | Сообщение # 49 | Тема: Не Falco единым.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, в хорошей игре траффик сам растет, гугл плей предоставляет большие возможности для роста новых игр, несмотря на ощущение забитости рынка.
Все в игрушечках решает ретеншн - чем меньше отток игроков, тем быстрее растет игра. Если игроки уходят - то надо искать в логике игры проблемы.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 10:26 | Сообщение # 50 | Тема: Не Falco единым.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, на рекламе можно хорошо подняться, если особо делиться ни с кем не надо :) Но в любой игре с более-менее развитым донатом прибыль будет гораздо больше, чем от рекламы.
Да и реклама нормально приносит - за 20000 ру-игроков в день примерно 100$ выходит, за игроков стран первого тира и все 1000$.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 00:56 | Сообщение # 51 | Тема: Не Falco единым.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Про 1000$ - бред, для 1000$ в месяц слишком мало, для 1000$ в день слишком много, игры с такой аудиторией вполне способны на одной только рекламе приносить 100+$ в день

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 11:39 | Сообщение # 52 | Тема: Ошибка при билде на Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какое минимальное андроид апи стоит? Попробуй повысить

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 17 Декабря 2016, 21:14 | Сообщение # 53 | Тема: NineStore или альтернатива Google Play
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Amazing, его очень трудно назвать альтернативой google play, скорее просто игровой портальчик

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 14:54 | Сообщение # 54 | Тема: Бета тест Eat and Run: Cat's Adventures!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
student, AlexLy, спасибо за отзывы, учтем при доработке :)

Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Пятница, 18 Ноября 2016, 14:55
Animan2010Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 14:17 | Сообщение # 55 | Тема: Бета тест Eat and Run: Cat's Adventures!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Здравствуйте!
В скором времени планируем запускать игру - раннер - Eat and Run: Cat's Adventures!
Но перед этим хочется посмотреть, понравится ли игрокам игра и что можно было бы улучшить. Решил попробовать организовать бета тест среди небольшого количества реальных пользователей.
В тесте буду собирать небольшое количество данных с помощью аналитики гугл, такие как набранный уровень опыта, время сессии в игре и все-такое.
Если вы захотите участвовать в тесте - прошу вас написать нам на почту - Games.Anima@gmail.com письмо с заголовком Eat and Run GCUP и вашу почту от аккаунта гугл плея в тексте письма.
Заранее спасибо всем тем, кто согласится!

А теперь об игре:

Платформа: Android
Требования: Android 2.3+
Жанр: Экшн
Пространство: 2D

Лес, грибы, злобные плотоядные растения, морские чудовища, кот бежит и ест печеньки. Думаете, это просто набор слов?
Нет времени объяснять, это Eat & Run!

Что может быть с утра лучше кофе с печеньками? Вот и наш друг Паттин думает так же! Проснувшись однажды утром он обнаруживает ужасное! Все печеньки закончились! Теперь нам предстоит помочь Паттину исправить ситуацию, отправляемся на героически поиски вместе. В пути нас ждут верные союзники и коварные противники, множество подвигов и достижений!

Особенности:
Забавная оригинальная графика
Очень милые персонажи
Огромный выбор костюмов
Помощники со своими способностями
Локация всегда разная!
Множество достижений с наградами
Различные бонусы и препятствия
Разнообразные события
Лотерея
Социальные элементы (рекорды, достижения, уровни игрока)
Внутриигровая монетизация модели free-to-play
Коллекционные карточки

Скриншоты игры:


Видео геймплея (до 2 минуты игра, со 2 минуты меню и прочее):


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Пятница, 18 Ноября 2016, 14:42
Animan2010Дата: Вторник, 08 Ноября 2016, 19:24 | Сообщение # 56 | Тема: [2D][FREE][Android] Mystery Forest Match
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, да, уже исправили этот баг, попробуйте обновить приложение. Игровая логика новая, поэтому еще полна таких сюрпризов)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 14:51 | Сообщение # 57 | Тема: [2D][FREE][Android] Mystery Forest Match
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Ну, графику всегда рисуем в довольно крупных размерах, исходники всегда храним, потом уже собираем куски графики в атласы (с помощью чудо пеинта), размер атласов 1024 пикселя по ширине и высоте, размеры объектов мелких (типо кнопок, кристаллов) не превосходят 200 пикселей, размеры объектов покрупней (окна, например) обычно около 400-500 пикселей, ну в общем чтобы не выглядело шакалисто на большинстве экранов. Фоны храним не в атласах и тоже масштабируем до 1024 пикселей.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 23:48 | Сообщение # 58 | Тема: [2D][FREE][Android] Mystery Forest Match
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, разрешение экрана игры зависит от текущего разрешения экрана телефона, то есть игра перед запуском просто получает размер экрана девайса и масштабирует относительно данных параметров все объекты. Частота обновления экрана тоже не фиксированная, телефон как может так рисует, но вроде не чаще 60 кадров в секунду. Передвижение объектов ускорено в (60 / текущее-кол-во-кадров) раз, чтобы на всех устройствах примерно одинаковая скорость была.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 12:36 | Сообщение # 59 | Тема: [2D][FREE][Android] Mystery Forest Match
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, он начинает светиться будучи бонусным) попробуем выделить это получше, если незаметно)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 23:39 | Сообщение # 60 | Тема: [2D][FREE][Android] Mystery Forest Match
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо большое за отзывы) когда собираете более трех фруктов, передвинутый вами становится бонусным и не удаляется на этом ходу, чтобы вы могли использовать его на следующем так, как вам надо. В такой конструкции передвинутый фрукт становится бомбочкой, взрывающей вокруг себя в радиусе двух клеток при активации.
Кстати, объекты дальше не вводятся новые, но игрокам не сильно наскучивает однообразие, в другой нашей игре есть более шестисот уровней и огромное количество пользователей дико проходят их) А вообще у наших игр есть отличие от многих других матч 3 - они не привязаны к донату и игроки комфортно проходят их.
Этот аккаунт я буду использовать для паблишинга чужих игр, а данная игра тестовая, с новой логикой игровой и купленной графикой, а основной наш аккаунт, где мы публикуем наши игры - https://play.google.com/store/apps/developer?id=Anima_Games может быть вам там что-нибудь приглянется :)
Все игры под андроид делаем с использованием LibGDX, очень простой и удобный движок.
Кстати, по поводу монетизации, на самом деле в гугл плее множество механизмов с помощью которых хорошую игру можно раскрутить почти без вложений, например нашу основную игру, в которой более полутора миллиона установок (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.animagames.forgotten_treasure_2), мы раскрутили (вернее сказать - развили) не вложив ни копейки. На самом деле в гугл плее очень мало хороших игр, а плохие и держутся лишь благодаря рекламе, а потом тонут, так как игроки не возвращаются.


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Суббота, 05 Ноября 2016, 23:44
Форум игроделов » Записи участника » Animan2010 [448]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг