Результаты поиска
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 09 Июня 2017, 23:08 | Сообщение # 41 | Тема: Межстраничная реклама |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как в гейм мейкере, но нативно под андроид надо руками подгружать интерстишлы с помощью load(), например
if(interstitial.isLoaded()) { interstitial.show(); interstitial.load(); } else { interstitial.load(); }
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:48 | Сообщение # 42 | Тема: libgdx мультитач |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| // Costile Time final int STATE_WAIT_A = 0; // Ждем А final int STATE_WAIT_B = 1; // Ждем Б final int STATE_WAIT_A_AGAIN = 2; // Ждем снова А final int STATE_COMPLETE = 3; // Победа int _State = STATE_WAIT_A;
void Update() { boolean ta = Gdx.input.isTouched(0); // Локальное А boolean tb = Gdx.input.isTouched(1); // Локальное Б switch(_State) { case STATE_WAIT_A: // Если коснулись А - переходим к Б if(ta) _State = STATE_WAIT_B; break; case STATE_WAIT_B: // Если отпустили А так и не нажав Б - возврат в начало if(!ta) _State = STATE_WAIT_A; // Если коснулись Б - снова ждем А на след шаге if(tb) _STATE = STATE_WAIT_A_AGAIN; break; case STATE_WAIT_A_AGAIN: // Если отпустили Б не нажав А - в самое начало if(!tb) _State = STATE_WAIT_A; // Если нажали А - победа if(ta) _State = STATE_COMPLETE; break; case STATE_COMPLETE: victory(); break; } }
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:37 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] Mini Casino Slots [Casino] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| tduk, а как насчет эмулятора андроида? А вообще возможно и на пк портирую, если игрокам понравится
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 19:21 | Сообщение # 44 | Тема: [2D] Mini Casino Slots [Casino] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Азартная На каком движке: LibGDX Пространство: 2D Язык: Java Платформа: Android
Решил поделиться с вами очередным "творением", игра была создана за вчерашний день под влиянием навязчивой идеей сделать что-то азартное. Игра довольно простая - слоты, делаем ставку и крутим барабан. Отличия от обычных слотов - размер поля 3х3, есть 8 линий и несколько "бонусов", которым достаточно присутствовать в единственном экземпляре. Хотел бы отметить в качестве особенности игры - маленький размер (4.8 мегабайт), что далось нелегко со всякими gradle'ями. Буду рад услышать отзывы!
Скачать с Google Play
Скриншоты:
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 05 Мая 2017, 19:16 | Сообщение # 45 | Тема: Одинаковые идеи или кража игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, если он юридически не оформлял эти дела на себя (элементы механики и прочее) то и смысла обращать на него внимание нет. А вообще, свои наработки (скриншоты, описание) время от времени стоит выкладывать в открытый доступ (если они чего-то стоят).
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 15:40 | Сообщение # 46 | Тема: Почему после сборки, картинка становится шире |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привяжите камеру к объекту, например чтоб её координаты были object.x - screen.width / 2 и так же по Y
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 14:42 | Сообщение # 47 | Тема: Не Falco единым. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, очень сомневаюсь что графика коррелирует с ценой) В мобильных играх рекламу можно несколько раз за сеанс показывать, в вин играх разве что перед запуском.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 14:13 | Сообщение # 48 | Тема: Не Falco единым. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, особой разницы между распространением win-игр и android не вижу, можно так же публиковать андроид игру на различных сайтах, всякие mobango, appbrain да и прочие. А гугл плей можно сравнить с каким-нибудь стимом, явно выделяющимся на фоне остальных площадок
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 13:14 | Сообщение # 49 | Тема: Не Falco единым. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, в хорошей игре траффик сам растет, гугл плей предоставляет большие возможности для роста новых игр, несмотря на ощущение забитости рынка. Все в игрушечках решает ретеншн - чем меньше отток игроков, тем быстрее растет игра. Если игроки уходят - то надо искать в логике игры проблемы.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 10:26 | Сообщение # 50 | Тема: Не Falco единым. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, на рекламе можно хорошо подняться, если особо делиться ни с кем не надо Но в любой игре с более-менее развитым донатом прибыль будет гораздо больше, чем от рекламы. Да и реклама нормально приносит - за 20000 ру-игроков в день примерно 100$ выходит, за игроков стран первого тира и все 1000$.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 04 Мая 2017, 00:56 | Сообщение # 51 | Тема: Не Falco единым. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Про 1000$ - бред, для 1000$ в месяц слишком мало, для 1000$ в день слишком много, игры с такой аудиторией вполне способны на одной только рекламе приносить 100+$ в день
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 11:39 | Сообщение # 52 | Тема: Ошибка при билде на Android |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какое минимальное андроид апи стоит? Попробуй повысить
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 17 Декабря 2016, 21:14 | Сообщение # 53 | Тема: NineStore или альтернатива Google Play |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Amazing, его очень трудно назвать альтернативой google play, скорее просто игровой портальчик
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 14:54 | Сообщение # 54 | Тема: Бета тест Eat and Run: Cat's Adventures! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| student, AlexLy, спасибо за отзывы, учтем при доработке
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Пятница, 18 Ноября 2016, 14:55 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 18 Ноября 2016, 14:17 | Сообщение # 55 | Тема: Бета тест Eat and Run: Cat's Adventures! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Здравствуйте! В скором времени планируем запускать игру - раннер - Eat and Run: Cat's Adventures! Но перед этим хочется посмотреть, понравится ли игрокам игра и что можно было бы улучшить. Решил попробовать организовать бета тест среди небольшого количества реальных пользователей. В тесте буду собирать небольшое количество данных с помощью аналитики гугл, такие как набранный уровень опыта, время сессии в игре и все-такое. Если вы захотите участвовать в тесте - прошу вас написать нам на почту - Games.Anima@gmail.com письмо с заголовком Eat and Run GCUP и вашу почту от аккаунта гугл плея в тексте письма. Заранее спасибо всем тем, кто согласится!
А теперь об игре:
Платформа: Android Требования: Android 2.3+ Жанр: Экшн Пространство: 2D
Лес, грибы, злобные плотоядные растения, морские чудовища, кот бежит и ест печеньки. Думаете, это просто набор слов? Нет времени объяснять, это Eat & Run!
Что может быть с утра лучше кофе с печеньками? Вот и наш друг Паттин думает так же! Проснувшись однажды утром он обнаруживает ужасное! Все печеньки закончились! Теперь нам предстоит помочь Паттину исправить ситуацию, отправляемся на героически поиски вместе. В пути нас ждут верные союзники и коварные противники, множество подвигов и достижений!
Особенности: Забавная оригинальная графика Очень милые персонажи Огромный выбор костюмов Помощники со своими способностями Локация всегда разная! Множество достижений с наградами Различные бонусы и препятствия Разнообразные события Лотерея Социальные элементы (рекорды, достижения, уровни игрока) Внутриигровая монетизация модели free-to-play Коллекционные карточки
Скриншоты игры:
Видео геймплея (до 2 минуты игра, со 2 минуты меню и прочее):
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Пятница, 18 Ноября 2016, 14:42 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 08 Ноября 2016, 19:24 | Сообщение # 56 | Тема: [2D][FREE][Android] Mystery Forest Match |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да, уже исправили этот баг, попробуйте обновить приложение. Игровая логика новая, поэтому еще полна таких сюрпризов)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 14:51 | Сообщение # 57 | Тема: [2D][FREE][Android] Mystery Forest Match |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Ну, графику всегда рисуем в довольно крупных размерах, исходники всегда храним, потом уже собираем куски графики в атласы (с помощью чудо пеинта), размер атласов 1024 пикселя по ширине и высоте, размеры объектов мелких (типо кнопок, кристаллов) не превосходят 200 пикселей, размеры объектов покрупней (окна, например) обычно около 400-500 пикселей, ну в общем чтобы не выглядело шакалисто на большинстве экранов. Фоны храним не в атласах и тоже масштабируем до 1024 пикселей.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 23:48 | Сообщение # 58 | Тема: [2D][FREE][Android] Mystery Forest Match |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, разрешение экрана игры зависит от текущего разрешения экрана телефона, то есть игра перед запуском просто получает размер экрана девайса и масштабирует относительно данных параметров все объекты. Частота обновления экрана тоже не фиксированная, телефон как может так рисует, но вроде не чаще 60 кадров в секунду. Передвижение объектов ускорено в (60 / текущее-кол-во-кадров) раз, чтобы на всех устройствах примерно одинаковая скорость была.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 12:36 | Сообщение # 59 | Тема: [2D][FREE][Android] Mystery Forest Match |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, он начинает светиться будучи бонусным) попробуем выделить это получше, если незаметно)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 23:39 | Сообщение # 60 | Тема: [2D][FREE][Android] Mystery Forest Match |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, спасибо большое за отзывы) когда собираете более трех фруктов, передвинутый вами становится бонусным и не удаляется на этом ходу, чтобы вы могли использовать его на следующем так, как вам надо. В такой конструкции передвинутый фрукт становится бомбочкой, взрывающей вокруг себя в радиусе двух клеток при активации. Кстати, объекты дальше не вводятся новые, но игрокам не сильно наскучивает однообразие, в другой нашей игре есть более шестисот уровней и огромное количество пользователей дико проходят их) А вообще у наших игр есть отличие от многих других матч 3 - они не привязаны к донату и игроки комфортно проходят их. Этот аккаунт я буду использовать для паблишинга чужих игр, а данная игра тестовая, с новой логикой игровой и купленной графикой, а основной наш аккаунт, где мы публикуем наши игры - https://play.google.com/store/apps/developer?id=Anima_Games может быть вам там что-нибудь приглянется Все игры под андроид делаем с использованием LibGDX, очень простой и удобный движок. Кстати, по поводу монетизации, на самом деле в гугл плее множество механизмов с помощью которых хорошую игру можно раскрутить почти без вложений, например нашу основную игру, в которой более полутора миллиона установок (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.animagames.forgotten_treasure_2), мы раскрутили (вернее сказать - развили) не вложив ни копейки. На самом деле в гугл плее очень мало хороших игр, а плохие и держутся лишь благодаря рекламе, а потом тонут, так как игроки не возвращаются.
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Суббота, 05 Ноября 2016, 23:44 |
|
| |
|