Четверг, 25 Апреля 2024, 08:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Animan2010 [448]
Результаты поиска
Animan2010Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:05 | Сообщение # 81 | Тема: Maidan Total War
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
В команду требуются:
- 3DS модельер

Зачем тебе изготовитель одежды?


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 16:05 | Сообщение # 82 | Тема: Как "вычислить ip" ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nikstoun, в доту переиграл?)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 15 Июля 2015, 18:08 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] Умный Кот [Logic]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
k0fe, ну, там необходимы разрешения, а мучаться с апи вконтактика не хотелось, поэтому в настройках приложения сделал так, чтобы перед запуском требовалась установка и все необходимые разрешения
Хотя не уверен, что не будучи пользователем контакта вообще можно играть в вк игры


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 15 Июля 2015, 17:46 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] Умный Кот [Logic]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, google -> скачать словарь существительных или что-то вроде того =)
Отыскал txt файлик с каждым словом в строчку, а там уже осталось всего-лишь интегрировать в игру


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 15 Июля 2015, 16:29 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] Умный Кот [Logic]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Danteo122, она довольно проста, это в качестве обучения апи вк, планируем один серьезный проект слепить.
Вообще тут бесконечное число уровней, но разных слов - 15000, учитывая большое количество слов, игра просто берет рандомное, шанс их повторения мал)
Да, котик крутой)) Спасибо за отзыв)


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Среда, 15 Июля 2015, 16:30
Animan2010Дата: Среда, 15 Июля 2015, 16:00 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] Умный Кот [Logic]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Умный Кот: Отгадай слова!

Жанр: логическая
Пространство: 2D
Язык: AS3, Java
Платформа: Flash, Android

Наша первая игра для социальных сетей, простенькая логическая игра, где вы должны отгадывать слова и смотреть на милого котика.

Ссылка: https://vk.com/app4988238_37675453
Ссылка на Google Play

Скриншоты:


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Суббота, 05 Сентября 2015, 21:26
Animan2010Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 22:34 | Сообщение # 87 | Тема: [3d] Do Not Look Up (15.1)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Исправлены многочисленные ошибки в коде" - просто великолепная часть апдейта)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 21:41 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] Avoid [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


AVOID

Жанр: аркада
На каком движке: LibGDX
Пространство: 2D
Язык: Java
Платформа: Android

Описание:
Избегай столкновения с падающими кубиками с помощью поворота экрана! Сколько ты сможешь продержаться? Проверь себя и покажи все, на что ты способен!

- Минималистичный дизайн
- Медитативное звуковое сопровождение
- Стильное визуальное оформление
- Возможность хвастаться рекордами в социальных сетях
- Множество скрытых костюмов

Ссылка на Google Play

Скриншоты


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 01:18 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос - Ответ (Java)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему
byte n = 10 * 2;
выдает ошибку?


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 01:28 | Сообщение # 90 | Тема: [2D] Fun Bubble Jump [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: аркада
На каком движке: LibGDX
Пространство: 2D
Язык: Java
Платформа: Android

Описание:
Не позвольте уточке и её друзьям упасть в морскую пучину!
В этой увлекательной аркадной игре вы должны перемещаться от одного пузыря к другому, чтобы не утонуть!
Чем опасней и быстрее вы маневрируете, тем больше получаете очков!
С каждой секундой игровой процесс становится все более сложным и увлекательным.
Собирайте монетки и открывайте новых персонажей!
Зарабатывайте достижения и соревнуйтесь с друзьями!

Ссылка на игру в Google Play

Скриншоты:


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 01:21 | Сообщение # 91 | Тема: Feed The Cat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Wookie, наверное ты пытаешься сказать что я спутал Java с Javascript и написал эту игру на юнити, но игра написана на Java с использованием LibGDX

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 16:29 | Сообщение # 92 | Тема: Подскажите бесплатный 2D движок на с++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HGE

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 21:45 | Сообщение # 93 | Тема: Feed The Cat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Wookie, шта?)
falcoware, что за издатель?


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 14:32 | Сообщение # 94 | Тема: Feed The Cat
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Название: Feed The Cat
Жанр: казуальная
Платформа: Android
Язык программирования: Java

Описание

Твой друг, большой пушистый Кот, этим утром заварил себе чашечку ароматного кофе. А какой кофе без печенек? Помоги своему другу Коту вкусно позавтракать этим утром. Но помни, Кот очень любит покушать, а доставать ему печеньки с каждым новым уровнем станет все сложнее.

Основные характеристики игры:

- просто и понятное управление
- 2 игровых режима
- постепенно возрастающая сложность
- красочная и позитивная графика
- очаровательный друг Кот

Скриншоты


От себя:
В целом это простенькая казуалка, но буду рад услышать ваши отзывы и поддержку =)

Ссылки на Google Play
Feed The Cat
Feed The Cat (free version)


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Суббота, 29 Марта 2014, 14:35
Animan2010Дата: Среда, 01 Января 2014, 18:09 | Сообщение # 95 | Тема: Проблема с urlloader
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все, нашел в чем проблема, в файлах htaccess на хостинге были правила и перенаправления на этот сайт, интересно откуда

Добавлено (01.01.2014, 18:09)
---------------------------------------------
Я просто флеш разработчик, в сайтах вообще не разбираюсь, мне предоставили хостинг, где я бд храню для игры, а там же и наш сайт, в общем долгая история)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 01 Января 2014, 17:10 | Сообщение # 96 | Тема: Проблема с urlloader
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mistervektor, кстати, сам сайт ведь работает нормально, если через браузер заходить, почему тогда urlloader глючит?

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:00 | Сообщение # 97 | Тема: Проблема с urlloader
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде бы там все в порядке, нет ни перенаправлений, ничего
Я вообще в веб-программировании не разбираюсь, так что даже не знаю, что там искать)


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Среда, 01 Января 2014, 16:00
Animan2010Дата: Среда, 01 Января 2014, 15:40 | Сообщение # 98 | Тема: Проблема с urlloader
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите плиз =)
В общем, вот код программы:

На деле там подключение к одному пхп скрипту должно быть, однако проблема в том, что в итоге он подключается вообще к другому сайту ;(
Вот что в итоге в окне вывода:

И сайт этот вовсе не на том же хостинге, что и мой находится, и адрес айпи там другой вовсе, а к другим сайтам (к примеру, тот же vk.com) флеш нормально подключается и выводит содержимое. Все перерыл - не знаю, что делать ;(
Что ещё весьма интересно - сайт, к которому в итоге подключается флеш, вирусный, осторожней с ним


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Среда, 01 Января 2014, 15:42
Animan2010Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 11:28 | Сообщение # 99 | Тема: Пара вопросов о as3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Я ещё только учу программирование во FlashDevelop и хотелось бы спросить:
Если выводить на экраны Bitmapы, это не повлияет на производительность? То есть, надо ли создавать спрайты, заливать в них битмапы и выводить на экран эти спрайты, или без разницы?
И ещё: стоит ли с помощью AIR создавать андроид и айос приложения? А то AIR вроде бы не очень производителен.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 00:13 | Сообщение # 100 | Тема: HGE. Рендер спрайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вместо back->SetTexture(t_back);
напиши
back = new hgeSprite(t_back,0.0f,0.0f,"ширина текстуры","высота текстуры");

Добавлено (13.08.2013, 00:13)
---------------------------------------------
У тебя back - неинициализированный указатель, а ты его используешь


Anima Games
Animan Publishing
Форум игроделов » Записи участника » Animan2010 [448]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг