Результаты поиска
|
|
Animan2010 | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 18:14 | Сообщение # 121 | Тема: Подскажите двиг RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Анрил, значит, сложновато, а край енжайн 3 легкий будет?)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 15:02 | Сообщение # 122 | Тема: Будьте вы прокляты... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По названию темы показалось, что сломался геймдевелопер =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:57 | Сообщение # 123 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А приемлем ли такой стиль программирования в каких-нибудь "компаниях", будь то казуальщики или серьезные ребята?
К примеру, есть SceneManager, там стек сцен, в этот стек добавляются сцены и обрабатывается первая в списке. Но при добавлении сцены не передаются никакие параметры, а нужна временная информация хранится в глобальных переменных. К примеру, в сцене меню кликаем на "Новую игру", и происходит что-то такое:
_Manager->AddScene("Game");
_Manager - указатель на менеджер сцен. AddScene добавляет сцену в зависимости от типа, сейчас это Game - игра.
А в AddScene происходит лишь:
cScene* NewScene; if(param == "Game") NewScene = new cSceneGame; _SceneStack.push_front(NewScene);
А уже при создании сцены игры в конструкторе сцены игры происходит загрузка уровня, в зависимости от значения глобальной переменной gCurrentLevel.
Так вот, такая структура кода приемлема или нужно нечто более изощренное, чтобы стать "продвинутым" программистом?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 23:34 | Сообщение # 124 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё одна проблемка =) В общем, не люблю когда при компиляции выскакивают предупреждения, ещё больше не люблю, когда выскакивают ошибки, но сейчас о предупреждениях: В общем, в func(float y) мне надо передать float-параметр. Но мне нужно абсолютное значение этого параметра, а abs() возвращает и принимает тип int. Так вот, когда я передаю этой функции func(abs(_MoveY)) выскакивает предупреждение о неявной конвертации float (_MoveY) в int. Ладно, напишу func(abs((int)_MoveY)). Теперь выскакивает предупреждение о конвертации int во float, так как func принимает float. Теперь напишу func((float)abs((int)_MoveY)). Но выглядит не очень симпатично =) Так что делать? Написать свой abs, или отключить к чертям эти предупреждения, или ещё что?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 125 | Тема: Сериальчик хочу!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже тащусь по Декстеру =) Из того, что ещё понравилось, могу посоветовать Breaking Bad (просто эпик), Jericho (хотя лишь по-началу увлекает), Доктора Хауса (тут кому как, на вкус и цвет сериалов нет), За Гранью (просто эпик), Сверхъестественное (просто эпик, хотя мало кто не видел его), Стрела (ничего так)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:27 | Сообщение # 126 | Тема: [2.5D] Galaxy Gate |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сюжет действительно как-то не связан между собой, судя по написанному. Какие войска, с кем воевать? Сказано просто о закрытых вратах. И аванпост где? На земле или где-нить на луне? И не 2.5д, а изометрия
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:23 | Сообщение # 127 | Тема: [2DTDS] Эпидемия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О наболевшем: Интересно, как вы такие "жанры" придумываете? Ну, есть чувак с пушкой, назовем это action, 2D или 3D ещё можно присобачить, но все же это лишнее. Но зачем экшн называть 2DTDS? TDS вроде как top down shooter, т.е. шутер с видом сверху, однако зачем писать про вид сверху? Это ведь лишнее. Давайте лучше двумерные шутеры на гм называть 2DTDSMIGM (2D Top down shooted made in game maker) или 2DTDSWSAGMIGM (2D top down shooter with shotgun and guns made in game maker), больше букв круче звучит. А проект норм судя по скринам, хотя гейм мейкер не люблю. И ссылка битая.
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Четверг, 30 Мая 2013, 19:24 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 16:23 | Сообщение # 128 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что бы вы использовали? Предположим, у нас много файлов с текстурами для игры, и есть два варианта их хранения: Создание большого количества переменных, наподобие: HTEXTURE gTexBackground, gTexPlayer, gTexBubble; Или же объявить константы с названиями текстур и хранить все текстуры в массиве? HTEXTURE gTexture[100]; gTexture[TEX_PLAYER] //Обращение к текстуре
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 22:29 | Сообщение # 129 | Тема: DirectX или OpenGL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Директ вроде более "объектно-ориентирован", и создан майкроссовками, чтобы людей на виндовс привлечь, а опенгл более "кроссплатформенный". Производительность вроде не особо различается, а уж для современного железа более чем хорошая
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 17:53 | Сообщение # 130 | Тема: Нужен человек |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просьба закрыть тему, человек найден
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:09 | Сообщение # 131 | Тема: Нужен человек |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, пока любительский, если доведем до ума - станет коммерческим, есть небольшой опыт сотрудничества с мпс
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:41 | Сообщение # 132 | Тема: Нужен человек |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну у меня ведь чуть больше "работы" =) Геймдизайнер + левелдизайнер =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 133 | Тема: Нужен человек |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, постараюсь объяснить кратко =) Кто есть: Программист - программирует (я); Художник - художничает (не я); Кто нужен: Некто, придумывающий и продумывающий суть создаваемой игры, фичи, разнообразие геймплея, оформление меню и уровней, да и просто любящий игры человек. А также который не воспротивится создавать уровни на соштопанном мною редакторе карт. Более подробно в лс или асю 450878342
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 15:05 | Сообщение # 134 | Тема: [2D] - Bubble Hero |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил ссылку на демо-версию, прошу жаловать, хочу услышать ваши предложения, как можно улучшить игру. Добавлено (20.05.2013, 15:05) --------------------------------------------- Можно перенести тему в "Проекты в разработке"?
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:12 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:29 | Сообщение # 135 | Тема: Подскажите прикольную 2д игрулю |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграй в супер мит бой, только там валить некого
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 13:40 | Сообщение # 136 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот все оскорбляют WoS, а она, наверное, самая популярная и узнаваемая игра на гсупе
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 15:41 | Сообщение # 137 | Тема: Подскажите книжку [ФЭНТЕЗИ] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почитай серию Правила Волшебника (автор Терри Гуадкайнд), великолепные книги, сюжет, к тому же серия довольно большая (11 книг по главной сюжетной)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:57 | Сообщение # 138 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему нельзя использовать: hgeSprite* _left_spr,_right_spr; а вместо этого надо: hgeSprite *_left_spr,*_right_spr; ?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 13:55 | Сообщение # 139 | Тема: [2D] - Bubble Hero |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, тьфу ты, я слоупок х) Ладно, в любом случае проект доделаю, просто метку гамирон уберу =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 12:34 | Сообщение # 140 | Тема: [2D] - Bubble Hero |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра потихоньку делается =) Скрин из меню игры (скорее всего, вид меню поменяется) Чуток геймплея (изображение персонажа думаю сменить на более "монстрякового"):
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |