Результаты поиска
|
|
Animan2010 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 09:36 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cmaujluk, если игра соберет чуть больше десятков тысяч долларов, то тебя как бы могут засудить, если докажут, что ты использовал без лицензии. Но в лучшем случае на мукере заработаешь десяток долларов, и об игре будут помнить лишь три с половиной анонимуса
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 102 | Тема: Работа с Bitmap'ом в FlashDevelop |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, загружаю картинку для класса [Embed(source = 'Balloon.png')] public class Balloon extends Bitmap {...} Каким образом можно присвоить битмапу лишь определенную часть изображения? И постоянно эту часть изменять, т.е. - анимация
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 13:43 | Сообщение # 103 | Тема: Структура Flash игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какую структуру удобнее использовать для флеш игры? Создать класс для проекта и в его конструкторе запустить игру и остановить текущий кадр, а в этом классе уже создавать экземпляры других классов (меню, настроек или самой игры). Создать класс для проекта, в нем создать функцию запуска игры, и где-нибудь на втором кадре запустить его, а на первом, к примеру, показать рекламу или ещё что. Или же создавать сцены, расставлять объекты с прописанными действиями, а в зависимости от нажатия чего-либо или столкновений кого-либо использовать gotoAndStop(что-то там). Или же я вовсе неправильно понимаю процесс создания игры во флеше и надо как-то по-другому?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 20:19 | Сообщение # 104 | Тема: Обратиться к объектам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, нет, я имею в виду, вручную перетащив на экран из библиотеки и обратиться к нему из класса. К примеру, перетащил из библиотки трижды мувиклип, т.е. создал 3 экземпляра мувиклипа, а в коде написать вроде for(var v:Clip in root){ v.x += 5; } И все эти объекты передвинуть, ну или ещё что
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 19:58 | Сообщение # 105 | Тема: Обратиться к объектам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Допустим, я создал мувиклип Clip и добавил парочку его экземпляров на сцену в текущем fla файле, назначив каждому имя _Clip. Можно ли в классе данного fla файла обратиться к каждому из этих экземпляров мувиклипа Clip?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 10:25 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pelmenka, хорошо, что я начал использовать встроенный в hge парсер ini :3 OpenGOO, просто в 2008 такой проблемы не было, что навело меня на мысль. *************** Ещё вопрос: Почему выдается предупреждение, когда удаляешь массив указателей? delete [] mas; Его убрать лишь в настройках ide можно, или код изменить (что вряд ли)? И оператор delete возвращает 0 указателю, когда удаляешь участок памяти, на который он ссылается?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 12:24 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хелп! В Visual Studio 2012 для записи в файл с помощью fstream требуются права администратора, а в 2008 они не нужны были (что было хорошо). Можно ли как-нибудь избавиться от необходимости этих прав?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:33 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А почему if(strcmp(buf,word)) возвращает тру, а if(buf == word) нет?
Или это из-за того, что указатели ссылаются на разные участки памяти?
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Вторник, 09 Июля 2013, 16:34 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 20:19 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что посоветуете почитать после справочника по C++? Для дальнейшего развития, так сказать. Думаю начать читать проектирование и шаблоны проектирования, узнаю что это такое х), может ещё что есть?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 21:09 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| netskul, я имею в виду: a > 0 ? cout << a : cout << 0; <- можно a > 0 ? cout << a; <- Нельзя, но хочется
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему в C++ нельзя использовать тернарный оператор таким образом: a > 0 ? cout << a; Иногда бывает нужно выполнить одну маленькую операцию при условии, и ? короче if ( ), к тому же скобочки ставить и всё-такое. Вроде бы ? не перегружается (или же я чего-то не знаю?)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 11:39 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, спс
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 10:43 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В книге Шилдта сказано, что производный класс не наследует приватные члены базового. _i - приватная переменная базового класса, к ней можно обратиться через публичные функции set_i, get_i. Но если производный класс не наследует приватные члены базового, то почему в производном классе можно пользоваться функциями, обращающимися к этой самой закрытой переменной? Всё компилируется и работает
Код:
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 114 | Тема: DirectX. Просветите |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делая игру в 2D особо не нуждаешься в производительности, зачем тебе пытаться прикрутить директ?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:31 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, В общем, score точно равен 900, проверял if(score == 900)exit(0); <выход срабатывает Проверял if(buffer == "900") exit(0); и if(buffer == "900\0") exit(0); << не работаетДобавлено (13.06.2013, 18:31) --------------------------------------------- А, всё, дошло. Буффер ведь я объявляю в функции, а после выхода из неё он очищается, а в объекте cEffect всё ещё ссылается туда.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:13 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возникла проблема, есть код: char buffer[5]; sprintf(buffer,"%d",score); effect->SetLabel(buffer); Потом выводится этот эффект в виде текста, buffer есть текст. Так вот, если оставить как есть (effect->SetLabel(buffer);), то выводится на весь экран много МММММММММММММММММ. Если заменить на effect->SetLabel("текст");, то выведется именно "текст". score - int переменная, инициализированная к тому же. Код функции SetLabel(char* Label): _Label = Label; Но в ней все в порядке, я думаю, так как см 3 строчки выше. В чем проблема?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 23:16 | Сообщение # 117 | Тема: Match-3 алгоритм поиска возможного хода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно, сабж. Может быть кто встречался с такой задачей? Что посоветуете? А то кроме передвижения существующих кристаллов по очереди во все четыре стороны и проверки на совпадения ничего в голову не приходит, а это, мне кажется, по времени много займет, хотя не проверял ещё.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 23:13 | Сообщение # 118 | Тема: В каком среде разработке вы программируете ?? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Visual Studio 2012 и красивый с виду, и интеллисенс работает отлично, что радует) А то в 2008 с интеллисенсом геморрой лишь был
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:58 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mega-ice-boy, cout<<"5+5=?\n"; просит ввести 5? =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 21:59 | Сообщение # 120 | Тема: Список троллев |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если тролль известен как тролль, то это уже не тролль вовсе, а "тролль"
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |