Пятница, 22 Ноября 2024, 20:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Animan2010Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 09:36 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, если игра соберет чуть больше десятков тысяч долларов, то тебя как бы могут засудить, если докажут, что ты использовал без лицензии.
Но в лучшем случае на мукере заработаешь десяток долларов, и об игре будут помнить лишь три с половиной анонимуса


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 102 | Тема: Работа с Bitmap'ом в FlashDevelop
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, загружаю картинку для класса
[Embed(source = 'Balloon.png')]
public class Balloon extends Bitmap
{...}
Каким образом можно присвоить битмапу лишь определенную часть изображения? И постоянно эту часть изменять, т.е. - анимация


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 13:43 | Сообщение # 103 | Тема: Структура Flash игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какую структуру удобнее использовать для флеш игры?
Создать класс для проекта и в его конструкторе запустить игру и остановить текущий кадр, а в этом классе уже создавать экземпляры других классов (меню, настроек или самой игры).
Создать класс для проекта, в нем создать функцию запуска игры, и где-нибудь на втором кадре запустить его, а на первом, к примеру, показать рекламу или ещё что.
Или же создавать сцены, расставлять объекты с прописанными действиями, а в зависимости от нажатия чего-либо или столкновений кого-либо использовать gotoAndStop(что-то там).
Или же я вовсе неправильно понимаю процесс создания игры во флеше и надо как-то по-другому?


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 20:19 | Сообщение # 104 | Тема: Обратиться к объектам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, нет, я имею в виду, вручную перетащив на экран из библиотеки и обратиться к нему из класса.
К примеру, перетащил из библиотки трижды мувиклип, т.е. создал 3 экземпляра мувиклипа, а в коде написать вроде
for(var v:Clip in root){
v.x += 5;
}
И все эти объекты передвинуть, ну или ещё что


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 19:58 | Сообщение # 105 | Тема: Обратиться к объектам
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Допустим, я создал мувиклип Clip и добавил парочку его экземпляров на сцену в текущем fla файле, назначив каждому имя _Clip.
Можно ли в классе данного fla файла обратиться к каждому из этих экземпляров мувиклипа Clip?


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 10:25 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pelmenka, хорошо, что я начал использовать встроенный в hge парсер ini :3
OpenGOO, просто в 2008 такой проблемы не было, что навело меня на мысль.
***************
Ещё вопрос:
Почему выдается предупреждение, когда удаляешь массив указателей? delete [] mas; Его убрать лишь в настройках ide можно, или код изменить (что вряд ли)?
И оператор delete возвращает 0 указателю, когда удаляешь участок памяти, на который он ссылается?


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 10 Июля 2013, 12:24 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хелп! В Visual Studio 2012 для записи в файл с помощью fstream требуются права администратора, а в 2008 они не нужны были (что было хорошо).
Можно ли как-нибудь избавиться от необходимости этих прав?


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:33 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А почему if(strcmp(buf,word)) возвращает тру, а if(buf == word) нет?

Или это из-за того, что указатели ссылаются на разные участки памяти?


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Вторник, 09 Июля 2013, 16:34
Animan2010Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 20:19 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что посоветуете почитать после справочника по C++? Для дальнейшего развития, так сказать.
Думаю начать читать проектирование и шаблоны проектирования, узнаю что это такое х), может ещё что есть?


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 21:09 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
netskul, я имею в виду:
a > 0 ? cout << a : cout << 0; <- можно
a > 0 ? cout << a; <- Нельзя, но хочется


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:42 | Сообщение # 111 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему в C++ нельзя использовать тернарный оператор таким образом:
a > 0 ? cout << a;
Иногда бывает нужно выполнить одну маленькую операцию при условии, и ? короче if ( ), к тому же скобочки ставить и всё-такое.
Вроде бы ? не перегружается (или же я чего-то не знаю?)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 26 Июня 2013, 11:39 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Archido, спс

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 26 Июня 2013, 10:43 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В книге Шилдта сказано, что производный класс не наследует приватные члены базового.
_i - приватная переменная базового класса, к ней можно обратиться через публичные функции set_i, get_i.
Но если производный класс не наследует приватные члены базового, то почему в производном классе можно пользоваться функциями, обращающимися к этой самой закрытой переменной? Всё компилируется и работает

Код:


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 114 | Тема: DirectX. Просветите
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делая игру в 2D особо не нуждаешься в производительности, зачем тебе пытаться прикрутить директ?

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:31 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Archido,
В общем, score точно равен 900, проверял if(score == 900)exit(0); <выход срабатывает
Проверял if(buffer == "900") exit(0); и if(buffer == "900\0") exit(0); << не работает

Добавлено (13.06.2013, 18:31)
---------------------------------------------
А, всё, дошло.
Буффер ведь я объявляю в функции, а после выхода из неё он очищается, а в объекте cEffect всё ещё ссылается туда.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 18:13 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возникла проблема, есть код:
char buffer[5];
sprintf(buffer,"%d",score);
effect->SetLabel(buffer);
Потом выводится этот эффект в виде текста, buffer есть текст.
Так вот, если оставить как есть (effect->SetLabel(buffer);), то выводится на весь экран много МММММММММММММММММ.
Если заменить на effect->SetLabel("текст");, то выведется именно "текст".
score - int переменная, инициализированная к тому же.
Код функции SetLabel(char* Label):
_Label = Label;
Но в ней все в порядке, я думаю, так как см 3 строчки выше.
В чем проблема?


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 12 Июня 2013, 23:16 | Сообщение # 117 | Тема: Match-3 алгоритм поиска возможного хода
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, сабж.
Может быть кто встречался с такой задачей? Что посоветуете? А то кроме передвижения существующих кристаллов по очереди во все четыре стороны и проверки на совпадения ничего в голову не приходит, а это, мне кажется, по времени много займет, хотя не проверял ещё.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 12 Июня 2013, 23:13 | Сообщение # 118 | Тема: В каком среде разработке вы программируете ??
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Visual Studio 2012 и красивый с виду, и интеллисенс работает отлично, что радует) А то в 2008 с интеллисенсом геморрой лишь был

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:58 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mega-ice-boy, cout<<"5+5=?\n"; просит ввести 5? =)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 21:59 | Сообщение # 120 | Тема: Список троллев
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если тролль известен как тролль, то это уже не тролль вовсе, а "тролль"

Anima Games
Animan Publishing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг