Суббота, 23 Ноября 2024, 01:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Animan2010Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 17:08 | Сообщение # 141 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не помогло =( На code::blocks может перейти, или новую студию

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 21:32 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, спасибо, заработало =)
Я уже пробовал разыменовать указатель, но не добавил скобки, поэтому получил ту же ошибку)

Добавлено (10.04.2013, 21:32)
---------------------------------------------
Возможно, это у меня одного глюки такие, но хотелось бы узнать, почему в Visual C++ 2008 глючит intellisense?
К примеру:

HGE* hge;
function func()
{
hge->//Тут разыменуем указатель и интеллисенс хорошо показывает список всех функций и свойств
//Далее, допустим, пишем условие
if(chto-to-tam)
{
hge->//А вот тут уже интеллисенс нифига не открывается и внизу ide написано что-то про "интеллисенс не понимает, что вы от него хотите, смотрите в справку".

Если покликать тут и там, через секунд 20 интеллисенс снова будет нормально работать. Несмертельно, конечно, но я пока ещё изучаю движок, поэтому не уверен в названии некоторых функций


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:33 | Сообщение # 143 | Тема: Хар-ки вашего компьютера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, ты сейчас почти ничего не сказал
У меня процессор Intel 4to-to-tam 2.4 GHz, видеокарта GT630


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:04 | Сообщение # 144 | Тема: [2D] - Bubble Hero
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Action, Platformer;
Пространство: 2D;
Язык программирования: C++;
Движок: HGE;
Платформа: PC;

Описание:
Игра повествует о приключениях пузыреобразного героя. Над сюжетом пока ещё думаю, но главный злодей, разумеется, будет.
Что умеет наш герой? Пузыриться и пускать пузыри. Зачем? Стал пузырем - полетел. Попал пузырем во врага или предмет - он полетит.
В дальнейшем дополню описание =)

Что готово на данный момент: Демоверсия

Скачать игру

Прошу советов по улучшению игры!

Дополнительная информация:


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:12
Animan2010Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 17:03 | Сообщение # 145 | Тема: Наистрашнейшое для вас место в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сайлент Хилл первый пугает, амнезия пугает

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 11:00 | Сообщение # 146 | Тема: avast!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я однажды случайно запустил аваст, сразу кликнул "закрыть", он почему-то подвис, но закрылся. Потом смотрю, в трее значок аваста с крестиком, мол, не запущены экраны в реальном времени. Открываю - кликаю "запуск", но ничего не происходит.
Полгода без антивируса сижу, влом переставить х)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:42 | Сообщение # 147 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, посмотрел, как это устроено в упомянутом мною рпг мейкере. Он написан на руби, так что весьма проблемно читать его) Не очень понял, как именно появляются события (понял, что загружаются с помощью файла с картой). Но когда выполняется сам эвент, управление переходит к так называемому интерпретатору (класс game_interpretator), туда передается id команды и лист с параметрами.
Потом происходит такая мистика:
method_name = "command_#{command.code}"
И в зависимости от method_name выполняется метод, к примеру смена золота:
def command_125
value = operate_value(@params[0], @params[1], @params[2])
$game_party.gain_gold(value)
end
Кстати, весьма удобное создание указателя на метод класса.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:36 | Сообщение # 148 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял, придется использовать то, что я написал в первом посте?

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 13:07 | Сообщение # 149 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет тем, кто читает это =)
Возник вопрос:
Допустим, мы создаем эпичную рпг.
Карты там будут состоять из тайлов.
На каждый тайл можно разместить события, причем, состоящие не только из одного действия. Допустим: на карте лес, тайлу 20х15 присвоено событие, содержащее следущие действия:
Если здоровье игрока > 50%
Телепорт(Город,0,10) //Как бы телепорт на карту город с координатами 0,10
Иначе
УбитьИгрока()
КонецИгры()
КонецЕсли
Так вот, чтобы реализовать большое количество таких событий, лучше создавать производные классы, от класса эвент? К примеру:
class cEvent{
public:
virtual bool update(){};
};
class cEvent001 : public cEvent{
В update пишем всё, что надо
};
Но в таком случае будет довольно много производных классов, а если разделять их по отдельным файлам, будет немало файлов.
Есть ли другие способы реализации таких "событий"?


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:37 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет) Возник вопрос:
Запихнул в std::list<hgeSprite*> несколько указателей на hgeSprite, но не могу вызвать метод hgeSprite'а Render(х,у).

for(std::list<hgeSprite*>::iterator it = _list.begin(); it != _list.end(); it++)
{
it->Render(0,0);
}

В чем проблема? Выдает error C2039: 'Render' : is not a member of 'std::list<_Ty>::_Iterator<_Secure_validation>


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:30 | Сообщение # 151 | Тема: [2D] Python
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pygame попробуй, он из "илиты" кажется

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 16:03 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос по флеш
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас изучаю флеш и возник вопрос:
Допустим я, нажав клавишу пробел, создаю экземпляр класса пули и добавляю в вектор bullet_list.
В функции update_bullets я делаю проверку, вылетели ли пули за экран, и если да, то удаляю их из вектора.
...
for each(var b:Bullet in bullet_list)
{
...
if (b.y > 1000 || b.y < -100)
{
bullet_list.splice(n, 1);
}
}
...
Так вот, надо ли добавлять removeChild, и остаются ли вообще изображения пули на сцене, после такого удаления?
Держал пробел нажатым, создавал тучи пуль, быстродействие не падало, значит все норм?

Добавлено (17.03.2013, 16:03)
---------------------------------------------
А, выяснилось что надо, так как всё-таки остаются (проверил на столкновениях с противниками)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:38 | Сообщение # 153 | Тема: [2D] - D-Warrior - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На BlitzMax'е

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:49 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] - D-Warrior - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Risto, первая "финальная" версия почти готова, там я несколько изменений в балансе сделал, а также лимит на бонусные статы у вещей добавил (999), так что теперь можно проиграть wink

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 18:43 | Сообщение # 155 | Тема: [2D] - D-Warrior - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
easta, можно, конечно, отправить на фалко, но на нём особо не заработаешь (не в обиду фалко) =) Хотя это лучше, чем ничего.
Другое дело МПС, но вряд ли они возьмут эту игру, ведь им казуальные нужны.

Добавлено (09.03.2013, 18:43)
---------------------------------------------
Выложил новую версию, список обновлений в шапке темы


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:53 | Сообщение # 156 | Тема: [2D RPG] Project: SINUS RL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О, а разве visual basic может графику обрабатывать? Когда-то давным давно vb.net учил, но вывод графики было ужасно медленным (хотя я учил его давно и тогда почти не разбирался в программировании).

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:19 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] - D-Warrior - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, с Rush я работал лишь над теми играми, от которых будет какой-никакой доход (казуальные игры), а такие рпг делаю лишь для развития навыков программирования.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 13:44 | Сообщение # 158 | Тема: [2D] - D-Warrior - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, управление таким и оставлю, хотя бы потому, что сам предпочитаю джойстик клавиатуре =)
В моем понимании JRPG это игры, подобные Final Fantasy, Dragon Warrior, а рогалики - "бесконечные" игры, где прокачивается персонаж вплоть до его смерти, а потом появляется "счет" игрока.
Это, можно сказать, первый опыт создания рпг, поэтому исходный код игры преобразовался в гумнокод по мере его создания, так что уже планирую, что буду создавать далее. Но сперва доведу эту игру до приличного вида)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 21:40 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] - D-Warrior - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, последние несколько дней угробил на создание этой рпг.
Из-за моей лени и нежелания делать заклинания, игра слишком упрощена, так что трудно её назвать полноценной ролевой игрой.
Уровни в игре бесконечные, но пока что лишь загружается одна карта и генерируются новые противники.

Краткое описание игры:
Вы воин, который любит лазать по подземельям (не спрашивайте почему, может в детстве роняли).
Очищая орды противников вы каждый раз находите переходы на следующий уровень подземелья. Но так как уровни подземелья бесконечные, а сила противников растет по формуле уровень-в-квадрате то рано или поздно вы умрете. А вот докуда вы дойдете - зависит от вас.
После убийства каждого монстра из него выпадает какая-либо вещь, свойства которой тоже случайные.

От силы зависит урон и здоровье, от ловкости - скорость атаки, передвижения и защита, от выносливости в большей степени здоровье.

Скриншоты:


Скачать

Список обновлений:
09.03.2013:


Также буду рад, если найдется художник, готовый поработать со мной в команде.


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Суббота, 09 Марта 2013, 18:46
Animan2010Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 14:20 | Сообщение # 160 | Тема: Где взять портфолио программисту?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что как творения художника можно оценить взглядом, так и творения программиста можно "пощупать".
Напиши хорошую программу и кинь работодателю, если программа хорошая то будь он программист или нет, наверняка оценит.


Anima Games
Animan Publishing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг