Результаты поиска
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 17:08 | Сообщение # 141 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не помогло =( На code::blocks может перейти, или новую студию
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 21:32 | Сообщение # 142 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RUNGOGET2THECHOPAH, спасибо, заработало =) Я уже пробовал разыменовать указатель, но не добавил скобки, поэтому получил ту же ошибку)Добавлено (10.04.2013, 21:32) --------------------------------------------- Возможно, это у меня одного глюки такие, но хотелось бы узнать, почему в Visual C++ 2008 глючит intellisense? К примеру:
HGE* hge; function func() { hge->//Тут разыменуем указатель и интеллисенс хорошо показывает список всех функций и свойств //Далее, допустим, пишем условие if(chto-to-tam) { hge->//А вот тут уже интеллисенс нифига не открывается и внизу ide написано что-то про "интеллисенс не понимает, что вы от него хотите, смотрите в справку".
Если покликать тут и там, через секунд 20 интеллисенс снова будет нормально работать. Несмертельно, конечно, но я пока ещё изучаю движок, поэтому не уверен в названии некоторых функций
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:33 | Сообщение # 143 | Тема: Хар-ки вашего компьютера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RUNGOGET2THECHOPAH, ты сейчас почти ничего не сказал У меня процессор Intel 4to-to-tam 2.4 GHz, видеокарта GT630
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:04 | Сообщение # 144 | Тема: [2D] - Bubble Hero |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Action, Platformer; Пространство: 2D; Язык программирования: C++; Движок: HGE; Платформа: PC;
Описание: Игра повествует о приключениях пузыреобразного героя. Над сюжетом пока ещё думаю, но главный злодей, разумеется, будет. Что умеет наш герой? Пузыриться и пускать пузыри. Зачем? Стал пузырем - полетел. Попал пузырем во врага или предмет - он полетит. В дальнейшем дополню описание =)
Что готово на данный момент: Демоверсия
Скачать игру
Прошу советов по улучшению игры!
Дополнительная информация:
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:12 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 17:03 | Сообщение # 145 | Тема: Наистрашнейшое для вас место в игре |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сайлент Хилл первый пугает, амнезия пугает
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 11:00 | Сообщение # 146 | Тема: avast! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я однажды случайно запустил аваст, сразу кликнул "закрыть", он почему-то подвис, но закрылся. Потом смотрю, в трее значок аваста с крестиком, мол, не запущены экраны в реальном времени. Открываю - кликаю "запуск", но ничего не происходит. Полгода без антивируса сижу, влом переставить х)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 20:42 | Сообщение # 147 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, посмотрел, как это устроено в упомянутом мною рпг мейкере. Он написан на руби, так что весьма проблемно читать его) Не очень понял, как именно появляются события (понял, что загружаются с помощью файла с картой). Но когда выполняется сам эвент, управление переходит к так называемому интерпретатору (класс game_interpretator), туда передается id команды и лист с параметрами. Потом происходит такая мистика: method_name = "command_#{command.code}" И в зависимости от method_name выполняется метод, к примеру смена золота: def command_125 value = operate_value(@params[0], @params[1], @params[2]) $game_party.gain_gold(value) end Кстати, весьма удобное создание указателя на метод класса.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:36 | Сообщение # 148 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понял, придется использовать то, что я написал в первом посте?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 13:07 | Сообщение # 149 | Тема: Эвенты на с++ или как это назвать |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет тем, кто читает это =) Возник вопрос: Допустим, мы создаем эпичную рпг. Карты там будут состоять из тайлов. На каждый тайл можно разместить события, причем, состоящие не только из одного действия. Допустим: на карте лес, тайлу 20х15 присвоено событие, содержащее следущие действия: Если здоровье игрока > 50% Телепорт(Город,0,10) //Как бы телепорт на карту город с координатами 0,10 Иначе УбитьИгрока() КонецИгры() КонецЕсли Так вот, чтобы реализовать большое количество таких событий, лучше создавать производные классы, от класса эвент? К примеру: class cEvent{ public: virtual bool update(){}; }; class cEvent001 : public cEvent{ В update пишем всё, что надо }; Но в таком случае будет довольно много производных классов, а если разделять их по отдельным файлам, будет немало файлов. Есть ли другие способы реализации таких "событий"?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 14:37 | Сообщение # 150 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) Возник вопрос: Запихнул в std::list<hgeSprite*> несколько указателей на hgeSprite, но не могу вызвать метод hgeSprite'а Render(х,у).
for(std::list<hgeSprite*>::iterator it = _list.begin(); it != _list.end(); it++) { it->Render(0,0); }
В чем проблема? Выдает error C2039: 'Render' : is not a member of 'std::list<_Ty>::_Iterator<_Secure_validation>
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 19:30 | Сообщение # 151 | Тема: [2D] Python |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pygame попробуй, он из "илиты" кажется
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 16:03 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос по флеш |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас изучаю флеш и возник вопрос: Допустим я, нажав клавишу пробел, создаю экземпляр класса пули и добавляю в вектор bullet_list. В функции update_bullets я делаю проверку, вылетели ли пули за экран, и если да, то удаляю их из вектора. ... for each(var b:Bullet in bullet_list) { ... if (b.y > 1000 || b.y < -100) { bullet_list.splice(n, 1); } } ... Так вот, надо ли добавлять removeChild, и остаются ли вообще изображения пули на сцене, после такого удаления? Держал пробел нажатым, создавал тучи пуль, быстродействие не падало, значит все норм?Добавлено (17.03.2013, 16:03) --------------------------------------------- А, выяснилось что надо, так как всё-таки остаются (проверил на столкновениях с противниками)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:38 | Сообщение # 153 | Тема: [2D] - D-Warrior - [RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На BlitzMax'е
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 13:49 | Сообщение # 154 | Тема: [2D] - D-Warrior - [RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Risto, первая "финальная" версия почти готова, там я несколько изменений в балансе сделал, а также лимит на бонусные статы у вещей добавил (999), так что теперь можно проиграть
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 18:43 | Сообщение # 155 | Тема: [2D] - D-Warrior - [RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| easta, можно, конечно, отправить на фалко, но на нём особо не заработаешь (не в обиду фалко) =) Хотя это лучше, чем ничего. Другое дело МПС, но вряд ли они возьмут эту игру, ведь им казуальные нужны.Добавлено (09.03.2013, 18:43) --------------------------------------------- Выложил новую версию, список обновлений в шапке темы
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:53 | Сообщение # 156 | Тема: [2D RPG] Project: SINUS RL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О, а разве visual basic может графику обрабатывать? Когда-то давным давно vb.net учил, но вывод графики было ужасно медленным (хотя я учил его давно и тогда почти не разбирался в программировании).
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:19 | Сообщение # 157 | Тема: [2D] - D-Warrior - [RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, с Rush я работал лишь над теми играми, от которых будет какой-никакой доход (казуальные игры), а такие рпг делаю лишь для развития навыков программирования.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 13:44 | Сообщение # 158 | Тема: [2D] - D-Warrior - [RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, управление таким и оставлю, хотя бы потому, что сам предпочитаю джойстик клавиатуре =) В моем понимании JRPG это игры, подобные Final Fantasy, Dragon Warrior, а рогалики - "бесконечные" игры, где прокачивается персонаж вплоть до его смерти, а потом появляется "счет" игрока. Это, можно сказать, первый опыт создания рпг, поэтому исходный код игры преобразовался в гумнокод по мере его создания, так что уже планирую, что буду создавать далее. Но сперва доведу эту игру до приличного вида)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 21:40 | Сообщение # 159 | Тема: [2D] - D-Warrior - [RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, последние несколько дней угробил на создание этой рпг. Из-за моей лени и нежелания делать заклинания, игра слишком упрощена, так что трудно её назвать полноценной ролевой игрой. Уровни в игре бесконечные, но пока что лишь загружается одна карта и генерируются новые противники.
Краткое описание игры: Вы воин, который любит лазать по подземельям (не спрашивайте почему, может в детстве роняли). Очищая орды противников вы каждый раз находите переходы на следующий уровень подземелья. Но так как уровни подземелья бесконечные, а сила противников растет по формуле уровень-в-квадрате то рано или поздно вы умрете. А вот докуда вы дойдете - зависит от вас. После убийства каждого монстра из него выпадает какая-либо вещь, свойства которой тоже случайные.
От силы зависит урон и здоровье, от ловкости - скорость атаки, передвижения и защита, от выносливости в большей степени здоровье.
Скриншоты:
Скачать
Список обновлений: 09.03.2013:
Также буду рад, если найдется художник, готовый поработать со мной в команде.
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Суббота, 09 Марта 2013, 18:46 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 14:20 | Сообщение # 160 | Тема: Где взять портфолио программисту? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что как творения художника можно оценить взглядом, так и творения программиста можно "пощупать". Напиши хорошую программу и кинь работодателю, если программа хорошая то будь он программист или нет, наверняка оценит.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
|