Суббота, 23 Ноября 2024, 02:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Animan2010Дата: Среда, 06 Марта 2013, 23:12 | Сообщение # 161 | Тема: [RPG] Безуровневая система
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gorlumfan, ну, там всё-таки есть уровни, а я их вышвырнул)
А вообще других способов нет. Если есть, будут похожи на уровневую или "скилловую", но какая рпг без этого?


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 06 Марта 2013, 23:03 | Сообщение # 162 | Тема: [RPG] Безуровневая система
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно систему сделать наподобие:
Дана куча навыков (магия, скрытность и прочее), по мере их использования повышаются "очки" владения ею. От 0 до over 9000, допустим.
А чтобы одевать шмотки, например, "шапку скрытного скрытера" нужно не менее 50 очков в навыке скрытности.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 20:51 | Сообщение # 163 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, скорее вас ддосят гневные школьники, ведь алавар - не группа студентов с офисом в гараже, они должны понимать, что скачивания идут с торрентов в основном)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 12:52 | Сообщение # 164 | Тема: War of Gendion
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Игра для компьютера
Жанр: Аркада
Платформа: PC
Компания: ГазПром

Об игре:

Вы управляете своим героем, там уровни будут и препятствия всякие

Геймплей в двух словах: Выиграть


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 29 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 165 | Тема: нужен программист для создания игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты делаешь географическую часть проекта?)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 22 Января 2013, 14:55 | Сообщение # 166 | Тема: Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Писать интернет журнал будет довольно-таки неблагодарной работой, автор максимум плюсы получит в репу.
Если у него не будет стимула дальше писать журнал - то он загнется.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Картинка действительно напоминает NES, хотя даже на денди человечки обычно чуток более детализированы)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:27 | Сообщение # 168 | Тема: Pussy Riot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Совершили они плохой поступок или нет - это другой вопрос, однако то, что они сделали - не больше, чем хулиганство.
Скорее всего наше любящее правительство хотело показать, как оно заботится о своих гражданах, не допуская столь ужасных деяний. А от коррупции оно успеет избавиться, но чуть позже


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 11 Января 2013, 18:33 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Со сценами разобрался, поставил include нужных файлов до #pragma once;
Теперь ещё одна проблема ;(
Почему файл scenemenu.h


Не отображает текстуру при render'е, хотя main.cpp делает это без проблем?
Отрывок main.cpp:

bool render_func()
{
hge->Gfx_BeginScene();
hge->Gfx_Clear(0);
scene_manager->render(); //В scene_manager->render() происходит scene_menu->render()
//spr->Render(0,0); //Этот спрайт с текстурой texture_menu, которая находится в textures.h. Если убрать комментирование, то отображает текстуру.
hge->Gfx_EndScene();
return false;
}

Вопрос решен - конструктор сцены меню был вызван до загрузки ресурсов х_х


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Пятница, 11 Января 2013, 19:00
Animan2010Дата: Пятница, 11 Января 2013, 11:40 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спс, Нохчи
Кстати, а как теперь объявить производный класс от cScene и вынести его в отдельный хидер? А то опять проблемы возникают


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 10 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Snuux, не нужно

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:50 | Сообщение # 172 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё никак не могу понять, почему выскакивает ошибка =(
Файл scenemanager.h:

Файл scene.h


Выдает ошибку:
1>c:\users\господин\documents\visual studio 2008\projects\return of space invaders\return of space invaders\scene.h(8) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*'

Использую Microsoft Visual C++ 2008


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 09 Января 2013, 18:22 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А есть ли разница между vector и list в с++? По существу это одно и то же

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 04 Января 2013, 18:36 | Сообщение # 174 | Тема: Смысл жизни
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смысл жизни - жить так, чтобы ни о чем не жалеть перед смертью, ведь рано или поздно помрем. А там, глядишь, какой-нибудь левел-ап будет =)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 04 Января 2013, 17:57 | Сообщение # 175 | Тема: Тема для Code::Blocks
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насчёт тем не знаю, но там можно менять не только цвет текста, но и сам цвет фона, как раз тем путем, который я тебе написал

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:18 | Сообщение # 176 | Тема: Проблема с запуском
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Запусти от имени администратора

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:13 | Сообщение # 177 | Тема: [2D]Bombing Run [Gamiron #3]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты делаешь игру на гамирон, то ты уж точно не получишь призовое место, хотя бы потому, что фалковар будет распространять игры, занявшие игровые места, в буржуйляндии, а там вряд ли такое оценят)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:11 | Сообщение # 178 | Тема: Тема для Code::Blocks
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Settings -> Editor -> Syntax Highlighting -> выбери в списке справа default и поставь цвет background'у

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:43 | Сообщение # 179 | Тема: Нужно сделать скрипт прыжка для битэм апа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я в гм не разбираюсь, разве что алгоритм дал тебе.
В платформере в виде блоков или каких-либо линий лучше представить землю, где перс бегает


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 180 | Тема: Нужно сделать скрипт прыжка для битэм апа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if Y > MAX_Y then Y = MAX_Y - PLAYER_HEIGHT

Anima Games
Animan Publishing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг