Результаты поиска
|
|
Animan2010 | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 23:12 | Сообщение # 161 | Тема: [RPG] Безуровневая система |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| gorlumfan, ну, там всё-таки есть уровни, а я их вышвырнул) А вообще других способов нет. Если есть, будут похожи на уровневую или "скилловую", но какая рпг без этого?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 23:03 | Сообщение # 162 | Тема: [RPG] Безуровневая система |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно систему сделать наподобие: Дана куча навыков (магия, скрытность и прочее), по мере их использования повышаются "очки" владения ею. От 0 до over 9000, допустим. А чтобы одевать шмотки, например, "шапку скрытного скрытера" нужно не менее 50 очков в навыке скрытности.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 20:51 | Сообщение # 163 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, скорее вас ддосят гневные школьники, ведь алавар - не группа студентов с офисом в гараже, они должны понимать, что скачивания идут с торрентов в основном)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 07 Февраля 2013, 12:52 | Сообщение # 164 | Тема: War of Gendion |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Игра для компьютера Жанр: Аркада Платформа: PC Компания: ГазПром
Об игре:
Вы управляете своим героем, там уровни будут и препятствия всякие
Геймплей в двух словах: Выиграть
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 165 | Тема: нужен программист для создания игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты делаешь географическую часть проекта?)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 14:55 | Сообщение # 166 | Тема: Журнал посвященный геймдизайну и разработке игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Писать интернет журнал будет довольно-таки неблагодарной работой, автор максимум плюсы получит в репу. Если у него не будет стимула дальше писать журнал - то он загнется.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 167 | Тема: [2D] 8-bit Zombie Rush [Gamiron #3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Картинка действительно напоминает NES, хотя даже на денди человечки обычно чуток более детализированы)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 14:27 | Сообщение # 168 | Тема: Pussy Riot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Совершили они плохой поступок или нет - это другой вопрос, однако то, что они сделали - не больше, чем хулиганство. Скорее всего наше любящее правительство хотело показать, как оно заботится о своих гражданах, не допуская столь ужасных деяний. А от коррупции оно успеет избавиться, но чуть позже
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 18:33 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Со сценами разобрался, поставил include нужных файлов до #pragma once; Теперь ещё одна проблема ;( Почему файл scenemenu.h
Не отображает текстуру при render'е, хотя main.cpp делает это без проблем? Отрывок main.cpp:
bool render_func() { hge->Gfx_BeginScene(); hge->Gfx_Clear(0); scene_manager->render(); //В scene_manager->render() происходит scene_menu->render() //spr->Render(0,0); //Этот спрайт с текстурой texture_menu, которая находится в textures.h. Если убрать комментирование, то отображает текстуру. hge->Gfx_EndScene(); return false; }
Вопрос решен - конструктор сцены меню был вызван до загрузки ресурсов х_х
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Пятница, 11 Января 2013, 19:00 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 11:40 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спс, Нохчи Кстати, а как теперь объявить производный класс от cScene и вынести его в отдельный хидер? А то опять проблемы возникают
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Snuux, не нужно
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 22:50 | Сообщение # 172 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё никак не могу понять, почему выскакивает ошибка =( Файл scenemanager.h: Файл scene.h
Выдает ошибку: 1>c:\users\господин\documents\visual studio 2008\projects\return of space invaders\return of space invaders\scene.h(8) : error C2143: syntax error : missing ';' before '*'
Использую Microsoft Visual C++ 2008
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 09 Января 2013, 18:22 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А есть ли разница между vector и list в с++? По существу это одно и то же
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 18:36 | Сообщение # 174 | Тема: Смысл жизни |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Смысл жизни - жить так, чтобы ни о чем не жалеть перед смертью, ведь рано или поздно помрем. А там, глядишь, какой-нибудь левел-ап будет =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 17:57 | Сообщение # 175 | Тема: Тема для Code::Blocks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Насчёт тем не знаю, но там можно менять не только цвет текста, но и сам цвет фона, как раз тем путем, который я тебе написал
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:18 | Сообщение # 176 | Тема: Проблема с запуском |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Запусти от имени администратора
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:13 | Сообщение # 177 | Тема: [2D]Bombing Run [Gamiron #3] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты делаешь игру на гамирон, то ты уж точно не получишь призовое место, хотя бы потому, что фалковар будет распространять игры, занявшие игровые места, в буржуйляндии, а там вряд ли такое оценят)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:11 | Сообщение # 178 | Тема: Тема для Code::Blocks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Settings -> Editor -> Syntax Highlighting -> выбери в списке справа default и поставь цвет background'у
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:43 | Сообщение # 179 | Тема: Нужно сделать скрипт прыжка для битэм апа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в гм не разбираюсь, разве что алгоритм дал тебе. В платформере в виде блоков или каких-либо линий лучше представить землю, где перс бегает
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 180 | Тема: Нужно сделать скрипт прыжка для битэм апа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| if Y > MAX_Y then Y = MAX_Y - PLAYER_HEIGHT
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |