Результаты поиска
|
|
Animan2010 | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:55 | Сообщение # 441 | Тема: Напишем свой ЯП :D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Великолепная библиотека)) Поработай над её улучшением)))
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:40 | Сообщение # 442 | Тема: Напишем свой ЯП :D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Generate (жанр игры), ("название игры"), (платформа); // вуаля, игра готова)) Я бы назвал такую программу "ультра-современным нубстером" =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 16:52 | Сообщение # 443 | Тема: С/С++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Среди книг могу посоветовать тебе для начала Герберта Шилдта - Основы С++ (как-то так название), книга простенькая и понятная. Сам по ней учусь Небольшие проблемы были с "настройкой" Dev-C++ (я его использую).
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 17:05 | Сообщение # 444 | Тема: Вопрос по visual basic.net |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, если таких таймеров будет довольно много (порядка дюжины =) ) это не будет сильно влиять на производительность? И ещё: Допустим, (вопрос по рпг) герой набрал 10 опыта. После этого он должен получить уровень. Когда он набрал 10 опыта, программа должна автоматически вызвать процедуру добавления уровня. Как это устроить? Я не слишком хорошо разбираюсь в vb, слышал что-то про события, но не совсем понимаю их.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:04 | Сообщение # 445 | Тема: Вопрос по visual basic.net |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нее, я знаю про это. Мне нужно примерно так: Объявляется переменная; С помощью кнопки ей присваивается новое значение; Текст в метке сам обновляется. Не щелчком по кнопке.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:54 | Сообщение # 446 | Тема: Вопрос по visual basic.net |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Имеется окно (метка и кнопка) Public Class Form1 Dim a As Integer Private Sub Form1_Load(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles MyBase.Load a = 0 Label1.Text = a End Sub Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.Click a = a + 1 End Sub End Class При загрузке окна в метке отображается 0 (значение переменной), но после того, как кликнешь на кнопку, в метке текст не изменяется. Как сделать, чтобы оно автоматически меняло значение?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 10:20 | Сообщение # 447 | Тема: Язык программирования для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я начал самостоятельно учить Базик, а затем Visual Basic.NET. Сейчас чувствую, что у меня появились более-менее хорошие знания в программировании =) Собираюсь шарп учить =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:43 | Сообщение # 448 | Тема: Может кто помочь советом?) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, решил начать изучать программирование. Сейчас знаю Basic (ну, кто ж его не знает), и довольно хорошо знаю Visual Basic.NET. Visual Basic.NET я познаю около месяца, и я решил создать довольно простенькую текстовую рпг. Кнопки там всякие, немного картинок, характеристики и тп. Только вот ещё в самом начале я запутался =) С чего посоветуете начать создавать рпг? Надо создавать отдельные классы для персонажа, противников, инвентаря?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |