Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Результаты поиска
Animan2010Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:55 | Сообщение # 441 | Тема: Напишем свой ЯП :D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Великолепная библиотека)) Поработай над её улучшением)))

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:40 | Сообщение # 442 | Тема: Напишем свой ЯП :D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Generate (жанр игры), ("название игры"), (платформа); // вуаля, игра готова)) Я бы назвал такую программу "ультра-современным нубстером" =)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 16:52 | Сообщение # 443 | Тема: С/С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Среди книг могу посоветовать тебе для начала Герберта Шилдта - Основы С++ (как-то так название), книга простенькая и понятная. Сам по ней учусь smile Небольшие проблемы были с "настройкой" Dev-C++ (я его использую).

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 04 Мая 2011, 17:05 | Сообщение # 444 | Тема: Вопрос по visual basic.net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, если таких таймеров будет довольно много (порядка дюжины =) ) это не будет сильно влиять на производительность?
И ещё:
Допустим, (вопрос по рпг) герой набрал 10 опыта. После этого он должен получить уровень.
Когда он набрал 10 опыта, программа должна автоматически вызвать процедуру добавления уровня. Как это устроить? Я не слишком хорошо разбираюсь в vb, слышал что-то про события, но не совсем понимаю их.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:04 | Сообщение # 445 | Тема: Вопрос по visual basic.net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нее, я знаю про это.
Мне нужно примерно так:
Объявляется переменная;
С помощью кнопки ей присваивается новое значение;
Текст в метке сам обновляется. Не щелчком по кнопке.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:54 | Сообщение # 446 | Тема: Вопрос по visual basic.net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Имеется окно (метка и кнопка)
Public Class Form1
Dim a As Integer
Private Sub Form1_Load(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles MyBase.Load
a = 0
Label1.Text = a
End Sub

Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.Click
a = a + 1
End Sub
End Class
При загрузке окна в метке отображается 0 (значение переменной), но после того, как кликнешь на кнопку, в метке текст не изменяется.
Как сделать, чтобы оно автоматически меняло значение?


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 10:20 | Сообщение # 447 | Тема: Язык программирования для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я начал самостоятельно учить Базик, а затем Visual Basic.NET. Сейчас чувствую, что у меня появились более-менее хорошие знания в программировании =)
Собираюсь шарп учить =)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 14:43 | Сообщение # 448 | Тема: Может кто помочь советом?)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, решил начать изучать программирование. Сейчас знаю Basic (ну, кто ж его не знает), и довольно хорошо знаю Visual Basic.NET.
Visual Basic.NET я познаю около месяца, и я решил создать довольно простенькую текстовую рпг. Кнопки там всякие, немного картинок, характеристики и тп.
Только вот ещё в самом начале я запутался =) С чего посоветуете начать создавать рпг? Надо создавать отдельные классы для персонажа, противников, инвентаря?


Anima Games
Animan Publishing
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг