Пятница, 22 Ноября 2024, 09:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Animan2010Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 01:42 | Сообщение # 21 | Тема: Для какой платформы лучше делать игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С точки зрения монетизации рекомендую начинать с мобильных платформ, так как на них легче зарабатывать на рекламе, даже с простеньких игр.
Уже как наберетесь опыта и знаний, а так же умения выкачивать платежи из пользователей, можно будет переходить на вк и прочие соц сети, так как там профит лишь с внутриигровых покупок.
На стим, по-моему мнению, надо пилить очень годные игрушки, чтобы их покупали. Для инди там довольно рисково, если вам деньги нужны.
Если необходимости в деньгах нет (что довольно трудно представить для более-менее опытной команды), то вообще без разницы что и на чем делать.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 22:00 | Сообщение # 22 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, потому я и говорю про начинающих разработчиков. Все-таки реалии гсуп таковы, что 90% игр это просто трешачок от обучающихся программированию человечков, и это не плохо, а наоборот хорошо. Но такие игры в стим не протолкнуть, да и вообще практически никуда, а тут фалко, пусть с грошами, но эти гроши мотивируют начинающих.
А о "полноценных" разработчиках игр речи и не идет, они сами знают куда игру пристроить)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 19:00 | Сообщение # 23 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, ну польза все-таки есть, для начинающих, не знающих куда игру деть. А вот от фалкиного флейма пользы нет)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 21:12 | Сообщение # 24 | Тема: Разделение прибыли
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Крайне ситуативный вопрос, независимо от объема работы речь все же идет о прибыльности продукта, а её определяют явно не усилия или старание с чьей-либо стороны, а грамотное продумывание игры.
Допустим программист много пашет, однако игра может затягивать лишь благодаря музыке или благодаря графике.
Даже если создадите гениальную игру, лучше чем какой-нибудь Кодзима, то без грамотного маркетинга получите в сотни, а то и тысячи раз меньше чем могли бы.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 01 Декабря 2017, 15:01 | Сообщение # 25 | Тема: 7 интересных вопросов по защите авторских прав
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю, большинство вопросов авторского права решается самой ранней публикацией, так же имея исходники можно тоже защищать или претендовать на авторство.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 16:40 | Сообщение # 26 | Тема: дипломная работа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А говорят чудес не бывает, два чувачка даже зарегистрировались в течение шести минут и первые их сообщения нашли друг друга, это просто подарок судьбы

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 09:51 | Сообщение # 27 | Тема: Прошу советы! Мобильный каталог ВК
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
whyandroid, для начала выбери один шрифт одного цвета, какую-нибудь подложечку красивую под элементы интерфейса...
Я затрудняюсь сказать как сделать хороший дизайн, так как вариаций миллионы, посмотри примеры всякие.
Но сразу видно плохой дизайн, вернее полное его отсутствие, как на скринах игры в гугл плее.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 10 Ноября 2017, 17:59 | Сообщение # 28 | Тема: Прошу советы! Мобильный каталог ВК
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
whyandroid, дизайн просто вырвиглаз, все элементы словно из разных уголков галактики наворованы, абсолютно не сочетаются между собой.
Механика слишком простая, но будь дизайн приличным, можно было бы замаскировать это как-то. А так - вылядит словно поделка во время обучения, но не как проект.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 11:43 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите в поиске хорошего конструктора\движка...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, на самом деле js + html5 предоставляют хорошую кроссплатформенность без лишнего веса.
Ну и аналогия не совсем верна, все же libgdx это не чистый opengl, а в играх кроме функции отрисовки картинки особо ничего и не надо больше. И это явно лучше, чем качнуть юнити и спрашивать "а где есть готовый скрипт чтобы герой мог прыгать и стрелять, и почему он не работает со скриптом взрыва гранаты".


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 00:33 | Сообщение # 30 | Тема: Помогите в поиске хорошего конструктора\движка...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если под мобилки, то как начинающему рекомендую LibGDX, если под винду, то HGE. Они, скажем так, простейшие - предоставляют тебе лишь функции отрисовки картинки в точке Х,Y с размерами W,H, но именно благодаря этому научишься нормально программировать и проектировать. А всякие движки с готовыми системами сцен и конструкторы, без понимания как все это работает, могут лишь затянуть процесс обучения, а то и вовсе навредить.
А уже когда научишься кодить и пару проектов слепишь, поймешь, что не важно на чем делать, важно лишь для чего. Одно из актуальных направлений это html5 + JavaScript, с возможностью разработки для веб/ios/admob, однако жабаскрипт, как мне кажется, для новичка не оч подойдет, с его отсутствием типичного наследования и классов (может и есть какие-то фреймворки для js, но я не шарю), еще есть Unity с его великолепной кроссплатформенностью, однако он добавляет около 15 мб к размеру игры, что, скажем так, критично для игры размером до 5-10 мб. Но юнити новичку тоже тормозит обучение. Это конечно клево, когда можешь перетащить мышкой кучу объектов и готовых скриптов, но не зная как это работает будете делать хрень


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 11:50 | Сообщение # 31 | Тема: Подскажите книги\материалы по игрострою
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне сильно помогла книга Стива Макконнела - Совершенный Код, она обо всем сразу

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 18:48 | Сообщение # 32 | Тема: Сознание
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, думаю что сознание перенести нельзя, можно лишь скопировать, наш мозг это просто очень сложный компьютер, если перенести все данные с одного компьютера на другой, то это будет скорее означать их копирование. А абстрактная душа это промыслы всяких верующих.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 17:09 | Сообщение # 33 | Тема: Где хранить keystore для apk файла?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Keystore это хранилище ключей, которыми ты подписываешь приложение, если потеряешь ключ, то не сможешь подписать и выложить новую версию приложения в google play. Хранить его лучше помимо рабочей машины где-нибудь в облаках, чтоб не потерять.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 04:24 | Сообщение # 34 | Тема: алгоритм обхода препятсвий
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, этот алгоритм крайне прост и фундаментален, есть смысл изучить его хотя бы для того, чтобы понять как использовать и какие данные на вход подавать, а так же какой результат он может выдать. Использовать такие функции как отрисовка или воспроизведение звуков не зная реализации можно, но внедрять в логику игры функции, не зная как они работают - это потеря времени

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 00:14 | Сообщение # 35 | Тема: Старожилы, вспомним прошлое
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Psycho, unity очень серьезный движок, а из существенных плюсов - очень кроссплатформенный + множество сторонних библиотек, работающих на этих платформах. И первым и вторым мало кто сможет похвастаться.
А умения и опыт игроделов это уже другое)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 21:11 | Сообщение # 36 | Тема: [2D][Logic] Twenty Four (24)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Без рекламы такая игра вам ничего не принесет. Рекомендую показывать интерстишлы (полноэкранные объявления), вместо мелких баннеров.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 21:52 | Сообщение # 37 | Тема: Бета тест Eat and Run: Cat's Adventures!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ine, увы, это лишь внешний вид :)
Рады сообщить что опубликовали игру!
Ссылка на скачивание - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.animagames.eatandrun
Будем рады отзывам и предложениям!


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Воскресенье, 30 Июля 2017, 21:53
Animan2010Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 00:03 | Сообщение # 38 | Тема: fog of war или АНАЛОГИ "тумана войны" -
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рисуйте квадраты только в видимой части экрана

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 21 Июня 2017, 21:33 | Сообщение # 39 | Тема: Поиск реального игрока (Сетевой режим)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня опыта разработки сетевых приложений супер мало, и меня могут закидать камнями, но думаю это может выглядеть примерно так:
Запускаете сервер (какие-нибудь джава сокеты).
Клиенты коннектятся.
Когда хотя бы два клиента встанут в очередь, сервер создаст игровую "комнату", и уведомит об этом этих двух клиентов.
Ну и дальше игра.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 12:24 | Сообщение # 40 | Тема: Что лучше: на юньке, сейчас, или на UE4, но через год?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большинство спрашивающих "юнити" или "анрил" никогда не выжимали и десятой доли производительности и возможностей этих движков :/

Anima Games
Animan Publishing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг