Результаты поиска
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 01:42 | Сообщение # 21 | Тема: Для какой платформы лучше делать игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С точки зрения монетизации рекомендую начинать с мобильных платформ, так как на них легче зарабатывать на рекламе, даже с простеньких игр. Уже как наберетесь опыта и знаний, а так же умения выкачивать платежи из пользователей, можно будет переходить на вк и прочие соц сети, так как там профит лишь с внутриигровых покупок. На стим, по-моему мнению, надо пилить очень годные игрушки, чтобы их покупали. Для инди там довольно рисково, если вам деньги нужны. Если необходимости в деньгах нет (что довольно трудно представить для более-менее опытной команды), то вообще без разницы что и на чем делать.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 22:00 | Сообщение # 22 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, потому я и говорю про начинающих разработчиков. Все-таки реалии гсуп таковы, что 90% игр это просто трешачок от обучающихся программированию человечков, и это не плохо, а наоборот хорошо. Но такие игры в стим не протолкнуть, да и вообще практически никуда, а тут фалко, пусть с грошами, но эти гроши мотивируют начинающих. А о "полноценных" разработчиках игр речи и не идет, они сами знают куда игру пристроить)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 13 Декабря 2017, 19:00 | Сообщение # 23 | Тема: Falcoware - Заработай на Своих Играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, ну польза все-таки есть, для начинающих, не знающих куда игру деть. А вот от фалкиного флейма пользы нет)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 21:12 | Сообщение # 24 | Тема: Разделение прибыли |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Крайне ситуативный вопрос, независимо от объема работы речь все же идет о прибыльности продукта, а её определяют явно не усилия или старание с чьей-либо стороны, а грамотное продумывание игры. Допустим программист много пашет, однако игра может затягивать лишь благодаря музыке или благодаря графике. Даже если создадите гениальную игру, лучше чем какой-нибудь Кодзима, то без грамотного маркетинга получите в сотни, а то и тысячи раз меньше чем могли бы.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 01 Декабря 2017, 15:01 | Сообщение # 25 | Тема: 7 интересных вопросов по защите авторских прав |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько я знаю, большинство вопросов авторского права решается самой ранней публикацией, так же имея исходники можно тоже защищать или претендовать на авторство.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 16:40 | Сообщение # 26 | Тема: дипломная работа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А говорят чудес не бывает, два чувачка даже зарегистрировались в течение шести минут и первые их сообщения нашли друг друга, это просто подарок судьбы
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 09:51 | Сообщение # 27 | Тема: Прошу советы! Мобильный каталог ВК |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| whyandroid, для начала выбери один шрифт одного цвета, какую-нибудь подложечку красивую под элементы интерфейса... Я затрудняюсь сказать как сделать хороший дизайн, так как вариаций миллионы, посмотри примеры всякие. Но сразу видно плохой дизайн, вернее полное его отсутствие, как на скринах игры в гугл плее.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 10 Ноября 2017, 17:59 | Сообщение # 28 | Тема: Прошу советы! Мобильный каталог ВК |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| whyandroid, дизайн просто вырвиглаз, все элементы словно из разных уголков галактики наворованы, абсолютно не сочетаются между собой. Механика слишком простая, но будь дизайн приличным, можно было бы замаскировать это как-то. А так - вылядит словно поделка во время обучения, но не как проект.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 11:43 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите в поиске хорошего конструктора\движка... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, на самом деле js + html5 предоставляют хорошую кроссплатформенность без лишнего веса. Ну и аналогия не совсем верна, все же libgdx это не чистый opengl, а в играх кроме функции отрисовки картинки особо ничего и не надо больше. И это явно лучше, чем качнуть юнити и спрашивать "а где есть готовый скрипт чтобы герой мог прыгать и стрелять, и почему он не работает со скриптом взрыва гранаты".
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 00:33 | Сообщение # 30 | Тема: Помогите в поиске хорошего конструктора\движка... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если под мобилки, то как начинающему рекомендую LibGDX, если под винду, то HGE. Они, скажем так, простейшие - предоставляют тебе лишь функции отрисовки картинки в точке Х,Y с размерами W,H, но именно благодаря этому научишься нормально программировать и проектировать. А всякие движки с готовыми системами сцен и конструкторы, без понимания как все это работает, могут лишь затянуть процесс обучения, а то и вовсе навредить. А уже когда научишься кодить и пару проектов слепишь, поймешь, что не важно на чем делать, важно лишь для чего. Одно из актуальных направлений это html5 + JavaScript, с возможностью разработки для веб/ios/admob, однако жабаскрипт, как мне кажется, для новичка не оч подойдет, с его отсутствием типичного наследования и классов (может и есть какие-то фреймворки для js, но я не шарю), еще есть Unity с его великолепной кроссплатформенностью, однако он добавляет около 15 мб к размеру игры, что, скажем так, критично для игры размером до 5-10 мб. Но юнити новичку тоже тормозит обучение. Это конечно клево, когда можешь перетащить мышкой кучу объектов и готовых скриптов, но не зная как это работает будете делать хрень
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 31 Октября 2017, 11:50 | Сообщение # 31 | Тема: Подскажите книги\материалы по игрострою |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне сильно помогла книга Стива Макконнела - Совершенный Код, она обо всем сразу
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 18:48 | Сообщение # 32 | Тема: Сознание |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, думаю что сознание перенести нельзя, можно лишь скопировать, наш мозг это просто очень сложный компьютер, если перенести все данные с одного компьютера на другой, то это будет скорее означать их копирование. А абстрактная душа это промыслы всяких верующих.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 24 Октября 2017, 17:09 | Сообщение # 33 | Тема: Где хранить keystore для apk файла? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Keystore это хранилище ключей, которыми ты подписываешь приложение, если потеряешь ключ, то не сможешь подписать и выложить новую версию приложения в google play. Хранить его лучше помимо рабочей машины где-нибудь в облаках, чтоб не потерять.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 04:24 | Сообщение # 34 | Тема: алгоритм обхода препятсвий |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, этот алгоритм крайне прост и фундаментален, есть смысл изучить его хотя бы для того, чтобы понять как использовать и какие данные на вход подавать, а так же какой результат он может выдать. Использовать такие функции как отрисовка или воспроизведение звуков не зная реализации можно, но внедрять в логику игры функции, не зная как они работают - это потеря времени
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 12 Августа 2017, 00:14 | Сообщение # 35 | Тема: Старожилы, вспомним прошлое |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Psycho, unity очень серьезный движок, а из существенных плюсов - очень кроссплатформенный + множество сторонних библиотек, работающих на этих платформах. И первым и вторым мало кто сможет похвастаться. А умения и опыт игроделов это уже другое)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 11 Августа 2017, 21:11 | Сообщение # 36 | Тема: [2D][Logic] Twenty Four (24) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Без рекламы такая игра вам ничего не принесет. Рекомендую показывать интерстишлы (полноэкранные объявления), вместо мелких баннеров.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 21:52 | Сообщение # 37 | Тема: Бета тест Eat and Run: Cat's Adventures! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ine, увы, это лишь внешний вид Рады сообщить что опубликовали игру! Ссылка на скачивание - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.animagames.eatandrun Будем рады отзывам и предложениям!
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Воскресенье, 30 Июля 2017, 21:53 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 00:03 | Сообщение # 38 | Тема: fog of war или АНАЛОГИ "тумана войны" - |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рисуйте квадраты только в видимой части экрана
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 21 Июня 2017, 21:33 | Сообщение # 39 | Тема: Поиск реального игрока (Сетевой режим) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня опыта разработки сетевых приложений супер мало, и меня могут закидать камнями, но думаю это может выглядеть примерно так: Запускаете сервер (какие-нибудь джава сокеты). Клиенты коннектятся. Когда хотя бы два клиента встанут в очередь, сервер создаст игровую "комнату", и уведомит об этом этих двух клиентов. Ну и дальше игра.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 20 Июня 2017, 12:24 | Сообщение # 40 | Тема: Что лучше: на юньке, сейчас, или на UE4, но через год? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Большинство спрашивающих "юнити" или "анрил" никогда не выжимали и десятой доли производительности и возможностей этих движков :/
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
|