Понедельник, 02 Августа 2021, 16:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Animan2010 [447]
Результаты поиска
Animan2010Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 20:10 | Сообщение # 421 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
6/6/7
"замерли на миг уста" я прочитал почему-то ме-густа))


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 15:50 | Сообщение # 422 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
после switch(choose) точку с запятой не надо вроде бы.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 20:39 | Сообщение # 423 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть немного)
Следующий меняет раскладку в Опере, но вместо этого активирует главное меню "Файл..." =)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 08:31 | Сообщение # 424 | Тема: Легко ли выучить C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я когда-то принялся за изучение С++, ничего не зная о программировании и не представляя себе в целом что это такое, и в результате первые простейшие "программы" хоть и работали оттого, что я их копипастил из книги, но для меня это был тёмный лес (как уже выразились в этой теме). Потом я решил прочитать бейсик (небольшая книжка, 150 страниц где-то), к концу книги понял, что простой бейсик мало на что способен, но уже я стал разбираться в программировании на начальном уровне(спасибо бейсику =) ). С тех пор изучил vb.net, а сейчас изучаю С++, всё вполне понятно =)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 07:41 | Сообщение # 425 | Тема: Первый, действительно игровой сценарий
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть, конечно, недочёты, но для первого раза сойдёт. На сценарий и правда не очень смахивает, больше на рассказ.
Почему-то мне имя Хеген сразу же напомнило творчество Перумова =)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:02 | Сообщение # 426 | Тема: [2D] - Dark Time - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Благодарю =) Однако хотелось бы услышать ваше мнение. Следует ли что-либо добавить или убрать? Что-либо подкорректировать в плане баланса или геймплея? Может, какие-либо фичи добавить. В общем, жду ваших комментариев. Ну и, простите за наглость, плюсики на гсуп не помешают =)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 18:56 | Сообщение # 427 | Тема: [2D] - Dark Time - [RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dark Time

Для какого жанра игра: RPG (если конкретнее - то console-style rpg)
На каком движке/конструкторе: RPG Maker
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху, в боях - сбоку
Какие есть похожие игры: Final Fantasy
Какой Язык Пр. используется в игре: RUBY
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая
Сроки разработки: работа над ней началась около месяца назад. Закончу через несколько месяцев.
Состав имеющейся команды: Только я =)

Сюжет:
Данная игра, как я надеюсь, заманит игрока в основном геймплеем, а не сюжетом. В игре будут присутствовать множество различных монстров, сотни видов различной экипировки, помогающей всесторонне развивать вашего персонажа или сделать упор на определённые качества, огромное количество вещей, помогающих вам выжить и заработать немалое количество золота в этой игре, и, конечно же, большое количество разнообразных уровней со своими "занозами" в виде разных боссов. Некоторых боссов вы обязаны убить, а некоторых - нет. Но рядом с "необязательными" боссами есть отличные вещички.
Битвы в игре я постарался сделать уникальными, сбалансированными и просто увлекательными. Вам необходимо будет продумывать свои шаги в битве, применяя различные предметы и колдуя разные скиллы, а не только кликая "атака, атака, атака...". Некоторые битвы покажутся вам трудными, но трудностей всегда можно избежать благодаря небольшой дополнительной прокачке персонажа.
Хоть основной упор лёг на геймплей, но и сюжет тут присутствует: в игровом мире с недавних пор появились места, из которых неизвестным образом появляются различные монстры, мешающие жителям жить в спокойствии. Только стражники и войны как вы, очищающие пещеру от нечисти и не брезгующие золотом, способны сдержать врагов. Сможете ли вы докопаться до тайны проникновения монстров в наш мир и разобраться с ними? Это зависит только от вас.

Скриншоты:


Скачать:
http://narod.ru/disk/32541603001/Dark%20Time.rar.html

Если игра не работает, то установите сам rpg maker vx (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=921377). Если игра опять не работает - я хз что у вас =)


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Суббота, 26 Ноября 2011, 18:59
Animan2010Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 13:01 | Сообщение # 428 | Тема: Как сделать битву как в final Fantasy?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всмысле? От боевки зависит лишь расстановка бойцов да анимация ударов. Сделай в игре русские диалоги и русские названия предметов, будет и боевка на русском =)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 22 Ноября 2011, 08:40 | Сообщение # 429 | Тема: транспорт в TDS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С событиями надо работать везде =) В конструкторах они - основная составляющая.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 19 Ноября 2011, 12:15 | Сообщение # 430 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты хоть как-то заинтересуй этих самых программистов =)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:45 | Сообщение # 431 | Тема: Создание TBS. Нужна помощь.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, на рпг мейкере с помощью скриптов можно сделать такую боевку. Нужно только скрипт изучить, поковыряться в нём... Они легко приделываются к мейкеру.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 18 Ноября 2011, 17:25 | Сообщение # 432 | Тема: Как сделать битву как в final Fantasy?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.rpgmakervx.com/ вот, лови буржуйский сайт. Здесь огромное количество ресурсов, включая всевозможные скрипты. Боевки как в финалке - это всевозможные Side-View Battle System, есть боевка как в Shining Force - это tactical battle system. Есть боевки как в Диабло - action battle system.
Только там регистрация обязательна, и на @<хост>.ru емейлы не регает. Создай мыло на gmail.com


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20:03 | Сообщение # 433 | Тема: Двое (фентези)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Представляю вам начало своего творения smile Жду ваших комментариев.

Глава 1

Заходящее солнце тускло освещало землю багровыми лучами. В реке было почти пусто, в ней лишь купались два мальчика, каждому из которых с виду было около двенадцати лет. Один из них, более худой и высокий, вышел на берег из воды. Он смахнул свои густые чёрные волосы с глаз и поднял амулет, лежавший на его одежде. Вслед за ним проследовал его друг с довольно-таки странным, тёмно-синим оттенком волос и большими карими глазами. Он выхватил амулет своего приятеля и стал его пристально рассматривать.
- Ирвин, отдай мне амулет! - крикнул один из них.
- Да ладно тебе, я же просто посмотреть его взял. Подожди немного.
- Мне его бабушка подарила, а ну верни!
Ирвин держал в руках амулет своего друга, Кейна. На серебряном амулете была выгравирована маленькая луна, которая сверкала под лучами солнца.
- Оно такое красивое... Кейн, можно я понесу его до дома?
- Ладно. Только не вырони его где-нибудь!
Был закат, и они собрались домой. До деревни было десять минут ходу через лес.
- Что-то сегодня небо сильно красное, - сказал Кейн.
- И правда... - протянул Ирвин. Он любовался амулетом Кейна.
Их деревня находилась в землях людей. В настоящее время почти вся земля принадлежит людям, за исключением земель гномов и гоблинов, находившихся неведомо где, ведь практически все другие расы вроде эльфов или орков, раньше заполнявших степи и безграничные лесные просторы, вымерли. Несколько сотен лет назад произошло нечто страшное. В мире начали появляться ужасные твари буквально из ниоткуда, их становилось всё больше и больше, пока, в конце концов, народы, населявшие землю, не объединились и не уничтожили их на Войне. Да, нечисти больше не было. Но и других народов, кроме людей, на земле практически не осталось. Разве что можно встретить парочку-другую гномов, которые жили и живут отрешенно от всех, или же гоблинов, которые заботятся лишь о своём благополучии, тем самым просто пропустив войну, спрятавшись бог знает где.
В той войне было утрачено не только множество жизней, но и то, чем когда-то гордилась наша земля. Магия. Не осталось больше магов, они также не избежали злой участи, не успев передать секреты магии остальным.
Друзья шли по лесу, но спустя несколько минут деревья встречались всё реже и реже, пока они вовсе не расступились, представив взору вид на деревню. Она была не очень большой и с виду совсем пустой. Сейчас все находились у себя в домах, и редко можно было встретить на улице кого-либо из жителей в такое время.
- Пора расходиться, до завтра! – сказал Ирвин, вернув Кейну амулет.
- До завтра, - попрощался Кейн.
Почти что первый дом, мимо которого проходили ребята, был домом Кейна. Ирвину же предстояло пройти ещё несколько десятков метров мимо горстки деревянных домиков.
Деревня была не очень богатой, но и далеко не бедной, по отношению к другим деревням. Людей тут было маловато, едва ли наберётся полторы сотни человек, так что все здесь были как родные. В землях людей сейчас не встретишь богатые поселения, так как царству Элейна и так хватало проблем с бандитами и грабителями. Царство Элейн – главное достояние человечества. После Войны пришлось буквально заново отстраивать города и деревни, но даже за пару сотен лет удалось построить лишь с полдюжины городов, жили в которых одни аристократы да богатые купцы. Обыкновенное же население располагалось в поселениях вроде Элвина. А вот замок Элейн – действительно устрашающее, но в то же время это великолепное и изящное строение. Все людские мастера принимали участие в его создании, поэтому оно не только красивое, но и самое безопасное строение, наверное, во всём мире. Возвышаясь почти до небосвода, оно сверкало серебром и вызывало уважение у мирных путников и страх у недоброжелателей.
- Я пришёл! – крикнул Ирвин, перешагнув порог своего дома. Его мать находилась на кухне, а отец читал книгу, сидя у камина. Вполне обычная картина. Через окно виднелось красное небо.
- Где ты столько пропадал? Опять, небось, на речке прохлаждался с Кейном, - недовольно произнёс отец Ирвина.
- Уже смеркается, иди в постель. Завтра утром тебе предстоит пойти за покупками, - сказала его мать.
Раз в неделю в Элвин, как и в остальные города Элейна (кстати, добрая половина деревень и городов королевства Элейн имели название, начинающееся на «Эл», в честь своего правителя Эла, имеющего недюжинный интеллект, благодаря которому он получил звание короля), приезжали караваны с продуктами для жителей королевства.
- Ладно, пойду спать… - нехотя согласился Ирвин, так как он не очень любил таскать на себе немаленькие, наполненные овощами, хлебом, и другими продуктами, сумки. Да и до полуночи ложиться спать он не любил, а вот просыпался чуть ли не днём.
Он поднялся в свою комнату, завалился на кровать, и, что странно, весьма быстро уснул.
* * *
Сегодня ему приснился странный сон. Он видел себя, находящимся в странной комнате, окутанной тьмой. Перед ним был прозрачный купол размером с человека, внутри неё находился в невесомости небольшой шарик огня. Магия? Маловероятно, ведь её секрет давно утрачен. Но тогда что это? Ах, да, это же сон.
«Поднеси к нему руки», - пронеслось в голове.
«Чей это голос?», - подумал Ирвин.
«Неважно, просто сделай, как я прошу», - послышалось в ответ.
Ирвин потихоньку протянул руки и дотронулся до купола. Было горячо, но терпимо, и даже приятно. В это же мгновение на него накатила целая волна чувств. Странный всё-таки сон, он будто наяву.
«Скажи, что ты чувствуешь?» - спросил голос.
Что же чувствовал Ирвин? Он испытывал эти чувства впервые. Чувства превосходства, власти, безграничной силы. Было так хорошо, что волосы дыбом встали. Ему хотелось ликовать.
- Что же это такое? – произнёс Ирвин в пустоту, спустя небольшую паузу.
- Пока что тебе незачем это знать… - ответил ему голос. Ирвин уже не понимал, услышал ли он его в действительности, или же голос пронёсся в его голове. – Кажется, тебя что-то потревожило.
Вдруг огонёк потух, и стало темно. Ирвин снова протянул руку к куполу, но его уже не было.
* * *
- Сынок, вставай, быстрее! – разбудила Ирвина его мать. С улицы доносились крики и звуки борьбы.
- В чём дело, что случилось? – недовольно проворчал он. На улице ночь.
- На нас напали разбойники, ты должен уходить отсюда, быстрее! Беги через лес на север, вдоль реки, скоро ты найдёшь замок Элейн!
Разбойники, что ещё за чертовщина? Это шутка? После пары десятков лет мирной жизни, на нас кто-то напал?
- Но, а к-как же вы? – нервно произнёс Ирвин. Ему стало страшно. – Что будет с вами?
- Не волнуйся, мы постараемся что-нибудь сделать… Да и далеко нам не убежать, а у тебя есть шанс, вдруг они тебя не заметят. Ступай, скорее!
Послышались жалобные крики, визг женщин и детей. Кажется, это были не просто грабители, это были убийцы.
Мальчик побежал из дома в сторону леса так быстро, как только мог. Множество деревянных домов горели из-за пущенных в них огненных стрел. Некоторые жители оборонялись, чем только могли, но разбойники были гораздо более искусны в бою, нежели они.
Что-то бросилось Ирвину в глаза. Чьё-то мёртвое тело. Мальчик обомлел, ему стало тошно. Ничего более жуткого в своей жизни он не видел.
Прямо перед ним упала стрела, и появился человек в черной маске.
- Куда это ты собрался? – вкрадчиво произнёс он.
- Не трогай его! – кто-то крикнул на разбойника, Ирвин не мог разобрать кто. Как только разбойник отвернулся от него, мальчик снова побежал в сторону леса.
Ирвин всё бежал и бежал в лес. Хотя прошло всего-лишь несколько минут, Ирвину они показались вечностью. Скрывшись среди густых кустов, он упал на землю. Он был весь в поту и саже, по его щекам текли слёзы…


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 09:11 | Сообщение # 434 | Тема: Создание TBS. Нужна помощь.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Буду следить за этой темой, самому интересно)
Разве что насчёт карты - обычно её представляют в виде массива, каждому элементу добавляют аттрибут. К примеру: 1 - земля, 0 - вода, и прочее.
Кстати, если тебе jrpg (наподобие финал фентези) нравятся, то присмотрись к RPG Maker'у, он очень прост в освоении.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 07:49 | Сообщение # 435 | Тема: Обломай-ка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
... а там кто-то не смыл)
Купил хлеб в магазине...


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:01 | Сообщение # 436 | Тема: Square friends [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая игрушка) Мне понравилось) Хотя обычно первыми проектами являются арканоиды или прочая муть))

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 20:17 | Сообщение # 437 | Тема: Детские загадки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вообще загадки тупые. Взять к примеру шестую загадку - ну чем не секс? Нееет, это качели, а все, у кого хоть промелькнул секс, - извращенцы. Автор загадок наверняка рассчитывал лишь на детей, он же не станет такие пошлые загадки придумывать. Наверняка он ребёнок, а мы извращенцы.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 13:32 | Сообщение # 438 | Тема: RPG Maker 3 (RPG School 5)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Он для PS2
Лови ссылю


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 20:04 | Сообщение # 439 | Тема: Саперчик
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин, я умер) А игра на гейм мейкере чтоль?
Лучше, чем виндосский сапёр)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 19:55 | Сообщение # 440 | Тема: Напишем свой ЯП :D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Великолепная библиотека)) Поработай над её улучшением)))

Anima Games
Animan Publishing
Форум игроделов » Записи участника » Animan2010 [447]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг