Результаты поиска
|
|
Animan2010 | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 09:02 | Сообщение # 401 | Тема: Насчёт программирования RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, увлекаюсь созданием игр, но пока не силён в их алгоритмизации. Могу создать свой space invaders или что-то в этом роде, а может даже платформер =) Так вот, имею очень смутное представление насчёт программирования РПГ игр. Прошу предоставить ссылку на книгу или статью, посвященную программированию рпг игр. Можно любой ЯП, лишь бы был подробно описан сам алгоритм всего того, из чего состоит игра. Надеюсь, вы поняли о чем я =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 07:34 | Сообщение # 402 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Насчёт компиляции - я хз, в чем проблема, у меня все впорядке. А вот со шрифтами проблема. Но есть решение. Добавляй в программу строчку: system("chcp 1251 > text"); И меняй в свойствах запущенной консоли шрифт на consolas, кажется. Второй по счету.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 25 Января 2012, 14:29 | Сообщение # 403 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А давайте кактусы называть розами, но они от этого розами не станут.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:59 | Сообщение # 404 | Тема: Мои вопроссы по С++ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можешь использовать: system("pause"); перед: return 0; Ну, или как там твоя программа заканчивается?)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 07:36 | Сообщение # 405 | Тема: Alpha City[2d] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хех, бедные свободные. Ни оружия, ни денег, да ещё и ловят) А копам хорошо)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 11:37 | Сообщение # 406 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно создать тему "Сколько участников работает в вашей команде?"
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 20:36 | Сообщение # 407 | Тема: Почему мы делаем игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы было, во что играть)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 17:14 | Сообщение # 408 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Blizzard Потому что Diablo и Warcraft Square Enix Потому что Final Fantasy
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 16:21 | Сообщение # 409 | Тема: пародия на дум |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IG gamer, используй Blitz3D. Blitz3D использует BASICо-подобный язык программирования, ты быстро в нём разберёшься. Движок функциональный и мощный, можешь написать что угодно.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 410 | Тема: [2D] Space Invaders part Over 9000 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть у меня "черточка") Наверное хостинг изображения такой... кривой. Когда на другой хостинг заливал, было видно)
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Пятница, 06 Января 2012, 15:29 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 10:35 | Сообщение # 411 | Тема: [2D] Space Invaders part Over 9000 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отредактировал, но картинка почему-то не отображается. Хотя, возможно, это глюк моего браузера)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 412 | Тема: [2D] Space Invaders part Over 9000 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я картинку в код вставлял, но в коде она почему-то не грузилась. Пустое окно было) Игру да, в блитце. Сейчас начинаю в нём же работать над одной РПГ, надеюсь - хорошей. Только что разобрался, как тайловую карту создать =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:22 | Сообщение # 413 | Тема: [2D] Space Invaders part Over 9000 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ОК, скриншоты сейчас выложу. Они очень однотипные, игра коротенькая, выложу один скрин. А сюжет... Какой сюжет в Space Invaders?))
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 12:03 | Сообщение # 414 | Тема: [2D] Space Invaders part Over 9000 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, я создал свою, оригинальную (over 9000-ную) Space Invaders. Ловите ссылку =) Ссылка Жду с нетерпением комментариев (не знаю каких). Описание игры: Типичный Space Invaders, только моего приготовления. Создал в ученических целях, решил выложить. Один мой друг назвал её "коммунисты против медуз".
ПРОБЕЛ - стрелять ВЛЕВО - двигать влево ВПРАВО - угадайте)
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Пятница, 06 Января 2012, 10:34 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 04 Января 2012, 10:36 | Сообщение # 415 | Тема: Синий экран смерти в WindowsXP SP3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри на температуру в играх, может перегрев. Может бп умирает.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 416 | Тема: Ищю конструктор 2д игр(rpg) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Используй рпг мейкер. Он весьма прост.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 11:26 | Сообщение # 417 | Тема: MiniRPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: RPG Язык программирования: Visual Basic.NET Пространство: 2D Вид: Окна в Windows видали? =) Платформа: Windows Предоставление исходного кода игры: Да кому он нужен? Хотя, если таковые найдутся, можем договориться Тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 31.12.2011 - разрабатывается Состав команды: программист - Animan2010, сценарист - Animan2010, геймдизайнер - Animan2010, бета-тестер - Animan2010... Forever alone
Сюжет: Сейчас такового практически нет. Я, можно сказать, написал структуру программы(это - главное), дело осталось за добавлением тонн локаций и мобов, а заодно вещей(в этой версии, к сожалению, пока нет вещей и инвентаря). Буду рад, если кто-либо протестирует мои "труды" =)
Кто требуется в команду: возможно, программист vb.net, который оптимизирует код. Хотя он, в принципе, и так красивый =)
Скачать - http://narod.ru/disk/36240218001/MiniRPG.rar.html
Что реализовано: Персонаж и его характеристики. Для игроков: Бои с противниками Для программистов: Быстрый вызов из кода программы боя с любым противником, не создавая тысячи переменных для каждого врага, а лишь использую одну процедуру. Один основной квест, пройдя который вы ещё можете побегать по лесу, но, в принципе, не за чем. Знахарь, который откачает вас в любом состоянии =)
Что будет реализовано: Инвентарь. Более "продвинутая" система боя. Магазинчики (а зачем инвентарь без них?) Дополнительные характеристики персонажа. Ну и сам сюжет игры и тучи квестов.Добавлено (02.01.2012, 11:26) --------------------------------------------- Для игры вам, возможно, понадобится .NET Framework. Некоторые советы по игре: Сейчас первыми атакуете всегда вы(в дальнейшем будет исправлено, скажем, добавлением характеристики "проворство"), то есть - если у тебя и моба по 1 хп, вы его атакуете - он помирает, не атаковав вас. Если вы закроете окно боя во время боя, то у вас останется лишь 1 хп. Если вы умрете во время боя - то гейм овер. Сохранения пока не реализованы =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 09:38 | Сообщение # 418 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Угадал =) У следующего 3 по химии)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 20:07 | Сообщение # 419 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не угадал. Не мылся гораздо дольше) Следующий проснулся в 6 утра 1 января бодрячком =))
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 17:06 | Сообщение # 420 | Тема: Просьба помочь с насыщением моего мозга |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сперва попробуй забабахать текстовую игру. Любую. Чтобы немного закрепить навыки в программировании, а заодно разобраться в создании структуры программы. Это не так просто, как кажется(ну, если не использовать Goto и его аналоги в текстовых играх, ведь гото - халтура =) ). Затем переходи к простеньким графическим приложениям на каком-нибудь движке. А потом забабахай шутер-"убийцу кризисов" =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |