Среда, 08 Мая 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Animan2010 [448]
Результаты поиска
Animan2010Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 09:02 | Сообщение # 401 | Тема: Насчёт программирования RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, увлекаюсь созданием игр, но пока не силён в их алгоритмизации. Могу создать свой space invaders или что-то в этом роде, а может даже платформер =)
Так вот, имею очень смутное представление насчёт программирования РПГ игр.
Прошу предоставить ссылку на книгу или статью, посвященную программированию рпг игр. Можно любой ЯП, лишь бы был подробно описан сам алгоритм всего того, из чего состоит игра. Надеюсь, вы поняли о чем я =)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 07:34 | Сообщение # 402 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насчёт компиляции - я хз, в чем проблема, у меня все впорядке.
А вот со шрифтами проблема. Но есть решение. Добавляй в программу строчку:
system("chcp 1251 > text");
И меняй в свойствах запущенной консоли шрифт на consolas, кажется. Второй по счету.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 25 Января 2012, 14:29 | Сообщение # 403 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А давайте кактусы называть розами, но они от этого розами не станут.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:59 | Сообщение # 404 | Тема: Мои вопроссы по С++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можешь использовать:
system("pause");
перед:
return 0;
Ну, или как там твоя программа заканчивается?)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 10 Января 2012, 07:36 | Сообщение # 405 | Тема: Alpha City[2d]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хех, бедные свободные. Ни оружия, ни денег, да ещё и ловят)
А копам хорошо)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 07 Января 2012, 11:37 | Сообщение # 406 | Тема: Сколько участников состоит в вашей команде?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно создать тему "Сколько участников работает в вашей команде?"

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 06 Января 2012, 20:36 | Сообщение # 407 | Тема: Почему мы делаем игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы было, во что играть)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 06 Января 2012, 17:14 | Сообщение # 408 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blizzard
Потому что Diablo и Warcraft
Square Enix
Потому что Final Fantasy


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 06 Января 2012, 16:21 | Сообщение # 409 | Тема: пародия на дум
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IG gamer, используй Blitz3D. Blitz3D использует BASICо-подобный язык программирования, ты быстро в нём разберёшься. Движок функциональный и мощный, можешь написать что угодно.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 06 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 410 | Тема: [2D] Space Invaders part Over 9000
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть у меня "черточка")
Наверное хостинг изображения такой... кривой.
Когда на другой хостинг заливал, было видно)


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Пятница, 06 Января 2012, 15:29
Animan2010Дата: Пятница, 06 Января 2012, 10:35 | Сообщение # 411 | Тема: [2D] Space Invaders part Over 9000
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отредактировал, но картинка почему-то не отображается. Хотя, возможно, это глюк моего браузера)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 05 Января 2012, 19:40 | Сообщение # 412 | Тема: [2D] Space Invaders part Over 9000
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я картинку в код вставлял, но в коде она почему-то не грузилась. Пустое окно было)
Игру да, в блитце. Сейчас начинаю в нём же работать над одной РПГ, надеюсь - хорошей. Только что разобрался, как тайловую карту создать =)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 05 Января 2012, 16:22 | Сообщение # 413 | Тема: [2D] Space Invaders part Over 9000
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ОК, скриншоты сейчас выложу. Они очень однотипные, игра коротенькая, выложу один скрин.
А сюжет... Какой сюжет в Space Invaders?))


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 05 Января 2012, 12:03 | Сообщение # 414 | Тема: [2D] Space Invaders part Over 9000
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, я создал свою, оригинальную (over 9000-ную) Space Invaders.
Ловите ссылку =)
Ссылка
Жду с нетерпением комментариев (не знаю каких).
Описание игры: Типичный Space Invaders, только моего приготовления. Создал в ученических целях, решил выложить. Один мой друг назвал её "коммунисты против медуз".


ПРОБЕЛ - стрелять
ВЛЕВО - двигать влево
ВПРАВО - угадайте)


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Пятница, 06 Января 2012, 10:34
Animan2010Дата: Среда, 04 Января 2012, 10:36 | Сообщение # 415 | Тема: Синий экран смерти в WindowsXP SP3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри на температуру в играх, может перегрев.
Может бп умирает.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:19 | Сообщение # 416 | Тема: Ищю конструктор 2д игр(rpg)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Используй рпг мейкер. Он весьма прост.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 11:26 | Сообщение # 417 | Тема: MiniRPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RPG
Язык программирования: Visual Basic.NET
Пространство: 2D
Вид: Окна в Windows видали? =)
Платформа: Windows
Предоставление исходного кода игры: Да кому он нужен? Хотя, если таковые найдутся, можем договориться wink
Тип лицензии распространения: Freeware
Сроки разработки: 31.12.2011 - разрабатывается
Состав команды: программист - Animan2010, сценарист - Animan2010, геймдизайнер - Animan2010, бета-тестер - Animan2010... Forever alone

Сюжет: Сейчас такового практически нет. Я, можно сказать, написал структуру программы(это - главное), дело осталось за добавлением тонн локаций и мобов, а заодно вещей(в этой версии, к сожалению, пока нет вещей и инвентаря).
Буду рад, если кто-либо протестирует мои "труды" =)

Кто требуется в команду: возможно, программист vb.net, который оптимизирует код. Хотя он, в принципе, и так красивый =)

Скачать - http://narod.ru/disk/36240218001/MiniRPG.rar.html

Что реализовано:
Персонаж и его характеристики.
Для игроков: Бои с противниками
Для программистов: Быстрый вызов из кода программы боя с любым противником, не создавая тысячи переменных для каждого врага, а лишь использую одну процедуру.
Один основной квест, пройдя который вы ещё можете побегать по лесу, но, в принципе, не за чем.
Знахарь, который откачает вас в любом состоянии =)

Что будет реализовано:
Инвентарь.
Более "продвинутая" система боя.
Магазинчики (а зачем инвентарь без них?)
Дополнительные характеристики персонажа.
Ну и сам сюжет игры и тучи квестов.

Добавлено (02.01.2012, 11:26)
---------------------------------------------
Для игры вам, возможно, понадобится .NET Framework.
Некоторые советы по игре:
Сейчас первыми атакуете всегда вы(в дальнейшем будет исправлено, скажем, добавлением характеристики "проворство"), то есть - если у тебя и моба по 1 хп, вы его атакуете - он помирает, не атаковав вас.
Если вы закроете окно боя во время боя, то у вас останется лишь 1 хп.
Если вы умрете во время боя - то гейм овер. Сохранения пока не реализованы =)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 09:38 | Сообщение # 418 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Угадал =)
У следующего 3 по химии)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 20:07 | Сообщение # 419 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не угадал. Не мылся гораздо дольше)
Следующий проснулся в 6 утра 1 января бодрячком =))


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 17:06 | Сообщение # 420 | Тема: Просьба помочь с насыщением моего мозга
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сперва попробуй забабахать текстовую игру. Любую. Чтобы немного закрепить навыки в программировании, а заодно разобраться в создании структуры программы. Это не так просто, как кажется(ну, если не использовать Goto и его аналоги в текстовых играх, ведь гото - халтура =) ). Затем переходи к простеньким графическим приложениям на каком-нибудь движке. А потом забабахай шутер-"убийцу кризисов" =)

Anima Games
Animan Publishing
Форум игроделов » Записи участника » Animan2010 [448]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг