Суббота, 23 Ноября 2024, 06:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Animan2010Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 09:42 | Сообщение # 201 | Тема: Помогите сделать выбор между книгами по программированию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А зачем, кстати, покупать книги, когда проще скачать в электронном варианте? Всё равно лучше каждый новый пункт укреплять в среде разработки, да и в некоторых учебниках есть задачи для самоконтроля, некоторые из них тоже вручную программировать придется. То есть, такие книги читать лучше сидя за компьютером, я думаю)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:55 | Сообщение # 202 | Тема: Какой конструктор подходит для игр, жанра я ищу?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, тебе больше BlitzMax подойдет. Только это движок, а не конструктор. Очень легкий в освоении.
Простейшие конструкции наподобие if imagescollide(mouseimg,itemimg) помогут реализовать этот жанр. Если я правильно понимаю, то это подобие квеста.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:26 | Сообщение # 203 | Тема: [2D] Space Invaders part Over 9000
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот, время хранения моего первого шедевра истек =(
Просьба: если у кого каким-либо образом сохранилась эта игра на компьютере (хотя я и не надеюсь), буду рад, если пришлете мне ссылку на неё.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:23 | Сообщение # 204 | Тема: New Team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил тему.
***
Для казуальной игры в стиле "Бегаем по пещерам, собираем золото, немного прокачиваем героя" требуется композитор.
Объем работы небольшой, как и оплата wink
"Вознаграждение" зависит от того, сколько денег принесет игра, но как минимум 20$ вы получите.
Хотелось бы, конечно, найти композитора не на один проект, а на долгое сотрудничество, но тут уж как получится.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 31 Октября 2012, 09:54 | Сообщение # 205 | Тема: FIFA 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если действительно хочешь поиграть, купи лицуху, не обеднеешь

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 31 Октября 2012, 09:53 | Сообщение # 206 | Тема: Ваш любимый боец MK-MK9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нуб Сайбот читерский персонаж с его бесконечным "вниз-вверх", респект Саб-Зиро со шрамом на роже, так как лишь у него помню фаталити)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:46 | Сообщение # 207 | Тема: Дадим бой EA Games!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чувак, ты спутал EA Games с Falcoware =)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:42 | Сообщение # 208 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Pixeye, мне кажется, что стоит открыть комментарии, так как группа тематическая и людям будет интересно пообщаться друг с другом. Ну, если не будут просить "кидать кой-что на стену" wink

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:05 | Сообщение # 209 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ggman, я всё ждал, когда опубликуют рецензию на игру в Игромании или Стране Игр, но увы wink
Игра ведь не 5 гб весит, скачай да оцени =)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:26 | Сообщение # 210 | Тема: Универ - лучшая онлайн-игра этого года. Кто играет?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так вот кто на мой номер телефона спамит!

ЗЫ: от баннеров спасает ADGuard, а ещё авторы баннеров недалекие люди. Хотя те, кто попадается на такие баннеры, ещё более умные =)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:01 | Сообщение # 211 | Тема: Нечестно!!! :(
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
minecrafter2, лоу-скилл

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 18:40 | Сообщение # 212 | Тема: Выбор электронной книги
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Купил год-два назад Prestigio 3072 за 2.5 к рублей, не жалуюсь. Экран большой, читает все форматы (кроме word'овского), воспроизводит все форматы видео (даже mkv, к моему удивлению). Но это если тебе действительно нужна книга, а не поиграть в энгри бёрдс или полазать в интернете, пока не за компом.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 213 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Laush, на англоязычный сайт уже несколько дней как опубликовали (http://www.myplaycity.com/), на русский должны сегодня-завтра добавить.
В игре размер комнаты с запасом (300х300 блоков размера 64х64), хотя, в принципе, если сделать размер комнаты 1000х1000, то никаких проблем с быстродействием думаю, не возникнет.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:44 | Сообщение # 214 | Тема: Ищу 2D движок с редактором карт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Советую HGE или BlitzMax. Редактор карт легко создать - не знаешь как, посмотри на моём блоге - http://gamecrt.blogspot.com/2012/05/80.html

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 19:36 | Сообщение # 215 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, мне в процессе создания игры вспоминалась Tiny-Toon Buster's hidden treasure от sega =)
tifaso, благодарю =)

Добавлено (23.09.2012, 19:36)
---------------------------------------------
Кому интересно - вышла новая версия - 1.1
Особых изменений нет, только улучшенное меню и саундтрек, не режущий уши =)
Ссылка в первом сообщении


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:37 | Сообщение # 216 | Тема: Match Game [PC]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил скриншот. Особого разнообразия в игре нет, хотелось бы увидеть ваши ответы на заданные вопросы =)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:05 | Сообщение # 217 | Тема: Match Game [PC]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название игры: Match Game (сменю на более красивое, а может и оставлю, пока особых идей нет)
Жанр: Casual, Logic
Платформа: ПК
ЯП: С++
Движок: HGE
Дата начала разработки: 22.09.2012
Дата окончания разработки: Постараюсь уложится до начала октября

Описание игры:
Вполне обычная казуальная игра с поиском "похожих" кристаллов.
Этой мой первый проект на С++, так что ничего "уникального" пока даже не буду пробовать создать. Опыта наберусь, а то ещё много вопросов возникает во время разработки на этом ЯП.

Особенности игры:
Несколько режимов игры:
1. На время - тут всё просто, вам дано какое-то количество времени и вы должны за это время собрать наибольшее количество очков.
2. Количество очков за время - за данное вам время, вы должны собрать нужное количество очков для перехода на следующий уровень сложности.
3. На выживание - за каждый ход у вас уменьшается полоска времени, однако, чем больше комбинация уничтоженных кристаллов, тем больше дополнительного времени вы приобретаете в виде бонуса.
4. До посинения wink - вам дано неограниченное время и неограниченное количество ходов. Играйте сколько угодно.
Во всех режимах игры будет таблица рекордов.

Приятная графика:
Вскоре всё будет блестеть, взрываться фонтанами частиц, переливаться smile

Зачем я выложил сырую версию:
1. Время от времени у меня начинаются в игре лаги. Хотелось бы узнать, есть ли такое же у других пользователей. Также хочется услышать о производительности (надеюсь, всё впорядке).
2. Хотелось бы услышать ваши предложения об оформлении (дизайне) игры.
3. Также будет приятно получить советы насчет геймплея (новые режимы игры, бонусы и прочее).

Заранее спасибо =)

Ссылка на скачивание игры: http://rghost.ru/40522872



Добавлено (23.09.2012, 10:05)
---------------------------------------------
На данный момент реализовано:
Система выпиливания кристалликов.
Генерация кристалликов.
Структура игры.
Немножко всего остального.
Назовём эту версию 0.1.


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:36
Animan2010Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:45 | Сообщение # 218 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никто не знает, как в HGE загружать ресурсы из дополнительных директорий? (К примеру, не "picture.jpg", а "%папка_проекта%/Data/picture.jpg")
А, разобрался, вместо знака \ надо \\ писать (hge->texture_load("Data\\file.jpg");)


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Пятница, 21 Сентября 2012, 16:54
Animan2010Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 11:29 | Сообщение # 219 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я решил ещё немного развить эту игру, вскоре выпущу новую версию (в купе с редактором карт - может быть, кому-нибудь захочется побаловаться).
Заодно добавлю парочку исправлений, по твоим советам, aikidos.
http://gamecrt.blogspot.com/ - если кому интересно - можете глянуть на мой блог, там не густо, однако есть парочка примеров по программированию и несколько интересных статей =)

Добавлено (21.09.2012, 11:29)
---------------------------------------------
Фокса приняли на МПС, посмотрим, сколько они платят wink


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 11:27 | Сообщение # 220 | Тема: Вопрос о Blitz3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Робинзон, чтобы на тебя подали в суд, если ты будешь заниматься коммерцией, не имея лицензии, надо чтобы твоя игра была действительно известной, а на простые поделки авторы движка вряд ли будут обращать внимания.
А судя по тому, что ты считаешь блитц3д конструктором, то в ближайшее время шедевров от тебя не дождёшься wink
Чтобы создавать игры на блитц3д надо понять хотя бы основы программирования, так как движок оочень лёгкий. И достаточно мощный.


Anima Games
Animan Publishing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг