Результаты поиска
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 09:42 | Сообщение # 201 | Тема: Помогите сделать выбор между книгами по программированию |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А зачем, кстати, покупать книги, когда проще скачать в электронном варианте? Всё равно лучше каждый новый пункт укреплять в среде разработки, да и в некоторых учебниках есть задачи для самоконтроля, некоторые из них тоже вручную программировать придется. То есть, такие книги читать лучше сидя за компьютером, я думаю)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:55 | Сообщение # 202 | Тема: Какой конструктор подходит для игр, жанра я ищу? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, тебе больше BlitzMax подойдет. Только это движок, а не конструктор. Очень легкий в освоении. Простейшие конструкции наподобие if imagescollide(mouseimg,itemimg) помогут реализовать этот жанр. Если я правильно понимаю, то это подобие квеста.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:26 | Сообщение # 203 | Тема: [2D] Space Invaders part Over 9000 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, время хранения моего первого шедевра истек =( Просьба: если у кого каким-либо образом сохранилась эта игра на компьютере (хотя я и не надеюсь), буду рад, если пришлете мне ссылку на неё.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:23 | Сообщение # 204 | Тема: New Team |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновил тему. *** Для казуальной игры в стиле "Бегаем по пещерам, собираем золото, немного прокачиваем героя" требуется композитор. Объем работы небольшой, как и оплата "Вознаграждение" зависит от того, сколько денег принесет игра, но как минимум 20$ вы получите. Хотелось бы, конечно, найти композитора не на один проект, а на долгое сотрудничество, но тут уж как получится.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 09:54 | Сообщение # 205 | Тема: FIFA 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если действительно хочешь поиграть, купи лицуху, не обеднеешь
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 09:53 | Сообщение # 206 | Тема: Ваш любимый боец MK-MK9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нуб Сайбот читерский персонаж с его бесконечным "вниз-вверх", респект Саб-Зиро со шрамом на роже, так как лишь у него помню фаталити)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 19:46 | Сообщение # 207 | Тема: Дадим бой EA Games! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чувак, ты спутал EA Games с Falcoware =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 18:42 | Сообщение # 208 | Тема: Op Op Op Op Oppan Gamer Style! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pixeye, мне кажется, что стоит открыть комментарии, так как группа тематическая и людям будет интересно пообщаться друг с другом. Ну, если не будут просить "кидать кой-что на стену"
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 20:05 | Сообщение # 209 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ggman, я всё ждал, когда опубликуют рецензию на игру в Игромании или Стране Игр, но увы Игра ведь не 5 гб весит, скачай да оцени =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 13:26 | Сообщение # 210 | Тема: Универ - лучшая онлайн-игра этого года. Кто играет? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так вот кто на мой номер телефона спамит!
ЗЫ: от баннеров спасает ADGuard, а ещё авторы баннеров недалекие люди. Хотя те, кто попадается на такие баннеры, ещё более умные =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:01 | Сообщение # 211 | Тема: Нечестно!!! :( |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| minecrafter2, лоу-скилл
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 18:40 | Сообщение # 212 | Тема: Выбор электронной книги |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Купил год-два назад Prestigio 3072 за 2.5 к рублей, не жалуюсь. Экран большой, читает все форматы (кроме word'овского), воспроизводит все форматы видео (даже mkv, к моему удивлению). Но это если тебе действительно нужна книга, а не поиграть в энгри бёрдс или полазать в интернете, пока не за компом.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 18:44 | Сообщение # 213 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, на англоязычный сайт уже несколько дней как опубликовали (http://www.myplaycity.com/), на русский должны сегодня-завтра добавить. В игре размер комнаты с запасом (300х300 блоков размера 64х64), хотя, в принципе, если сделать размер комнаты 1000х1000, то никаких проблем с быстродействием думаю, не возникнет.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:44 | Сообщение # 214 | Тема: Ищу 2D движок с редактором карт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Советую HGE или BlitzMax. Редактор карт легко создать - не знаешь как, посмотри на моём блоге - http://gamecrt.blogspot.com/2012/05/80.html
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 19:36 | Сообщение # 215 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, мне в процессе создания игры вспоминалась Tiny-Toon Buster's hidden treasure от sega =) tifaso, благодарю =)Добавлено (23.09.2012, 19:36) --------------------------------------------- Кому интересно - вышла новая версия - 1.1 Особых изменений нет, только улучшенное меню и саундтрек, не режущий уши =) Ссылка в первом сообщении
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:37 | Сообщение # 216 | Тема: Match Game [PC] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил скриншот. Особого разнообразия в игре нет, хотелось бы увидеть ваши ответы на заданные вопросы =)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:05 | Сообщение # 217 | Тема: Match Game [PC] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Match Game (сменю на более красивое, а может и оставлю, пока особых идей нет) Жанр: Casual, Logic Платформа: ПК ЯП: С++ Движок: HGE Дата начала разработки: 22.09.2012 Дата окончания разработки: Постараюсь уложится до начала октября
Описание игры: Вполне обычная казуальная игра с поиском "похожих" кристаллов. Этой мой первый проект на С++, так что ничего "уникального" пока даже не буду пробовать создать. Опыта наберусь, а то ещё много вопросов возникает во время разработки на этом ЯП.
Особенности игры: Несколько режимов игры: 1. На время - тут всё просто, вам дано какое-то количество времени и вы должны за это время собрать наибольшее количество очков. 2. Количество очков за время - за данное вам время, вы должны собрать нужное количество очков для перехода на следующий уровень сложности. 3. На выживание - за каждый ход у вас уменьшается полоска времени, однако, чем больше комбинация уничтоженных кристаллов, тем больше дополнительного времени вы приобретаете в виде бонуса. 4. До посинения - вам дано неограниченное время и неограниченное количество ходов. Играйте сколько угодно. Во всех режимах игры будет таблица рекордов.
Приятная графика: Вскоре всё будет блестеть, взрываться фонтанами частиц, переливаться
Зачем я выложил сырую версию: 1. Время от времени у меня начинаются в игре лаги. Хотелось бы узнать, есть ли такое же у других пользователей. Также хочется услышать о производительности (надеюсь, всё впорядке). 2. Хотелось бы услышать ваши предложения об оформлении (дизайне) игры. 3. Также будет приятно получить советы насчет геймплея (новые режимы игры, бонусы и прочее).
Заранее спасибо =)
Ссылка на скачивание игры: http://rghost.ru/40522872
Добавлено (23.09.2012, 10:05) --------------------------------------------- На данный момент реализовано: Система выпиливания кристалликов. Генерация кристалликов. Структура игры. Немножко всего остального. Назовём эту версию 0.1.
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:36 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 16:45 | Сообщение # 218 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Никто не знает, как в HGE загружать ресурсы из дополнительных директорий? (К примеру, не "picture.jpg", а "%папка_проекта%/Data/picture.jpg") А, разобрался, вместо знака \ надо \\ писать (hge->texture_load("Data\\file.jpg");)
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Пятница, 21 Сентября 2012, 16:54 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 11:29 | Сообщение # 219 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я решил ещё немного развить эту игру, вскоре выпущу новую версию (в купе с редактором карт - может быть, кому-нибудь захочется побаловаться). Заодно добавлю парочку исправлений, по твоим советам, aikidos. http://gamecrt.blogspot.com/ - если кому интересно - можете глянуть на мой блог, там не густо, однако есть парочка примеров по программированию и несколько интересных статей =)Добавлено (21.09.2012, 11:29) --------------------------------------------- Фокса приняли на МПС, посмотрим, сколько они платят
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 11:27 | Сообщение # 220 | Тема: Вопрос о Blitz3d |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Робинзон, чтобы на тебя подали в суд, если ты будешь заниматься коммерцией, не имея лицензии, надо чтобы твоя игра была действительно известной, а на простые поделки авторы движка вряд ли будут обращать внимания. А судя по тому, что ты считаешь блитц3д конструктором, то в ближайшее время шедевров от тебя не дождёшься Чтобы создавать игры на блитц3д надо понять хотя бы основы программирования, так как движок оочень лёгкий. И достаточно мощный.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
|