Среда, 26 Июня 2024, 06:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Animan2010Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 11:31 | Сообщение # 221 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aikidos, можно начать с того, что я по большей части программист и меня интересует в основном реализация технической части игры, что касается идей - они у меня есть, но явно не блещут)
Все твои вопросы можно свалить на отсутствие левелдизайнера/геймдизайнера и прочее, но раз уж в основном я создавал игру и моя художница - то да, это мои недочёты.
Однако всё, что ты перечислил, в процессе создания игры у меня даже в голове не возникало


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 13:43 | Сообщение # 222 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выходит, действительно запоминающаяся музыка =D
Хотелось бы узнать: стали бы вы снова играть в Фокса, если я выпущу парочку дополнений к нему (наборы уровней, новые монстры и прочее)?

Добавлено (19.09.2012, 13:43)
---------------------------------------------
Ну и новые элементы геймплея


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 11:26 | Сообщение # 223 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
arrow25, я всё ещё учу с++, сейчас делаю на нём проект (простенькую аркаду, напичканную спецэффектами), использую HGE.
Ещё один проект делаю на BlitzMax (хотя планировал уже делать на ХГЕ, но возникла проблема с физическим движком, а на блитце этих проблем нет).
Да и трудновато учить одновременно HGE, Box2D, и допиливать знания по с++, поэтому начинаю с простого =).


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:57 | Сообщение # 224 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, композитор явно схалтурил, но другого не было =)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:44 | Сообщение # 225 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры - Платформер
На каком движке - BlitzMax
В каком пространстве - 2D
Вид в игре - сбоку
Похожие игры - Square Boy, Square Boy 2
ЯП - Basic
Платформа - Windows
Тип распространения - Freeware

Сюжет:

В лесу всё было хорошо, но, как известно, ничто хорошее не длится вечно, а особенно - в любой игре.
Понаехало в лесу всяких дровосеко-подобных рабочих, и начали они "очищать" лес для своих нужд.
Животным это не понравилось - но что делать? Многие из животных уже ищут новое место обитания (в других лесах, обеденных столах).
До главного героя, Фокса, дошла весть, что его друг (мр. Белка) в опасности. Что делать? Валить спасать, друг ведь.
Но спасти его будет не так-то просто, если учесть, что в лесу помимо людских режуще-конечностных устройств есть и недобрые зверьки.

Скриншоты:



Доп. информация: игра уже почти готова, осталось несколько нюансов разрешить. Выполнена она "по-казуальному", то есть, особо никаких инноваций в ней нет, но, надеюсь, она вам понравится. Игра локализована на русский и английский языки, хотелось бы услышать ваше мнение на счёт её.

Сайт игры - AlinaDigital (там же ссылка на скачивание, версия 1.0)

Версия 1.1


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 19:37
Animan2010Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:42 | Сообщение # 226 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект готов, прошу закрыть эту тему, так как я создам топик в "готовых проектах"

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 17:41 | Сообщение # 227 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полная версия появится в "интернетах" через пару дней =) Может демку сейчас состряпаю, посмотрю, что выйдет

Добавлено (15.09.2012, 17:41)
---------------------------------------------
Полная версия появится в "интернетах" через пару дней =) Может демку сейчас состряпаю, посмотрю, что выйдет


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:47 | Сообщение # 228 | Тема: [2D] - Приключения Фокса - [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры - Платформер
На каком движке - BlitzMax
В каком пространстве - 2D
Вид в игре - сбоку
Похожие игры - Square Boy, Square Boy 2
ЯП - Basic
Платформа - Windows
Тип распространения - Freeware

Сюжет:

В лесу всё было хорошо, но, как известно, ничто хорошее не длится вечно, а особенно - в любой игре.
Понаехало в лесу всяких дровосеко-подобных рабочих, и начали они "очищать" лес для своих нужд.
Животным это не понравилось - но что делать? Многие из животных уже ищут новое место обитания (в других лесах, обеденных столах).
До главного героя, Фокса, дошла весть, что его друг (мр. Белка) в опасности. Что делать? Валить спасать, друг ведь.
Но спасти его будет не так-то просто, если учесть, что в лесу помимо людских режуще-конечностных устройств есть и недобрые зверьки.

Скриншоты:





Доп. информация: игра уже почти готова, осталось несколько нюансов разрешить. Выполнена она "по-казуальному", то есть, особо никаких инноваций в ней нет, но, надеюсь, она вам понравится. Игра локализована на русский и английский языки, хотелось бы услышать ваше мнение на счёт её.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Пятница, 14 Сентября 2012, 18:56 | Сообщение # 229 | Тема: HGE и Box2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, начал изучать движки HGE и Box2D, успешно присобачил их к проекту, но возникла небольшая проблема.
В туториалах Бокса2Д и экземплах физический мир инициализируется в функции main(), наподобие:

В ХГЕ всё немного более запутанно.
В общем, по идее, инициализацию надо проводить в функции int WINAPI WinMain(), в которой происходит и инициализация параметров ХГЕ движка.
Там указавается фрейм-функция, которая повторяется всё время выполнения программы.
Но в саму фрейм-функцию нельзя передавать переменные, иначе хге просто не будет работать, поэтому фрейм-функция не может видеть мир, который инициализирован в WinMain().
Если же в области объявления глобальных переменных прописать
b2World world;
То компилятор выдает ошибку "нет подходящего конструктора по умолчанию".
Что делать?
Если что, вот весь код программы:

Добавлено (14.09.2012, 18:33)
---------------------------------------------
По отдельности могу запустить и проверить работоспособность HGE и BOX2D, но вот не могу запустить их вместе.
Попробую либо прикрутить chipmunk, либо сменить HGE на другой двиг (но не хотелось бы менять хге).
Буду благодарен, если найдёте решение проблемы.

Добавлено (14.09.2012, 18:56)
---------------------------------------------
Вспомнил свои скудные знания про указатели и немного изменил код.
В области глобальных переменных создал указатель
b2World *world;
В WinMain() создал и инициализировал world1, затем указателю world присвоил адрес world1:
world = &world1;
И в фреймфункции немного изменил код:
было world.Step(1/60,10)
теперь
world->step(1/60,10)
Всё работает, сам офигел. Особенно, если учесть, что я писал это почти наугад.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 22 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 230 | Тема: Вопросы по играм
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В сайлент хилл 4 вообще можешь не играть, так как игра словно аркадная и не вызывает страха. Среди сайлент хиллов, имхо, лучшие части: 1 и 2

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 15 Августа 2012, 18:58 | Сообщение # 231 | Тема: Как организовать командную работу над проектом в Unity3d?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скоро появятся темы: "какой рукой брать чашку кофе, работая на гейм мейкере?".

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 15 Августа 2012, 09:24 | Сообщение # 232 | Тема: Нужен художник..
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Напиши сразу для чего, а то куча троллей уже рядом.
А вообще на гсупе трудно найти свободных художников. Да и хороших тоже.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 19:47 | Сообщение # 233 | Тема: Литература по рисованию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чувак просил не троллить его, а посоветовать литературу)
Я тут пару раз спрашивал, но меня отправили на детский сайт рисовать белочку


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 09:08 | Сообщение # 234 | Тема: mp3 Плеер на GM8, как сделать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем нужно повышать опыт на гейм мейкере, когда можно норм яп учить?

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 23:10 | Сообщение # 235 | Тема: Не могу вспомнить название 2D-игры про детектива (ОК)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри Leisure Suit Larry, там вроде бы тоже что-то связанное с фото, если я не ошибаюсь

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 18:04 | Сообщение # 236 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bethesda и Blizzard рулят

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:41 | Сообщение # 237 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, оке, пропаду из этой темы, пока не нарисую что-нить шокирующее (в хорошем смысле этого слова wink )

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:29 | Сообщение # 238 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jericho, в данной теме не запрещено выкладывать свой арт, даже будь он го*но го*ном

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 239 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я пока что безуспешно пытаюсь научиться рисовать, в скором времени может смогу сам состряпать графику для простой игрушки.
Может кто посоветовать сайт или книжку, где уроки по рисованию? А то я нахожу лишь книги для художников, в стиле "нарисуй чей-нибудь портрет".
А вот мой арт:
Зелёный монстр напал на мальчика-наркомана.


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Четверг, 09 Августа 2012, 15:09
Animan2010Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 23:06 | Сообщение # 240 | Тема: Начинающий художник)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я нарисовал гриб, находящийся на утреннем лугу после ночного дождя.


Anima Games
Animan Publishing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг