Aikidos, можно начать с того, что я по большей части программист и меня интересует в основном реализация технической части игры, что касается идей - они у меня есть, но явно не блещут) Все твои вопросы можно свалить на отсутствие левелдизайнера/геймдизайнера и прочее, но раз уж в основном я создавал игру и моя художница - то да, это мои недочёты. Однако всё, что ты перечислил, в процессе создания игры у меня даже в голове не возникало Anima Games Animan Publishing
Выходит, действительно запоминающаяся музыка =D Хотелось бы узнать: стали бы вы снова играть в Фокса, если я выпущу парочку дополнений к нему (наборы уровней, новые монстры и прочее)?
Добавлено (19.09.2012, 13:43) --------------------------------------------- Ну и новые элементы геймплея
arrow25, я всё ещё учу с++, сейчас делаю на нём проект (простенькую аркаду, напичканную спецэффектами), использую HGE. Ещё один проект делаю на BlitzMax (хотя планировал уже делать на ХГЕ, но возникла проблема с физическим движком, а на блитце этих проблем нет). Да и трудновато учить одновременно HGE, Box2D, и допиливать знания по с++, поэтому начинаю с простого =). Anima Games Animan Publishing
Жанр игры - Платформер На каком движке - BlitzMax В каком пространстве - 2D Вид в игре - сбоку Похожие игры - Square Boy, Square Boy 2 ЯП - Basic Платформа - Windows Тип распространения - Freeware
Сюжет: В лесу всё было хорошо, но, как известно, ничто хорошее не длится вечно, а особенно - в любой игре. Понаехало в лесу всяких дровосеко-подобных рабочих, и начали они "очищать" лес для своих нужд. Животным это не понравилось - но что делать? Многие из животных уже ищут новое место обитания (в других лесах, обеденных столах). До главного героя, Фокса, дошла весть, что его друг (мр. Белка) в опасности. Что делать? Валить спасать, друг ведь. Но спасти его будет не так-то просто, если учесть, что в лесу помимо людских режуще-конечностных устройств есть и недобрые зверьки.
Скриншоты:
Доп. информация: игра уже почти готова, осталось несколько нюансов разрешить. Выполнена она "по-казуальному", то есть, особо никаких инноваций в ней нет, но, надеюсь, она вам понравится. Игра локализована на русский и английский языки, хотелось бы услышать ваше мнение на счёт её.
Сайт игры - AlinaDigital (там же ссылка на скачивание, версия 1.0)
Полная версия появится в "интернетах" через пару дней =) Может демку сейчас состряпаю, посмотрю, что выйдет
Добавлено (15.09.2012, 17:41) --------------------------------------------- Полная версия появится в "интернетах" через пару дней =) Может демку сейчас состряпаю, посмотрю, что выйдет
Жанр игры - Платформер На каком движке - BlitzMax В каком пространстве - 2D Вид в игре - сбоку Похожие игры - Square Boy, Square Boy 2 ЯП - Basic Платформа - Windows Тип распространения - Freeware
Сюжет: В лесу всё было хорошо, но, как известно, ничто хорошее не длится вечно, а особенно - в любой игре. Понаехало в лесу всяких дровосеко-подобных рабочих, и начали они "очищать" лес для своих нужд. Животным это не понравилось - но что делать? Многие из животных уже ищут новое место обитания (в других лесах, обеденных столах). До главного героя, Фокса, дошла весть, что его друг (мр. Белка) в опасности. Что делать? Валить спасать, друг ведь. Но спасти его будет не так-то просто, если учесть, что в лесу помимо людских режуще-конечностных устройств есть и недобрые зверьки.
Скриншоты:
Доп. информация: игра уже почти готова, осталось несколько нюансов разрешить. Выполнена она "по-казуальному", то есть, особо никаких инноваций в ней нет, но, надеюсь, она вам понравится. Игра локализована на русский и английский языки, хотелось бы услышать ваше мнение на счёт её. Anima Games Animan Publishing
В общем, начал изучать движки HGE и Box2D, успешно присобачил их к проекту, но возникла небольшая проблема. В туториалах Бокса2Д и экземплах физический мир инициализируется в функции main(), наподобие:
#include <blablabla> int main() { Мир и всё такое return 0; }
В ХГЕ всё немного более запутанно. В общем, по идее, инициализацию надо проводить в функции int WINAPI WinMain(), в которой происходит и инициализация параметров ХГЕ движка. Там указавается фрейм-функция, которая повторяется всё время выполнения программы. Но в саму фрейм-функцию нельзя передавать переменные, иначе хге просто не будет работать, поэтому фрейм-функция не может видеть мир, который инициализирован в WinMain(). Если же в области объявления глобальных переменных прописать b2World world; То компилятор выдает ошибку "нет подходящего конструктора по умолчанию". Что делать? Если что, вот весь код программы:
Добавлено (14.09.2012, 18:33) --------------------------------------------- По отдельности могу запустить и проверить работоспособность HGE и BOX2D, но вот не могу запустить их вместе. Попробую либо прикрутить chipmunk, либо сменить HGE на другой двиг (но не хотелось бы менять хге). Буду благодарен, если найдёте решение проблемы.
Добавлено (14.09.2012, 18:56) --------------------------------------------- Вспомнил свои скудные знания про указатели и немного изменил код. В области глобальных переменных создал указатель b2World *world; В WinMain() создал и инициализировал world1, затем указателю world присвоил адрес world1: world = &world1; И в фреймфункции немного изменил код: было world.Step(1/60,10) теперь world->step(1/60,10) Всё работает, сам офигел. Особенно, если учесть, что я писал это почти наугад.
В сайлент хилл 4 вообще можешь не играть, так как игра словно аркадная и не вызывает страха. Среди сайлент хиллов, имхо, лучшие части: 1 и 2 Anima Games Animan Publishing
Напиши сразу для чего, а то куча троллей уже рядом. А вообще на гсупе трудно найти свободных художников. Да и хороших тоже. Anima Games Animan Publishing
Чувак просил не троллить его, а посоветовать литературу) Я тут пару раз спрашивал, но меня отправили на детский сайт рисовать белочку Anima Games Animan Publishing
Я пока что безуспешно пытаюсь научиться рисовать, в скором времени может смогу сам состряпать графику для простой игрушки. Может кто посоветовать сайт или книжку, где уроки по рисованию? А то я нахожу лишь книги для художников, в стиле "нарисуй чей-нибудь портрет". А вот мой арт: Зелёный монстр напал на мальчика-наркомана.
Да, ужас =)
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Четверг, 09 Августа 2012, 15:09