Воскресенье, 16 Июня 2024, 20:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Animan2010Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:04 | Сообщение # 181 | Тема: Нужно сделать скрипт прыжка для битэм апа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сделай так, чтобы гравитация работала всегда, но перед отрисовкой персонажа и после апдейта гравитации, если его нижняя часть пересекается с блоком земли, поставь позицию персонажа равной y = координата_у_блока_земли - размер_перса_по_оси_у

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:52 | Сообщение # 182 | Тема: Требуются тексты и статьи на тему World of Warcraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас на Адвего копирайт стоит 0.8 пендолларов за 1к символов, а вам предлагают за 500 символов более 0.5 долларов, так что это даже прибыльней, чем на бирже статей)
Но если тебе статьи грамотные нужны и как можно быстрей - опубликуй заказ на той же Адвего, eTXT или похожих сервисах.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:12 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, благодарю, Tikara =)

Добавлено (30.12.2012, 12:12)
---------------------------------------------
Наконец-то я нашел решение своей проблемы ^^

main.cpp:
#include <iostream>

#include "class1.h"
#include "class2.h"

using namespace std;

int main()
{
class1 cl1;
class2 cl2;
cl1.cl.a = 1;
cl2.a = 2;
cout << cl1.cl.a;
cout << "\n" << cl2.a;
return 0;
}

Class1.h:
#include "class2.h"
#ifndef _CLASS1_
#define _CLASS1_
class class1
{
public:
class2 cl;
};
#endif

class2.h:
#ifndef _CLASS2_
#define _CLASS2_
class class2
{
public:
int a;
};
#endif

Теперь и main.cpp, и class1.h могут видеть содержимое class2.h и работать с ним


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:44 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zodiak, нет, та же ошибка =(
Может быть, из-за того, что массив расположен в области глобальных переменных, инициализировать в функции его нельзя?

Да, инициализировал его при объявлении, всё норм. Но можно ли в функции присвоить ему значение таким же образом, как при инициализации?

Добавлено (29.12.2012, 16:44)
---------------------------------------------
В общем, я чуток переменил код. Создал указатель char, который будет ссылаться на массив карты.
Только меня кое-что удивило:
С детства меня готовили к тому, что имя массива также является адресом первого элемента. Но если массив двумерный, то нельзя прописать char* ptr = mas, но можно char* ptr = &mas[0][0]. Почему так?


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Суббота, 29 Декабря 2012, 16:44
Animan2010Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:04 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проблемка возникла =(
Инициализирую массив:
void set_map(int map_id)
{
if (map_id == MAP_FOREST)
{
map[6][6] = {'#','#','#','#','#','#',
'#','.','.','.','.','#',
'#','.','.','.','.','#',
'#','.','.','.','.','#',
'#','.','.','.','.','#',
'#','#','#','#','#','#'};
}
}

При компиляции выдает ошибку:

\Documents\C++ projects\Roguelike\main.cpp||In function 'void set_map(int)':|
\Documents\C++ projects\Roguelike\main.cpp|62|warning: extended initializer lists only available with -std=c++0x or -std=gnu++0x|
\Documents\C++ projects\Roguelike\main.cpp|62|error: cannot convert '<brace-enclosed initializer list>' to 'char' in assignment|
||=== Build finished: 1 errors, 1 warnings ===|

Использую Code::Blocks

Где-то нагуглил, что посоветовали использовать вместо {} круглые скобки (), компилируется и запускается, но при выводе на экране консоли появляются лишь сплошные квадраты.

В чем проблема? В настройках code::blocks ставил вместо GNU GCC компилятор VS2008, тоже не помогло.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 11:48 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tikara, в таком случае, вроде бы, Z не сможет видеть содержимое Y. Хотелось бы, чтобы каждый файл мог видеть содержимое любого другого файла.
Разве что объединить весь исходный код в один огромный файл остается х)

Кстати, а может возможно дать среде разработки команду во время компиляции объединить все файлы исходного кода в один?


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Среда, 26 Декабря 2012, 11:51
Animan2010Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 10:50 | Сообщение # 187 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В C++, как я понимаю, include подключает конкретный файл кода Y к файлу кода X.
Можно ли сделать так, чтобы подключить файлы кода Y и Z к файлу X, но чтобы не только файл X, но и Y мог видеть содержимое файла Z? Такое возможно в движке BlitzMax, когда подключаешь целую тучу файлов к одному, то все эти файлы могут видеть содержимое друг друга, а не только тот файл, к которому они подключены.

PS: знаю, что задавал подобный вопрос, но пока у меня логика кода весьма корявая, и так было бы удобнее. Может есть специальные ide, которые позволяют это делать? Хотя бы чтобы был огромный файл исходного кода, который визуально в ide был бы разбит на тучу более мелких.


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Среда, 26 Декабря 2012, 10:53
Animan2010Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:19 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] Space Rock [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Над названием я пока ещё не думал.
Может в названии слово Rock из-за камней, а может из-за музыки небезызвестных Deep Purple на фоне, но название всегда можно поменять =)
Камни - далеко не главный геморрой игрока =)

Добавлено (20.12.2012, 15:41)
---------------------------------------------
Обновлена тема, добавлена ссылка на версию 0.3

Добавлено (25.12.2012, 20:19)
---------------------------------------------
Опять обновление темы, ссылка на 0.4 версию


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 08:19 | Сообщение # 189 | Тема: AVIS SoftWare
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FayScrin, обычно создателю игровой студии не пофиг на эту самую студию)

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:39 | Сообщение # 190 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
UserName, скоро новый апокалипсис объявят, нужно будет лишь название темы изменить

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:36 | Сообщение # 191 | Тема: AVIS SoftWare
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А разве software не подразумевает собой создание программного обеспечения, а не игр?

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:34 | Сообщение # 192 | Тема: Qt создание игр.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
QT вроде как инструментарий для создания приложений "с формой", а не игр, для игр лучше использовать обычные графические движки.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 13:43 | Сообщение # 193 | Тема: Есть у кого лишний инвайт Dota 2?)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Могу дать инвайт за плюсик :3

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 07:27 | Сообщение # 194 | Тема: [2D] ШарикOff [Demo 1.0]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, судя по тому, что у автора темы лишь два сообщения, то он уже ужасно давно на вашем сайте и давно занимается игростроем, и ему вовсе не нужен опыт, пусть и настолько небольшой.
Пусть игра простая, но в правилах gcup не запрещено публиковать её.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:36 | Сообщение # 195 | Тема: [2D] Space Rock [Arcade]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую smile
Решил сделать простенькую, но кнопкодробительную аркаду.
Вы управляете космическим кораблем, который угодил в самые дебри космоса, откуда выбраться ему будет весьма затруднительно.

Что реализовано сейчас:
Версия 0.1

Версия 0.2

Версия 0.3:

Версия 0.4:

А также ваши предложения.

Игру хочу сделать увлекательной, хоть и "обыкновенной", где игроку придется "попотеть", а может даже порадоваться новому рекорду. Для этого мне нужна будет ваша помощь. Прошу вас высказать любые советы по улучшению игры, будь эти советы насчет интерфейса/геймплея/новых врагов/бонусов и прочего.
Заранее благодарю.

Скриншоты:


Версия 0.4:
Скачать

Будущие изменения:
Возможность управления джойпадом;
Доделанный первый сценарий;
Игровой интерфейс.

P.S.: Практически все ресурсы в игре нагло ворованы, что весьма печально, но игра не коммерческая, и я на авторство ресурсов не претендую.
Чтобы изменить разрешени экрана, после выбора нового разрешения перезапустите игру.
Если после смены разрешения возникли проблемы, удалить файл save.dat из папки Data.
На данный момент в коде игры реализовано три противника, но в самой игре видно лишь два типа противников - малый кирпич и большой кирпич. Это из-за того, что реализуется пока что лишь первый сценарий, который подразумевает ловушку среди астероидов.
Управление мышью пока не реализовал, простите грешного :3
Скриншоты чуток устарели, скоро обновлю.


Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Вторник, 25 Декабря 2012, 20:23
Animan2010Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:33 | Сообщение # 196 | Тема: Инвайт на хабр.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кажется, на хабру инвайт нужен ради добавления своих материалов, и если ты где-то в "интернетах" опубликуешь интересную статью, то хабра тебя сама найдет

Anima Games
Animan Publishing


Сообщение отредактировал Animan2010 - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:34
Animan2010Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 13:30 | Сообщение # 197 | Тема: Первый опыт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Требования к железу зависят от качества движка, моделей, количества их на карте, а также многих других факторов, ну и от алгоритма игры.
Первый проект сделать трехмерным вряд ли тебе удастся, для начала лучше работай в 2D, наберешься опыта и гемора, будешь иметь более четкое представление об игрострое.
С++ весьма проблематичный язык(для меня), хотя и на многое способный. Сперва изучи синтаксис с++ и его стандартные библиотеки, потом какой-нибудь графический движок, если хорошо шаришь в этом - изучай directx или opengl.


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:54 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Archido, просто иногда было бы удобнее, если бы в двух разных файлах был бы виден другой, один и тот же файл, так сказать.

Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:54 | Сообщение # 199 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спс, Нохчи =)
Есть ещё вопрос:
Можно ли, к примеру, в Game.h подключить Player.h (класс cPlayer) и Enemy.h (класс cEnemy), а в классе cPlayer сделать функцию, к примеру
void attack(cEnemy* enemy)
{...}
?
Или придётся продумывать "логику" кода?
Просто часто бывает нужно то, чтобы файлы кода A и B могли как-то взаимодействовать с файлом C, но вроде бы нельзя подключать один и тот же файл дважды. (redefininition class или что-то вроде этого выскакивает)


Anima Games
Animan Publishing
Animan2010Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:55 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос возник:
В файле main.cpp подключены инклюдом файлы player.h и game.cpp;
player.h содержит определение класса cPlayer.
В файле main.cpp объявлен объект player класса cPlayer.
В файле game.cpp, в свою очередь, ничего не написано, кроме
"
void new_game()
{
player.initialize();
}
"
Эта функция вызывается в main.cpp.
Однако компилятор выдает ошибку - 'player' : undeclared identifier (ошибка в файле game.cpp)
extern cPlayer player не помогает =(
Как можно мои косяки исправить? :3 Не хочется всё в один файл запихивать просто.


Anima Games
Animan Publishing
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг