Результаты поиска
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:04 | Сообщение # 181 | Тема: Нужно сделать скрипт прыжка для битэм апа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сделай так, чтобы гравитация работала всегда, но перед отрисовкой персонажа и после апдейта гравитации, если его нижняя часть пересекается с блоком земли, поставь позицию персонажа равной y = координата_у_блока_земли - размер_перса_по_оси_у
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:52 | Сообщение # 182 | Тема: Требуются тексты и статьи на тему World of Warcraft |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас на Адвего копирайт стоит 0.8 пендолларов за 1к символов, а вам предлагают за 500 символов более 0.5 долларов, так что это даже прибыльней, чем на бирже статей) Но если тебе статьи грамотные нужны и как можно быстрей - опубликуй заказ на той же Адвего, eTXT или похожих сервисах.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 12:12 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, благодарю, Tikara =) Добавлено (30.12.2012, 12:12) --------------------------------------------- Наконец-то я нашел решение своей проблемы ^^
main.cpp: #include <iostream>
#include "class1.h" #include "class2.h"
using namespace std;
int main() { class1 cl1; class2 cl2; cl1.cl.a = 1; cl2.a = 2; cout << cl1.cl.a; cout << "\n" << cl2.a; return 0; }
Class1.h: #include "class2.h" #ifndef _CLASS1_ #define _CLASS1_ class class1 { public: class2 cl; }; #endif class2.h: #ifndef _CLASS2_ #define _CLASS2_ class class2 { public: int a; }; #endif
Теперь и main.cpp, и class1.h могут видеть содержимое class2.h и работать с ним
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:44 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zodiak, нет, та же ошибка =( Может быть, из-за того, что массив расположен в области глобальных переменных, инициализировать в функции его нельзя?
Да, инициализировал его при объявлении, всё норм. Но можно ли в функции присвоить ему значение таким же образом, как при инициализации?
Добавлено (29.12.2012, 16:44) --------------------------------------------- В общем, я чуток переменил код. Создал указатель char, который будет ссылаться на массив карты. Только меня кое-что удивило: С детства меня готовили к тому, что имя массива также является адресом первого элемента. Но если массив двумерный, то нельзя прописать char* ptr = mas, но можно char* ptr = &mas[0][0]. Почему так?
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Суббота, 29 Декабря 2012, 16:44 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:04 | Сообщение # 185 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Проблемка возникла =( Инициализирую массив: void set_map(int map_id) { if (map_id == MAP_FOREST) { map[6][6] = {'#','#','#','#','#','#', '#','.','.','.','.','#', '#','.','.','.','.','#', '#','.','.','.','.','#', '#','.','.','.','.','#', '#','#','#','#','#','#'}; } }
При компиляции выдает ошибку:
\Documents\C++ projects\Roguelike\main.cpp||In function 'void set_map(int)':| \Documents\C++ projects\Roguelike\main.cpp|62|warning: extended initializer lists only available with -std=c++0x or -std=gnu++0x| \Documents\C++ projects\Roguelike\main.cpp|62|error: cannot convert '<brace-enclosed initializer list>' to 'char' in assignment| ||=== Build finished: 1 errors, 1 warnings ===|
Использую Code::Blocks
Где-то нагуглил, что посоветовали использовать вместо {} круглые скобки (), компилируется и запускается, но при выводе на экране консоли появляются лишь сплошные квадраты.
В чем проблема? В настройках code::blocks ставил вместо GNU GCC компилятор VS2008, тоже не помогло.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 11:48 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tikara, в таком случае, вроде бы, Z не сможет видеть содержимое Y. Хотелось бы, чтобы каждый файл мог видеть содержимое любого другого файла. Разве что объединить весь исходный код в один огромный файл остается х)
Кстати, а может возможно дать среде разработки команду во время компиляции объединить все файлы исходного кода в один?
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Среда, 26 Декабря 2012, 11:51 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 10:50 | Сообщение # 187 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В C++, как я понимаю, include подключает конкретный файл кода Y к файлу кода X. Можно ли сделать так, чтобы подключить файлы кода Y и Z к файлу X, но чтобы не только файл X, но и Y мог видеть содержимое файла Z? Такое возможно в движке BlitzMax, когда подключаешь целую тучу файлов к одному, то все эти файлы могут видеть содержимое друг друга, а не только тот файл, к которому они подключены.
PS: знаю, что задавал подобный вопрос, но пока у меня логика кода весьма корявая, и так было бы удобнее. Может есть специальные ide, которые позволяют это делать? Хотя бы чтобы был огромный файл исходного кода, который визуально в ide был бы разбит на тучу более мелких.
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Среда, 26 Декабря 2012, 10:53 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:19 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] Space Rock [Arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Над названием я пока ещё не думал. Может в названии слово Rock из-за камней, а может из-за музыки небезызвестных Deep Purple на фоне, но название всегда можно поменять =) Камни - далеко не главный геморрой игрока =)Добавлено (20.12.2012, 15:41) --------------------------------------------- Обновлена тема, добавлена ссылка на версию 0.3 Добавлено (25.12.2012, 20:19) --------------------------------------------- Опять обновление темы, ссылка на 0.4 версию
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 08:19 | Сообщение # 189 | Тема: AVIS SoftWare |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FayScrin, обычно создателю игровой студии не пофиг на эту самую студию)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:39 | Сообщение # 190 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| UserName, скоро новый апокалипсис объявят, нужно будет лишь название темы изменить
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:36 | Сообщение # 191 | Тема: AVIS SoftWare |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А разве software не подразумевает собой создание программного обеспечения, а не игр?
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:34 | Сообщение # 192 | Тема: Qt создание игр. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| QT вроде как инструментарий для создания приложений "с формой", а не игр, для игр лучше использовать обычные графические движки.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 13:43 | Сообщение # 193 | Тема: Есть у кого лишний инвайт Dota 2?) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу дать инвайт за плюсик :3
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 07:27 | Сообщение # 194 | Тема: [2D] ШарикOff [Demo 1.0] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, судя по тому, что у автора темы лишь два сообщения, то он уже ужасно давно на вашем сайте и давно занимается игростроем, и ему вовсе не нужен опыт, пусть и настолько небольшой. Пусть игра простая, но в правилах gcup не запрещено публиковать её.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 18 Декабря 2012, 17:36 | Сообщение # 195 | Тема: [2D] Space Rock [Arcade] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую Решил сделать простенькую, но кнопкодробительную аркаду. Вы управляете космическим кораблем, который угодил в самые дебри космоса, откуда выбраться ему будет весьма затруднительно.
Что реализовано сейчас: Версия 0.1 Версия 0.2 Версия 0.3: Версия 0.4: А также ваши предложения.
Игру хочу сделать увлекательной, хоть и "обыкновенной", где игроку придется "попотеть", а может даже порадоваться новому рекорду. Для этого мне нужна будет ваша помощь. Прошу вас высказать любые советы по улучшению игры, будь эти советы насчет интерфейса/геймплея/новых врагов/бонусов и прочего. Заранее благодарю.
Скриншоты:
Версия 0.4: Скачать
Будущие изменения: Возможность управления джойпадом; Доделанный первый сценарий; Игровой интерфейс.
P.S.: Практически все ресурсы в игре нагло ворованы, что весьма печально, но игра не коммерческая, и я на авторство ресурсов не претендую. Чтобы изменить разрешени экрана, после выбора нового разрешения перезапустите игру. Если после смены разрешения возникли проблемы, удалить файл save.dat из папки Data. На данный момент в коде игры реализовано три противника, но в самой игре видно лишь два типа противников - малый кирпич и большой кирпич. Это из-за того, что реализуется пока что лишь первый сценарий, который подразумевает ловушку среди астероидов. Управление мышью пока не реализовал, простите грешного :3 Скриншоты чуток устарели, скоро обновлю.
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Вторник, 25 Декабря 2012, 20:23 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:33 | Сообщение # 196 | Тема: Инвайт на хабр. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кажется, на хабру инвайт нужен ради добавления своих материалов, и если ты где-то в "интернетах" опубликуешь интересную статью, то хабра тебя сама найдет
Anima Games Animan Publishing
Сообщение отредактировал Animan2010 - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 17:34 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 13:30 | Сообщение # 197 | Тема: Первый опыт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Требования к железу зависят от качества движка, моделей, количества их на карте, а также многих других факторов, ну и от алгоритма игры. Первый проект сделать трехмерным вряд ли тебе удастся, для начала лучше работай в 2D, наберешься опыта и гемора, будешь иметь более четкое представление об игрострое. С++ весьма проблематичный язык(для меня), хотя и на многое способный. Сперва изучи синтаксис с++ и его стандартные библиотеки, потом какой-нибудь графический движок, если хорошо шаришь в этом - изучай directx или opengl.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:54 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, просто иногда было бы удобнее, если бы в двух разных файлах был бы виден другой, один и тот же файл, так сказать.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:54 | Сообщение # 199 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спс, Нохчи =) Есть ещё вопрос: Можно ли, к примеру, в Game.h подключить Player.h (класс cPlayer) и Enemy.h (класс cEnemy), а в классе cPlayer сделать функцию, к примеру void attack(cEnemy* enemy) {...} ? Или придётся продумывать "логику" кода? Просто часто бывает нужно то, чтобы файлы кода A и B могли как-то взаимодействовать с файлом C, но вроде бы нельзя подключать один и тот же файл дважды. (redefininition class или что-то вроде этого выскакивает)
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 22:55 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос возник: В файле main.cpp подключены инклюдом файлы player.h и game.cpp; player.h содержит определение класса cPlayer. В файле main.cpp объявлен объект player класса cPlayer. В файле game.cpp, в свою очередь, ничего не написано, кроме " void new_game() { player.initialize(); } " Эта функция вызывается в main.cpp. Однако компилятор выдает ошибку - 'player' : undeclared identifier (ошибка в файле game.cpp) extern cPlayer player не помогает =( Как можно мои косяки исправить? :3 Не хочется всё в один файл запихивать просто.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
|