Пятница, 05 Сентября 2025, 00:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Четверг, 29 Июня 2017, 03:33 | Сообщение # 141 | Тема: [2D] Последний шанс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Ни фото, ни персонажи - не авторская рисовка для игры, а просто натыренные? В любом случае, визуально всё выбивается из общего стиля, даже фото в разных стилях, что уж говорить про рисовку на фоне фото...

Вот персонажей рисовали. не надо тут

Добавлено (29 июня 2017, 03:33)
---------------------------------------------
Обновил,
-Добавлен 2 эпизод

FlyOfFlyДата: Среда, 07 Июня 2017, 07:34 | Сообщение # 142 | Тема: [2D] - SpacePunk - [RPG / Adventure]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика нравиться, а зачем кнопки NAV,CMP,JMP, программировать звездные корабль можно будет?
FlyOfFlyДата: Среда, 07 Июня 2017, 06:58 | Сообщение # 143 | Тема: [2D] Последний шанс
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры:Визуальная новелла
На каком движке/конструкторе: Renpy
В каком пространстве:2D
Какой Язык Пр. используется в игре: Python
Для какой платформы: Windows, Linux
Состав имеющейся команды: Программист, Сценарист

В тот момент, когда надежды и мечты питерского студента Семена потерпели крах, он получает странное письмо. Письмо из города, которого нет на карте, приглашающее его туда, где из обычного парня могут сделать человека, меняющего реальность нашего мира по собственному желанию. Что его там ждет? Примет ли он это приглашение и сможет ли выжить, став одним из тех, кто «стирает границы» возможного? Все зависит от тебя читатель, не ошибись с выбором...

Что уже сделано: Пролог и первая глава (до 30 минут чтения). Скачивайте и читайте, мы будем рады комментариям.
Что ожидается: Вторая глава будет выпущена в конце июня 2017.
Текущая готовность всего проекта: 10%
Группа вк: https://vk.com/officialslteam



Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 29 Июня 2017, 03:32
FlyOfFlyДата: Среда, 07 Июня 2017, 05:18 | Сообщение # 144 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()

Такого не бывает..... я сижу в чате где куча разрабов и так же общаюсь со множеством из них. Те же игры falcoware в стиме собирали по несколько тысяч за месяц.....

опять же пруфы, что без пиара не будут...
Представь ситуацию, сидит разработчик тихо, никого не трогает, никому не говорит и выкладывает в steam, заработает он эти 1000$ ?
FlyOfFlyДата: Суббота, 03 Июня 2017, 12:38 | Сообщение # 145 | Тема: Falcoware
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я правильно понял, был один сервис, который имел очень хорошие связи с администрацией одного сайта и благодаря этому было множество контента для него и когда начала появляется конкуренция, ну благодаря администрации сайта - его поддерживали, он забанил администрацию?
FlyOfFlyДата: Четверг, 01 Июня 2017, 12:22 | Сообщение # 146 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А пруфы будут, билли?
Цитата falcoware ()
alekv, деньги пришли - Щербак говорит - у меня завтра завтра экзамен - отвали! на следующий в день в назначенное время опять мимо кассы и маты посыпались. Вот сидим без денег третий день =(
Добавлено (01 июня 2017, 11:25)
---------------------------------------------
Попросил денег и удалить мои игры - денег не дам, игры не удалю. Детский сад! =)
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 05:54 | Сообщение # 147 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата VolKDab ()
Программирование - физически не сложная работа)

Главное слово физический, башка горит хорошо, после месячного кодинга без отдыха


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 21 Мая 2017, 05:55
FlyOfFlyДата: Пятница, 19 Мая 2017, 05:57 | Сообщение # 148 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Если человек не может осилить даже изучение своего собственного языка, то что уж говорить о его возможностях в изучении более сложных областей?

Это в теории, а на практике изучение, то происходит, ну вот есть множества факторов, которые уменьшают эти знание или неожиданно, русский ему кажется более сложным -_-, чем допустим тот же коддинг (это я не про себя)
У меня когда мозги перегружены, появляется куча проблем с русским, больше чем сейчас
Цитата EchoIT ()

Сие по теме не больше, чем наши сообщения про русский. Если оффтопишь, то хоть не прикрывайся словами "По теме".

Шутка, ну по теме

Добавлено (19 мая 2017, 05:57)
---------------------------------------------
Цитата URGINSAN ()

А кто на него накидывается? Может быть таким способом его хотят немного научить. Разве это плохо?

Цитата FlyOfFly ()
не спорю, что тексты из разряда ЙА НАПЕСАЛ КОД, надо исправлять

читай сообщение полностью


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Пятница, 19 Мая 2017, 05:58
FlyOfFlyДата: Четверг, 18 Мая 2017, 12:26 | Сообщение # 149 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()


Жить можно. Просто показатель... Думаю, президенты и министры такого же уровня грамотности, просто над их текстами корректоры работают или у них есть стенографисты.

Показатель.. то что у человека проблемы с Русским языком, ну блин, граммер наци шли и идут всегда лесом. Я не спорю, что тексты из разряда ЙА НАПЕСАЛ КОД, надо исправлять, ну блин, когда на человека накидываются из за одной мелкой ошибки, напрашивается вопрос, что обвинителю заняться нечем, кроме как другим указывать на ошибки


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Четверг, 18 Мая 2017, 12:27
FlyOfFlyДата: Четверг, 04 Мая 2017, 09:56 | Сообщение # 150 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нищебродство
FlyOfFlyДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 11:08 | Сообщение # 151 | Тема: Создание многоигрового рома для NES эмуляторов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()

1. Написать своё меню и вшыть в первую игру. Думаю, вам это будет сложно.
2. Взять готовый ром на нужное количество игр, скопировать из него меню и вписать свои игры. Как правило, первую игру придётся оставить (так как меню будет вшыто в эту первую игру).
3. Воспользоваться программой NES Rom Maker. Программами никогда не пользовался, так что не знаю, будет ли она работать, но многие советуют её. Может, поможет.

4.Заказать
FlyOfFlyДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 12:00 | Сообщение # 152 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос по RAIN AI, как сделать так, что бы противники обходили друг-друга
FlyOfFlyДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 07:12 | Сообщение # 153 | Тема: Можно ли форсить соотношение сторон?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()

UI мне не понравился, в нем какая-то другая концепция для понимания, и будет сложно мои 3д объекты инвентаря там показывать,
для этого нужна вторая камера, помимо прочего еще как-то нужно размер особо менять у всех объектов, и еще если берешь в инвентарь этот
объект, то наверное нужно парентить к этому канвасу, а когда выкидываешь, то нужно унпарентить от канваса,
короче там много столько нюансов, что проще было б , если б как то можно было
форсить соотношение сторон на любых мониторах.

Неожиданно, но работает Screen.SetResolution crazy , как минимум на андроидах
FlyOfFlyДата: Суббота, 01 Апреля 2017, 07:18 | Сообщение # 154 | Тема: Всех с первым апреля
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Если так подумать, то первое апреля каждый день

типа, человек должен быть всегда веселым и безобидно подкалывать как первого апреля?
FlyOfFlyДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 08:23 | Сообщение # 155 | Тема: Программист ищет работу(UNITY, RenPy, LibGdx)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Был изменен список проектов

Добавлено (27 марта 2017, 08:23)
---------------------------------------------
Добавлен war of age

FlyOfFlyДата: Пятница, 24 Марта 2017, 10:49 | Сообщение # 156 | Тема: Как обратиться ко всем ячейкам массива C#?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()

1) По сути, Foreach это синтаксический сахар над for.
2) Объект не создаётся в цикле.

над for, не над while ?
Код
Container container = new Container();
Enumerator enumerator = container.GetEnumerator();
try
{
    while (enumerator.MoveNext())
    {
  var element = enumerator.Current;
  // содержимое foreach
    }
}
finally
{
    IDisposable disposable = enumerator as IDisposable;
    if (disposable != null)
  disposable.Dispose();
}
FlyOfFlyДата: Суббота, 18 Марта 2017, 15:28 | Сообщение # 157 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()


Деньги ничего не решают. Нужна идея, как у Фалько, чтобы идти против системы - Торренты+Бандлы = Успех! lovegcup

Пропагандист..
FlyOfFlyДата: Суббота, 18 Марта 2017, 15:18 | Сообщение # 158 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()

По поводу гринлайта, то ему на замену приходит сервис, который ещё лучше и проще для многих игроделов. Влажные мечты фалько остаются лишь его влажными мечтами.

50 на 50, да, он лучше и проще, если есть бюджет
FlyOfFlyДата: Пятница, 17 Марта 2017, 03:35 | Сообщение # 159 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
лучшее - враг хорошего. Т
Никто это не отрицает, ну это когда идёт война между или Супер-пупер или ничего, а когда уже есть хорошее и приносит деньги, то уже можно и лучше делать постепенно
FlyOfFlyДата: Суббота, 11 Марта 2017, 09:22 | Сообщение # 160 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()

Я тут проанализировал интерес к данной теме и понял, что он убывает в геометрической прогрессии (сужу по количеству просмотров на канале), так что не вижу особого смысла продолжать тут.
Вообщем, если приспичит показать что-то из текущего прогресса, то сделаю это у себя на канале, не вижу боле смысла дублировать тут...

а на gamedev что?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг