Пятница, 05 Сентября 2025, 00:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlyOfFlyДата: Пятница, 10 Марта 2017, 08:45 | Сообщение # 161 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вращение камеры будет ли?
FlyOfFlyДата: Четверг, 09 Марта 2017, 16:39 | Сообщение # 162 | Тема: Как работать с двух устройств
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
bitbucket
FlyOfFlyДата: Четверг, 09 Марта 2017, 06:23 | Сообщение # 163 | Тема: AMD Ryzen R7-1700X vs Intel Core i7-7700K
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
ли первоочерелная задача - это работа , тогда 1700X, сам себе его буду брать в рабочую станцию В игра плюс минус равны..

В играх Intel Core лучше будет, а AMD будет в рабочих программах, тесты же уже есть
FlyOfFlyДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:35 | Сообщение # 164 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Я, конечно, понимаю, что у нас Вами разное понимание программирования, но не заметить, что в случае "нацепления истории" проще будет подобный "шаблон" выкинуть и начать заново, сложно.

я знаю, что вы пишите супер-пупер код, который позволяет вам стебать других, да такой, что ломается от добавление чего-то нового
FlyOfFlyДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:23 | Сообщение # 165 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()

Лес рубят - щепки летят ))

это понятно, поэтому лучше лес не рубить, а Gudleifr, посоветовал бы не быть ворчуньей. вредно это в жизни.
P.S шаблон хороший, только нацепить бы на него историю ) ну это будет потом


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 07 Марта 2017, 12:23
FlyOfFlyДата: Вторник, 07 Марта 2017, 12:04 | Сообщение # 166 | Тема: Разработка шаблона top down survival на Unity 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ogasoda ()

А ты можешь и дальше искать себе дружбанов (ослов).

Gudleifr, хоть и ведёт себя, довольно...плохо, ну хотя бы ты держи себя в руках
FlyOfFlyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:29 | Сообщение # 167 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()


По теме: Ваш бизнес был зависим от Стима. И Вы сами убили ГринЛайт, бустя его. Нечего теперь логти кусать. Делайте свой сайт и собирайте трафик, понадобится 10 лет, чтобы догнать Фалько!

Врятли причина буса, скорее всего причина в игре про не что, а может и вообще не только русские разработчики виноваты в этом
FlyOfFlyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 09:12 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()

Да как бы и щас подписка есть) А где про подписку в 2017.1 можно почитать ?

UNITY 5.6 beta к unity 2017.1 и подписка
[url=https://blogs.unity3d.com/ru/2016/06/05/subscription-why/]Подписка, как минимум ссылка с Unity 2017.1 ведёт туда, может и старая тема[/url]
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 16:33 | Сообщение # 169 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Artalasky и фалко нашли из-за чего ругаться, из за денег, зачем, тем более если у вас разный сегмент, плохую игру Artalasky не возьмёт, а большую игру никто фалко не скинет, потому-что её надо будет поддерживать, а ты Artalasky, все же не скидываю переписку с кем-то

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 16:41
FlyOfFlyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 09:20 | Сообщение # 170 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос, не знаю, оффтоп тут или нет, ну все же, как вы знаете в марте выходит Unity 5.6 и начинается эпоха Unity 2017.1 с которым придет подписка и меня тут мучает вопрос - Unity станет платным или подписка будет вместе с бесплатной версии или подписка вообще другое означает?
FlyOfFlyДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 14:42 | Сообщение # 171 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()

Но еще лучше, чтобы майнкрафт Valve выкупили у майкрософт, и обрезали ее до версии 1.2.5, Ибо зачем обновлять ее если есть куча модов.

Зачем?
В майнкрафте вроде уже давно можно выбрать версии клиента и те кто играет на старой версии из-за своих причин, играют на ней , а вы же предлагаете и любителям новых версий - перейти на старые, это эгоистично
FlyOfFlyДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 18:20 | Сообщение # 172 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Хотел сначала поспорить и отстоять свой "быдлокод". Потом подумал что не хочу опускатся до вашего уровня. Лучше пойду напишу еще несколько сотен "быдлокода" и заработаю несколько сотен $$$.
Потерялось все желание сотрудничать в дальнейшем с фалько.

тут я пожалуй на твоей стороне. фалко не должен был раскрывать коды


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 13 Февраля 2017, 18:21
FlyOfFlyДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 17:52 | Сообщение # 173 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hamster98 ()

VirusTotal расскажет :)

кряками же ты пользуется ) а они тоже Virustotal
FlyOfFlyДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 17:42 | Сообщение # 174 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Именно. Но большинство быдлокодеров даже не столько не умеют "смотреть на задачу", сколько любят отстаивать свою "точку зрения на все задачи мира разом"

А это уже попахивает бредом

Добавлено (13 февраля 2017, 17:42)
---------------------------------------------

Цитата last2424 ()
Gudleifr, смотря какая задача. Он просто пролистывает массивы с костями и устанавливает им позицию и поворот, а потом просто увеличивает i и по новой, пока не дойдёт до конца. beril, не может.

Может, если start_bones_pos, по какой то магической причине - меньше bones
FlyOfFlyДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 16:44 | Сообщение # 175 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SparkMage ()

Да. Я 82 цента за 2 года накопил. Уверен (нет), продавая игру в Стиме, больше бы не заработал


ну мы говорим про каждый день
FlyOfFlyДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 15:02 | Сообщение # 176 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
успех Фалько в том, что у нас заработок и трафик растет пропорционально количеству игр на сайте в отличии от Стима.
То есть торренты это бездонная бочка - сколько не лей, деньга всегда будет с любой игры, капая пожизненно! :D

Прям с любой, любой?
FlyOfFlyДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 14:15 | Сообщение # 177 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hamster98 ()
Artalasky, тут суть в том, что фалко на школьников и расчитано. Да и сейчас фалко держится только на всех играх на сайте. То есть если кто-то взломает сайт и удалит игры, то поток денег будет немного меньшим, чем до этого, а многие игры вообще перестанут приносить доход, т.к. нужно своевременное обновление рекламного модуля.

Проблема Falcoware в ручной заливки игры, фиг с ней заливкой, игра уходит и все... что бы залить обновление - надо им писать
FlyOfFlyДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 13:50 | Сообщение # 178 | Тема: Falcoware
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
В принципе никакого "гомна" здесь нет, просто ты привык к более усложнённому варианту такого кода. Создатель - новичок, не надо работу новичка обзывать говнокодом, пару книг по алгоритмизации и он всё пойм

Вопрос между FOR и Foreach, может быть только в оптимизации и красоте(которой тут нет), поэтому я решил провести эксперимент

. (Время в МС)(1000000 элементов)

Я создал 2 класса с 1 переменной и в каждой проходе цикла
1-2)Массивы
1)
А)Прибавлял переменне 1 класса - случайное значение
Б) Давал переменне 2класса - значение перемене первого класса
2)шаг А делал перед циклом, а потом шаг Б
3-4) Тоже самое, только с листами
~~~~Убрал вывод нуля~~~~~

Вывод напрашивается сам с собой, это не гомно, а оптимизация если он работал с листами и гомно если с массивами

~~~Тест с foreach~~~


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 13 Февраля 2017, 15:19
FlyOfFlyДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 09:30 | Сообщение # 179 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давайте не оффтопить, все же если вас где-то обманул фалко, то пишите в других темах или разбирайтесь лично, данная тема предназначено для обсуждение Greenlight
FlyOfFlyДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 03:34 | Сообщение # 180 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Klydebro ()

Кто, они? Люди, которые хотят вернуть платные моды?
Люди, которые зарабатывают на пикселях для игр (скины, и т.п.), которые сделали разработчики, найденные ими, а НЕ они сами.

Ну на скинах они имеют право зарабатывать и ничего глупого я в этом не вижу, правда, если ты не из "Мне нравиться, ну я хочу на халяву, контент за который не платил(ты платил только за базовую версию игры и знал это ) " или у тебя зависть, только не понятно насчет чего....


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 13 Февраля 2017, 03:37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг