Суббота, 23 Ноября 2024, 15:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Сотрудничество с Atria Games
statikus_17Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 00:06 | Сообщение # 161
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, спасибо за оперативность. Что касается игрушки, можете немного подождать или нужно прямо сейчас?
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 00:39 | Сообщение # 162
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
statikus_17, лучше сейчас, ибо Greenlight закрывается и тянуть уже некуда.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
statikus_17Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 01:10 | Сообщение # 163
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, собираю на Blitz3D, все в разобранном виде, вряд ли Вам такое понравится. До завтра можете подождать?
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 02:29 | Сообщение # 164
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
statikus_17, хотелось бы сначала увидеть вашу игру, чтобы можно было что-то сказать. Но сейчас под шумок закрытия должны пройти практически все игры. Мы-то подождём, но вы бы поторопились, ибо с каждым днём шансов всё меньше.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
OrdanДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 02:32 | Сообщение # 165
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Artalasky ()
Напоминаю, что игру Snagboxa мы выкупили и имеем право делать с ней всё, что считаем нужным.

Я совсем не про это, я про то, что вашим клиентам приходится верить вам на слово. Если вы их обманите, то они об этом не узнают. Такая среда рано или поздно порождает мошенничество и добавлю, что устный договор это тоже договор, и при наличии переписки имеет юридическую силу, и не дай бог кто то посчитает, что вы их обманываете, обратится к юристу и пойдет жара. На сколько знаю, в случае жалобы/обращения стим блокирует игру/игры/издателя на время разбирательства.
Дабы такого не было, вам уже предлагали отличный вариант как все сделать прозрачным и вызывать доверие у людей.

Цитата falcoware ()

1. Нужно сделать Админку для девелоперов. Чтобы не ходить на поколон в ВК. Там будете парсить стату Стима и начислять денежку. Чтобы не было лукавых подозрений.
2. Стата будет парсить ключи, чтобы видно было куда какие ключи пошли.
3. Вывод денег тоже сделать через админку.
4. Начисление денег в Админку.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
falcowareДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:16 | Сообщение # 166
старожил
Сейчас нет на сайте
Artalasky,


По теме: Ваш бизнес был зависим от Стима. И Вы сами убили ГринЛайт, бустя его. Нечего теперь логти кусать. Делайте свой сайт и собирайте трафик, понадобится 10 лет, чтобы догнать Фалько! :D :D :D
FlyOfFlyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:29 | Сообщение # 167
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()


По теме: Ваш бизнес был зависим от Стима. И Вы сами убили ГринЛайт, бустя его. Нечего теперь логти кусать. Делайте свой сайт и собирайте трафик, понадобится 10 лет, чтобы догнать Фалько!

Врятли причина буса, скорее всего причина в игре про не что, а может и вообще не только русские разработчики виноваты в этом
ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:36 | Сообщение # 168
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Artalasky,

прибанили? ;) Нечего наезжать на старших по званию! :D :D :D

По теме: Ваш бизнес был зависим от Стима. И Вы сами убили ГринЛайт, бустя его. Нечего теперь логти кусать. Делайте свой сайт и собирайте трафик, понадобится 10 лет, чтобы догнать Фалько! :D :D :D


Ничему тебя жизнь не учит


falcowareДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:39 | Сообщение # 169
старожил
Сейчас нет на сайте
Artalasky, а Вы думали прийдете на ГЦУП и просто так заберете всех моих девелоперов? Наивный! :D
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:53 | Сообщение # 170
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, ты считаешь, что клиенты — это стадо, которое можно поманить и оно послушно станет подчиняться другому пастуху? По-моему, не нужно иметь никаких талантов, чтобы понять, что у тебя ловить нечего. Если не доходит, то ответь мне на такой вопрос: почему же я Atria предпочёл вместо тебя, если у тебя золотые горы выше? По недальновидности ли своей? Но ведь постой-ка, я же на личном опыте убедился, что с тобой недолго и подохнуть с голоду можно. Заметь, с Atria я связался лишь после того, как убедился в твоей ужасной компетенции по вопросам заработка. Обеспечь ты хотя бы с двух игр $50 в месяц, был бы совсем другой разговор и отношение к тебе.

Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio


Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:56
ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:56 | Сообщение # 171
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, если бы всё было так просто и реально, уже бы давно сделали. Мы работаем по той схеме, по которой работает большинство издателей в Стим.

А откуда вы знаете, что фапко в личном кабинете не показывает фальшивую статистику? Вы не видите напрямую начисления от самого рекламодателя, а лишь записи, добавленные самим фапко. Я это к тому, что даже если мы сделаем личный кабинет со всей статистикой, людишки, подобные фапко всё равно найдут к чему придраться и опорочить имя.

По этой же самой причине мы стараемся работать с адекватными людьми, а не всеми подряд. В фапко мы очень сильно ошиблись, к счастью, ничего не потеряли и вовремя послали его подальше.

Цитата falcoware ()
Вопрос по существу: что Вы как издатель что можете предложить при отсутствии Гринлайта?

Более выгодные условия как для нас так и для наших клиентов. Тебе это уже не светит.

За время существования темы мы обрасли еще большими связями и обрели новых надежных партнеров, в сотрудничестве с которыми, наши игры в стиме начнут получать еще большие суммы и распространение.

Для особо хороших игр мы скоро сможем предложить порт на Xbox и PS Vita, т.к. заключили уже все необходимые договора и остались лишь формальности.

Лично я продолжаю развивать свой канал и Google Play, чтобы иметь успех не только в Стиме.

Продолжай бомбить, "два студентика" обошли тебя по всем фронтам.


falcowareДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:04 | Сообщение # 172
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, сложно заработать на игре, которая даже не запускается. У меня команда-программисты на Юньке живут как сыр в масле. Вот сделал программист Паркур, дык он уже по 5 уе в день год приносит!

"Если долго мучиться, что-нибудь получится!" Какие претензии ко мне? Я честно раскидываю Вашу игру. Ну не нравится она народу и что сделаешь? >(

Добавлено (27 февраля 2017, 11:04)
---------------------------------------------
Artalasky, да, Щербаков - как Путин сидит в Кремле ВК и разносит всем инструкции и все бегут к нему на поклон! Смешно, ей Богу! :D

AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:15 | Сообщение # 173
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
сложно заработать на игре, которая даже не запускается.

Ни у кого с ней проблем не было. О чём с тобой можно вообще говорить, если ты даже игру несчастную запустить не в состоянии.
Цитата falcoware ()
У меня команда-программисты на Юньке живут как сыр в масле.

Горизонт геймдева простирается намного дальше твоих «программистов на Unity». Ты приводишь один пример как бесспорный аргумент, что в корне неправильно. Зачем ты нужен, если у тебя настолько узконаправленная деятельность, которая сковывает любого разработчика и сеет зёрна сомнения в твоих способностях?
Цитата falcoware ()
Вот сделал программист Паркур, дык он уже по 5 уе в день год приносит!

Опять же, единичный успех проецируешь и преподносишь как общую статистику. Terraria тоже вон миллионы разработчикам принесла, так что теперь, всем Террарию делать?
Цитата falcoware ()
Я честно раскидываю Вашу игру. Ну не нравится она народу и что сделаешь?

Почему тогда игра (абсолютно любой степени убогости), которую ты не увенчал успехом, получила его благодаря Steam? Может, ты всё-таки не умеешь в пиар?


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
falcowareДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:24 | Сообщение # 174
старожил
Сейчас нет на сайте
Artalasky, Без начального капитала трудно поднять любой бизнес. А откуда у студентов деньги? Значит, Вы будете обдирать бедных школьников, раздавая их ключи и делая себе имя на этом.

AlexanderBekker, Как сделал Берил: наклепал 50 игр для Фалько и стал:
1. Богатым.
2. Знаменитым.
3. Опытным.
4. Независимым.

Вы сделали одну игру и кричите - где мои миллионы? deal
ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:33 | Сообщение # 175
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, трудно, не значит нереально.

Я искренне рад за Берила, что ДАЖЕ С ТОБОЙ он смог поднять какую то сумму денег. Красавчик.

Как сделал бы типичный клиент фалко:
1. Отдал свою поделку (а иногда даже и неплохую игру) на фапко
2. Примерно через месяц появилось первое скачивание. Вау!
3. За полгода накапало пару долларов
4. Высказал всё что думает о фалко везде где только можно и понял, почему никто не хочет с ним работать
5. Пошел в Стим / Гугл Плей / Ушёл из геймдева

Цитата
Вы сделали одну игру и кричите - где мои миллионы? deal

Не ты ли кричал об этом каждый день после выхода инвеншна?


AlexanderBekkerДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:37 | Сообщение # 176
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, а теперь представь, какое состояние я себе сколочу на пятидесяти играх в Steam. Сможет ли Берил так, работая с тобой?
Никто ведь и не кричит, потому что никто и не ждёт от тебя миллионы, которые ты обещаешь каждому наивному профану. Претензии к тебе лишь из-за несоответствия обещаний и результата. Глупо рассчитывать на молниеносную скорость, если у тебя жигули. Для этого следует пересесть в суперкар, что я, собственно, и сделал и другим советую.
И кто вы-то? Я один здесь.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
berilДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:43 | Сообщение # 177
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Invention 2 у Атриа 20 000 пользователей по 1 уе.

Скорей продали оптом по дешевке ключи оптовикам или в бандлы B)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
falcowareДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:45 | Сообщение # 178
старожил
Сейчас нет на сайте
Artalasky, AlexanderBekker, ну Вы видели, что у нас Трафика больше, чем у Стима? Об этом говорят рейтинги.

Потому что нелецензионный трафик в 10 раз превышает лицензионный.

У нас другая бизнес модель, при которой мы постепенно раскидываем игру по инету и она приносит все больше больше с каждым днем. Иногда ее зацепит рекламщик.

Стим даст денег на месяц много и потом кукуй и делай следующую игру. А Берил сделал не так: он получает $100 ежемесячно деведендов от Фалько пожизненно и портирует игры для спонсора без всякого Стима за 1000 уе каждую! B)
ArtalaskyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:48 | Сообщение # 179
участник
Сейчас нет на сайте
beril, прежде чем обвинять в подобной деятельности, обзаведитесь более убедительными "доказательствами", а не личными доводами

falcoware, Стим даёт денег "на месяц" столько, сколько фапко не дает за несколько лет.


berilДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 12:07 | Сообщение # 180
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Artalasky ()
beril, прежде чем обвинять в подобной деятельности, обзаведитесь более убедительными "доказательствами", а не личными доводами

А что плохого в том, что бы продавать ключи оптом ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг