Сотрудничество с Atria Games
| |
Ordan | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 15:25 | Сообщение # 121 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| SnagBox, деньги немалые, я бы обратился к юристу.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
last2424 | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 15:27 | Сообщение # 122 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Всё ясно с ними, начали клиентов обманывать, не выплачивать всю сумму. Фалько вон хоть платит.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
SnagBox | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 15:36 | Сообщение # 123 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) SnagBox, деньги немалые, я бы обратился к юристу. Да у меня даже денег нету на юриста и еще опыта мало, привык молчать). И еще все без договора на словах и не зная настоящей статистики, думаю не доказать.
SnagBox Games
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 15:38 | Сообщение # 124 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| SnagBox, юрист возьмет процент с тех денег что отсудит, доказать все можно т.к. ты легко докажешь что игра твоя.
|
|
| |
SnagBox | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 15:41 | Сообщение # 125 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ordan, ну посмотрим, не люблю кулаками махать, может еще все обговорю, если не получится, то придется к юристу.
SnagBox Games
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 15:45 | Сообщение # 126 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| SnagBox, там огромная сумма долларов, ради нее можно и горы свернуть.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 17 Февраля 2017, 16:15 | Сообщение # 127 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему никто не регистрируется рассказать, как Атрия заняла 20 тысяч рублей на разработку игры, или например сильно уменьшила процент издачи, когда поняла, что игра не заходит ?