Среда, 08 Февраля 2023, 09:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 107
  • 1
  • 2
  • 3
  • 106
  • 107
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Морриарте [2132]
Результаты поиска
МорриартеДата: Среда, 13 Июля 2022, 20:40 | Сообщение # 1 | Тема: делаю игру по погружению в океан
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Mundal ()
еще мне бы хотелось сделать затемнение воды при погружении.

А в лоб прямо и делать. Для начала. Взять черный спрайт на весь экран, поставить его прозрачность на максимум, при погружении уменьшать прозрачность спрайта, для начала линейно, потом можно усложнить и уменьшать по кривой, добавлять коэффициенты, переменные, по необходимости.
МорриартеДата: Четверг, 01 Июля 2021, 21:29 | Сообщение # 2 | Тема: Способ заработать на HTML5 играх construct 2/3. Яндекс.Игры
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
На самом деле учитывая качество игр в этих каталогах и бесплатный органический трафик который сейчас в Google Play не получить, это не так уж и плохо. Жаль только что более качественная игра вот вообще не факт что повысит шансы на коммерческий успех.
МорриартеДата: Вторник, 03 Апреля 2018, 11:41 | Сообщение # 3 | Тема: construct classic в 2018
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
rivalfx, все нормально запускается.
МорриартеДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 13:19 | Сообщение # 4 | Тема: Тайлы по 32x32 а персонаж 64x64?
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Если смотрится нормально, то почему нет?
МорриартеДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 09:49 | Сообщение # 5 | Тема: Подскажите бесплатный хостинг
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Beget, так же статический сайт можно разместить на GitHub Pages.

Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 25 Марта 2018, 09:49
МорриартеДата: Пятница, 23 Марта 2018, 14:04 | Сообщение # 6 | Тема: нужна помощь в игре на game maker
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
GEM_CD, у тебя в коде 2 ошибки.
МорриартеДата: Среда, 21 Марта 2018, 19:47 | Сообщение # 7 | Тема: Подскажите 2д движок для iOS/Android
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
У AppGameKit есть C++, правда он платный и я с ним дело не имел.
МорриартеДата: Понедельник, 19 Марта 2018, 17:23 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy, задавай вопросы в этой теме, но советую чаще обращаться к справке, она есть в том числе и на русском.
МорриартеДата: Понедельник, 19 Марта 2018, 00:59 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy, как вариант:
Код

Create:
global.HpPlayer = 0;
global.DefPlayer = 0;
global.Attack = 0;

Room start:
global.HpPlayer = get_integer("Enter start Hp:", 10);
global.DefPlayer = get_integer("Enter start Def:", 10);
global.Attack = get_integer("Enter start Attack:", 10);


Сообщение отредактировал Морриарте - Понедельник, 19 Марта 2018, 01:04
МорриартеДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 21:43 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy, это смотря откуда берутся значения типо,
Цитата JesusOnExtasy ()
такие значения например 4846.87

Код
num = round(4846.87);


Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 18 Марта 2018, 21:44
МорриартеДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 18:29 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy, используй round.
МорриартеДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 14:16 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy, ну так клади ответы в переменную и присвой их этим глобальным переменным. Единственное, все вопросы должны быть заданы перед созданием этого объекта.
МорриартеДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 13:51 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Loneliness After: Chapter 1
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Демо-версию надо, лично у меня нет желания покупать, а потом лишний раз возвращать деньги, если не понравится.

Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 11 Марта 2018, 13:51
МорриартеДата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 23:22 | Сообщение # 14 | Тема: Ваши пиксель арты
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
denykalinin, симпотично, но что-то надо поменять в замке. Он как будто летает.
МорриартеДата: Среда, 21 Февраля 2018, 09:28 | Сообщение # 15 | Тема: game maker
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Что именно не понятно? В документации довольно понятно описано.

Сообщение отредактировал Морриарте - Среда, 21 Февраля 2018, 09:28
МорриартеДата: Среда, 31 Января 2018, 17:19 | Сообщение # 16 | Тема: Движок для RPG
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
alecsa11, первую уже никак не купить и ее поддержка закончится летом (а по факту уже), поэтому остается только вариант использовать вторую. Можно конечно попробовать и демку использовать.

Сообщение отредактировал Морриарте - Среда, 31 Января 2018, 17:19
МорриартеДата: Среда, 31 Января 2018, 15:16 | Сообщение # 17 | Тема: Nuke3D - Конструктор олдскульных FPS
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
+ кстати, увеличил максимальное количество спрайтов до тридцаточки!

А эти ограничения чем-то обусловлены? Почему не сделать возможность добавить сколько надо?
МорриартеДата: Среда, 31 Января 2018, 15:14 | Сообщение # 18 | Тема: Движок для RPG
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Попроще вряд ли, более того простым RPG Maker MV перестанет быть ровно в тот момент когда придется многое редактировать под себя.
GameMaker: Studio 1/2, Unity - лучше подойдут.
МорриартеДата: Четверг, 21 Декабря 2017, 12:26 | Сообщение # 19 | Тема: XGamegen: Начало
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Так и до Hello World программ дойдем в сторах.
МорриартеДата: Четверг, 21 Декабря 2017, 12:23 | Сообщение # 20 | Тема: School
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Судя по описанию, мне показалось что эта игра больше для любителей самого процесса, нежели результата обучения.
Да и вообще описание идеи построено весьма расплывчато, я не понял где здесь образовательный процесс. В любом соревновании важен результат, а не способ его достижения. За примером далеко ходить не надо. В школах и ВУЗах "выучил за ночь-сдал" как результат подобной "сессионной" деятельности. Когда ты якобы "затащил катку", такая вот строится аналогия. Как итог - пользы от такого обучения никакого, кроме удовлетворения в момент победы. Да и хвастовство собственно абстрактными знаниями это то, что называется "умничество и ботанство" ценится именно результат знаний. Как пример, если уж мы на геймдев форуме - реализация какой-то механики, завершение цикла разработки и т.п. Предусмотрено ли в этой игре что-то подобное реализации проектов?
Форум игроделов » Записи участника » Морриарте [2132]
  • Страница 1 из 107
  • 1
  • 2
  • 3
  • 106
  • 107
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг