Результаты поиска
|
|
Морриарте | Дата: Четверг, 06 Июля 2017, 17:24 | Сообщение # 41 | Тема: Недостаточно ОЗУ игре на GMS 2 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, размер текстурных карт пробовали менять? Ну и разделить на группы их нужно так же по их использованию в игре, т.е. те что в меню в одном атласе, те что непосредственно в игре - в другом.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 21:07 | Сообщение # 42 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, рад, что помог. Главное разберись как все сделано в примере, чтобы потом смог сделать такое же, без подсказок. Надеюсь ты увидел, что все намного проще, чем ты пытался это сделать.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 18:27 | Сообщение # 43 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Интернет, удали, взломанные программы здесь размещать запрещено.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 16:45 | Сообщение # 44 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, держи пример, создал в 8.0, не знаю, то ли это, что тебе нужно, но думаю в любом случае поможет, комментарии есть.
Сообщение отредактировал Морриарте - Среда, 05 Июля 2017, 16:46 |
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 04 Июля 2017, 17:25 | Сообщение # 45 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiteKat ( ) которая в коде и не прописана НИ ГДЕ Что значит не прописано? В коде у тебя указано, что при нажатии на кнопку, объект перемещается на 70 пикселей.
Цитата KiteKat ( ) Нужно как-то прописать, что если нажата 3 раза кнопка ( какая-либо из стрелок -вниз, вверх, влево, вправо) , то движение больше не сработает! А вот как это сделать я не понимаю... нужно как-то прописать чтобы повторялось не событие, а действие (ограниченное кол-во раз) нажатие клавиши) Вводишь переменную счетчика ходов, например turn = 3. После каждого хода проверяешь, чтобы она была больше 0 и уменьшаешь ее. Если она 0, то при нажатии определенной клавиши, восстанавливай ходы. Для всего этого тебе понадобится только условный оператор if, которым ты уже судя по коду умеешь пользоваться. Все это нужно обернуть в тот код что у тебя выше, чтобы персонаж не перемещался, если ходов недостаточно.
Сообщение отредактировал Морриарте - Вторник, 04 Июля 2017, 17:30 |
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 03 Июля 2017, 15:15 | Сообщение # 46 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, тебе подойдет эта функция.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 13:50 | Сообщение # 47 | Тема: Warcraft 3 TFT Epic Naga Advanced RPG |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| rusverm, а как вообще отлаживается баланс? Я понимаю когда огромное количество людей играют и собирается статистика где возникают некие сложности, но тут в ченжлогах столько изменений, сколько не вносится во многие RPG за годы заработки.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 13 Июня 2017, 07:57 | Сообщение # 48 | Тема: Mistake Game Studio Набирает Команду!. |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Классное название.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 07 Июня 2017, 20:57 | Сообщение # 49 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| flatingo, я так и не понял повода для грусти. Если ты так не уверен в своей игре, то может ее вообще не стоит выкладывать в стим? А то из-за этого гринлайта развели моду в стим каждую поделку свою пихать, ей богу, второй гугл плей почти.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:07 | Сообщение # 50 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kxarog ( ) Ну те кто специально делают ерунду всякую, для них отдельный котел в аду, о них я ничего говорить не буду. В этом и проблема. Таких много.
Цитата Kxarog ( ) Но кто действительно хочет создать нормальные игры, но не получилось (не хватка опыта к примеру) что же их за первый же прокол на кол сажать? Выложить бету/альфу бесплатно разные ресурсы, посмотреть реакцию людей. А не выложить за $100 в стим, получить 10-20 отрицательных отзывов и приехали. "Ой, чета не получилось".
Чтобы оценить масштаб проблемы откройте сейчас стим, зайдите в раздел "Скоро выйдут" и изучите ассортимент. И нет, я не хочу принижать как-то разработчиков этих игр, но если они так ценят свое искусство, то пусть заплатят взнос за свое творение. И $100 они поверьте найдут. Особенно если разработчик из развитых стран. А цены повыше помогут задуматься, стоит ли вообще выкладывать это в магазин.
Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:14 |
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:02 | Сообщение # 51 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, вы совершенно не правы. И это было сказано с моей стороны как игрока, а не игродела.
Цитата Kxarog ( ) Прям чувствуется ненависть и презрение в ваших словах. Такое ощущение складывается вы завуалированно сказали "Вы все говно и мне не ровня" Все ведь с чего то начинают и я не вижу ничего позорного что если какой нибудь новичек решил свои первые игры сделать в конструкторе. Пусть делает. Зачем выкладывать в стим/гугл плей и т.д.? Есть форумы, сайты для бесплатных игр. А уже потом можно смотреть в сторону магазинов, + на форумах ребята поддержат, если игра хорошая.
Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:04 |
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 20:32 | Сообщение # 52 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexanderBekker ( ) тот пусть и платит столько. А остальным пусть полагаются символичные $100.
Кому остальным? Тем кто лепит игры тоннами на RPG Maker и Unity ассетах? И чтобы они на равных правах появлялись с теми кто заплатил $1000? Раскатали губу товарищ.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 18:49 | Сообщение # 53 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, если успех настолько гадательный, то игре самое место на бесплатных сайтах.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 16:18 | Сообщение # 54 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| $1000 было бы куда более правильным решением. $100 не помеха для всякого шлака. Он больше зарабатывает (посмотрите игры фалко и атрии в стиме).
|
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 08:46 | Сообщение # 55 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) Какой дурак будет сливать свою же покупку? Вполне обычная практика. Покупают как раз с целью слива.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 02:25 | Сообщение # 56 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата bodya_WM ( ) EchoIT, конкретно он начал мне говорить о том что это паблик. Пусть он и предъявляет пруфы что это так. Нет уж, приятель. Ты хочешь брать деньги за свой продукт. Поэтому будь добр предоставить хоть какие-то доказательства, что аккаунт не будет забанен VAC. Если ты этого не можешь сделать, то в чем собственно ценность твоей разработки?
|
|
| |
Морриарте | Дата: Четверг, 23 Марта 2017, 12:08 | Сообщение # 57 | Тема: Discipline - пошаговая тактическая стратегия |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Shinyonok, юниты как-то сильно сливаются с фоном, особенно те которые зеленые.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 22 Марта 2017, 13:34 | Сообщение # 58 | Тема: Shift’em Mania [Windows, Linux, Android] - [Tactical Puzzle] |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Графика очень простенькая... Этой игре не помешала бы стилизация поинтереснее.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 22 Марта 2017, 08:44 | Сообщение # 59 | Тема: Discipline - пошаговая тактическая стратегия |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Shinyonok, выглядит интересно. Будет только мультиплеер?
|
|
| |
Морриарте | Дата: Понедельник, 20 Марта 2017, 03:08 | Сообщение # 60 | Тема: Game Maker Studio 2 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Они же GMS2 переписали с нуля на Delphi или на чем-то другом, тем самым повысив производительность Только IDE. Компилятор появился в студии уже давно. Интерпретатор был в 8.1 и ранее. В добавок YoYo Compiler. В GMS2 компилятор тот же. Если не прав - исправьте, но по упоминаниям двигло тоже самое, а изменения основные только в редакторе.
|
|
| |