Пятница, 29 Марта 2024, 09:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Steam Greenlight Закроют этой весной (Valve почему?)
Steam Greenlight Закроют этой весной
AlexanderBekkerДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 20:06 | Сообщение # 301
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Нет не помеха, это тоже мало. Как раз 1000$ норм.

А ты сам-то готов столько платить? А то возникает ощущение, что ты хочешь, чтобы только другие столько платили, но не ты. Ибо я думаю, что ты лично хотел бы $100 платить вместо $1000 (ну кому захочется отдавать больше, верно?). Есть такая замечательная идея: кто ратует за суммы >= $1000, тот пусть и платит столько. А остальным пусть полагаются символичные $100.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
МорриартеДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 20:32 | Сообщение # 302
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
тот пусть и платит столько. А остальным пусть полагаются символичные $100.

Кому остальным? Тем кто лепит игры тоннами на RPG Maker и Unity ассетах? И чтобы они на равных правах появлялись с теми кто заплатил $1000? Раскатали губу товарищ.
KxarogДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 20:45 | Сообщение # 303
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Морриарте ()
Кому остальным? Тем кто лепит игры тоннами на RPG Maker и Unity ассетах? И чтобы они на равных правах появлялись с теми кто заплатил $1000? Раскатали губу товарищ.

Прям чувствуется ненависть и презрение в ваших словах. Такое ощущение складывается вы завуалированно сказали "Вы все говно и мне не ровня" Все ведь с чего то начинают и я не вижу ничего позорного что если какой нибудь новичек решил свои первые игры сделать в конструкторе.


Сообщение отредактировал Kxarog - Воскресенье, 04 Июня 2017, 20:47
MasTerilDarДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 20:53 | Сообщение # 304
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
Все ведь с чего то начинают и я не вижу ничего позорного что если какой нибудь новичек решил свои первые игры сделать в конструкторе.


Ладно если в конструкторе сделано всё годно. А если посредственная поделка коих большинство и на гринлайте? Суть сообщения товарища Морриарте в этом.




Alle von euch Nya!
МорриартеДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:02 | Сообщение # 305
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Kxarog, вы совершенно не правы. И это было сказано с моей стороны как игрока, а не игродела.

Цитата Kxarog ()
Прям чувствуется ненависть и презрение в ваших словах. Такое ощущение складывается вы завуалированно сказали "Вы все говно и мне не ровня" Все ведь с чего то начинают и я не вижу ничего позорного что если какой нибудь новичек решил свои первые игры сделать в конструкторе.

Пусть делает. Зачем выкладывать в стим/гугл плей и т.д.? Есть форумы, сайты для бесплатных игр. А уже потом можно смотреть в сторону магазинов, + на форумах ребята поддержат, если игра хорошая.


Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:04
KxarogДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:04 | Сообщение # 306
участник
Сейчас нет на сайте
Ну те кто специально делают ерунду всякую, для них отдельный котел в аду, о них я ничего говорить не буду. Но кто действительно хочет создать нормальные игры, но не получилось (не хватка опыта к примеру) что же их за первый же прокол на кол сажать?
МорриартеДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:07 | Сообщение # 307
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
Ну те кто специально делают ерунду всякую, для них отдельный котел в аду, о них я ничего говорить не буду.

В этом и проблема. Таких много.

Цитата Kxarog ()
Но кто действительно хочет создать нормальные игры, но не получилось (не хватка опыта к примеру) что же их за первый же прокол на кол сажать?

Выложить бету/альфу бесплатно разные ресурсы, посмотреть реакцию людей. А не выложить за $100 в стим, получить 10-20 отрицательных отзывов и приехали. "Ой, чета не получилось".

Чтобы оценить масштаб проблемы откройте сейчас стим, зайдите в раздел "Скоро выйдут" и изучите ассортимент. И нет, я не хочу принижать как-то разработчиков этих игр, но если они так ценят свое искусство, то пусть заплатят взнос за свое творение. И $100 они поверьте найдут. Особенно если разработчик из развитых стран. А цены повыше помогут задуматься, стоит ли вообще выкладывать это в магазин.


Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:14
EchoITДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:14 | Сообщение # 308
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но кто действительно хочет создать нормальные игры, но не получилось (не хватка опыта к примеру) что же их за первый же прокол на кол сажать?

Не нужно это продавать. Вот и весь секрет. Это никому не нужно.


Долгожданный анонсик: State of War
KxarogДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:20 | Сообщение # 309
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Выложить бету/альфу бесплатно разные ресурсы, посмотреть реакцию людей.

А если человек так и сделал? А уже после выложил в стим и не пошло. К примеру сейчас более популярны шутеры, а вот всякие квесты и логические игры отходят на задний план. Допустим человек сделал квест, хороший квест и люди на форумах его оценили и он выложил его в стим и...... провал потому что этот жанр не популярен.
Цитата EchoIT ()
Не нужно это продавать. Вот и весь секрет. Это никому не нужно.

Но ведь пока он этого не сделает он не узнает нужно это людям или нет.
MasTerilDarДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:27 | Сообщение # 310
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
А если человек так и сделал? А уже после выложил в стим и не пошло. К примеру сейчас более популярны шутеры, а вот всякие квесты и логические игры отходят на задний план. Допустим человек сделал квест, хороший квест и люди на форумах его оценили и он выложил его в стим и...... провал потому что этот жанр не популярен.


Просто он не заработает на много сверх нормы

Годный квест(скорее графическая новелла, но не суть) To the Moon как раз из Вашего примера, но он окупился(да, он взнос не делал но всё же)
На каждый годный продукт есть свой потребитель который обеспечит не только возврат взноса, но и сверху ещё накинет




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:30
KxarogДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:32 | Сообщение # 311
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MasTerilDar ()
На каждый годный продукт есть свой потребитель который обеспечит не только возврат взноса, но и сверху ещё накинет

Ну если судить по вашей логике, то проще установить порог в 999999999999999999999999999999999$ тогда будет 100% защита от шлака, а все затраты окупятся.
MasTerilDarДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:35 | Сообщение # 312
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
Ну если судить по вашей логике, то проще установить порог в 999999999999999999999999999999999$ тогда будет 100% защита от шлака, а все затраты окупятся.


Если вы действительно считаете, что моя логика такова, то я могу посоветовать только это

Моя логика заключается в том, что 100$ явно мало, особенно для забугорного сегмента рынка, где потребительская способность намного выше




Alle von euch Nya!
KxarogДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:43 | Сообщение # 313
участник
Сейчас нет на сайте
А моя логика заключается в том что не все инди разработчики могу позволить себе большие суммы(ну тут уж кому как, но я уверен что для многих 1000$ будет многовато) + У вас все как то идеально получается, создал хорошую игру - все затраты окупятся, игра получит признание и т. д. А в этой жизни я знаю точно никогда, НИКОГДА ничего идеального не бывает, как бы ты не готовился, какие планы бы не строил, какую бы идеальную игру не сделал, ВСЕГДА будет какой нибудь косяк, всегда какая нибудь мелочь которая пойдет не так, всегда что нибудь пойдет через одно место и это уже не логика это факт.
MasTerilDarДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:51 | Сообщение # 314
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Kxarog, дык естественно
думал в директ выпустил и всё? Занимайся пиаром, договаривайся с летсплейщиками и т.п.

Инди команде на протяжении разработки тоже не составит труда за время разработки накопить 1000 бачей, если они не школьники. На край краудфандинг, который показывает заодно и заинтересованность людей в данном продукте.




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:52
KxarogДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:59 | Сообщение # 315
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MasTerilDar ()
Занимайся пиаром, договаривайся с летсплейщиками и т.п.

А это по вашему тоже бесплатно? Если так посчитать то там уже ну штука баксов набегает а гораздо больше.
Цитата MasTerilDar ()
Инди команде на протяжении разработки тоже не составит труда за время разработки накопить 1000 бачей

Думаю да, но тут подковырка в другом, команда взглянет на это, посчитает другие расходы и задаться вполне логичным вопросом, а окупится ли это? Может лучше вообще в это не соваться, а то без порток останемся?
MasTerilDarДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 22:04 | Сообщение # 316
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Kxarog, тогда вести политику как и с ценами.

Для запада 1000$
для СНГ 500$
100$ однозначно мало




Alle von euch Nya!
KxarogДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 22:11 | Сообщение # 317
участник
Сейчас нет на сайте
В итоге каждый остался при своем мнении, поэтому могу сказать только одно доживем до выхода директа, а там посмотрим...
blackcatkpiДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 07:30 | Сообщение # 318
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю как вам, а мне при ЗП 200$ с женой и детьми на шее , 100$ весьма ощутимо.

DyenBadeДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 08:27 | Сообщение # 319
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Не знаю как вам, а мне при ЗП 200$ с женой и детьми на шее , 100$ весьма ощутимо.

С такой зарплатой заводить вторую половинку, а потом жену и детей это уберразум.
Ты ведь понимаешь, что это ни разу не проблема Valve, или кого-то ещё? В таком случае только к издателю идти.


Сообщение отредактировал DyenBade - Понедельник, 05 Июня 2017, 08:36
OtinagiДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 08:37 | Сообщение # 320
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я немного не понял, можно заплатить 100$ и игра в стиме? Или будет ещё какая-то ммммм модерацыя, что ли? Будут какие-то умы проверять достойна игра Стима или нет (не в плане там детской порнографии и зоофилии, а в плане интересная не интересная игра)?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Steam Greenlight Закроют этой весной (Valve почему?)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг