Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Steam Greenlight Закроют этой весной (Valve почему?)
Steam Greenlight Закроют этой весной
DyenBadeДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 09:08 | Сообщение # 321
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
А я немного не понял, можно заплатить 100$ и игра в стиме? Или будет ещё какая-то ммммм модерацыя, что ли? Будут какие-то умы проверять достойна игра Стима или нет (не в плане там детской порнографии и зоофилии, а в плане интересная не интересная игра)?

Конечно, ведь 400 сотрудников Valve без проблем справятся с тысячным потоком игр в день, не просто проверяя игры, но ещё и проходя их до конца.
Увы, но всё будет немного по-другому. В статье было написано, что людям будут предлагаться интересные игры, а не интересные отсеиваться алгоритмом и с помощью игроков. То есть теперь голосовать нужно не за прохождение игры, а, так скажем, за её популярность.


Сообщение отредактировал DyenBade - Понедельник, 05 Июня 2017, 09:09
blackcatkpiДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 12:30 | Сообщение # 322
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DyenBade ()
С такой зарплатой заводить вторую половинку, а потом жену и детей это уберразум.

Рад, что у вас зарплата выше, а у нас это так же не самая маленькая


DyenBadeДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 13:39 | Сообщение # 323
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Рад, что у вас зарплата выше, а у нас это так же не самая маленькая

Издатель в помощь, я ведь написал. Игру опубликовать в стим можно, было бы желание.
LunarPixelДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 16:03 | Сообщение # 324
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата DyenBade ()
Конечно, ведь 400 сотрудников Valve без проблем справятся с тысячным потоком игр в день

О каких тысячах речь? Если судить по тому же гринлайту, то, от силы, там появляется игр 20 в день. За 5 лет существования сервиса там скопилось около 30 000 игр, что и составляет, в среднем, 16-20 игр в сутки.


berilДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 18:05 | Сообщение # 325
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Если разработчик не может вложить 1000$ в игру что бы она попала в Стим , то зачем она нужна эта игра?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
JackNazaryanДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 18:11 | Сообщение # 326
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, для потенциальных игроков. Гринлайт ведь и был придуман в том числе для инди-проектов

https://disaytid.ru
AlexanderBekkerДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 18:32 | Сообщение # 327
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Если разработчик не может вложить 1000$ в игру что бы она попала в Стим , то зачем она нужна эта игра?

Разве ли финансовым состоянием определяется скилл геймдева? У тебя может быть хоть миллион долларов, но толку от них, если ты создаёшь дерьмо и имеешь возможность лить его в сколь угодно больших количествах. И можешь быть талантливым без гроша, из-за чего твоя игра не увидит свет. Узко мыслишь как-то.


Blood Harvest
Blood Harvest 2
Blood Harvest 3
Super Blasting Boy
BekkerDev Level Editor 3
Разработчик и издатель инди-игр в Steam.
BekkerDev Studio
berilДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 19:50 | Сообщение # 328
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexanderBekker ()
Разве ли финансовым состоянием определяется скилл геймдева? У тебя может быть хоть миллион долларов, но толку от них, если ты создаёшь дерьмо и имеешь возможность лить его в сколь угодно больших количествах. И можешь быть талантливым без гроша, из-за чего твоя игра не увидит свет. Узко мыслишь как-то.

Если разработчик не готов вкладывать в свою игру и не может заплатить сумму ждя размещения ее в магазине, это значит, что это его первая игра и она скорей всего никому не нужна, или это значит, что он до этого делал реально гавнецо, раз не смог на своих играх заработать 1000$
Р.с профессиональный разработчик не может быть без гроша, программисты, художники, геймдизы всегда востребованны




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
DarkLightStudioДата: Понедельник, 05 Июня 2017, 21:31 | Сообщение # 329
Издатель
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()

Если разработчик не готов вкладывать в свою игру и не может заплатить сумму ждя размещения ее в магазине, это значит, что это его первая игра и она скорей всего никому не нужна, или это значит, что он до этого делал реально гавнецо, раз не смог на своих играх заработать 1000$
Р.с профессиональный разработчик не может быть без гроша, программисты, художники, геймдизы всегда востребованны

Чтоб вы понимали, есть и хорошие игры, но без толкового пиара, они просто не могут дойти и до 1000 $ продаж.
OtinagiДата: Вторник, 06 Июня 2017, 08:30 | Сообщение # 330
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DyenBade ()
Конечно, ведь 400 сотрудников Valve без проблем справятся с тысячным потоком игр в день, не просто проверяя игры, но ещё и проходя их до конца.
Увы, но всё будет немного по-другому. В статье было написано, что людям будут предлагаться интересные игры, а не интересные отсеиваться алгоритмом и с помощью игроков. То есть теперь голосовать нужно не за прохождение игры, а, так скажем, за её популярность.

То есть, заплатив 100 долларов можно опубликовать в стиме любую игру?


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
DyenBadeДата: Вторник, 06 Июня 2017, 15:06 | Сообщение # 331
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Если разработчик не готов вкладывать в свою игру и не может заплатить сумму ждя размещения ее в магазине, это значит, что это его первая игра и она скорей всего никому не нужна, или это значит, что он до этого делал реально гавнецо, раз не смог на своих играх заработать 1000$
Р.с профессиональный разработчик не может быть без гроша, программисты, художники, геймдизы всегда востребованны

То есть ты предлагаешь для публикации на единственной платформе для заработка на своей игре накопить 1000 долларов, зарабатывая их на своей игре?
WiteДата: Вторник, 06 Июня 2017, 21:05 | Сообщение # 332
участник
Сейчас нет на сайте
Все баста. Прикрыли лавочку. Из-за колекционных карточек вроде.
DarkLightStudioДата: Вторник, 06 Июня 2017, 22:31 | Сообщение # 333
Издатель
Сейчас нет на сайте
Цитата Wite ()
Все баста. Прикрыли лавочку. Из-за колекционных карточек вроде.

Все игры которые в гринлайте сейчас, они до 13 числа проверят, и выберут которым дать Steam Direct.
berilДата: Среда, 07 Июня 2017, 02:41 | Сообщение # 334
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата DyenBade ()
То есть ты предлагаешь для публикации на единственной платформе для заработка на своей игре накопить 1000 долларов, зарабатывая их на своей игре?

Это далеко не единственная платформа. И да если ты не хочешь вкладывать в игру 1000$ , то хначит она не нужна. Но то, что сейчас будет это тоже хорошо, я так понял будет ручной отбор и всякие поделки на которые сгоняют толпы школьников из всяких пабликов проголосовать, не будут пропускаться, а будут прокускать только те игры которые сочтут интересными определенные люди, которые как то причастны к геймдеву или индустрии. Так бы было бы хорошо,если голосвать разрешали только тем, у которых на аккаунте купленно игр на определенную сумму




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Среда, 07 Июня 2017, 02:44 | Сообщение # 335
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата DarkLightStudio ()
Чтоб вы понимали, есть и хорошие игры, но без толкового пиара, они просто не могут дойти и до 1000 $ продаж.

Такого не бывает..... я сижу в чате где куча разрабов и так же общаюсь со множеством из них. Те же игры falcoware в стиме собирали по несколько тысяч за месяц.....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FlyOfFlyДата: Среда, 07 Июня 2017, 05:18 | Сообщение # 336
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()

Такого не бывает..... я сижу в чате где куча разрабов и так же общаюсь со множеством из них. Те же игры falcoware в стиме собирали по несколько тысяч за месяц.....

опять же пруфы, что без пиара не будут...
Представь ситуацию, сидит разработчик тихо, никого не трогает, никому не говорит и выкладывает в steam, заработает он эти 1000$ ?


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
DyenBadeДата: Среда, 07 Июня 2017, 05:38 | Сообщение # 337
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Это далеко не единственная платформа.

Ну приведи мне хотя бы ещё одну, дорогуша. На рекламе с GameJolt будешь зарабатывать? Или подсовывать Adware, после которого твою игру не то что не будут воспринимать всерьёз, а начнут удалять со всех адекватных площадок?

Цитата beril ()
И да если ты не хочешь вкладывать в игру 1000$ , то хначит она не нужна.

Представь, что твоя геймдев команда сделала проект, добротный, качественный, но вот они не знают, стоит ли тратить на него такую сумму.
Раньше они заливали его в Greenlight и получали отклик, если проект нравился - выход в Steam. А с порогом в $1000 точно не зная, зайдёт игра или нет, Steam лишиться многих хороших проектов.
Считаешь, что все проекты должны быть супер классными и чтобы зарабатывали миллионы с самого первого дня выхода, а заплатить за публикацию нужно было вдвое больше? Ну тогда не знаю, обращайся в Xbox ID (хотя там вроде бесплатно публикуют игры, сейчас уже не помню) или Sony. Потому что Steam сейчас явно не магазин с играми, которые меньше "10/10, GOTY!!!" не получают. И Valve это "исправлять" не собираются.

Добавлено (07 июня 2017, 05:38)
---------------------------------------------

Цитата FlyOfFly ()
Представь ситуацию, сидит разработчик тихо, никого не трогает, никому не говорит и выкладывает в steam, заработает он эти 1000$ ?

Да. А вот если он не будет барыжить торговыми карточками направо и налево или вообще их отключит - то никогда в жизни.
OtinagiДата: Среда, 07 Июня 2017, 08:34 | Сообщение # 338
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1000$ можно накопить за время разработки, тем более командой, скидываясь по чуть-чуть в течении года. А за границей быстрее даже. Хотя я всё равно рад, что установили цену 100$.

Учытывая, что и раньше надо было платить 100$ для регистрацыии в стиме аккаунта разработчыка, то мне кажется, что шлака меньше не станет, зато весь шлак точно не будет бесплатным и заметно подорожает. Раньше хоть на отборный шрот явно забивали, а сейчас любой заплатит и пройдёт.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
flatingoДата: Среда, 07 Июня 2017, 10:02 | Сообщение # 339
участник
Сейчас нет на сайте
Ужааас. Я плакать хочу. WTF вообще?
Зашел в гринлайт, а там: "Сорян мужик, теперь кароч плати за каждую игрулю свою нам по 100 баксиков, а там когда она накопит с продаж аж 1000, тогда мы те выплатим сумму с продаж".
То есть, мне 23 года что ль ждать, пока она наберет 1000 этих самых баксиков с продаж? Это ж какую надо рекламу давать, дабы ее вот так вот начали покупать активно.
А они еще в ответ добавили: "Но мужичек, когда нам игрулю свою толкнешь, подожди еще 30 дней ради нерво-потери твоей, мы на тебя посмотрим, вдруг ты мошенник или друг фалко".
И тут я вообще загрустил.



red_odysseusДата: Среда, 07 Июня 2017, 10:11 | Сообщение # 340
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Цитата DarkLightStudio ()
Все игры которые в гринлайте сейчас, они до 13 числа проверят, и выберут которым дать Steam Direct.

Они выберут, те, которые выйдут по старым правилам Гринлайта. А вот в директ попадут те, которые они не пустят в последний выпуск Гринлайт. До 13 числа это последний шанс пройти грнлайт тем кто еще его не прошел, причем сильно подозреваю, что смотреть будут по количеству голосов за.
По крайней мере я смогу проверить на практике, у меня там два проекта висит с 74% и 83% голосов от 100 лучших.

Добавлено (07 июня 2017, 10:11)
---------------------------------------------

Цитата flatingo ()
И тут я вообще загрустил.

Есть как плюсы, так и минусы. А вообще это обычный капитализм. Стим решил, что если все могут пройти Гринлайт, а так и есть по факту сейчас, только плати за голоса, то нет смысла в таком фильтре. Пусть разрабы платят Стиму примерно те же суммы в Директе, чем налево за голоса в Гринлайте. Причем, тебе даже вернут 100 баксов эти, когда твоя игра даст оборот 1000, то есть когда Стим уже будет в плюсе.
Тут просто надо быть готовым к тому что Стим будет завален всяким говном, а следовательно, чтобы не плавать в потоке этого говна и как-то выделяться, разработчики будут вынуждены платить за рекламу и продвижение. В общем, я думаю нас в ближайшее время ждет переформатирование этого рынка, там посмотрим. Но для инди это, конечно, в итоге больше минус, чем плюс.


Сообщение отредактировал red_odysseus - Среда, 07 Июня 2017, 10:03
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Steam Greenlight Закроют этой весной (Valve почему?)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг