Snowstorm the Descent
|
|
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 17:50 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр:Runner Язык: Java Движок: LibGDX Пространство: 2D Платформа: Windows Жанр Running platformer
Команда: я и мой бро
Краткое описание: Альпинист-одиночка совершает ежегодный подъем на Вершину, что бы посетить особое для него место, таким образом, чтя память своего покойного отца, с которым он впервые вступил на горный лед, будучи совсем юным. Застигнутый врасплох снежной бурей он пытается спуститься со скалы, чтобы не превратиться в ледышку.
Задача: Спуститься с горы, преодолев множество препятствий, в безопасное место и не замерзнуть.
Игровой процесс: Игрок управляет фигуркой бегущего альпиниста, перепрыгивающего препятствия, скользящего по стенам и т.д., собирая бонусы для увеличения очков и для получения дополнительной жизни при определенном количестве собранных бонусов.
Добавлено (11 декабря 2015, 10:31) --------------------------------------------- Текущий прогрес: Задумка.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉ Графика.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉ Кодинг.... - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉ Звук........ - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Друзья!Приглашаю всех поиграть в демоверсию! Очень жду отзывов, критики и всего прочего ) Всем спасибо!
Управление
Скриншоты #1 #2 ДЕМО ВЕРСИЯ!
P.S. Переместил в раздел "Проекты в разработке" ибо в "Идеях для реализации" все внимание на Гамироне (мне так кажется) Либо мой проект уже всех достал и никому не интересен... А отзывы хотелось бы услышать )
Внешние ресурсы
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 05 Декабря 2016, 09:58 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:47 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сыграл, понравилось. Правда, запрыгнуть на высокую скалу в самом начале (вскоре после колбочки со здоровьем) так и не смог. В управлении также не разобрался окончательно, по-видимому, надо как-то повиснуть на этой скале, и вскарабкаться?..
Камни, возможно, стоит сделать менее пестрыми, снега к ним добавить.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 15:41 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ! Да. Не хватает руководства об управлении ) Сейчас добавлю в описание темы
Управление
Следующий этап разработки - окно обучения, где будут расписаны клавиши
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 27 Июня 2016, 15:42 |
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 23:03 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Теперь посмотрел на скриншот - да, вот этот самый неудобный момент игры. Можно, кстати, обучалку сделать не только в виде отдельного экрана, но и в виде всплывающих подсказок в начале игры. Чтобы сперва на экран всплыло "нажмите [клавиша], чтобы сдвинуться с места", а далее, перед первым обрывом - "...чтобы прыгнуть". Или перед первыми бонусами. Но это я уже придираюсь :-)
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 11:40 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У нас было несколько вариантов, как обучать игрока 1. Выдавать сообщения-подсказки во время игрового процесса нонстоп. Решили, что будет очень надоедать при перепрохождении, отвлекать игрока от игрового процесса. 2. Выдавать окно с подсказкой перед новым препятствием. Игра ставится на паузу. Решили, что это будет сбивать динамику происходящего. Раздражать играющего. 3. Провести краткий инструктаж перед игрой со всеми новыми препятствиями на уровне. В случае чего, можно вызвать окно подсказок (F1 к примеру или маленькая пиктограмка в виде полупрозрачного знака вопроса на экране) и пересмотреть все сообщения. Решили, что такой подход будет оптимальным.
А как вам кажется?
|
|
| |