Воскресенье, 22 Сентября 2019, 07:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 110
  • 1
  • 2
  • 3
  • 109
  • 110
  • »
Форум игроделов » Записи участника » MasTerilDar [2193]
Результаты поиска
MasTerilDarДата: Суббота, 22 Июля 2017, 16:52 | Сообщение # 1 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, ну так это и есть ответ на 42 и 44 сообщение, чтоб при создание связей объекты не перемещались



Alle von euch Nya!
MasTerilDarДата: Суббота, 22 Июля 2017, 10:13 | Сообщение # 2 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, ну перед тем как делать объектам связи, нужно проделать данную операцию



Alle von euch Nya!
MasTerilDarДата: Суббота, 22 Июля 2017, 09:59 | Сообщение # 3 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, это таки не помогло?

Цитата MasTerilDar ()
1. выдели все объекты
2. ctrl + A
3. Rotation & Scale




Alle von euch Nya!
MasTerilDarДата: Пятница, 21 Июля 2017, 07:41 | Сообщение # 4 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов,
1. выдели все объекты
2. ctrl + A
3. Rotation & Scale




Alle von euch Nya!
MasTerilDarДата: Среда, 19 Июля 2017, 07:25 | Сообщение # 5 | Тема: Есть ли такая игра?
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, может это поможет?
тыц




Alle von euch Nya!
MasTerilDarДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 18:44 | Сообщение # 6 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, вот одним скрином, думаю так будет понятней



вместо одного пункта scene будут все сцены




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Понедельник, 17 Июля 2017, 18:44
MasTerilDarДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 16:34 | Сообщение # 7 | Тема: Есть ли такая игра?
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
там нет взаимодействия с автомобилями. Проверю

В третей части (единственная подходит по всем критериям) есть взаимодействия с авто без аддонов и модов




Alle von euch Nya!
MasTerilDarДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 09:38 | Сообщение # 8 | Тема: Есть ли такая игра?
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
The Sims вроде как полностью под описание подходит



Alle von euch Nya!
MasTerilDarДата: Суббота, 15 Июля 2017, 17:03 | Сообщение # 9 | Тема: Оцените сайт с топами плиииз.
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата saev7 ()
wixsite.com




Цитата saev7 ()
что не нравится в дизайне


если кратко - всё

Цвета подобраны ужасно, вырвиглазно. Дизайна эпохи web 1.0, только с вырвиглазными цветами. Ну и выбор движка/хостинга тоже ужасен.

прочти тыц, тыц и тыц




Alle von euch Nya!
MasTerilDarДата: Четверг, 13 Июля 2017, 16:16 | Сообщение # 10 | Тема: Под чем вы работаете?
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
В основном слушаю за работой это(в жанрах не силён поэтому примеры):



Но если чё серьёзное, то желательно без голоса типо такого





Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Четверг, 13 Июля 2017, 18:29
MasTerilDarДата: Четверг, 13 Июля 2017, 16:00 | Сообщение # 11 | Тема: Работы в 3D
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Кину-ка свой трешачёк





Alle von euch Nya!
MasTerilDarДата: Вторник, 11 Июля 2017, 10:16 | Сообщение # 12 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов,
1. выделяешь объекты со связями
2. ctrl+L
3. to scene > %scenename%
4. ????
6. PROFIT

Если надо сделать это в игре, то вроде через актуатор EditObject это вполне возможно.

Код

cont = logic.getCurrentController()
own = cont.owner

addObj = cont.actuators ['addObj']

addObj.object = "Parent"
addObj.object = "Child1"
addObj.object = "Child2"


Скорее всего код выше не работает(сейчас нет возможности проверить), ведь вроде у каждого объекта должен быть свой актуатор, я точно не помню. Обычно такое через ноды делал, создавая на каждый объект пустышку, которая добавляла его. Если объект имеет связи, и родитель присутствует, то связь сохраняется. При желании(попытка кода выше) можно запилить и через одну пустышку и родителя и потомков.




Alle von euch Nya!
MasTerilDarДата: Среда, 05 Июля 2017, 19:04 | Сообщение # 13 | Тема: Итоги Арт Баттла #2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Темы-анонса не было


И не будет.

Соколу по голове молоточком ударили.




Alle von euch Nya!
MasTerilDarДата: Вторник, 04 Июля 2017, 13:52 | Сообщение # 14 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ИльяНедогонов, у вас был включен GLSL, но в материале не был включен Objects color(material > option > object color)
В режиме мультитекстуринга и без него работает, но в GLSL надо включать.



И в цвете надо альфу указывать в единицу

Код

obj.color = [1,0,0,0]           # так он прозрачный
obj.color = [1,0,0,1]           # а так он красный




Alle von euch Nya!
MasTerilDarДата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 21:35 | Сообщение # 15 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата ИльяНедогонов ()
но у меня что-то идёт не так


скинь .blend файл

Цитата ИльяНедогонов ()
Попробовал вставить картинку, но как у вас опять не получилось. Не подскажите как это правильно делать?


Код

[spoiler=тут можно текст][img]ссылка[/img][/spoiler]




Alle von euch Nya!
MasTerilDarДата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 20:00 | Сообщение # 16 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата ИльяНедогонов ()
а в чём отличие вашего кода от моего?


я обращаюсь напрямую к объекту без списков

Цитата ИльяНедогонов ()
Переокрашивания не происходит и с вашим кодом, и после исправления строки


попробуйте заменить

Код
import bge


на

Код
from bge import logic


кстати, может и твой код заработает






Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Воскресенье, 02 Июля 2017, 20:46
MasTerilDarДата: Пятница, 30 Июня 2017, 18:53 | Сообщение # 17 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Вот только при разработке в том же юнити c++ не применяется, you know?


А юнити у нас единственный движок? 0_о

Цитата
Я абсолютно уверен, что любой из тех, кто хочет начать разрабатывать игры и посмотрит этот видос, не будет насиловать свой мозг написанием собственного движка на плюсах, а выберет какой-нибудь юнити с шарпом или удк с блю-принтом. И меньше всего вероятность, что он выберет плюсы, ибо сложна. А мы ведём дискуссию именно в рамках обсуждения этого видео.


В рамках этого видео ни к одному из ЯП нельзя подпускать новичков, кроме паскаля

Цитата EchoIT ()
Вот я и говорю, что разработка движка в итоге оказывается мало связанной с разработкой игр теми же людьми на этом движке.


И к играм до Id Tech 2 это тоже относится?

А ваще чтоб быстрее прийти к консенсусу повторю с цитатками из гугла:

С++ ни коим образом не будет вытеснен с геймдева как минимум из-за того, что часто используется для написания игровых движков. даже если убрать из учёта код движка и за процесс разработки взять только SDK, то и тут С++ используется достаточно часто:

Cocos2d, Unreal Engine, CryEngine, Sourсe, It tech и т.д.

Ну а игровой движок, как нам говорит вики:

Цитата
Игровой движок — центральный программный компонент компьютерных и видеоигр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени.


Отсюды следует, что утверждение, якобы С++ в геймдеве ненужен, неактуален, неудел - неверно чуть более чем полностью, you understand?




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Пятница, 30 Июня 2017, 22:03
MasTerilDarДата: Пятница, 30 Июня 2017, 18:45 | Сообщение # 18 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата ИльяНедогонов ()
Кто-нибудь знает, можно ли с помощью скрипта поменять цвет объекта


Код

import bge

cont = logic.getCurrentController() # контроллер
obj = cont.owner                    # получаем доступ к объекту
sens = cont.sensors["Keyboard"]     # пилим наш сенсор
if sens.positive:
    obj.color = [0.8,0.766,0.034,0] # при работающем сенсоре золотой
else:
    obj.color = [1,0,0,0]           # а так он красный




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Пятница, 30 Июня 2017, 18:45
MasTerilDarДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 23:58 | Сообщение # 19 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Но один большой вопрос - насколько рационально было бы щас изучать их


Более чем рационально. Если не изменяет память, то паскаль изначально был учебным языком для выработки нормального стиля программирования, минимизируя использование неопределенных конструкций. Паскаль стоит над программистом, не давая делать большое количество говкода, нечитабельного кода плюшек, вызывая ошибки. В си и прочих можно спокойно юзать конструкции, чьё поведение неопределенно

А начинать новичку с си и прочих я бы не стал рекомендовать. Потратить год на паскаль не такая уж и большая проблема, и точно не будет пустой тратой времени, и в геймдеве можно спокойно юзать. После можно спокойно садится на более "взрослые" языки и более серьёзно заняться геймдевом, либо чем нибудь иным.




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Понедельник, 26 Июня 2017, 00:02
MasTerilDarДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 21:48 | Сообщение # 20 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Есть-то есть, но оно слишком не популярно.
Опять же по скрину выше видно что эти языки даже в 20ку не входят по актуальности.


Не понял, какое отношение API имееет к популярности ЯП?




Alle von euch Nya!


Сообщение отредактировал MasTerilDar - Воскресенье, 25 Июня 2017, 21:49
Форум игроделов » Записи участника » MasTerilDar [2193]
  • Страница 1 из 110
  • 1
  • 2
  • 3
  • 109
  • 110
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг