Kxarog, дык естественно думал в директ выпустил и всё? Занимайся пиаром, договаривайся с летсплейщиками и т.п.
Инди команде на протяжении разработки тоже не составит труда за время разработки накопить 1000 бачей, если они не школьники. На край краудфандинг, который показывает заодно и заинтересованность людей в данном продукте.
Alle von euch Nya!
Сообщение отредактировал MasTerilDar - Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:52
Ну если судить по вашей логике, то проще установить порог в 999999999999999999999999999999999$ тогда будет 100% защита от шлака, а все затраты окупятся.
Если вы действительно считаете, что моя логика такова, то я могу посоветовать только это
Моя логика заключается в том, что 100$ явно мало, особенно для забугорного сегмента рынка, где потребительская способность намного выше
А если человек так и сделал? А уже после выложил в стим и не пошло. К примеру сейчас более популярны шутеры, а вот всякие квесты и логические игры отходят на задний план. Допустим человек сделал квест, хороший квест и люди на форумах его оценили и он выложил его в стим и...... провал потому что этот жанр не популярен.
Просто он не заработает на много сверх нормы
Годный квест(скорее графическая новелла, но не суть) To the Moon как раз из Вашего примера, но он окупился(да, он взнос не делал но всё же) На каждый годный продукт есть свой потребитель который обеспечит не только возврат взноса, но и сверху ещё накинет
Alle von euch Nya!
Сообщение отредактировал MasTerilDar - Воскресенье, 04 Июня 2017, 21:30
Есть жи Арма, там вполне себе реальное передвижение юнитов и есть стратегический режим. По сетке ускорение не работает, но таки вполне себе с такой динамикой и по сетевой всё проходило динамично. Для средневековья, по моему, тоже вполне себе пойдёт(многим более чем зайдёт), но фанатов будет явно не много.
ну по крайней мере попытаюсь что-нибудь стоящее в плане механики запилить. Я ещё в школе нечто подобное в консольном варианте делал, но симулировался лишь только расход топлива.
ЦитатаHerrPotapov ()
И нужна жесткая редактура текста. "все-еще" -> "все еще", "к сожилению" -> "к сожалению, " (с запятой), плюс еще несколько.
Подправил всё и ещё несколько. О моей безграмотности говорит ещё титул под аватаркой (:
ЦитатаMasTerilDar ()
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Alle von euch Nya!
Сообщение отредактировал MasTerilDar - Воскресенье, 04 Июня 2017, 10:00
Сюжет: 2150 год. Технический прогресс вывел человека в глубины космоса. Человечество уже 50 лет колонизирует ближайшие системы к Солнцу. Но новые социальные противоречия и кризис управления привели к войне не виденной ранее. За 10 лет большинство систем утратили многие достижения науки и техники, а колонизация космоса прекратилась. Мы начинаем игру на обломках человеческой цивилизации с КА начала 22 века на планете Земля.
Особенности: - Нелинейность. При каждом новом прохождении основная сюжетная линия может изменятся не зависимо от игрока.
- Создание пользовательских квестов и сюжетных линий.
Концепт интерфейса:
В данный момент пишется движок игры.
Alle von euch Nya!
Сообщение отредактировал MasTerilDar - Понедельник, 05 Июня 2017, 17:14
Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы