Суббота, 20 Апреля 2024, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Правила оформления тем в разделе " Проекты в разработке" (Обязательны к прочтению и соблюдению!)
Правила оформления тем в разделе " Проекты в разработке"
AkyltistДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 10:57 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Темы, которые будут не подобающе оформлены, будут взяты на заметку, а их владельцам сделаны замечания, в виде устного предупреждения или 20% карточки. Также при создании тем по данным правилам Помните: Ни кто не отменял главные правила сайта и форума, которые обязательны к соблюдению, а также правовые и этические нормы. Удачи Вам во всех начинаниях!


ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ РАЗДЕЛА

Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.


Скетчи, модели, скрины меню и иные подобные изображения таковыми не являются. Только скриншоты геймплея. Видео также должно явно давать понять, что проект действительно находится в разработке.
Если таковых у вас нет, значит вам дорога в раздел "Идеи для реализации"

За несоблюдение этого условия минимальное наказание - минус к репутации.

Добавлено 28.07.2010



1. Правильный заголовок темы.

Заголовок темы должен содержать в себе как минимум название вашего проекта, для придания уникальности Вашей темы. Также можно делать приписку в виде [3D] или [2D] или [2.5D] в самом заголовке на первой позиции или таким же образом указывать жанр, но на последней.

Неправильно:
  • Мой новый проект, присоединяйтесь!
  • Давайте творить уникальное вместе!

    Правильно:
  • [3D] - SharinganStory - [FPS]
  • [2D] - Дульсинея в Африке
  • SharinganStory
  • Дульсинея в Африке - [Логическая]


    2. Что писать в первый топик темы.

    В первое сообщение нужно вписать информацию, полностью раскрывающую суть вашего проекта. Если не можете явно изложить суть проекта то придерживайтесь просто принципиальной схемки изложенной ниже. Помните, это всего лишь схема, часть некоторых пунктов при создании Вы можете опустить, часть добавить. А можете создать тему самостоятельно, если Вы в силах нормально это сделать, и серьезно к этому подойти.

    (в скобках для примера показаны некоторые возможные варианты)

    Жанр игры: (RPG, FPS, TPS, TDS, Пошаговая стратегия, Лётный симулятор, Аркадная гонка, логическая и т.д.)
    На каком движке/конструкторе: (Движок, Игровой движок, Графический движок, Физический движок, Конструктор игр и т.д.)
    В каком пространстве: (2D, 3D, 2D+3D)
    Какой вид в игре: (сверху, от первого лица, от третьего лица, сбоку и т.д.)
    Какие есть похожие игры: (WOW, L2, R2, GAT 1-2, GTA3, Heroes, NFS, WarCraft, Gothic 1-2, TES, Onimusha, Dune 2 и т.д.)
    Какой Язык Пр. используется в игре: (C++, Basic, Delphi, Java, LUA, GML, Phyton, PHP и т.д.)
    Для какой платформы: (ОС, компьютера, консоли, ,браузерка)? (Windows, Linux, Mac OSX, Web, PSP, PS3, X-Box 360, PSX, NDS, GBA и т.д.)
    Предоставление исходного кода игры: (Open Source, За деньги, Не требуется, Без разницы)
    API: (Direct3D, OpenGL, Pixomatic)
    Какой тип лицензии распространения: (LGPL, GNU GPL, Freeware и т.д.) или (Комерческая - Не комерческая)
    Сроки разработки: когда работа началась и когда планируется окончание.
    Состав имеющейся команды:
    Координатор, Flash-программист, Flash-дизайнер, Флеш-дизайнер, Banner maker, Flash-аниматор, HTML-верстальщик, HTML-кодировщик, XSL-верстальщик, 2D дизайнер, 3D дизайнер, 2D/3D дизайнер, WAP-верстальщик, Гейм дизайнер, Моделер, Аниматор, Текстурщик, Визуализатор, Web-дизайнер, Web-мастер, Веб-дизайнер, Веб-разработчик, Администратор сайта, Модератор, Контент-менеджер, Технический писатель, Веб-программист, PHP-программист, Web-программист, NET программист, Директор по IT, Руководитель IT отдела, Начальник ИТ отдела, Руководитель интернет-проекта, Менеджер интернет-проекта, ИТ-менеджер, IT-специалист, Специалист ИТ-отдела, Менеджер IT-проекта, Программист, Инженер-программист, Разработчик ПО, Программист разработчик, Системный администратор, Сетевой администратор, Администратор БД, Специалист по техподдержке, Сервис-инженер, Тестер, IT-аналитик, Системный аналитик Инженер по качеству ПО, Менеджер по продаже ПО. и тд. и тп.


    3. Сюжет/Анонс:
    Если Вы Создаете игру, то эта часть обязательна. К ее оформлению Вы можете подойти творчески и написать маленькую предысторию, а можете перечислить все ключевые моменты, однако не увлекайтесь не теряйте последовательность изложения. После написания обязательно перепрочитайте, поймите не все другие люди телепаты, и если Ваш мозг воспринимает это как последовательные мысли и изложение, то для другого это может быть не понятно, так как Вы не раскрыли всех истин, а ключевые моменты раскрывать необходимо.


    4. Кто требуется в команду: (Необходимо перечислить список доступных вакансий, и желательно указать фронт работы)
    Координатор, Flash-программист, Flash-дизайнер, Флеш-дизайнер, Banner maker, Flash-аниматор, HTML-верстальщик, HTML-кодировщик, XSL-верстальщик, 2D дизайнер, 3D дизайнер, 2D/3D дизайнер, WAP-верстальщик, Гейм дизайнер, Моделер, Аниматор, Текстурщик, Визуализатор, Web-дизайнер, Web-мастер, Веб-дизайнер, Веб-разработчик, Администратор сайта, Модератор, Контент-менеджер, Технический писатель, Веб-программист, PHP-программист, Web-программист, NET программист, Директор по IT, Руководитель IT отдела, Начальник ИТ отдела, Руководитель интернет-проекта, Менеджер интернет-проекта, ИТ-менеджер, IT-специалист, Специалист ИТ-отдела, Менеджер IT-проекта, Программист, Инженер-программист, Разработчик ПО, Программист разработчик, Системный администратор, Сетевой администратор, Администратор БД, Специалист по техподдержке, Сервис-инженер, Тестер, IT-аналитик, Системный аналитик Инженер по качеству ПО, Менеджер по продаже ПО. и тд. и тп.


    5. Модераторам
    Данные правила и советы могут изменяться без предупреждения со стороны администрации или модераторов форума, однако не знание изменений не станет оправданием от устного замечания. Устное замечание на тему накладывается администраторами/модераторами на 24 часа, по истечении которых, если автор не соизволил переоформить тему, его награждают 20% замечание, а тема закрывается и уходит в небытие. Для Модераторов сделавших замечание желательно (но не обязательно) отправлять ЛС нарушителю с указанием темы где это произошло. Помните, что есть опция автоматического оповещения!.
  • Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Правила оформления тем в разделе " Проекты в разработке" (Обязательны к прочтению и соблюдению!)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг