Результаты поиска
|
Морриарте | Дата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 15:44 | Сообщение # 21 | Тема: Не простой вопрос. Нужен совет сообщества. |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Нанять программиста и сваять прототип. Искать единомышленников и собирать команду имея на руках только сухой документ, не лучшая идея.
|
|
| | |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 21:05 | Сообщение # 22 | Тема: Движок для псевдо-3д |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| sks00121, создать подобное можно в любом движке, но писать удобный инструментарий (редактор уровней и т.д.) придется самому. Начать можно с этого. Как пример разрабатываемая Slipstream, которая использует libgdx для этого и собственный редактор трасс.
Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 21:07 |
|
| | |
Морриарте | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 18:50 | Сообщение # 23 | Тема: Ограничения бесплатной Unity 3D |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| afq, ты что-то не так понял...
|
|
| | |
Морриарте | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 21:22 | Сообщение # 24 | Тема: Бывало ли? |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон (  ) Ведь занятие этим делом, отнимает много времени, портит здоровье, порой ограждает от близких рядом людей. Когда отдаешься весь это неизбежно. В любом деле.
|
|
| | |
Морриарте | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 17:53 | Сообщение # 25 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Самое забавное в том, что как раз таки разработчики по-настоящему хороших игр не бояться сообщать что игра на Unity. Примеров много. А вот создатели бесконечных "3 в ряд" и Flappy Birds, категорически не хотят этого. Таким образом, дав возможность отключать сплешскрин, возможно Юнити бы только выиграл, но я не аналитик, думаю у них есть люди которые этим занимаются, но эта репутация движка, то что игроки триггерятся на логотип Юнити, отчасти висит и на Unity Technologies. Возможно политика Юнити это брать количеством, а не качеством, что в противостоянии с гигантами типо Unreal, возможно необходимо.
|
|
| | |
Морриарте | Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 02:37 | Сообщение # 26 | Тема: Разделение прибыли |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| metamorpho, все зависит от объема работы каждого и качества ее выполнения. Я думаю очевидно, что если в игре несколько простеньких мелодий, это не равно объему работы программиста и художника.
|
|
| | |
Морриарте | Дата: Среда, 15 Ноября 2017, 12:18 | Сообщение # 27 | Тема: Пацаны, что дарить? |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Не знаешь что подарить девушке? Нужно всего лишь...
|
|
| | |
Морриарте | Дата: Четверг, 12 Октября 2017, 14:21 | Сообщение # 28 | Тема: Сберкнижка. |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| TLT, согласен, был случай когда пришлось оплатить там что-то по квитанции и т.к. оказалось данные реквизитов у меня были неполные (я это узнал только непосредственно у окна), я зашел в интернет через смартфон посмотреть реквизиты на сайте, причем это был гос. сайт. Это заняло у меня пару минут (2-3 минуты, не больше!), но сотрудница с недовольным видом все эти пару минут постоянно подгоняла меня, как будто я пришел не в банк, а на базар. При этом соседние окна были свободны, короче говоря тотальное неуважение к клиентам.
Сообщение отредактировал Морриарте - Четверг, 12 Октября 2017, 14:28 |
|
| | |
Морриарте | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 12:48 | Сообщение # 29 | Тема: алгоритм обхода препятсвий |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| drcrack, зато на выходе у них получается тот FPS Controller и тот алгоритм, который их устраивает. Я думаю это стоит потерянного времени.
|
|
| | |
Морриарте | Дата: Понедельник, 31 Июля 2017, 13:26 | Сообщение # 30 | Тема: Продвижение игры на форумах |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Никогда не понимал почему люди удивляются когда их клон Flappy Bird не качают.
|
|
| | |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 18:14 | Сообщение # 31 | Тема: Падение FPS при использование сюрфейса. |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Обойтись видами не получится?
|
|
| | |
Морриарте | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 01:24 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] - Gearo - [Логическая] |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата sacha1997 (  ) Каждый уровень создается абсолютно рандомно, чаще всего лабиринт не проходим, но вы можете его немного изменить удалив несколько блоков. Типо развлеки себя сам?
|
|
| | |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 18:33 | Сообщение # 33 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiteKat (  ) if keyboard_check_pressed(vk_space)=4 \\\\если нажата клавиша пробел 4 раза Ничего подобного. Должно быть что-то вроде этого:
Код //Create: counter = 0;
//Step: if keyboard_check_pressed(vk_space) { counter += 1; }
if (counter == 4) { instance_destroy(); }
Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 09 Июля 2017, 18:34 |
|
| | |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 18:27 | Сообщение # 34 | Тема: Движение за объектом |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| foxed, сурфейсы на телефоне - плохая идея. На слабых-средних устройствах тормоза обеспечены.
|
|
| | |
Морриарте | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 18:26 | Сообщение # 35 | Тема: - КУРСОР - |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, это как бы очевидно. Курсор не может не тормозить с скоростью комнаты 5. Это всего лишь 5 FPS грубо говоря. Он плавно работает только со скоростью комнаты 60.
Сообщение отредактировал Морриарте - Воскресенье, 09 Июля 2017, 18:28 |
|
| | |
Морриарте | Дата: Суббота, 08 Июля 2017, 21:24 | Сообщение # 36 | Тема: Движение за объектом |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| foxed, увеличь скорость комнаты до 60 и убедись что на телефоне она не падает.
|
|
| | |
Морриарте | Дата: Четверг, 06 Июля 2017, 18:05 | Сообщение # 37 | Тема: [3D] THE UNCLEARNESS |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev (  ) Как-то уж локации сильно различаются.
Цитата TLT (  ) Да стиль не выдержан (стоит поставить фильтр и использовать одну-две эпохи в декорациях) Это кстати спорное замечание, во многих успешных играх есть резкие смены локаций. Тот же Half-Life 2, поэтому не думаю что это какой-то недостаток в стиле. Напротив, может помочь игроку не заскучать и поддерживать интерес.
|
|
| | |
Морриарте | Дата: Четверг, 06 Июля 2017, 17:24 | Сообщение # 38 | Тема: Недостаточно ОЗУ игре на GMS 2 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| zzzzza, размер текстурных карт пробовали менять? Ну и разделить на группы их нужно так же по их использованию в игре, т.е. те что в меню в одном атласе, те что непосредственно в игре - в другом.
|
|
| | |
Морриарте | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 21:07 | Сообщение # 39 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, рад, что помог. Главное разберись как все сделано в примере, чтобы потом смог сделать такое же, без подсказок. Надеюсь ты увидел, что все намного проще, чем ты пытался это сделать.
|
|
| | |
Морриарте | Дата: Среда, 05 Июля 2017, 18:27 | Сообщение # 40 | Тема: Движение в TBS (GMaker) |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Интернет, удали, взломанные программы здесь размещать запрещено.
|
|
| |
|