Четверг, 28 Марта 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] - Gearo - [Логическая] (Случайные лабиринты)
[2D] - Gearo - [Логическая]
sacha1997Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 23:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Логическая
Среда разработки: Game maker
Пространство: 2D
Вид в игре: Сверху
Платформа: ПК
Предоставление исходников игры: Есть!


Gearo - Небольшая логическая игра, где вам необходимо добраться до конца лабиринта.
Каждый уровень создается абсолютно рандомно, чаще всего лабиринт не проходим, но вы можете его немного изменить удалив несколько блоков. Также в игре есть монетки, на которые можно покупать небольшие апгрейды. Ну и на последок, есть небольшая статистика которую вы можете сахронить!

И так... Как далеко вы сможете уйти?!


Скачать игру и найти больше подробностей можно найти на сайте: https://gearogame.blogspot.com/

Скриншоты





Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
imdenis86Дата: Понедельник, 10 Июля 2017, 01:21 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
В глазах рябит от графики и кучи квадратов, напрягает постоянное клацание на клавиши, скучно!
Не затягивает она, добавь динамикм, объёмности,музыки!


С Уважением Дорошенко Денис
DyenBadeДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 09:49 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А вот и гейммейкер 8 стайл геймз подъехали.
МорриартеДата: Вторник, 11 Июля 2017, 01:24 | Сообщение # 4
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Цитата sacha1997 ()
Каждый уровень создается абсолютно рандомно, чаще всего лабиринт не проходим, но вы можете его немного изменить удалив несколько блоков.

Типо развлеки себя сам? :D
sacha1997Дата: Среда, 12 Июля 2017, 00:22 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Морриарте ()
Типо развлеки себя сам?

Ну можно сказать и так, игра сама по себе делалась в довольно короткие сроки и по сути её основная цель - Проверить "рандомный" генератор уровней, ну и кое какие другие штуки.

Я признаюсь честно и сам считаю эту игру не очень удачной, у меня были игры и по интереснее, например вот эта игруля, но я на неё забил.

Ещё я пробовал сделать игру по тематике MLP, но его я пока тоже отложил.

Сейчас я планирую подучить Unity 3D и попробовать сделать игру на нем.

Кстати, спасибо за критику, если вдруг возникнет желание сделать продолжение этого чуда, то я буду знать на что делать упор!


Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!

Сообщение отредактировал sacha1997 - Среда, 12 Июля 2017, 00:26
ASH2Дата: Среда, 12 Июля 2017, 12:24 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
sacha1997, я не знаю, каким образом происходит генерация лабиринта, но простой способ сделать лабиринт проходимым, без "Сами удаляйте блоки" - это использовать алгоритм поиска пути в уже сгенерированом лабиринте. Вот этот например. Задать обычной клетке "вес" 1, а стене - 1000, например. Таким образом, ты найдёшь минимальное количество стен и их положение, которые нужно удалить, чтобы лабиринт стал проходимым.

Карсон и Питееерс!!!
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] - Gearo - [Логическая] (Случайные лабиринты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг