Признаюсь честно тоже интересует подобный вопрос! Только меня ещё интересует как на GMS делать игры под андройд вообще? Там нужен платный плагин верно?! Я как то давно искал информацию по поводу разработки игр на андройд но как делать их я так и не понял, необходимой информаций тупо негде нету, я пробовал использовать юнити но и там все оказалось с кучей сложностей (Да и сам юнити я плохо понимаю в отличий от GM), пожалуйста объясните как GMS настроить на работу с Андройдом. Ну и естественно, как приципить рекламу к андройд игре?
Буду очень признателен за помощь с этими вопросами!
Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
Ну можно сказать и так, игра сама по себе делалась в довольно короткие сроки и по сути её основная цель - Проверить "рандомный" генератор уровней, ну и кое какие другие штуки.
Я признаюсь честно и сам считаю эту игру не очень удачной, у меня были игры и по интереснее, например вот эта игруля, но я на неё забил.
Ещё я пробовал сделать игру по тематике MLP, но его я пока тоже отложил.
Сейчас я планирую подучить Unity 3D и попробовать сделать игру на нем.
Кстати, спасибо за критику, если вдруг возникнет желание сделать продолжение этого чуда, то я буду знать на что делать упор! Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
Сообщение отредактировал sacha1997 - Среда, 12 Июля 2017, 00:26
Жанр игры: Логическая Среда разработки: Game maker Пространство: 2D Вид в игре: Сверху Платформа: ПК Предоставление исходников игры: Есть!
Gearo - Небольшая логическая игра, где вам необходимо добраться до конца лабиринта. Каждый уровень создается абсолютно рандомно, чаще всего лабиринт не проходим, но вы можете его немного изменить удалив несколько блоков. Также в игре есть монетки, на которые можно покупать небольшие апгрейды. Ну и на последок, есть небольшая статистика которую вы можете сахронить!
О да, действительно хорошая альтернатива. 3 копейки против 60 копеек - 14 рублей за инсталл.
От FalcoWare?! Не знаю... Я уже писал что одна из игр принесла доллар за месяц [по нынешнему курсу это всего лишь 60 рублей] а потом игра тупо заглохла и... Ничего... Совсем ничего! Некто её не качал, однако деньга очень редко капала за хрен пойми что...
Я проверял трафик и он шел в основном из индий, немного полазив в гугле я нашел свою игру на индийском сайте... Ну и ещё некоторых сайтах который взяли игру из Falcoware, и очевидно что сняли с него всю рекламу, а это значит, что игру отрезали от "дохода"! Лично мне кажется странным что за все время существование моей игры на Falcoware её скачало всего человек 10-20. И что же это за издатель, который не может найти трафик для БЕСПЛАТНОЙ игры?!
Так что, я задам простой вопрос: Что же лучше?!
Самому раскидать игру по форумам и получить 30 рублей за 1000 скачек. И эти жалкие рублики можно будет вывести сразу, да ещё и об игре твоей возможно заговорят? Кстати, не следует забывать про то что игру будут потом иногда качать а тебе будет капать за это копейка.
Или доверять это дело фирме которая забивает установочные файлы рекламой до такой степени, что не один игрок не будет не то что играть, даже скачивать побоится тот ядреный файлик, под которым и спрятан твой "шедевр"? Да она платит в разы больше за установку, но Falcoware работает всего один раз, и то непонятно как. Можно потратить уйму времени на разработку своей игры, и она принесет всего один вшивый доллар, после чего благополучно умрет. А до минималки то ещё нужно 14$ нащелкать. И абсолютно не факт что следующая игра принесет тебе доллар, возможно ты получишь от неё всего один цент и на этом шествие твоей игры закончиться.
И да, к Falcoware подход прост - Делай по одной треш игре в неделю и заливай. Может быть через несколько месяцев наберешь заветные 20$ и получишь заветный Profit... А потом опять тоже самое. Качественные игры там тонут очень и очень быстро. Помню читал один из комментариев, где ктото дал интересную игру Falcoware, и в итоге она принесла всего 2$ и тоже естественно канула в небытие.
Так всетаки, не проще ли сделать одну хорошую игру, и своими силами грамотно её распространить?! Есть варианты гораздо лучше Ad-core, например замутить какую нибуть магию с CPA, или, например, организовать продажу файлов через Rghost или другие сервисы которые позволяют продавать файлы. Ещё можно вспомнить запароленные архивы (Хотя это очень плохая идея!). Да сейчас есть тысячи вариантов заработать денег на игре.
Просто я сравнил Ad-core с Falcoware из за похожего принципа. Оба сервиса дают качать игры(Файлы) бесплатно, и позволяют с этих скачек получать деньги. Но! Falcoware не помогает найти игроков, а наоборот отпугивает их! Falcoware по факту не платит за игроков вообще, потому что их у него нету! Falcoware имеет почти недосягаемый порог вывода, 20$. Против 1 рубля с ad-core, пусть и на Payeer но все же!
Просто считаем 0,03 * 34 = 1,02. Тоесть, до минималки на Ad-core достаточно получить 34 скачки, ну а если говорить про Яндекс деньги, то просто умножаем 34 на 10, и получаем 340 скачек, и конечно же комиссий, прибавляем ещё рубль-два, 340+68=408. Да, много, но если найти достаточно игроков, это количество вполне досягаемо, даже для плохой игры!
А теперь считаем Falcoware, возьмем группу С за среднюю цену. 0.07 * 286 = 20,02. И это значит что для минимума нужно набрать в районе 250-350 скачек... В идеале... И я опять напомню про то что Falcoware дает от силы 10-20 скачек с одной игры. Не надо давить на друзей! Они не согласятся скачивать тот мусор что валяется на Falco Software!
(Извините за мою косую математику... Я знаю что нужно было разделать 1 на 0,03 и 20 на 0,07) ===============================================
Falcoware даже обманул администратора Gcup... Хотя вывести его заработанные нелегким трудом деньги все таки дал... С блатными разговорчиками по почте... Как я читал на этом форуме...
И самое важное Falcoware плевать на разработчиков и игроков! Им важно запаковать игру в опасную для ПК обертку и добавить на свой сайт, для пополнения. А что с этой игрой будет их не интересует! Если бы их интересовало, то игры бы приносили бы деньги и по сей день, так как Falcoware бы думала как раскрутить игру и получить с этого свою долю. Уж не говорю что о достойных играх говорили бы не только сами Falcoware!
И раньше я говорил что Falcoware подойдет новичкам, но теперь я хочу их уберечь от этой помойки и сказать, попробуйте сами получать деньги за свою игру, или найдите издателя по лучше! Не тратьте ваше время, как его потерял когда то я!
Я некого не призываю обсирать Flacoware! Я призываю разработчиков думать головой и не отдавать свои игры Falcoware на погибель! Вариантов получить денег с игры много, от банальной продажи игры за деньги и заканчивая методами которые мне пока не известны... Просто, думайте головой, как бы банально и тупо это не звучало! Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
Сообщение отредактировал sacha1997 - Среда, 28 Июня 2017, 02:34
Короче, бан ему навсегда, это мошенник. Последние его ответы по мэйлу выкладываю ради лулзов
Ох как я этому рад... Признаться честно в глубине души я этого очень сильно ждал, своими ответами Falco очень сильно бесил. А насчет ихней конторы скажу так. У самого на счету 10$, помню несколько месяцев назад остановился счетчик на 7.20$ и откуда вдруг на мой счет пришли 3$ мне вообще не понятно! И кстати эта сумма вообще остановилась, сколько раз не заходил, не ответа, ни привета. До минималки в 20$ тянуть не собираюсь, ибо придеться ещё 30 частей говношутана на RGM пилить, а я таким заниматься не хочу... Стыдно немного что передал этим товарищам пару игр, хорошо что хоть не годного качества. Хотя, в принципе я свое мнение, когда то давно писал.
А насчет замены... Не хочу показаться наглецом и что то рекламировать, но мне кажется проще и удобнее работать с Ad-core, там и минималка в 1 рубль и сокращенные ссылки приносят 0.03 рубля за один переход. И с ним хотя бы понятно за что деньги идут. В общем, начинающим разработчикам советую попробовать работать с ним, а не с неудачливым издателем-мошенником который все время все теряет.
Ну и естественно пожелаю удачи парням которые хотят занять место Falco, может быть и с ними удастся посотрудничать... Если они вообще поднимутся. Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
Сообщение отредактировал sacha1997 - Воскресенье, 25 Июня 2017, 04:42
Сделал ещё одну карту, уровень естественно я сделал по длиннее и теперь карта проходиться за 7 минут. Карта добавлена в блог!
===================================
ЦитатаHobo_Gus ()
Сходил бы на форумы по думу, там наверняка бы больше людей нашлось.
Я уже по моему писал что на Doom Power пока не желаю идти, по сколько я боюсь что старожилы меня камнями закидают, но думаю что придет время и я открою тему с картами и там. Просто мне перед этим хочется сделать пяток карт, дабы проверить одну свою теорию... А потом, возможно я просто забью на все это и вернусь к Serious Sam.
ЦитатаXanKriegor ()
Очень рад, что среди русских ещё остались мапмейкеры по думу. До сих пор играбельно, а если ещё и поставить Brutal Doom, то не оторваться.
Остались? Но я же вообще то начинающий!
Но все равно спасибо! Я сам часто играю с разными модификациями, благо ZDoom позволяет полноценно смешивать Wad-ы и Pk3 архивы в единое целое, чтобы получать самые разные результаты. Но самая любимая для меня штука к Doom 2 - Это полноценный генератор уровней "Oblige"! Вот уж чего, а автор сей штуки просто настоящий гений! Жалко конечно что версия 7.50 растеряла кое какие кошерные вещи, и теперь можно забыть о тотальном хаосе на огромной площади аля "Третья мировая". Как всегда графика в таком проекте взяла вверх над геймплем.
PS: Вроде как писал создателю Oblige чтобы он сделал генератор и для Serious Sam. Но он сказал что исходного кода нету чтобы сделать его. Хотя сейчас у Serious Engine 1 уже есть исходный код.
PS2: Так все таки, какая тема сейчас самая популярная у школьников? И что интересно у начинающих разработчиков GCUP? Помню первое время был популярен Game Maker и даже Raycasting Game Maker. А что же сейчас? Unity 3D и Unreal Engine 4?
Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
То, что его не знают - нормально. В своё время мало у кого были компы и такие, что тянули эту игру, а сегодня он уже не так интересен школоте. Пусть лучше и не знают...
Я вот все думаю что нынешней "школоте" вообще интересно? World of Tanks? Counter Strike GO? Какие ещё игры? Я честно говоря очень плохо разбираюсь в "трендах".
ЦитатаЭргалон ()
Может быть скачаю, если будет целая кампания, да и то вряд ли
До компаний мне ещё довольно далеко. Хотя бы пяток уровней сделать а там уже будет видно.
ЦитатаМорриарте ()
Прошел карту Dungeon Of Pallez. Очень уж маленькая. Если уж выкладывать одну карту, то большую и сложную, а так, смысла нет...
Тут ты прав, но увы пока что это все что я могу из себя вытянуть. Постараюсь в следующий раз сделать уровень по больше. Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
С игрой Doom 2 я знаком давно, как в прочем и большинство геймеров, и уж наверняка абсолютно все люди на земле знают об этой легендарной игре. Хотя я встречал на улице ребят которые о такой игре вообще не слышали. И это меня удивило.
Карты для Doom 2, до сегодняшнего дня, я не разу не делал, а из модификаций для него была только всякая незначительная мелочь. На самом деле я с модкреаторством я знаком почти с детства, и любил заниматься изменениями разных игр. У меня был опыт работы с Unreal Engine, точнее с Postal 2. Есть немалый опыт работы с Serious Engine. Ну и чисто поверхностные знания работы с кое какими другими редакторами и движками. Тогда я любил расковыривать игры и менять в них что то.
Я немного посидел, подумал, и решил что стоит попробовать поработать с Doom Builder. Этот редактор я запускал всего пару раз, но мне хотелось сделать что то и по нему. В принципе я мог бы пойти на Doom Power, ибо там сидят профи, которые знаю игрут вдоль и поперек, но мне хочется поделиться своими уровнями с вами именно здесь. Так как карты я буду добавлять в свой блог и писать сюда о них.
Конечно, может в будущем я и перейду на Doom power, когда карт будет по больше и будет что показать, но я не уверен что им понравятся, и что Doom builder меня зацепит, все таки душа лежит больше к Serious Enigne. И не исключено что я заброшу эту затею. По этому, я представляю судейство своих уровней вам.
Там уже есть две карты, так что, можете поиграть в них. Очень надеюсь что тут надуться люди которые играют в Doom II и что они дадут оценку моим поделкам.
Приятной игры!
Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
Сообщение отредактировал sacha1997 - Четверг, 09 Марта 2017, 23:16
Сделал ещё один небольшой релиз и обновил старые звуки меню. Подробности в блоге. Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
Добавил ещё несколько звуковых эффектов в блог, среди которых кстати есть и короткие звуки для оружия.
Интересная идея но не простая в реализаций, хотя можно кое какими хитростями сделать их без особых проблем. Соглашусь что эти звуки будут гораздо полезнее! Может даже и сам их использую.
Добавлено (07 марта 2017, 14:24) --------------------------------------------- Недавно добавил ещё несколько небольших архивов со звуковыми эффектами, помимо генерированных звуков, шумов радио и звуков для оружия я сделал пару штук для игровых меню. В основном я старался ориентироваться на предложение Wite, по добавлению звуков оружия, но в итоге получилось всего поровну.
Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
Хочу поделиться с вами своими звуковыми файлами из своего блога.
Я делаю разные звуки, начиная от простых, по типу шагов, щелчков и прочего. И заканчивая генерированными звуками из специальных программ, но в основном ориентируюсь на всякий жуткий эмбиент и аркадные звуки. Запись произвожу как диктофоном так и прямо с компьютера в разных программах, и по необходимости делаю небольшую обработку. Эти звуки можно использовать для разных игровых проектов, и не только.
Буду стараться со временем добавлять новые звуки, если они конечно будут востребованы. Очень надеюсь что кому то они да пригодятся, не пропадать же добру. Можете также написать здесь, какие звуки стоит добавить, и если их возможно записать или сделать, то я добавлю их.
В любом случай вы правы на все 100%, так как вы единственные в своем роде. Я не знаю не одного издателя у которого условия приема игр проще чем у вас. И насколько я знаю если работать с любым другим издателем нужно в любом случай иметь немалую сумму для старта.
Поэтому что не говори, но Falco Software идеален для начала, но нужно знать кое какие мелочи для работы дабы было не так больно.
Я буду с интересом следить за вашими успехами, удачи вам в будущем! Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
Вижу, что я не одинок в своих размышлениях о работоспособности Falco Software, и поэтому я решился таки написать обзорчик после работы с вашим сервисом. Сразу хочу похвалить вас за оптимизм, но руки жать не буду...
О себе скажу, что опыт игростроения довольно немалый, сейчас тяну несколько личных проектов на Game Maker по любимым тематикам. Вам конечно покажется что я вас обманываю, но вы просто меня встречаете на сайте очень и очень редко (Я захожу сюда раз в год).
Ну а теперь к "обзору" сервиса Falco Software. Начну с плюса - Это наинизший порог вхождения игры. Какого бы уровня треш разработчик не предлагал бы, Falco всеравно возьмет его под крыло. Я сделал для эксперимента 2 игровых проекта, качество их мягко говоря убогое, но оба проекта приняли. Кстати ходят слухи что ещё HTML5 игры берут, но это другая история. Короче, если вы совсем ещё зеленый и не в чем не уверены по жизни как я, то Falco Software для вас.
Но посмотрим на минусы и кое какие странности сервиса Falco Software. Для полноты картины нужно обязательно смотреть на ситуацию с двух сторон, то есть со стороны как игрока, так и разработчика игр.
Смотрим со стороны игрока: Я пробовал играть в одну из ваших игр. Количество баннеров и рекламной фигни было просто космическим, про то что антивирус сигналами рвал колонки в клочья я скромно прмолчу. В итоге, в игру я все же поиграл, но еле еле. Да и сама игра была отменным трешовым шутером про гномов. Так что нормальному... Вернее адекватному геймеру там явно не место, уж лучше в игры на ВК залипать, чем комп губить свой. Хотя для треш обзоров аля "Игры на вынос" у Falco целый клад. Конечно мой игровой опыт от игр с Falco Software был получен несколько лет назад. Но желания снова оттуда что то качать нету вообще. У меня и без того Windows 8.1 постоянно крашется от любой фигни. Интересно откуда тогда трафик, и что за люди качают игры от Falco Software... Для меня это загадка... Хотя я думаю что это просто сторонние сервисы качают игры и выпиливают рекламу, посмотрите сколько уже есть игр от Falco на Soft Portal. Кстати с Soft Portal я скачал больше игр от Falco, и абсолютно все - Треш запредельного уровня.
Смотрим со стороны разработчика: Как я уже говорил для эксперемента я сделал 2 игры. -------------------------------------------- Первая игра Срок разработки: 1 Месяц. Игровой движок: Game Maker Studio из стима. Итог: думал что и доллара не накапает, но набило, спустя 3-4 месяца, могу заметить что трафик хоть и жирный, бывает за скачку до 20 центов капает, но он появляется раз в неделю. То есть 10 скачек максимум было, суммой до 50 центов. И это было на первых порах, сейчас игра заглохла и приносит 1 (!) цент в месяц. -------------------------------------------- Вторая игра Срок разработки: Примерно неделя. Игровой движок: Raycasting Game Maker Итог: После релиза трафик был все такой же хилый, но при этом цена за скачку не превышала 0.0030 центов. Спустя кучу времени я решил попробовать сделать левелпак для своей игры, и о чудо, приняли! И в первый же день прилетело 22 цента. И я хочу заметить что тот левелпак разрабатывался всего один (!!!) день. --------------------------------------------
Как я понял, система по которой можно "зарабатывать", предельно проста, чем больше игр - Тем лучше. Пофиг на качество! Пофиг на сроки разработки! Пофиг вообще на все! Главное - Это играбильная версия завершенная на 100%. А что это и на чем сделано не важно.
Все это заставляет задуматься, вроде бы и неплохо платят (Хотя я просто не сотрудничал с другими сервисами ибо не уверен и страшно.) но трафик очень небольшой. И в принципе, правило "Чем лучше игра - Тем больше прибыли" все таки работает. Но размер прибыли относительно качества меняется очень и очень мало. Напомню: Игра за месяц принесла 1$ в течений 3-4 месяцев. Дополнение за день заработало 22 цента в первый же день. Какая то неправильная логика по моему, вроде должно быть наоборот, да и трафик должен быть больше а не толще, но Falco Software работает так как работает, и руководству виднее. Но меня все время терзает смутное сомнение, а не сломается ли Falco Software при таком подходе к издательству "Игр"? Как долго он протянет? Сможет ли он при таком подходе к игрокам и разработчикам оставаться на плаву?
Но самое угарное что я заметил на сервисе Falco - Игра, где на скриншотах были... *Барабанная дробь*Фиксики! Просто... No comments!
В любом случай я скажу спасибо Falco Software, вы исполнили мою бредовую мечту и воскресили 90-ые. Теперь можно зарабатывать на созданий аддонов к играм, которые конечно сделали вы и исходники которых у вас на руках. По мне, так это самая правильная и доходная тактика по работе с Falco Software.
А вот хорошие проекты отдавать Falco я настоятельно не рекомендую!!! Игра максимум проработает 1-2 месяца и сдохнет, принеся доллар или может чуть более. Конечно, можно вашу игру после Falco Software и другим издателям отдать, но вот примут ли вашу игру и будут ли в неё играть ваши "благодарные" игроки, после работы с Falco Software, вопрос весьма и весьма спорный.
Подмечу ещё одну деталь. На странице партнерки, есть топ 5-и лучших разработчиков. И по этому топу видно что люди работающие с Falco software 20 долларов тянут через неделю а то и более, что на мой взгляд довольно мало. И это топ 5-и разработчиков!
В общем, скажу так, Falco Software судя по всему не желает менять свою политику издания игр, и с моей точки зрения это хорошо, ибо если ваша игра шлак то скорее всего её даже не запускают после установки. И за неё вы сможете получить копейку, а вот дотяните ли вы до минималки (20$), зависит от вашего упорства. Разработчикам с более менее прямыми руками, качественными играми и интересными идеями стоит поискать кого то по лучше чем Falco Software. Не тратьте свое время и уж тем более не очерняйте свою репутацию!
PS: Это мое мнение, весь написанный текст основан на реальном опыте.
Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
Сообщение отредактировал sacha1997 - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 15:22
vknw123, Я получил такие рекомендаций на оформление темы с игрой. Да и просто чтобы не пустела тема и подметить дату игры. Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
На каком движке/конструкторе: RGM (Raycasting Game Maker) В каком пространстве: 3D + Спрайты Какой вид в игре: Первое лицо Какие есть похожие игры: Doom, Wolfenstein 3D, Serious Sam. Для какой платформы: ПК Сроки разработки: 14 августа 2010 год - 16 августа 2010 год (DEMO) - 07 сентебря 2010
Описание: Попытка сделать игру основанную на шутере Serious Sam: Secound Encounter на RGM, вас ждет 12 больших уровней заполоненных опасными монстрами из оригинальной игры. Собирайте оружие, предметы, убивайте врагов, находите секреты и набирайте очки.
Особенности: - 12 больших уровней идей и дизайн которых взят из Serious Sam: Secound Encounter, с секретами и текстурами из оригинальной игры. - 6 Видов оружия из оригинальной Serious Sam: Secound Encounter. Нож, дробовик, автомат Томпсона, ракетница XPML21, Лазерное ружье XL2 а также легендарное оружие SBC Пушка! - Сразитесь с ордами противников из игры Serious Sam: Secound Encounter, безголовые ракетчики, Гнаары, Скорпионы, и ещё несколько других противников из оригинальной игры.
В первой Демо версий: - 4 монстра из игры Serious Sam Secound Encounter (Безголовый ракетчик, гнаар, скорпион и кукурбит тыклоголовый) - 6 видов оружия (нож, дробовик, Томпсон, ракетница, лазерное оружие, пушка) - Готов первый уровень с текстурами - Звуки пикапов, врагов и другие звуки изменены
Во второй Демо версий: - изменен 1 уровень и добавлено еще 3 - изменены звуки шагов, и добавлена музыка в меню! - Исправлена ошибка в концовке, (Там где была надпись END Game была ошибка с надписью в низу) - заменена графика, теперь она немного размазана и добавлено пару текстур к уровням!
В полной версий: - 12 длинных уровней с секретами и новыми тестурами. - убран звук тревоги врагов, добавлена музыка. - есть Credits в меню. - совершенно новые текстуры, нечего от старого RGM не осталось и уменьшен размер пака срецтвом удаления лишних файлов!
Последние доработки: - Добавлены боссы - исправлены баги связанные со стрельбой скорпионов сквозь стены на 8 уровне - исправлены мелкие недочеты
Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
Сообщение отредактировал sacha1997 - Четверг, 03 Марта 2016, 20:18
Здравствуйте, я недавно приметил вашу компанию и решил попробовать сделать игру и немного заработать... Я не стремлюсь на первые места но просто хочется попробовать, скажите как мне с вами связаться и какие требования для игры? Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
7 номер не плохой но немного не те игры, которые мне по вкусу... Жду с нетерпением 8 номера Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
Очень хорошие обзоры, правно голос автора несовсем то что я ожидал, но вышло хорошо, тебе надо продолжать! Надеюсь я смогу попасть в одну из серий... Удачи! Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!