[2D] - Gearo - [Логическая]
|
|
sacha1997 | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 23:50 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Логическая Среда разработки: Game maker Пространство: 2D Вид в игре: Сверху Платформа: ПК Предоставление исходников игры: Есть!
Gearo - Небольшая логическая игра, где вам необходимо добраться до конца лабиринта. Каждый уровень создается абсолютно рандомно, чаще всего лабиринт не проходим, но вы можете его немного изменить удалив несколько блоков. Также в игре есть монетки, на которые можно покупать небольшие апгрейды. Ну и на последок, есть небольшая статистика которую вы можете сахронить!
И так... Как далеко вы сможете уйти?!
Скачать игру и найти больше подробностей можно найти на сайте: https://gearogame.blogspot.com/
Скриншоты
Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
|
|
| |
imdenis86 | Дата: Понедельник, 10 Июля 2017, 01:21 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В глазах рябит от графики и кучи квадратов, напрягает постоянное клацание на клавиши, скучно! Не затягивает она, добавь динамикм, объёмности,музыки!
С Уважением Дорошенко Денис
|
|
| |
DyenBade | Дата: Понедельник, 10 Июля 2017, 09:49 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А вот и гейммейкер 8 стайл геймз подъехали.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 11 Июля 2017, 01:24 | Сообщение # 4 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата sacha1997 ( ) Каждый уровень создается абсолютно рандомно, чаще всего лабиринт не проходим, но вы можете его немного изменить удалив несколько блоков. Типо развлеки себя сам?
|
|
| |
sacha1997 | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 00:22 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Морриарте ( ) Типо развлеки себя сам? Ну можно сказать и так, игра сама по себе делалась в довольно короткие сроки и по сути её основная цель - Проверить "рандомный" генератор уровней, ну и кое какие другие штуки.
Я признаюсь честно и сам считаю эту игру не очень удачной, у меня были игры и по интереснее, например вот эта игруля, но я на неё забил.
Ещё я пробовал сделать игру по тематике MLP, но его я пока тоже отложил.
Сейчас я планирую подучить Unity 3D и попробовать сделать игру на нем.
Кстати, спасибо за критику, если вдруг возникнет желание сделать продолжение этого чуда, то я буду знать на что делать упор!
Люблю игру Serious Sam Scound Encounter и все что связанно с играми. Особенно шутеры!
Сообщение отредактировал sacha1997 - Среда, 12 Июля 2017, 00:26 |
|
| |
ASH2 | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 12:24 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| sacha1997, я не знаю, каким образом происходит генерация лабиринта, но простой способ сделать лабиринт проходимым, без "Сами удаляйте блоки" - это использовать алгоритм поиска пути в уже сгенерированом лабиринте. Вот этот например. Задать обычной клетке "вес" 1, а стене - 1000, например. Таким образом, ты найдёшь минимальное количество стен и их положение, которые нужно удалить, чтобы лабиринт стал проходимым.
Карсон и Питееерс!!!
|
|
| |