Суббота, 27 Апреля 2024, 15:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Fantarg [189]
Результаты поиска
FantargДата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 14:45 | Сообщение # 1 | Тема: FuncBall - футбол для программистов
участник
Сейчас нет на сайте
А что мешает завуалировать программирование под тренировку команды, аки хороший менеджер футбола? Игрок выступает в роли тренера. Типа визуального программирования в старой отечественной игре "Snake Battle". То есть, потенциально больше охватить аудиторию?

Вот есть такая старая игра: "Soccer Manager Pro" (2004г), там есть отдельная функция - настраивать каждого футболиста и его поведение на поле. Тему так и никто не развил до сих пор, а ведь это реально интересно.


Сообщение отредактировал Fantarg - Воскресенье, 11 Августа 2019, 14:46
FantargДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 14:05 | Сообщение # 2 | Тема: Продвижение игрового продукта (Steam)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата IndieCurator ()

●Страница куратора
●Сообщество VK
●Сообщество Steam

Где ссылки на эти страницы???
Или это полет на Марс - потенциально, да на заборе?
FantargДата: Пятница, 18 Августа 2017, 15:30 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с раскруткой игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Никто просто так не скажет тебе этих самых людей, которые издают игры.
Это сарказм или неудачная шутка?
Издателей полно и не трудно найти (многие себя даже рекламируют всюду), в том числе их полно и на Стиме - этих посредников развелось тьма (и забирают себе не много!).

Цитата flatingo ()
Но он получит львиную долю, за то что у него есть выход на игровой рынок.
Средний показатель: 30%-40% издатель забирает себе.
А так, кто-то отдает 80% разработчикам, а кто-то только 50%.

==
Цитата Cryntel ()
Как раскрутить игру
Есть со-издатели и со-посредники, лучше через них.
Например, Square Enix:
Цитата
Provide as much content as possible to us in advance, including assets and updates, and we can use that via our own channels to help drive traffic to your pitch. Keep us updated on any media or influencers you talk to – our channels range across: Facebook, Twitter, YouTube, G+ and Instagram, plus we may also feature content on the Square Enix blog too.

Например, Fig:
Цитата
Fig works with developers every step of the way: from providing development advances to providing publishing and distribution support when games are ready for launch, all the while bringing the community of fans and gamers along with us.


У всех есть сайты и в них подробности, ну а общение с иностранцами (если плохо со знаниями языков) можно и через интернет-переводчик (главное лаконично выражать мысль, а не длиннотами).
К тому же, обычно у всех готовый шаблон есть, который заполняют разработчики (грузят скриншоты, демо-версию, ссылки опционально...)

---------------------------------------------
Цитата Cryntel ()
Что-бы твоя игра к примеру за недельку набрала как минимум 1000 скачивание или 10000,
Так это могут предоставить даже дистрибьюторы-"рекламщики" (например наши соотечественники, myplaycity или gametop). Только там и выплаты небольшие, они же бесплатные игры распространяют. А некоторые конторы "рекламщики" могут выплатить сразу $500 (или $3000, зависит от качество игры, как это делает gametop).


Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 18 Августа 2017, 18:13
FantargДата: Воскресенье, 04 Июня 2017, 17:45 | Сообщение # 4 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
В конце-концов, 6000 скинуть

У Стима другие схемы "расценок", в рублях для российских разработчиков будет дешевле, чем по курсу:)
FantargДата: Среда, 26 Апреля 2017, 20:03 | Сообщение # 5 | Тема: Могу ли я создать игру по книге-игре
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Mobile_games ()
Монтгомери Рэймонд Алмиран, а книга "Путешествие на дно моря"
Посмотрел.
Права имеют "Chooseco" и "Random House", при чем (как оказалось), "Chooseco" это собственная контора автора.
В общем, как уже написал TLT, права на книгу и патент (Товарный Знак) принадлежат издателям.

==
На всякий случай, вот здесь можно узнать и подать запрос на разрешения создать электронную версию:
https://www.cyoa.com
Не нужно боятся, вдруг могут дать добро официально. В этому случае, в сто крат будет стимул для себя же, реализовать игру

Кстати, твоя ссылка - это второе издание "Vintage Journey Under the Sea #2"
Первая стоит $6.99 вторая книга стоит $20.00


Сообщение отредактировал Fantarg - Среда, 26 Апреля 2017, 20:23
FantargДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 22:19 | Сообщение # 6 | Тема: Могу ли я создать игру по книге-игре
участник
Сейчас нет на сайте
Можно узнать о каком авторе речь и какая книга-игра?
Я к тому, что может так оказаться, что в электронном виде такие книги уже есть. Или... автор жив.
Если электронные издания (или онлайн издание) есть уже, то нельзя просто так отделаться изменениями и редактурой:)
И речь скорее всего не про игру полноценную, а как раз реализовать электронную версию?

И тут же, например, Браславский был не против, если его книги кто-то реализует в электронных версиях (если я правильно помню суть диалога, и если сегодня он не изменил своего мнения)
FantargДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 22:08 | Сообщение # 7 | Тема: Как запатентовать игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Отчуждение прав (продажа патента, товарного знака/договор отчуждения)
Лицензионный договор
Зачем это? Я не задавал чистый вопрос, я писал КАК избегают наказание/нарушения.
То есть, на мой вопрос-ответ, ты сейчас написал о другой сути.
Цитата MANMANA ()
Наверное, потому что своих идей нет и/или хотят по-быстрому срубить денег на чужой славе, разработках/решениях.
1) Идей у всех хватает:) Срубить деньги на том, что выстрелило (это гарантирует выхлоп, как правило).
2) Вновь, зачем это написано? Я про клоны и писал в том ключе, что на них избегают нарушения, маскируя плагиат:)
Цитата MANMANA ()
Нет
Не нет, а да. Ты вновь отвечаешь не на мою суть и не на мое высказывание. Не цитируй пожалуйста те места моих слов, если ты отвечаешь не на них, а на свое усмотрение и на свой смысл. Хорошо?
Я писал все сообщения в контексте именно незаконных заимствований, а не про возможности законных прав!
Цитата MANMANA ()
Почему наказывают не всех?
Большинство случаев - невозможно доказать! Неужели кто-то будет копировать в чистом виде, плагиатить в наглую? Нет же:)
Ну и в основном, это заинтересованность именно крупных компаний, а не "простых смертных".
Цитата MANMANA ()
ИМХО, это ложное понимание, причем, наказуемое Законом.
Это не меняет смысл моих слов: наши поступки не зависят от законов, когда речь идет о плагиате или заимствование каких-то элементов для своего продукта. Если кто-то захотел сделать, он это сделает, не зависимо какие законы. При этом, с большой вероятностью будет маскировать свои деяния. Я уже который раз об этом пишу:)

==
Если человек порядочный, он никогда не будет воровать. Если человек считает, что это не воровство, его даже наказание не излечит! Патенты нужны только для крупных компаний, а инди-разработчикам не об этом нужно думать. Да и то, среди инди одиночек(!) там можно более-менее защитить себя художникам, музыкантам, сценаристам. И то, адвокаты роспатента или РАО будут активны только с выгодного дела (и с их специфики, у РАО - это музыка, у РП - это технологии)
FantargДата: Суббота, 01 Апреля 2017, 20:26 | Сообщение # 8 | Тема: 15 Defense
участник
Сейчас нет на сайте


Добавлено (01 апреля 2017, 20:26)
---------------------------------------------
Приветствую всех! Вот ведь, первого апреля, а не шутка - запустили (наконец-то) в продажу игру: http://store.steampowered.com/app/599090

Новые изменения:
- Новый режим игры ("Миссия")
- Обновленный GUI
- Две версии в одном билде (анг/рус).
- Наличие статистики.
- Добавлен новый музыкальный трек.

==
Новый режим "Миссия", к сожалению, не раскрыл потенциал задуманного на 100% (вынужденно пришлось резать многое). Но в целом, в таком виде это все же более презентабельное и насыщенное, чем было до этого момента.

Добавлено (09 Октября 2018, 23:31)
---------------------------------------------
Вышло обновление.
--
Теперь прокачка навыков и талантов в два раза быстрее, а прохождение миссии дает дополнительные монеты с добычи жемчуга...
В новой версии введены некоторые удобства и улучшения.

Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 01 Апреля 2017, 20:40
FantargДата: Четверг, 02 Марта 2017, 10:24 | Сообщение # 9 | Тема: Меня хочет надуть издатель?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ubhra ()
Это стандартный договор.
Это не стандартное, а типовое положение Software Development Agreement, которое несет информационный характер и не является обязательным. Эти шаблоны не универсальные, чтобы быть стандартным договором. Они всегда должны быть изменены в индивидуальном порядке. Цитату не буду приводить, можно нагуглить самим, там в шаблонах с первой строчки указано это.

Цитата Ubhra ()
И до окончания действия договора, где бы вы не были и для кого бы не выполняли эту самую определенную работу, она будет принадлежать им. Т.е. вас наняли как художника, во время действия контракта вы нарисовали другу картину, картина принадлежит им.
Не совсем так:
Цитата
4.2. PRE-EXISTING INTELLECTUAL PROPERTY: Notwithstanding any provision of this Agreement to the contrary, any routines, methodologies, processes, libraries, tools or technologies created, adapted or used by Developer in its business generally, including all associated intellectual property rights (collectively, the “Development Tools”), shall be and remain the sole property of Developer, and Customer shall have no interest in or claim to the Development Tools, except as necessary to exercise its rights in the Products.
In addition, notwithstanding any provision of this Agreement to the contrary, Developer shall be free to use any ideas, concepts, or know-how developed or acquired by Developer
Иными словами, клиент получает права в своих целях использовать труд разработчика, но разработчик не теряет прав на свой труд, он просто не может его передать третьим лицам (использовать свой труд еще и с другими). И тем более, во время контракта, художник может рисовать картины хоть кому. По той причине, что клиент нанимает разработчика для своего проекта и права ему нужны на свой проект и именно то нужно, что заказывает клиент (да и зачем клиенту незапланированная работа)

---------------------------------------------
Цитата Ubhra ()
Наниматель в другой стране, вы не выполнили обязательства по договору, будет ли наниматель судиться с вами тут по местным законам? Для чего все так брутально упростили?
Наниматель, имея это соглашение, обеспечивает себе право использовать труд разработчика. А не для того, чтобы заставить выполнить работу. И там все равно прописаны пункты по судебным разбирательствам, если такое возникнет. Они как были, так и без изменений сто лет:) Ничего там не поменяли и не упростили.


Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 02 Марта 2017, 10:32
FantargДата: Пятница, 24 Февраля 2017, 14:08 | Сообщение # 10 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Demon10202 ()
И че сейчас делать? Куда игру кинуть?
Полно мест. От маленьких до больших. Вот из больших:
https://www.gog.com/indie
https://games.rt.ru/partner

Вот свежее (недавно стали финансировать и издавать отдельные билды):
https://humblebundle.wufoo.com/forms/mpf6fag1x0rhg5/


Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 24 Февраля 2017, 14:09
FantargДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 11:44 | Сообщение # 11 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SnagBox ()
Много спорил на счет денег, сказали, что в Стимспае статистика не верная
1) Вы можете затребовать доступ к статистики вашей игры. Почему не сделали это? Любой издатель или разработчик может подключить ваш аккаунт к статистике. Никто не имеет права отказывать, если это ваша игра!
2) Стимспай не показывает четкие результаты по деньгам, она ведет "холостую" статистику, а не реальные продажи. В нее входит бесплатные копии, акции, копеечные бандлы, дарения игры другим...
==
Это я для тех, кто сомневается в чем-то.

---------------------------------------------
Цитата ivolga ()
А когда устные договоренности, тогда потом много боли на голову и не только.
Никаких проблем, жалоба в Стим и все дела:) Авторское право никто не отменял. Устный договор также под законом (хоть и имеет свои нюансы). Ну и да, многие посредники работают строго по контрактам с авторами. Конкуренция высокая, поэтому можно спокойно уйти к другим, если что-то не устраивает.

---------------------------------------------
Цитата SnagBox ()
Да и не хотел портить вам репутацию, просто написал суммы денег, которые получил.
Зачем тогда писать предыдущие сообщения такого свойства:

"Выпустил через них Crazy Forest получил с нее 25к, потом выпустил Voxred получил всего 7к. Сначала был счастлив первыми заработанными деньгами на играх, теперь понимаю, что это копейки...
Много спорил на счет денег"


У вас выкупили игру, а вы заявляете про статистику и спор о деньгах.
Вы отказались сырую игру доделывать, но понимаете, что вам заплатили копейки.

==
Никогда не спешите с выводами и всегда пишите обдумывая. Вы же публикуете сообщение, которое могут видеть все в интернете. Неправильная фраза и всё, другой смысл и слухи для грязи, споры...


Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 18 Февраля 2017, 11:46
FantargДата: Среда, 15 Февраля 2017, 18:04 | Сообщение # 12 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Я не успел добавить ни одной игры с момента покупки.
Возможно по этой причине и вернули. Хотя и это странно, ведь все деньги взносов идут в благотворительный фонд детям (так указано в Стим-Гринлайн). Забрали обратно из фонда что ли?:) или как раз, вернули недавно из-за перехода на новые правила. В общем, я о том, что деньги не возвращают, коли выставляешь игры.

К слову, шумиха по этой фразе в интернете имеет место быть, что значит "возвращаемый взнос", но все равно это минимум то, что если игра не наберет больше взноса их вряд ли вернут. Хотя я начинаю как и все гадать (выразил мысль по этому поводу на другом сайте -> словосочетания "recoupable" и "refundable"), разный контекст может быть.
...лучше уж действительно ждать итоги, что все же будет.
FantargДата: Среда, 15 Февраля 2017, 10:10 | Сообщение # 13 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
а бывает иначе: рекламщик зацепит игру и она приносит миллионы!:

То есть, не смущает периодичность скачивания? Вы зарабатываете на том, что кто-то использует накрутку?
Я к тому, что разработчикам и посредникам постоянно нужно быть в активности, чтобы заработать себе.
Пассивно - отдал игру и ждешь прибыль - мало кто заработает что-то приличное.

Цитата Bobzy ()
или все стихийно и самопроизвольно.

Судя по скриншоту (выше), они работают не покладая рук:) С таким интервалом скачивания, это же работа схожа с принципом заработков на интернет-серфинге:) Для школьников и тунеядцев самое то!

==
По теме.
Требуемый взнос - это плата за место в торговом ряду. Никаких возвратов не будет (за Гринлайн $100 никто ведь не возвращал), скорее всего перевод неправильный (видел цитату на английском, там термин не простой, чтобы понимать как "возмещаемый взнос").
Стим, скорее всего, назначит две планки. Крупна сумма "на аренду" (платишь раз, но выставляешь продукты) или малые суммы на "разовые лицензии" (на каждый продукт). Или будет градация (все же, для компаний крупных и одиночек
FantargДата: Среда, 15 Февраля 2017, 09:38 | Сообщение # 14 | Тема: Как запатентовать игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Точно?
100%
"™ (the "trademark symbol", which is the letters "TM" in superscript, for an unregistered trademark, a mark used to promote or brand goods)"

Цитата MANMANA ()
Зачем вводить в заблуждение?
Читаем по твоей ссылке:
"Такие символы как «TM» или «™», реже используются в России, так как данные обозначения не защищены законодательством нашей страны. В зарубежных странах применение символов означает, что заявка на регистрацию уже подана, но свидетельство на товарный знак еще не выдано"

Цитата MANMANA ()
gameplay elements
Да, я об этом и писал, копировали геймплей

Цитата MANMANA ()
ссылку на патент я приводил в статье
Будь добр, укажите цитату, где сказано именно про судебные разбирательства на счет стрелки:)
Зато там, по ссылке твоей, есть это:
"and we were somewhat shocked recently to learn that a respected British developer is apparently planning to apply for a patent on a form of 3D lighting code used in its latest game, causing anger in the traditionally very open 3D graphics programming and research community"

Цитата MANMANA ()
Ненарушение и маскировка - разные понятия.
Если покрывается формулой изобретения, то - нарушение.
Сразу отвечу на два пункта! А как по твоему избегают нарушений, и почему создают клоны? Любое заимствование, подразумевает посягательства на чужие права. Но ученые говорят, что не существует своих мыслей, человек всегда отталкивается от чужого, от других идей. Но мы все понимаем, законы это одно, а поступки наши не зависят от их:) Все игры созданы под каким-то чужим впечатлением, и эти впечатления несут разный характер и вес в реализации (от безобидного, до плагиата)


Сообщение отредактировал Fantarg - Среда, 15 Февраля 2017, 09:41
FantargДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 23:34 | Сообщение # 15 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Вот как я вижу гринлайт, необходимо изменить сумму взноса и поднять ее до 2-3к$ за одну игру, НЕ за аккаунт разработчика, а именно за одну игру, вот тогда говно игр будет меньше
Так и пишут:
"...разработчикам предстоит оплатить возмещаемый взнос за каждый продукт, который они желают разместить на платформе. Взнос необходим для того, чтобы уменьшить количество случайных приложений"

Цитата Kxarog ()
будут выкладывать те у кого просто есть деньги, ведь каждый инди разработчик как раз думает что его игра хороша

"...развитие в этом направлении, убрав самое значительное препятствие на пути – платформу Greenlight. Для разработчиков и издателей мы хотим предоставить более прямой путь публикации игр"
Только, деньги вносимые не будут возвращать за мусор, который не заработает:)

Цитата falcoware ()
Атриа бустила Стим и прокололась

Сейчас, наоборот, может быть наплыв, но будет отбор более жесткий.
Посредники теперь будут отбирать более достойные и подходящие игры, ведь за каждую игру нужно будет вносить "страховку", а это означает для слабых посредников по бюджету станет очередь для релиза.
Хотя никто не мешает посредникам брать с разработчика хоть какую-то часть:)

Цитата JackNazaryan ()
Приходится бороться.
Вдумайтесь в название "Steam Direct", это будет авторизованная система! Делают это, наоборот, чтобы не бороться ни с кем:) Вернее, там будет цензура и система банов, но цели иные.


Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 11 Февраля 2017, 23:35
FantargДата: Пятница, 10 Февраля 2017, 18:53 | Сообщение # 16 | Тема: Как запатентовать игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
о нарушении компьютерной игрой The Simpsons: Road Rage запатентованных технологий, использующихся в игре Crazy Taxi."
Википедия нам может подсказать
Там разбирательство только про геймплей схожий, а не про стрелку запатентованную. Ссылка другая на адвоката, там вообще речь про использования торговых марок (name).

Цитата
если держатель патента не подает на кого-то в суд, то это не значит, что этот кто-то не нарушает того, что заявлено в формуле изобретения (claims). Это значит лишь то, что держатель патента (пока) не желает устраивать судебные тяжбы с нарушителем либо этот кто-то не нарушает разрешенную формулу патента.
1) Не нарушают, потому что маскируют, изменения вводят (но суть главную используют, иначе зачем вообще использовать чужое).
2) Тут нюансы есть, два - "TM" или "R".
Если зарегистрировали ("TM"), тогда зависит от силы и желания адвокатов. Если получили "аккредитацию" ("R"), то сам закон заинтересован в защите правообладателя! Большинство прав имеют статус лишь "TM", в этом вся фишка:)

Цитата
Патент выдан не на дизайн
Я и сказал, что достаточно изменить что-либо, и уже юристам сложнее доказать:) Ну и взгляните, даю гарантию, что там значок будут "ТМ", а не "R" (но не суть, не в этом проблемы, это все рано важно крупным компаниям, которые зачастую для рейтингов и спонсоров своих и потенциальных устраивают показные разборки)


Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 10 Февраля 2017, 19:00
FantargДата: Пятница, 23 Декабря 2016, 14:57 | Сообщение # 17 | Тема: Как запатентовать игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
В статье Как запатентовать игру я постарался рассказать о том, как можно запатентовать игру, точнее о том, как можно защитить свою игру или любое другое программное обеспечение.
Как раз, показательный момент, что это никак не защищает:)
Sphere Grid (таблица навыков) из игры Final Fantasy X взяли на вооружение другие, просто чуть изменили дизайн.
Патент от Sega на навигационную стрелку - глупость. Я даже не знаю игр подобных, где такую стрелку не юзают:)

Вообще, как авторское право, если сделать игру и опубликовать (релиз), это уже автоматически ее защитит.
И зачем тогда нужен патент или свидетельство?
А переживать о злодеях, которые своруют и запатентуют, а затем будут требовать возмещение ущерба от настоящих авторов... это как мечтать о том, что у нас гениальная игра, которая выстрелит в сотни раз лучше, чем феномен Майнкрафта

Как я уже писал, в одной из тем TLT, забота о защите (и польза от этого) актуальна сценаристам и "артистам", которые легко могут оформит свидетельства. Ибо текст он и в Африке текст, картинки и модели - там же:)
FantargДата: Воскресенье, 23 Октября 2016, 12:39 | Сообщение # 18 | Тема: Роспатент - Онлайн Патент
участник
Сейчас нет на сайте
С одной оговоркой, что это не сам Роспатент, а посредники (понятное дело с переплатой). Но удобный сервис.
Все равно заявка в очередь будет передана к ФИПС (fips.ru) и в Роспатент (rupto.ru).


К слову, по теме, для сценаристов, музыкантов и художников есть РАО (rao.ru) для регистрации своих трудов или заключения договоров или депонирования.
FantargДата: Среда, 12 Октября 2016, 10:34 | Сообщение # 19 | Тема: Falcoware
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
будет выдаваться за неплохой инди проект известных ребят
Каким образом?
Под неизвестным аккаунтом новичка обещания, что это игры рук популярных разработчиков? Выдумка-пиар :)
Цитата falcoware ()
это приносит много установок
Фантазия и преувеличение.

Цитата falcoware ()
Вот такой способ заработка
Я на подобных сайтах чаще указываю, что сборка Фалко. И разъясняю иногда почему так, и что можно отключить при установке. До сих пор висят мои игры там, где их раскидывал.


Сообщение отредактировал Fantarg - Среда, 12 Октября 2016, 10:35
FantargДата: Суббота, 08 Октября 2016, 15:03 | Сообщение # 20 | Тема: Игра по книге
участник
Сейчас нет на сайте
Ровно семь лет назад я посылал запрос британскому пожилому автору на использования только лишь названия "Inverted World". Поначалу он не был против, но затем отписал, что его лит.агенты против этого. Отказал:
"The advice I have been given, which I agree with, is that I must refuse your request"

Но это не тот случай, все же (как и высказал AlexLy про популярность и вес).
Неплохой шанс есть, что авторы дают свое согласия, иногда даже условий не выставляют.
Форум игроделов » Записи участника » Fantarg [189]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг