Четверг, 18 Апреля 2024, 08:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Fantarg [189]
Результаты поиска
FantargДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 19:08 | Сообщение # 21 | Тема: Рекламные сети, готовые сотрудничать с игроделами
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hamster98 ()
то есть вообще нет таких рекламщиков которые будут сотрудничать даже с начинающими?

"Рекламщиками" обычно называют площадки (myplaycity, Gametop, Nuclear Games, Gamerpub) включая Falcoware и отдельный сервис от Алавара. Есть и другие, я уж всех и не помню.
Все они работают и с начинающими, лишь бы продукт их устроил. И у них обычно две схемы оплаты - флет (разовая выплата) и роялти.

А то, что ты подразумевал, так там предлагают встроить ихнее в игру (или софт) и ты сам распространяешь как можешь:)
Тебе уже дал информацию по этому поводу TLT!
epom.com
startapp.com
FantargДата: Четверг, 01 Сентября 2016, 17:07 | Сообщение # 22 | Тема: перенос персонажей между серверами
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата deepLifer ()
Как вы думаете, пользовался ли бы успехом сервис, оказывающий такую услугу:
Не понял юмора? Кто позволит переносить персонажей? Да и разработчики или держатели серверов, сами платную такую опцию вводят! И то, это встречается чаще у пиратских серверов (у официальных почти исключительные случаи).
FantargДата: Суббота, 30 Июля 2016, 16:12 | Сообщение # 23 | Тема: Hexagon Defense [Steam-Greenligh]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
"Hexagon Defense 2", игра создана участниками форума gamedev.ru (изначально на конкурс).
Я допилил ее немного и убрал цифру "2" (первая прошла бесславно, и неизвестной, оставшись сырой).

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=734228638



Название: "Hexagon Defense"
Жанр: Tower Defense
API: DarkBASIC Professional

Главный программист (и модели): Big V
Ассистент проектировщик: Fantarg
Арт-контент: Kaper
Музыка: Darkman007
Отдельное спасибо: ShTirLiz

Цитата
Пройди карьеру офицера и дослужитесь до Адмирала! От звания зависят ваши доходы, а от эффективности защиты – дополнительные бонусы. Это необычный, скоростной и динамичный Tower Defense. Здесь нужно учитывать расход энергии и вовремя ремонтировать башни. Враги имеют различные цвета, но башни можно устанавливать определенного цвета, который влияет на мощность урона по противнику «своего» цвета. Здесь есть множество видов атакующих башен, которые нужно улучшать и улучшать.

И главное! Каждую башню можно переключать на разный режим стрельбы! Но всё это цветочки, ягодки начинаются с появление мини-боссов, которые пожирают пространство!

За уничтожение боссов выдают отдельные средства, которые можно тратить на ремонт базы (силовое ядро) и массовый апгрейд всех башен (при наличие 1-ой степени у каждой). Возможно предстоит долгий путь, но с множеством наград…


Цитата
Особенности:
- 3 миссии, 60 быстрых уровней.
- 3 переключаемых режима стрельбы башен!
- Военная карьера и система наград.
- Мини-боссы, пожиратели пространства!






Присоединяйтесь! Каждый ваш голос - развитие независимых разработчиков
Steam-Greenligh: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=734228638

==
Спасибо Atria Games, которые вывели проект на гринлайн (а первый "15 Defense" прошел за 11 дней и набрал 40% голосов "за" из всех, кто заходил на страницу гринлайна).
Выражаю благодарность Gcup.ru!
И за подобные возможности интересных тем, как эта http://gcup.ru/forum/57-78165-1


Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 30 Июля 2016, 16:13
FantargДата: Среда, 27 Июля 2016, 15:22 | Сообщение # 24 | Тема: Falcoware
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
MPC к примеру с 2003 существует
Я когда в 2008 году зарегистрировался на гд.ру, там увидел свежую тему от них, тогда они еще пытались соблазнить любого школьника, чтобы на блеклый их желтый, полупустой сайт накидать хоть какие-нибудь "шароварки". Официально они, якобы, основаны с 2005 года. Но это якобы.
Если уж подсчитывать потенциальный возраст, тогда Фалко перешагнул в двадцатилетие:) Ну или минимум 16-летие:)
Это только у Алавара дата завышена, они как помощники разработчикам были ранее 1999 года.
FantargДата: Вторник, 26 Июля 2016, 20:27 | Сообщение # 25 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
зелёный свет это ещё не успех
Я что-то другое писал?

Цитата ShortKedr ()
Поэтому ничего удивительного в том, если проект прошёл не должно быть, пусть даже не самый лучший.
Я и описал ситуацию, что вся затея не в качестве, а в количестве.
После "зеленного" какое-то время новинки висят на виду, и если даже Стим не фичирит игру, то большой шанс, что даже трэш будет продан хотя бы 10-100 копий на старте.
FantargДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:33 | Сообщение # 26 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Но вот дилемма: если протолкнешь его - есть ли шанс на нем заработать?
Противоречие самому себе. Сколько лет строился Фалко?:) Так и здесь: цель не в том, чтобы все проекты отбить и сразу, а в массе.

Кто-нибудь да принесет свою копеечку, кто-то и рубль. Большинство (из прошедших) не заработают нормально, так это всюду так и у всех издателей и посредников. Если бы я был Фалко, я бы обязательно так поступил - стал посредником Стима, ведь аудитория клиентов большая, как и проектов подходящих потенциальных. Я видел "зеленый свет" у тех, кого даже на Фалко стыдно запустить:)
FantargДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:47 | Сообщение # 27 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Мораль: чем ниже порог входа в бизнес, тем делать там нечего!
Почему бы Фалко не стать посредником Стима? Вас забанили там из-за попытки внедрения своего принципа бизнеса. почему бы не создать чистый аккаунт для лучших игр своих клиентов? Выбирать потенциальные для Стима, но при этом пусть клиенты сами и создают трейлеры для своих игр. Вам остается выкладывать через аккаунт Фалко (или ФалкоГрин назовите, если Фалко уже нельзя назвать или вообще другое название!).

Сегодня темы про публикацию игр на стим-гринлайн легко можно публиковать в разных группах ВКонтакте, на популярных форумах. К тому же, здешняя аудитория тоже не малочисленная, которая сможет проголосовать "за" (и число таких на самом деле будет немалым). Как и на гд.ру постоянно публикуют игры с пометкой гринлайн - проголосуй. И народ идет.

Ну и вот, публикация от форумчанина, кто прошел гринлайн и имел успешные продажи игры:
http://habrahabr.ru/post/268223/
...что многие вещи не обязательны, о которых любят пугать, и прочими сложностями!
FantargДата: Суббота, 16 Июля 2016, 14:48 | Сообщение # 28 | Тема: Интерфейс в TD игре
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Если игра самый обычный тд - лучше убрать интерфейс вовсе.
Классический и обычный вариант - это интерфейс внизу экрана.
Цитата Niro ()
Самый удобный и понятный - клацаешь по слоту или игровому полю или типа того, и появляется вокруг курсора менюшка как в симсах, но с выбором башни.
Это актуально для мобильных игр, где важна экономия экрана. Но а если в игре много видов башен, то это не спасет, а затруднит.

Цитата Zekkin ()
Сам склоняюсь ко второму варианту
Важнее применить первый - внизу экрана. Это делают для разгрузки экрана, чтобы поле боя видеть без помех (ширина баталий), ну и удобство моторики рук и зрения.

Если же игра подобна Plants vs. Zombies или выход противника всегда фиксирован с какой-то стороны, тогда выгоднее боковой интерфейс - противоположный точкам респауна вражин. То есть, если идет боковое "ориентирование" волн, тут уж и карты в руки -> боковой интерфейс, может быть предпочтительнее


Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 16 Июля 2016, 14:54
FantargДата: Среда, 30 Марта 2016, 16:48 | Сообщение # 29 | Тема: Внимание - мошенники!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Левша ()
Ну примерно так:

Не могли бы вы точную формулировку воспроизвести?
Скопируйте часть переписки, пожалуйста, покажите.
FantargДата: Суббота, 12 Марта 2016, 17:59 | Сообщение # 30 | Тема: Посоветуйте адекватного издателя для мобильной Мидкор игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата divol13 ()
честно сказать не понял в чем заключается игра...

Кликер

Цитата EvilT ()
В общем в заглавии все сказано

Возможно и не в тематику, но все же, сюда не пробовал:
http://www.ketchappstudio.com/developer.php
FantargДата: Среда, 02 Марта 2016, 09:28 | Сообщение # 31 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Выложил игру "15 defense" на nnm-club, там сразу гневные сообщение получил.
Цитата
Не качайте, столько мусора в системе после установки, просто ужас. походу систему перебивать придется. Випр не может полностью очистить компьютер от вирусов после установки игрушки.

У меня вопрос, можно ли сделать нормальный "установщик" с отключаемыми опциями?
Там в конце нагло устанавливается дополнительное ПО, я например, убил процесс установки только диспетчере.
Или это с этой игрой такое, старое что-то?

Не хочу просто бан получить на том сайте (а сайт входит в список Falcoware, где рекомендуют выкладывать поделки)
FantargДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 10:42 | Сообщение # 32 | Тема: Реальные отзывы для мобильных игр!
участник
Сейчас нет на сайте
Как все уныло, эти реальные отзывы так шаблонны, что блевать тянет, не то что доверять!

Цитата Ilya_Kolesnik ()
Сервисов сейчас достаточно много, а этим уже пользовался и результат есть.
Привет, бот!
FantargДата: Среда, 15 Июля 2015, 18:25 | Сообщение # 33 | Тема: Mail.ru иконка "ХИТ"
участник
Сейчас нет на сайте
Много раз встречал, где это просто акция для продвижения продукции.
Ничего не имеет общего с реальностью по успешности...
FantargДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:15 | Сообщение # 34 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Niro ()
Вроде бы куча новостей об этом, особенно на инглише.
Официальное и по факту на самой Дусуре свежая информация о том, что подали на признание банкротства.
FantargДата: Суббота, 20 Июня 2015, 17:01 | Сообщение # 35 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
говорят Дереза стала банкротом. Гумно-Сервис сразу видно!
Официально признали разве? Нормальный сервис для инди-разработчика. Шумиха возникла из-за менеджеров, они забастовку кинули и подали жалобу, они и тормозят всю функциональность Десуры.
Особенно страдают те, кто на paypal сидит (таких абсолютное большинство), а не через *валютный счет:)

Цитата falcoware ()
перестапа платить! О! Ужас!
Ничего подобного:) Задержки в основном тем, кто на "палке", как я и сказал.
Если объявят банкротам, тогда тем, кто не смог заработать лимитное, выплатят все остатки (по условию минимального)
Договор с аккаунтом прямого банковского счета - гарантировано
[*Десура в этом случае, как и банки, мгновенно получает двойной бонус, поэтому]

Цитата soer ()
Спасибо за ответы, хоть они и не радуют.
Ожидание ответа, это не самое грустное. Весело, это когда покупают вашу игру.
Вот если не будут покупать, вот уж где грусть.


Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 20 Июня 2015, 17:11
FantargДата: Пятница, 19 Июня 2015, 18:41 | Сообщение # 36 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
загибается вместе с MyPlayCity
Ню-ню, МПС по рейтингу Алексы, в десятки раз выше, чем Алавар. И всего на 30% меньше, чем мировой гигант БигФиш.
Они ужесточают прием игр. При падение заработков любой игры, договор расторгают на эту игру.
Мало того, вместо остаточных $5 они мне, при ликвидации игры, на телефон скинули 500 рублей:)
Сама игра, правда, всего заработала около $200 за все время (но это уже моя ошибка была)
FantargДата: Пятница, 19 Июня 2015, 18:19 | Сообщение # 37 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата soer ()
Сколько на Десуре одобряют игру?
Долго бывает, бывает месяц и чуть больше. Это раньше, в прошлом, оперативно отвечали, когда был у руля Dave Treager
FantargДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 22:03 | Сообщение # 38 | Тема: Какую прибыль имеют инди-разработчики в Steam?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата system ()
Чтобы получить гринлайт нужно около 10000 лойсов
Устарела информация. И чтобы пройти, сейчас нужно не так много:)

Цитата system ()
причем 70% их нужно в первые 3 дня заработать, иначе игра будет обречена на провал, а дальше делайте выводы сами
Фантастика какая-то, для инди-разработчика:) Но дело еще в том, что чаще игры не готовые, и чаще подписание договора затягивается. Шухимиха спадает обычно и люди "забывают" о проекте к тому времени, когда релиз будет:) А проголосовавшие слабая гарантия покупок, это потенциальные возможные покупатели лишь.
Нет никакой гарантии, но есть вероятность к более успешным последствиям - да - если быстро заполнить кэш доверия для зеленого света. Если игра уже готовая полностью и если шустро подписать договор.

Цитата system ()
Отбить затраты на продвижение и разработку очень мало кому из инди разработчиков удается.
Стим предлагает разные условия договора каждому, где и маркетинг предусмотрен:)
FantargДата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 19:46 | Сообщение # 39 | Тема: Какую прибыль имеют инди-разработчики в Steam?
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас в Стим попасть проще, шлака больше, но прибыли никогда не попадали в категорию статистики по среднему:)
Много посредственности, которая и не так уж и много заработает. Даже приличные и интересные проекты порой зарабатывают всего $1000-3000. Обольщаться не нужно, Стим такая же площадка, как любая, где нужно поддерживать ажиотаж вокруг проекта. Также есть и везение и провалы. Если шумно проект поддержать и быстро дадут зеленый свет, тогда можно на что-то посерьезнее рассчитывать. А разглашение о контрактах запрещены.
Мало кто делился своей статистикой:)

Оценить загрузки по играм: http://steamspy.com
Достоверная статистика. Писали, что Галенкин опрашивал о верности статистики.
upd: Только нужно учитывать погрешность, на странице указано, как подсчет ведут:)

Кто-то попытался оценить трешевые игры - порой продают минимум по 1000 копий.
Вот, потенциально 27 тысяч владельцев: http://store.steampowered.com/app/321950
upd: Даже если 3-5 тысяч продано реально, за такой треш это солидно:)


Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 25 Мая 2015, 10:23
FantargДата: Четверг, 21 Мая 2015, 11:09 | Сообщение # 40 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Чтобы заработать хотя бы 1000 рублей там нужно попасть в ТОП10-20. Там не так много покупателей, как может показаться.
Если попали в топ-10 (по рейтингу хотя бы) тогда это уже гарантировано $1000. Топ-20 по продажам - это писец уже. Остальные ТОПы дают временную возможность, что игру будут замечать больше народу.

ТОП по популярности можно нагонять с соцсетей и любых форумах, скидывать постоянно информацию про игру.
Это важнее делать, когда рекламу с главной странице сняли. А когда баннер крутят - на страницу с игрой заходят вполне неплохо. У меня за два месяца рекламного баннера почти 3500 переходов (сейчас общее 11.740), покупок до вывода средств еще нужно 120 примерно. И вот когда в мае перестали крутить баннер, я пошел чаще тормошить соцсети, чтобы они вгоняли счетчик на ТОП по популярности, чтобы уже пользователи Десуры могли замечать на главной странице не с баннера, а по иконкам из "популярных" (это обыденные просмотры странички)...
#Праздники прошли - упала, нужно оживить:)

Я обычно(фейсбук) скидываю на стену "друзьям" у кого в друзьях 2К или 4К и выше, а уж если у них и подписчики есть - это красота. Так вот, если бы не досадные ошибки (сложность игры) и видео кривое (которое так и не перезалил), то за два месяца успел бы минимум отработать в $500.
Я сам удивился, что мою игру не скидывали из баннеров, а оставляли:) Десура сама ведет политику по баннерам, могут еще на повторный круг потом снова запустить, через некоторое длинное время - замечал не раз повторные этапы

Добавлено (21 мая 2015, 11:09)
---------------------------------------------
На днях вновь Десура запустила мой баннер на главной странице (правда "в обойме" крайней позиции на вылет).
Сам факт, что крутят и после базовой услуги (не ожидал, что так быстро).
Возможно причина в обновление - выложил бесплатное демо и полную русскую версию (теперь все в одном месте)

Форум игроделов » Записи участника » Fantarg [189]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг