Пятница, 29 Марта 2024, 18:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Сотрудничество с Atria Games (Издание игры в Steam, оплачиваемые вакансии, выкуп игр)
Сотрудничество с Atria Games
EchoITДата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 21:28 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Skyblade

Lethal Brutal Racing

Breathing Fear

Две ссылки на одну и ту же игру, поправьте.


Долгожданный анонсик: State of War
falcowareДата: Четверг, 21 Июля 2016, 08:28 | Сообщение # 62
старожил
Сейчас нет на сайте
Skyblade, когда пройдем Гринлайт? deal
FlyOfFlyДата: Четверг, 21 Июля 2016, 11:32 | Сообщение # 63
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
когда пройдем Гринлайт?

Мне кажется, есть несколько факторов из-за которых они не скажут дату точную
falcowareДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 20:51 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
FlyOfFly, загорелась Сверхновая Звезда - Новый Русский Издатель и также внезапно погас и исчез с горизонта!

Мораль: чем ниже порог входа в бизнес, тем делать там нечего! :'(
FantargДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 14:47 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Мораль: чем ниже порог входа в бизнес, тем делать там нечего!
Почему бы Фалко не стать посредником Стима? Вас забанили там из-за попытки внедрения своего принципа бизнеса. почему бы не создать чистый аккаунт для лучших игр своих клиентов? Выбирать потенциальные для Стима, но при этом пусть клиенты сами и создают трейлеры для своих игр. Вам остается выкладывать через аккаунт Фалко (или ФалкоГрин назовите, если Фалко уже нельзя назвать или вообще другое название!).

Сегодня темы про публикацию игр на стим-гринлайн легко можно публиковать в разных группах ВКонтакте, на популярных форумах. К тому же, здешняя аудитория тоже не малочисленная, которая сможет проголосовать "за" (и число таких на самом деле будет немалым). Как и на гд.ру постоянно публикуют игры с пометкой гринлайн - проголосуй. И народ идет.

Ну и вот, публикация от форумчанина, кто прошел гринлайн и имел успешные продажи игры:
http://habrahabr.ru/post/268223/
...что многие вещи не обязательны, о которых любят пугать, и прочими сложностями!
falcowareДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:46 | Сообщение # 66
старожил
Сейчас нет на сайте
Fantarg, не умеем проталкивать пока шлак в Стим. Но вот дилемма: если протолкнешь его - есть ли шанс на нем заработать? deal
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 18:50 | Сообщение # 67
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
falcoware, а зачем шлак? Можно шлак в конфетку превратить, я видел у вас интересные проекты, но не в плане реализации а в плане задумки. Если всё красиво, аккуратно, няшно сделать, по феншую - получится не самый плохой вариант и заработать можно =)

Порой даже самую банальную и избитую идею можно подать так, что бы все сказали: "Вау!" =)
Вывод: нужно делать вложения в художников и графику, а потом попросить талантливого программера всё это склепать вместе =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 18:54
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:46 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выкуп игр? Учитывая то что час моей работы стоит 200руб, я потратил на свою игру около 50 часов. Чек вам сейчас выписывать? :D

Добавлено (25 июля 2016, 19:46)
---------------------------------------------
А по делу маловато вы платите. Сначала хоть как то поднимитесь, а то я бы побоялся свою игру давать малораскрученой компании. Одно дело это фалко - раскрученный но с плохой репутацией бренд. Другое дело малоизвестная компания которая ещё и в случае самописа сырки двига требует.


Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:52 | Сообщение # 69
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, а зачем выкуп, мы можем использовать кучу идеи и подавать их таким образом, что бы они нравились людям, понимаешь. Речь не идёт о покупке исходников и интелектуальных прав на игру. Речь идёт об использовании одной простой или не совсем идеи для создания топового контента. Или вы хотите сказать, что сделав шутер с сюжетом я нарушу авторские права, потому что у вас тоже шутер с сюжетом, хотя это совершенно две разные игры с разной подачей? ;) Глупость :p

Возможно не в тему не много, потому что это было не мне, но всё же =)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 19:56
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 19:53 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если вы его сделаете связанным с вселенной моего шутера, или используя какие то части моего шутера(шейдеров, текстур, звуков) то я имею полное право подать на вас в суд.

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:01 | Сообщение # 71
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, ну так я же не собираюсь воровать у вас игру, а тем более воровать вселенную :D

Добавлено (25 июля 2016, 20:01)
---------------------------------------------
Цитата bodya_WM ()
Другое дело малоизвестная компания которая ещё и в случае самописа сырки двига требует.

На всё есть свои причины...


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:01
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:07 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неужели вы думаете что к примеру я вам дам сырки своей проприетарной технологии?

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
EchoITДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:21 | Сообщение # 73
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вывод: нужно делать вложения в художников и графику, а потом попросить талантливого программера всё это склепать вместе =)

Такие вложения для фалько вполне могут и не окупиться в стиме. :)

Кстати лично я считаю, что большую часть игры делает музыка и звук, а не графика. Поэтому лучше задуматься о композиторе, а графику придумать простую в реализации, но концептуальную.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:22
berilДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:31 | Сообщение # 74
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Кстати лично я считаю, что большую часть игры делает музыка и звук, а не графика. Поэтому лучше задуматься о композиторе, а графику придумать простую в реализации, но концептуальную.

Я вот думаю, что большую часть игры делает ГУИ B)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Robinzon787Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:36 | Сообщение # 75
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Я вот думаю, что большую часть игры делает ГУИ

А я думаю, что ТРЕЙЛЕР


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:39 | Сообщение # 76
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
EchoIT, поддержу, музыка тоже важная составляющая, как и графика - приятно на слух и на глаз :D

bodya_WM, технологии? Технологии чего? ;)


Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 20:40
bodya_WMДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 20:53 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Движок

Разработчик игрового движка WaveGameEnvironment2D
ShortKedrДата: Понедельник, 25 Июля 2016, 23:41 | Сообщение # 78
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, у нас тоже есть секретные козыри на чёрный день =)

Сообщение отредактировал ShortKedr - Понедельник, 25 Июля 2016, 23:43
Raven84Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 05:09 | Сообщение # 79
старожил
Сейчас нет на сайте
Я не понял, а что автор топика пропал с радаров?! blink
В его группе ВК вроде как проскакивает информация, что игра по заказу успешно пилится и т.д.
А тут, что от него никакой инфы? И есть ли уже какие-нибудь результаты у тех, кто работал с ним?


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
FantargДата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:33 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Но вот дилемма: если протолкнешь его - есть ли шанс на нем заработать?
Противоречие самому себе. Сколько лет строился Фалко?:) Так и здесь: цель не в том, чтобы все проекты отбить и сразу, а в массе.

Кто-нибудь да принесет свою копеечку, кто-то и рубль. Большинство (из прошедших) не заработают нормально, так это всюду так и у всех издателей и посредников. Если бы я был Фалко, я бы обязательно так поступил - стал посредником Стима, ведь аудитория клиентов большая, как и проектов подходящих потенциальных. Я видел "зеленый свет" у тех, кого даже на Фалко стыдно запустить:)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Сотрудничество с Atria Games (Издание игры в Steam, оплачиваемые вакансии, выкуп игр)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг