Среда, 04 Декабря 2024, 12:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Результаты поиска
FantargДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 181 | Тема: Turbo Games
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Fantarg, диски сейчас никто не покупает. У одной Акелы снижение прибыли в 10 раз за последний год.

"Снижение прибыли" как-то не связываются с "никто не покупает".
В моем городе (в десятки раз меньше Москвы) около 200 торговых точек, несмотря на доступный интернет безлимитный в 100 рублей. Люди идут и покупают, каждый день. Удивительно, не правда ли?

Quote (falcoware)
2. Сравните Алексы:
http://www.alexa.com/siteinfo/falcoware.com
http://www.alexa.com/siteinfo/turbogames.ru

И что там? По всем важным пунктам рейтинговым ТГ лучше, чем ФВ.
Не понял, зачем тогда ссылки были на Алексу?:)
И кстати, у вас есть платный аккаунт там, чтобы владеть правдивой информацией?
И представляете, если бы ТГ ориентировался еще и на запад?:)

Вот есть еще одно сравнение по рейтингу алексы:


Но хватит оффтопа
FantargДата: Пятница, 07 Сентября 2012, 12:09 | Сообщение # 182 | Тема: Turbo Games
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
что-то относительно издания у них своих игр?

Это издатель и дистрибьютор. В основе его деятельности сотрудничество с другими компаниями (не разработчиками).
Они никогда не были самостоятельными, как автономная организация.

Но если у вас есть мобильная разработка, то шанс на публикацию через ТГ побольше будет.
Если казуальные на ПК, то до недавнего времени - маловероятный шанс. Или если у вас действительно годная потенциальная коммерческая вещь (и то не не факт, что переговоры успешные будут). Опять же, если продукт достаточно хорош, тогда и к другим издателям идти нужно. В общем, они сотрудничают с "проверенными" людьми, у них не развито сотрудничество на прямую с одиночками или неизвестными людьми. Но всегда есть исключения, было бы желание писать всем и искать свой уголок - случаев достаточно в жизни.
А так, лучше тогда обратиться в компанию "Новому Диск". А как ретейл, там вообще хорошие шансы для инди-разработчика.

Quote (SilkT)
CD может быть и скорее всего пиратский

Нет. По причине, что они издают не свою продукцию. То есть, пираты в основном "работают" с первоисточником. Да и отличить ретейл пиратский от не пиратского легко (ну более менее просвещенным - не сложно).

Quote (falcoware)
у них посещаемость ниже нашей...

Откуда дровишки? У них ретейл только в несколько миллионов продаж.
А по рейтингам всяким, сайт сильно уступает "Новому Диску", но обгоняет твой сайт в два раза:)
Но речь не об этом, естественно...
FantargДата: Вторник, 28 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 183 | Тема: .
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
возможна ли создание нормальной команды, когда все участники находятся в разных городах?

Существует лишь один рецепт, подобный этому: http://ru.wikipedia.org/wiki/Basecamp
Изучайте и постарайтесь понять, почему так.

Все же эти, выше сказанные советы, больше из области вредных. Предупреждаю:)
Про скайп - так это рецепт "как убить проект", если что.

На примере basecamp, скажу, что такой метод позволяет работать не_зависимо у кого какой график жизни, у кого проблемы с интернетом и какой интернет, у кого какие житейские проблемы...
Проверяешь почту, ага куча сообщений (можно не заходить даже на сайт), получаешь задания, рефы и прочее - и работаешь. Что профи, что инди, что в свободное лишь время от основной работы - проект развивается и работа идет.
Каждый может отписать вопросы, уточнения. Все видят результаты, как идет работа. Всё всегда будет на своем месте, не нужно искать или вспоминать чего-то...

Маленький скриншот:


Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 28 Августа 2012, 16:52
FantargДата: Вторник, 28 Августа 2012, 14:33 | Сообщение # 184 | Тема: Инвестиции в игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Встречи с бизнес-ангелами, без спиртного редко бывают.

И много ты повидал ангелов?! Поди во сне.

Что же так вас много фантазеров то...
Одному мерещатся КРИ со стендом своим, у другого издатели так и просят и просят (даже разработчиков нагонят), третий - художница с чужим портфолио. Бррр

Quote (egor_makarov)
Есть пару идей по разработке игры. Перспективы отличные.

Слушаю.
FantargДата: Пятница, 13 Июля 2012, 21:06 | Сообщение # 185 | Тема: ХОРОШИЙ 2D ХУДОЖНИК(Я:) ХОЧЕТ В КОМАНДУ
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gizmo)
Работать буду БЕСПЛАТНО. В команду хочу, чтоб опыта понабраться (для портфеля)

Quote (gizmo)
Конкретно по играм ничего нет, зато есть желание работать.

Надежда, почему у вас в профиле не правильно указан возраст?:)
Если это действительно вы, что странно, тогда давайте поговорим, ибо профессионал вашего уровня за бесплатно - это чудо раз в сто лет. Но вознаграждение обещаю, на этапе паблишинга.
Морская тематика, как вам? Осьминожка, морские звезды, акулы... или несколько фонов морских глубин (или иконки).

Вот моя компания: http://65gb.net/ мы пока не очень раскрутились.
"Мультяшное" обожаю, что и требуется на не сложный текущий проект.
Если тематика устраивает, тогда подготовлю ТЗ, а вы выберите что вам интересно. Согласны?


Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 13 Июля 2012, 21:11
FantargДата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:58 | Сообщение # 186 | Тема: Коммерческий вопрос
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demix)
будет ли это законно ?


Пока сумма не превышает 200.000 рублей за год - вас не накажут за неуплату налогов.
Если выше, тогда спецслужбы должны иметь четкие и железные факты, что нереально зачастую.

Ст. 198 Уголовного кодекса РФ (физическое лицо или ИП)

"Скромные бабушки, которые получают за свои квартиры менее 600 000 рублей (за 3 года), и не платят налог от сдачи квартиры, под уголовное наказание не подпадают"
"На практике инспекторы не всегда находят нарушителей. Можно контролировать только то, что как-то регистрируется."

Quote (iLORd)
ORLY? Пруфы, господа, пруфы в студию!

Ах да, гуглить про статью УК, которую выделил - как всегда - не до ума?:)
Хорошо, покажем другое: http://www.audit-it.ru/news/account/198480.html

Quote (iLORd)
и продажу через интернет, где платёжные системы всё фиксируют и при необходимости сливают данные

Ключевая фраза здесь "при необходимости". На практике гораздо все банальнее...

А бабушки... это была именно цитата с подвохов - в том случаи нарушается аж несколько статей УК РФ!!!
Но закон не может противостоять чаще, чем хочется думать самому закону.
При этом, бывают и чудеса, когда мало кому нужный "Джо Неуловимый", вдруг раскручивается на штраф
...штраф, который он мог и не платить по закону:)


Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 16 Июня 2012, 19:04
FantargДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 23:16 | Сообщение # 187 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, если вы будете продолжать откровенный шлак раскидывать, тогда начнется постепенный спад общих скачек, ибо получите недоверие. На своем основном сайте такое держите (да и то, ясельные поделки рекомендую уже убрать (серьезно), и не принимать больше). Начните прямо сейчас, не откладывайте.
Дело в том, что так вы получите дурную славу, и по логотипу вас будут узнавать и уже нормальные игры не будут скачивать (шансы будут падать с нарастанием снежного кома).
-
И главное! Западный потребитель без проблем Черную Метку присвоит вам, он шустро на такие непотребности реагирует (я не шучу), потеряете многих потенциальных и постоянных клиентов.
Это не выгодно вам же - в первую очередь...

Ваша задача сейчас (особо) не дать опередить славу в чрезмерной шлаковой политике. Найти потребителей сложно, как и известность, но легче всего потерять все наработки и загадить свою же тропу, которую и будут обходить стороной. Каждый недовольный шлаком, может "заразить" ещё минимум двоих, и так далее - затормозите потенциальную доходность. Мусор принесет вам рубль, но не даст заработать три, из-за того, что потенциальный потребитель (увидев название "falcoware") даже не будет смотреть игру. При отсутствии откровенного гумна, те три потенциально упущенных рубля могут превратиться в пять, ибо желание скачать повышается при виде более вменяемого...

==
Задумайтесь, по-серьёзному.
А игры вам и так будут нести, даже больше и шустрее. Это не парадокс, это обратный рычаг - доверие и уважение.
У вас как раз, сейчас удачный этап, не распугайте и разработчиков. Лучше чуть прижать движуху и доходность разовую, но дать росту и перспективности в развитии с нарастанием. Мудрость и неспешность приносят хорошие плоды.
Доказано жизнью.

С уважением, и удачи!


Сообщение отредактировал Fantarg - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 23:35
FantargДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 12:18 | Сообщение # 188 | Тема: IndieVania: Заработок
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
на Steam бочку гнать, не дорос ты до них и не дорастешь со своим "фалко". Игр типа "ойл раша" у вас никогда не будет.

Прошу простить, но странно видеть перепалки в таком стиле против того, кто дает жизнь$ новичкам и посредственным (мягко сказано) играм:) Политика агрессивной рекламы не преследуется законом и является правомочной, но об этом позже. У Алавара раньше тоже был мусор и никто не верил, что когда-нибудь будет супер-качество требований и вообще наличие высококачественных и высокобюджетных игр.

Однажды "Алавару" так же кидали претензии и обвиняли в развращении "молодежи" (история становления шароварной продукции). Мол, кто вы такие, чтобы рекламировать агрессивно свою конторку, против крутых 1С, Бука...
(А "Бука", в свое время тоже была в оппозиции - революционная контора пошла против всех со своей политикой, благодаря которой страна стала получать западные игры дешевле! И все изменилось, застой спал.)
Так вот: Алавар сманивал всех горе-разработчиков (а это вся остальная братия против гранд-контор) и брали ужасные и посредственные поделки (но с каждым годом поднимали планку качества требований). Алавар закидал рынок трешом и мусором - дал насыщение, чтобы сдвинуть, чтобы движуха пошла!
-
Я помню, в 2000г, запросил про условия приема игр (я писал на ДаркБейсикКлассик и вес был 50мб+), не важно ответили, лишь бы игра была похожа на игру:) Люди были рады такому событию, что можно было сбыть своё кривое.
Другие (конторы) порой презрительно относились к Алавару (даже сейчас над ними подшучивают, мол что же вы все казалки штампуете, а не идете в социалки за баблом, но они остаются на своем месте). Презрение было именно в том, что конторка сманивала к себе убогих и убогое, деморализуя так сказать индустрию крупную:
"Ну кто они такие, чтобы создавать конкуренцию?"
"Кто они такие, чтобы сравнивать себя с нами?"

Сейчас Алавар имеет хороший рейтинг-место Forbes:
http://www.forbes.ru/investi....24
Интересно рассказывает и приукрашивать не перестает:
http://www.uraldev.ru/articles/52
[Ссылки полезные в плане игровой индустрии]

Так вот, вернемся к обсуждению Falcoware.
Агрессивная реклама на ТВ многих уже не удивляет, про вранье и конкуренцию (на то она и агрессивная реклама).
Но что мы видим?
Falco не врет, что у них выгоднее порошок "Дося".
(Заработок малый для разработчика, так и указано)
Falco не говорит, что у них порошок "Тайд" лучше.
(Требование слабые по условию приема и качества игр)
Falco не призывает отдаться именно в их "МММ", как панацея.
(Права остаются у авторов и игру эту же можно продавать и продавать далее, любыми методами)
ИТОГ: 3:0 (по честности, без обмана)

Исход. Где можно жалкой посредственности (как разработчику и самой игре) найти приют???
Нет такого шанса, кроме как с Falcoware. А ведь это дорога поверить в себя, при этом заработать что-то.
И знаете, даже когда будете достойными профи (или уже состоялись) вот никак не зазорно отдать отыгравшую (или на спад идущую) свои игру к ним. Что и сделали некоторые профи.

==
А будущее покажет, если Falcoware будет на плаву, возможно и качество требований поднимут. И игры будут ого-го.
Но тогда, что будете делать "вы" - неопытные и начинающие?
Думаю, нужно пользоваться моментом:) Будет замечательно, если и впредь Falco будет брать посредственные игры.
И себе и другим заработок. И будет потрясающе, если и способ доходности сменят. Почему бы и нет, в будущем?


Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 12 Апреля 2012, 12:37
FantargДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 18:14 | Сообщение # 189 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Есть вопрос. Если постоянный пользователь falcoware.com скачивает игры, но уже установлен модуль (FunMoods), как происходит просчет? Значит ли это, что учитываются только уникальные загрузки пользователей?
То есть, как обстоят дела с просчетами загрузок-установок игр у тех, кто уже установил однажды модуль?

Игрок установил игру_А и с ней модуль, но затем устанавливает игру_Б... как и что происходит далее?
Если игрок на следующих играх убирает галочку (модуля), то игра не принесет создателю ничего?
А если игрок оставляет галочку, но уже модуль уставлен?
Иными словами, если игрок установил однажды модуль, он с большей вероятностью скорее всего будет убирать галочку (раз уже поставил модуль)... но какой алгоритм для обработки постоянных клиентов игроков?
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг