Понедельник, 06 Мая 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Fantarg [189]
Результаты поиска
FantargДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:17 | Сообщение # 141 | Тема: Бесплатное распространение
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
да и жертвуют они условно для того, чтобы игра вышла, а не на уже выпущенный бесплатный продукт

Давно уже используется уловка, что при сборе средств превышающая на Х%, продукт выйдет бесплатным.
Многие собирают средства для того, чтобы игра была бесплатной для пользователей.
И громадная часть выходит на Кикстартер только ради рекламы о своем продукте или о себе, а не ради заработать!

Цитата (LunarPixel)
в большинстве случаев такое не пройдет

Как намекает MaxRiga, англоязычная зона опрокидывает ваши все сомнения.
Нужно просто понимать или знать что и как:)

==
Один из способов, это когда вы заключаете договор с какой-нибудь благотворительной компанией (или несколькими, так лучше). Вы и позиционируете себя, что значительная часть сумм пожертвований уйдет таким-то фондам! И люди там (заграницей) очень чутко на это реагируют (на фонды и благотворительность).
Впрочем, и у нас могут люди так же проникнуться.
При этом, вы действительно помогаете нуждающимся, и себе зарабатываете часть (по закону).

Вот MaxRiga, наверняка смог бы выступить посредником... если не у нас.


Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 30 Июля 2013, 12:27
FantargДата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:31 | Сообщение # 142 | Тема: Классы в ролевых играх?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
разве в ролевых играх мы ещё каким-то образом решаем главные поставленные задачи, только дракой и битвой, в основном?!

РПГ жанр имеет свои базовые принципы. И вообще в любой игре есть цель и методы достижения этих целей.
Футболист, например, не только пинает мяч, но и… тренируется в беге и обязательно таскает штангу. Казалось бы, а зачем ему сила, он же не боксер или боец, который будет кому-то бить морду?

То есть, нужно понимать или знать: Что такое РПГ и Что такое классы.
Отыгрывать роли – это не сцена актеров, а их игровое амплуа, так сказать классы.
РПГ – это история героев или героя, который на ваших глазах воспитался – получил мудрость (прокачался). Других целей у ролевых играх нет! И если там идет борьбы по спасению мира, то команда и собирается только для этой цели. А без битв со злом игра превращается в Adventure (или квэст), а не РПГ (особенно, если все время воришкой прятаться в тени).

Итак. Сложность, имитация, общение, компания, сказка…
Именно создание сложного механизма, имитация поведения и жажда совместного приключение было внедрено в общий принцип – ВЫЖИВАНИЕ. А что повышает выживание? Разная спецификация героев бойцов.

Цитата (alexsilent)
Воры (не видел ни одной ролевой игры, чтобы можно было пройти воруя и прячась в тени до конца всю игру, обязательно нас заставят вылезти из тени

Как сказал выше, если не воевать, тогда это будет другой жанр игры (даже наличие навыков и экспириенс не спасут положение). Почему так?

Класс в ролевых играх – это не роль, где вор только для того, чтобы воровать:)
Это очередной герой, который идет воевать с кем-то, но при этом имеет уникальность или особенность, которая пригодна на пути к цели. Если героям нужно проникнуть в заколдованный лес, то воришка там будет обузой, а вот всякие Маги и Друиды самое то. Если же в путешествиях предстоит столкнуться с нечистью, то (как принято здесь) Паладин просто необходим!

То есть, класс в РПГ – это имитация и моделирование не_универсальности профессий как в реальной жизни. Поэтому когда нужно организовать группу, тогда нужно собрать разных специалистов, чтобы задание было выполнено эффективно (и вообще выполнено). Каждый специалист обладает своим набором навыков (при этом эти разные навыки могут дублироваться у других специалистов в группе). Так создаются в современном мире боевые временные подразделения, где радист может быть и подрывником (хотя в группе обязательно есть непосредственный исполнитель для этого).
И главное – все должны быть отличными бойцами!

Цитата (alexsilent)
задумываюсь об идее создать игры, где пещерное доминирование силой будет всего уделено 20-50%, а не все 80-100%.

Во многих ролевых играх так и происходит:)
В игре Визарди8 (можно вспомнить и кучу других игр), там можно решить главные проблемы или грубой силой или помирить две враждующие фракции.
И вот здесь, возможность могла еще и зависеть от игрока – какая у него команда приготовлена. Например, бард с прокачанным скиллом «очаровать», мог добыть вещь у торговца, которая не продавалась. А в другом случае, можно было прочитать мысли у НПС, чтобы добыть инфу без вмешательства силы.

То есть, многие игры ролевые и дают такое разнообразие, где кроме битв, есть перерыв «на подумать» или «решить не грубой силой».
В прошлые века - средневековые и ранее, так называемые гильдии воров (как принято называть в фэнтези и РПГ), они не создавались ради того, чтобы только воровать. Там воры были профессиональные убийцы и грабители, но которые отличались от других банд тем, что их поприще на обмане и воровстве было. И если другая не_воровская банда вступала в бой против таких «плащей и кинжалов», то могла легко поплатиться своими жизнями (ибо и навыки нечестной битвы практиковалось, а не только взломы непроходимых дверей или надежных сундуков)…
Все это и реализовывают в хороших и не очень хороших играх жанра РПГ.
Другое дело, что игроки порой сами не хотят использовать 80-20% времени в таком геймплее. Поэтому, или поначалу юзают, или временами.

Ну, как и задумано в нормальных ролевых играх – хочешь юзай, а хочешь просто бей всех:)
#Итог. Не вижу проблему в поднятой теме.


Сообщение отредактировал Fantarg - Воскресенье, 28 Июля 2013, 16:50
FantargДата: Среда, 24 Июля 2013, 13:45 | Сообщение # 143 | Тема: Несколько вопросов о Desura
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danilichk)
А возрастает ли шанс попадения проекта на Десуру, при наличии в нем ко-оп'а и мультиплеера? Если да, то на сколько?

Нет. Иначе бы все издатели так бы и просили "прикрутите мульт и мы вашу игру берем":)
Попадание зависит от соответствие их аудитории, ну и редактор решает сможет ли она заработать минимум.
Минимум: это сто покупок по цене 200 рублей, хотя бы два-три месяца.
#Это средняя цена и средняя статистика по Десуре, но на минимум прибыли и срок. Там ТОПы хорошо кормят.
Цену конечно вы назначаете сами, я пишу лишь как обставят дела, строго по своему опыту общения с редакторами Десуры и с теми, кто там публиковался (у самого еще нет там игры, ибо не так давно вышел на тропу инди-подработки)

Шанс возрастает на прибыль, ибо - это же дополнительная возможность в игре.
То есть, некоторых игроков это привлекает, и здОрово может привлечь:)


Сообщение отредактировал Fantarg - Среда, 24 Июля 2013, 13:50
FantargДата: Вторник, 23 Июля 2013, 11:52 | Сообщение # 144 | Тема: Несколько вопросов о Desura
участник
Сейчас нет на сайте
Народ вы заблуждаетесь. Сильно.
На Стиме проталкиваются только исключительные инди-поделки.
И чем они качественнее (по части дизайна особенно), тем они могут рассчитывать на прибыль нормальную. Но не такую, о которой вы думаете. Другие обособленные инди зарабатывают немного. Посещаемость не решает в этом вопросе, посещаемость лишь дает более высокий шанс, что вас заметят. Но аудитория там сидит не ради инди (см. ниже)

Если конкретнее, то шансы есть только у профессионально созданных игр, чтобы рассчитывать на одобрение и дальнейшую прибыль. Там люди все равно сидят для покупки не инди-побрякушек!
Так вот, аудитория пользователей сидящая ради инди-игр находится на Десуре. Вот и весь фокус:)
На Десуре не решает качество арта, и там больше хардкорная, а не казуальная покупная... статистика.
Ну и главное, на Десуру проще попасть и заработать. Дело в другом еще, если проект не ватный, тогда конечно идти первым шагом на Стим, а потом уж на Десуру. Такова реальность.

==
Мой, из последних проектов (http://gcup.ru/forum/28-30601-1), не взяли на Десуру (редактор еще ссылался на малые продажи!), но арт нормальный, идея логики и аркады - и весело и не легко, изюминка есть. Редактор вообще сказал, лучше идти к большим издателям.
Зато хотели взять BFG (им понравилась идея), но мы уже не обладали контентом для доведения до нужной кондиции по качеству (нет художников в обойме). Другие - Nevosoft - отказались от экспериментального геймплея:)
В результате: в легкую без лишних разговоров взяли МПС.

Да, но на Стим пойдем по прошествии некоторого времени, с заявлением о большом дополнение (новый игровой режим). И как реклама неплохая и как попытка дополнительного заработка. Чего и всем желаю!


Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 23 Июля 2013, 12:09
FantargДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 14:02 | Сообщение # 145 | Тема: Как распростронять ПК игру?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (microban)
Моя задача чтобы о моей игре узнало как можно больше народу. Я хочу самостоятельно распространять игру поэтому ищу зарубежные сервисы для рекламы.

Так вы определитесь, вам нужны способы рекламы или (как указано в название темы) распространить игру?:)
Если со своего сайта, то это вызывает другие трудности "как организовать продажу" и "иметь скоростной сайт-сервер"
Например, игра (к слову, сделанная на Блиц3D) помимо издателя, распространяется и со своего сайта:
http://www.master-of-defense.com/
Но при покупке, все равно ведет на сайт посредника:
https://www.plimus.com

Если же ваша игра бесплатная - так вообще нет никаких проблем!

==
Легкодоступные эффективные способы мощной рекламы:
1. Стартовать - заявиться на - kickstarter.com.
При этом, не завышать требования и использовать посредников (которых нынче хватает, даже на этом сайте есть).
В случае чуда, можно и заработать - оплатить себе затраты, а игру бесплатно выложить в интернет.
*Обычно там так и указывают, если сумма сборов будет такой-то, тогда игра будет бесплатной. Это хорошая уловка.
2. Заявить на boomstarter.ru
Путь как дополнительный обхват и возможно и чудо - заработать, если не жадничать.
3. Выложить в Steam Greenlight. Бесплатно, если через какой-нибудь аккаунт, например через Фалко:)
Или оплатить один раз 100$, чтобы потом бесконечно выкладывать свои проекты!

То есть, эти площадки использовать именно как рекламу, а не цель заработать.
Аудитория большая - узнают о вашей игре много народу.
В этом рецепте есть хороший шанс, что два мощных западных электронных СМИ сами вас найдут, если игра интересная.
Вот тогда считайте вы в обойме.
Но к таким очень непросто попасть. Либо игра должна быть хардкорной, либо самобытно-оригинальной.
*Но ведь есть и другие мировые СМИ "электроники", которые так же могут вас заметить (и видят) на тех площадках!

Остальные способы стандартны: ютуб, социальные сети (рассылка по друзьям-друзей), сообщения на форумах...


Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 15 Июля 2013, 14:06
FantargДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 12:50 | Сообщение # 146 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
а сколько нужно единиц рейтинга, чтобы попасть в топ?

"Единицы рейтинга" начисляются за установки вашей игры от пользователей и сессии игровые (заходы и выходы из этой игры). То есть, чем больше игру закачивают и чем больше в нее играют, тем выше место в рейтинге.
Рейтинг - это и есть место. Сравнивается банально: места распределяются у кого больше держится игра на плаву - пользуется спросом и в нее еще играют. Если у тебя скачали 10 человек, а мою всего 5 (при этом каждый сыграл в игру один раз и удалил), тогда твоя игра займет выше позицию, чем моя:)

Точные числа по статистике никто не скажет, ибо рейтинг мест отслеживается динамически одновременно со всеми.
Закачали твою игру 10К человек - игра подлетела мгновенно с последнего места, но затем у тебя всего 100 пользователь скачало за тот же период времени. Ты смотришь - опс! - вчера был на 5 месте в топ-10, а сегодня вылетел на 102 место по рейтингу, как так? А все потому, что у других могло быть стабильнее по статистике - и играют и закачивают не так много, но постоянно (чаще)...

Главное здесь не так волнует рейтинг, как внимание пользователей к твоей игре. Если ее скачивают и чаще заходят в игру, тем и лучше. Ведь "заработок" начисляют не из-за попадание в ТОПы, просто рейтинг - это индикатор - как активно реагирует потребитель. Начисление денежных средств указан в контракте МПС, он стандартен для всех.
Если бы начислялись доллары только за установку игры, тогда можно было легко озвучить числа по потребителю.
У МПС начисляется еще и за сессии игровые, по-этому статистика вакуумная - обобщенная. Попал в топ и повисел месяц, значит примерно 80к-90К человек либо скачало, либо около 7К игроков подсело на игру на месяц (утрирую и абстрагирую, все равно даже примерно сложно описать)...

==
Я скажу другое еще. Если ваша игра с натяжкой проходит только на МПС (а на другие площадки ее не берут), тогда лучше отдать falcoware, чтобы получить и с него и с МПС. Ибо отдавая только в МПС, посредственная игра не вытянет сумму, которую можно будет срубить в предлагаемом варианте.
*Речь именно об игре, которая не трешак, годный только для Фалко, но и не дотягивающий до хоть какой-то топовой категории МПС.
FantargДата: Суббота, 13 Июля 2013, 20:38 | Сообщение # 147 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
А кто знает, за что отвечает рейтинг игры на этой странице?

Это место в топе МПС. Но важнее сколько недель игра находится в топ-10.
Есть игры которые и сверх 200 недель бывали в топ-10.
Неплохой заработок означает. Но все равно небольшой на который стоить равняться, там по 300-500$ в месяц.

В основном игры если и попадают, то резко слетают из ТОПа и прибыль уже копеечная в следующие месяцы.
А вылетают из-за того, что появляются казуалки, которые на порталах мощных побывали (по ниспадающей: от БФГ до Алавар), которым и проще в ТОПе закрепиться.
FantargДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 13:10 | Сообщение # 148 | Тема: Falco Sotware: История Успеха.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Deswing)
falcoware, и сколько же стоила регистрация издательской кампании, если не секрет?

Этот день еще не наступил, но все впереди:)

Цитата (yarickyarick)
login1k, налоги.

Налоги сами пришли и сами в статистику залезли?:)))

Цитата (falcoware)
pelmenka, все платим. Мы чисты перед законом.

За валютные переводы что ли? Суммы выше 4.99К в месяц были что ли?
Скриншоты по отчетам у налоговой будут?
Не ради потехи интересуюсь.


Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 08 Июля 2013, 13:11
FantargДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 149 | Тема: Был ли опыт работы с другими издателями?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
Смотрю вы очень хорошо осведомлены по многим вопросам.

Если расширять тему с просьбой выкладывать истории, так это такой же непростой труд и выискивание времени. К тому же, пост-мортемы разработчики стараются сами и выкладывать, их полно в инете. Но главное, интереснее выкладывать не банальные публикации игр, а подобие в этой статье: http://www.sometimesyou.com/text_indie.html
"Valve со мной связались после трейлера и поста на..."

Цитата (Raven84)
Чем занимаетесь? Разработчик со стажем?

Если действительно интересно, то я начинал еще с МК-64:)
Не люблю про себя говорить и рассказывать, но не редко готов что-нибудь подсказать (если в моих силах и знаниях).
FantargДата: Вторник, 18 Июня 2013, 12:16 | Сообщение # 150 | Тема: Был ли опыт работы с другими издателями?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
У МПС посещаемость как у Стима уже.

Даже если бы это было так, суть важнее в сравнение профита.
Сто человек, купившие вашу игру на Стиме, удобнее, чем 10000 поигравших десяток раз в эту же игру на МПС:)

Цитата (Durbek)
Индивания - да, не очень большой конкурент по сравнению с МПС.

Пока это маленький конкурент, да и не конкурент. Ресурс развивается еще, но нужно везде размещать свою игру, даже там где посетители только сами создатели сайта:)

Цитата (Durbek)
если удастся попасть на Дезуру, то могу сказать, что доход будет большой

Попасть то не сложно, но вот большой доход зависит от многих факторов. Ну и площадка эта очень специфическая, чтобы рассчитывать на большие прибыли (хотя для начинающего, действительно сравнимо с хорошим профитом).

Цитата (vicu2010)
Однажды написал Алавару, послал им демку, описание, концепт док. Ответа не дождался.

С таким подходом вы опоздали на лет десять:)
Алавар теперь доступен только опытным и качественным казуальщикам.
Это раньше Алавар был подобен Фалко (ну я утрирую), и суть его и была в том, чтобы помочь начинающим разработчикам.
Теперь это не конторка, чтобы с улицы легко можно было попасть (как и к другим значимым компаниям).

В общем, если вам не ответили - знайте - качество вашего продукта и требования не подходят. Для сомнения посылайте второе письмо, через неделю. Письма могут теряться оп одной причине - вы вкладываете в письме архивы!
ВНИМАНИЕ! Всегда вкладывайте только ссылки на свои демки, скриншоты и видео.

Цитата (Raven84)
Но дело в том,что счетчики доступны не на всех сайтах,а проверка рейтинга не дает точных цифр,тоже самое и с Alexa Rank (там тоже все относительно).

А чтобы знать точную статистику, нужно на спец-сайтах зарегистрировать аккаунт и чаще всего оплатить его!
Во всех остальных случаях всегда предоставляется лишь абстрактная информация, хотя тоже можно понять и сравнить, хоть какое-то представление получите.

Добавлено (18.06.2013, 12:16)
---------------------------------------------
Кстати, полезная информация по некоторым позициям и конторам, и цифры профита:
http://www.gamedev.ru/pages/market/?id=6452

Обратите внимание, что Алавар это ущербный профит в сравнению с BigFish:)
Там в теме и про МПС, если что...

Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 18 Июня 2013, 11:34
FantargДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:17 | Сообщение # 151 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Да и компанию по типу фалко

Компании и нет, есть сайт и частное лицо, но не в этом суть.

Цитата (yarickyarick)
дайте мне 3к зеленых и я сделаю тоже самое, даже лучше

...сказал мальчик, сидя на коленях у Деда Мороза.
Когда фалко только пробовал свои силы, таких желающих было еще больше, но что-то ни у кого не получалось зарабатывать. А знаешь в чем проблема? Раскрутить сайт!

Вот такая банальная причина превращает все ваши фантазии в наивность веры в Деда Мороза:)
Силенок и денежек не хватит крутить сайты свои. А все рекламные посредники по раскрутке сайтов - это фуфел и пшик.
Я не обобщаю и не утрирую.
Реальность такова, что больше случайность и везение способствует успеху продвинуть свой сайт.
А вкладывать силы и деньги большие, чтобы потом зарабатывать на тулбарах... это же эпик фейл:)
Колики в животе от смеха.

Это же из той же оперы про независимость разработчиков - создавай игры и сам продавай. Если бы было так всё просто, тогда все самоделкины стали бы миллионерами. Штампуем сайты и продаем свои игры - делов то.
Только вот что-то в реальности это шанс 8% из 300 стать фаворитом или хотя бы выйти из темных лошадок.
В жизни же сплошные Неуловимые Джо. Или на лимонад лишь зарабатываем.
FantargДата: Суббота, 08 Июня 2013, 11:47 | Сообщение # 152 | Тема: Был ли опыт работы с другими издателями?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
большая часть сообщества GCUP работает с издателями Falcoware и MyPlayCity

Это реальнее, к чему можно придти:)

Попасть на Desura тоже легко, вообще не сложно! И профит$ там хорош, и аудитория как раз любители играть "в идею"!
Долго общаясь с редактором (Dave Traeger) я понял, что там рулят не качество контента(!), а изюминка проекта с большой такой буквы ИНДИ. Дух самобытности и необычности в чем-то, в каких-то деталях. Нужно просто удивить своим взглядом и идеей игры. Плюсом будет дизайнерская ваша жилка. Ну и не назначать большую цену, что любят там делать авторы:)

Многие недооценивают портал Indievania, а он стремительно растет в популярности и значимости! Этот ресурс создали инди-разработчики и они не берут себе ничего - все достается вам и сразу, без ограничений лимита на вывод денег. Единственная пока(!) проблема - PayPal (потеря до 17% процентов при обналичивании, через спец.конторы). Но по сути, потеря таких процентов (накапливается 20%) это пустяки, ведь издатели высокого ранга забирают 50%!!!
В будущем ребята обещают прикрутить возможность не только PayPal.
Ну и главное! Нужно стремиться свою игру пристроить везде, где можно и позволительно:)

Про Steam... об этом этапе нужно думать, если у вас есть деньги и терпения и уверенность, что ваш продукт будут хвалить. Хотя если и неудача, то вы должны этот ресурс рассматривать как пиар! То есть, уже из одной такой позиции за 100$ о вашей игре узнают очень много народа (потенциальные поклонники и "сарафанные передатчики" для других), что способствует приобретению вашего продукта на других порталах в последствии:)
Ну и сам процесс затяжной чаще до релиза, если у вас все получилось со Стимом...

Еще один представитель - это Gametop. Это направление рекламщиков-бесплатников как MyPlayCity, только выше категорией по требованиям. И они платят сразу разовую фиксированную сумму (от 1000$ до 10К). Высокие суммы конечно не нужно ожидать (редчайшие случаи), а вот 1К$ по среднему вполне реально получить. При этом, условия такие же - вы можете хоть где продвигать вашу игру (даже бывает там изменяют названия игр, чтобы дать параллельно заработать игре на других ресурсах). Но обычно к ним, как и к МПС, идут в последнюю очередь, когда проект уже отстрелял своё:)

Для уверенных в себе настоящих инди, есть потрясающая возможность:
http://www.gamersgate.com/info/contact
Внизу вы можете увидеть, что нужно послать издателю. При этом, если ваша игра уже продается где-то (Десура, Стим), то вы получает еще одну возможность расширить профит:)

Для казуалов (в первую очередь) и вполне имеющих неплохой арт-контент игры:
https://developer.impulsedriven.com/
Заполняете форму, стандартно - ссылку на скриншоты, на видео, на демо (желательно) краткое описание игры, особенности... И уже Mike Crassweller ответит вам (веселый и общительный человек).
И да, гугл-переводчик (если плохо с английским) очень так помогает во всех этих переписках (кроме МПС, Gametop - там соотечественники).

Остальных не называю, ибо там или высокого уровня слишком или слишком безобразного:)
Успехов всем и удачи!


Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 08 Июня 2013, 11:59
FantargДата: Вторник, 04 Июня 2013, 12:53 | Сообщение # 153 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Falcoware, у меня вопрос. Вы с негодяем разобрались с DeN23rus?
http://gcup.ru/forum/57-31416-1
Почему вы не производите проверку от мошенников и обманщиков?
Сделайте условие по исходникам как у МПС - пусть вставляют в игру (в ехе) логотип ваш.

Я теперь не удивляюсь как к вам попал "The Juicer", вероятность того, что авторы могли сдать вам ее - это утопия!
Они МПС могли еще сдать напрямую (некоторые свои игры они так и сдавали), но не к Falco.

З.Ы. Информация про мошенничество с этого блога:
http://den-khlopin.ru/?p=47
FantargДата: Вторник, 28 Мая 2013, 14:28 | Сообщение # 154 | Тема: 15 Defense
участник
Сейчас нет на сайте
Название: "15 Defense" "15 Defense. Underwater Battle"
Жанр: arcade/puzzle
API: DarkBASIC Professional
Автор проектировщик: Fantarg
Ассистент программист: Big V (с форума gamedev.ru)
Помощник по GUI: Kaper (с форума gamedev.ru)
Арт-контент: от компании "65Gb Software"

Цитата
Это казуальная логическая игра, в которой нужно разрушить некое подобие «крепости» противника (в данной тематике – поразить Осьминога), а также защититься от атак противника с помощью перемещения особой фишки «Ракушка» или подставив пустую клетку под удар противника, используя принцип передвижений, как в игре «Пятнашки».

Базовая динамика «Пятнашек» дополнена элементами аркады: стрельба противника и вражеские «бомбы», которые летят на игровое поле игрока — это заставляет игрока реагировать, принимать решения и как можно быстрее передвигать фишки по игровому полю, чтобы не попасть под удар противника.

Цитата
Игрок передвигает фишки на игровом поле, пытаясь зарядить особые боевые фишки (Медузы) и по возможности уклониться от атак противника. Игроку дается игровое поле размером 4х4 клетки и 15 фишек – точно так же, как в игре «Пятнашки».

Предусмотрены различные навыки (способности и бонусы), например, размораживание фишек на поле, кратковременная заморозка противника, быстрая подзарядка и т.д. — это помогает игроку одерживать победы и/или устанавливать рекорды

СКРИНШОТЫ:




ВИДЕО:
http://www.youtube.com/watch?v=w8Z9Zwx_8ho&feature=youtu.be

Видео прототипа:
http://www.youtube.com/watch?v=uYSMS_owu3s

Концепт (на англ), который отсылали для iOS-издателей:
https://docs.google.com/file/d/0B-hD2XTptWG...dit?usp=sharing

АКТУАЛЬНАЯ ССЫЛКА
:
http://store.steampowered.com/app/599090

---------------------------------------------
АРХИВ:










Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 01 Апреля 2017, 21:03
FantargДата: Среда, 15 Мая 2013, 12:59 | Сообщение # 155 | Тема: Как узнать, что слово или образ персонажа - торговая марка?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kuiper)
1) Является ли слово "Mario" - торговой маркой, запрещенной к использованию в названиях игр?

Отдельного слова нет, ибо торговых марок со словом Марио тьма (особенно алкогольное производство). См. ниже
Цитата (Kuiper)
2) Является ли использование образа, похожего на Марио - запрещенным к использованию в играх?

Естественно:) Любая схожесть верный путь к судебным разборкам. Воспитывайте в себе самобытность изначально, а не пытайтесь скрываться за своей безнаказанностью по причине мы никто и звать нас никак, мол и не накажут.
Не советую использовать слова, особенно в названиях продукта.

Цитата (Kuiper)
Может есть такой сервис, чтобы не попасть впросак по этому вопросу.

http://www.uspto.gov/patents/process/search/index.jsp
Тебе в то окно -> search for patents | search for trademarks
Ну и ответы там на странице. Но это лишь малая часть мировых патентов:)

Цитата (Kuiper)
в которой можно посмотреть, является ли слово или персонаж торговой маркой?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Товарные_знаки,_ставшие_именами_нарицательными
То есть, нужно понимать какие слова могут быть "опасными"...

==
А так, гуглить нужно по такому принципу: http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_торговых_марок_Sony
То есть, локальный подбор слов.
Дело в том, что когда регистрируют ТМ всегда производится платная процедура проверки патентов. Список гигантский и процедура долгая, поэтому просто так не узнать. Ну и главное, известные марки (как Марио) они и в Африке всем понятны. А если мы используем малоизвестное (сами того не зная) или мы малоизвестные и наш проект никому не нужен, то и бояться нечего. Но все же, в названиях своей продукции лучше никогда не применять.


Сообщение отредактировал Fantarg - Среда, 15 Мая 2013, 13:28
FantargДата: Среда, 27 Марта 2013, 23:23 | Сообщение # 156 | Тема: Помощь по Desura
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
ообще, игры для дистрибюции положено в виде инсталляторов заливать. Даже если это альфа/бета/демо.
Приведи хоть один пример, кто требует такое! Ни разу не помню, чтобы издатель требовал такое:)
А у Десуры игры скачиваются через специальную программу, которая сразу устанавливает игры на ваш винчестер!
Как могут тогда авторы отдавать свои игры с инсталляторами?:)
То есть, обычно издателям нужны чистые архивы игры, без установочников!

Для авторов игр Десуры, вообще, расписана целая эпопея как приклеивать к их АПИ свой контент (когда вам дают согласие на издание, после того, как вы выложили архив к ним и сообщили об этом, что хотите издание).
Этот туториал (по АПИ) весит больше, чем концепция любой игры (про последнее - шучу, но изучать не быстро).


Сообщение отредактировал Fantarg - Среда, 27 Марта 2013, 23:26
FantargДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 13:15 | Сообщение # 157 | Тема: Распространение игр MyPlayCity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Виталик)
Расскажите про вывод денег подробней. Куда, как, сколько по времени.

Вот это уже нюансы:)
Договор будет подписан, если у вас есть валютный счет (в любом банке), даже EIN не нужен! Если трудности - просите родителей, чтобы они открыли такой счет. Вообще, по этим вопросам вам также помогут, и договор оформить помогут и про оформление счета подскажут (и swift-код получить инфу у банка). По России оформить банковский счет на физ.лицо - минут 10 и делается проще некуда. Для Украины (насколько я знаю) чуть-чуть должны повозиться...

Сами переводы осуществляются по факту накопления обговоренной суммы (например минимум $100 установили), и практика (желательная для вас же) - раз в месяц. То есть, если ваша продукция заработала минималку или больше - вам перечисляют. Могут хоть раз в неделю (если не ошибаюсь) и если у вас попрет игра(ы):)
Раз в месяц - это уже правовое и про выгодность. Зависит от вашего банка, где ваш счет будет. Многие банки изымают определенную мзду за каждый перевод на ваш валютный счет! Поэтому и выгоднее суммы побольше ожидать и назначить лимит вывода нормальный, чем мелкие суммы.
А про налоговую утопия в том, что выше $5К вряд ли будет в месяц, чтобы на вас обратил внимание хоть кто-то:)
Все делается быстро, переводы идут без снятия процентов (по договору - как есть) и без снятия налогов...

З.Ы. В самом банке при оформлении счета, обязательно консультируетесь и говорите, что вам нужен валютный счет для получения авторских гонораров (роялти), даже можете сразу указать кто например будет переводить (это уже когда получите приложения по договору - там указаны реквизиты МПС).
И счет открыть нужно естественно в том случае, если вашу игру берут (ну, и если вы еще готовы и далее разрабатывать)


Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 18 Марта 2013, 13:27
FantargДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:23 | Сообщение # 158 | Тема: Распространение игр MyPlayCity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (cnstntn)
как там вообще зарегистрироваться кто знает?

А зачем? Если игры качать - не нужно регистрироваться. Если письмо отправить с заявкой игры, то вот:
http://www.myplaycity.ru/help/#partner_2
Переходите там по ссылке в support и в окне "контакты" меняете "техническая поддержка" на "основные вопросы".

Пишите о своей желание разместить свою игру, кратко(!) распишите про нее (жанр, геймплей) и приложили ссылки на несколько сриншот (если есть видео - еще лучше), а также ссылку на архив билда (например Яндекс предоставляет удобное хранилище - в почте - где можно разместить свой архив и раздавать ссылки).
Затем ждите, вам должны ответить, даже если их не устраивает ваша игра. Поэтому, если долго не отвечают (неделю) пишите вновь... Есть прямой контакт, но всем новичкам нужно писать через саппорт, лишь потом с вами войдут в скайп.

Цитата (Laush)
Ясно,но это только после просьбы у тех поддержке
А кто знает какие расценки у МПС? и как действует их система? Тоже за установку тулбаров всяких? Как считается?

1) Вначале вы заключаете договор (если ваша игра их устраивает), перед этим вам поясняют все нюансы и помогают по всем вопросам. То есть, все решается и обговаривается до стадии публикации игры, но не после:)
2) Про расценки вы получаете сразу, с первым положительным письмом от них (файл с приложением по договору).
Там учитываются не только установки игры, но и игровые сессии потребителей! То есть, игрок запускает установленную игру поиграл и вышел - это и есть сессия (так и указано, кстати, в приложениях договора).
Цитата
License Fee (Per 1000 Sessions) - $3.00 (Russian)
License Fee (Per 1000 Installations) - $2.00 (Russian) / Russian partner-sites /
License Fee (Per 1000 Sessions) - $2.00 (non Russian)
License Fee (Per 1000 Installations) - $5.00 (non Russian) / non-Russian partnersites /

Выгоднее иметь две версии игры, на русском и на английском, чтобы обхватить заработок больше.
Как и ситуация с Desura нужно и промо-материалом дать больше для продвижения продукции и пиара
(об этом подскажут, как и написаны предпочтения в договоре - от вас зависит успешность)

3) Про тулбары... скачайте любую игру с myplaycity и вы поймете разницу про качество сервиса:)
Мало того, я знаю авторов коммерчески успешных игр на казуальных порталах, которые отдавали игры на МПС
Дополнительный заработок это для них, а для начинающих - это нормально и прилично выходит.
Ибо и аудитория потребителей большая там...


Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 18 Марта 2013, 12:29
FantargДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 01:00 | Сообщение # 159 | Тема: Распространение игр MyPlayCity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Laush)
Минусы МПС:
Нужно ждать пока соберётся 1000 баксов

Нет. Опс, буквально сегодня-вчера высказал на эту тему:
http://gcup.ru/forum/57-15295-506718-16-1363533523
Можете корректировать лимиты переводов.


Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 18 Марта 2013, 01:05
FantargДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 19:34 | Сообщение # 160 | Тема: Распространение игр MyPlayCity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ACMilan)
Например я отправил свою игру на МРС и ее приняли. Права на игру остаются у меня?
То есть я могу свою игру предлагать другим издателям ?

Да.
Я недавно запрос сделал, не будет ли нарушением договора с ними, если я отдам игру с дополнениями другим издателям, а у них остается старая версия. Сказали, что они никак не ограничивают права авторов.
Вообще, лишь некоторые нормальные издатели заключают эксклюзивные контракты (и это чаще большие компании)
Форум игроделов » Записи участника » Fantarg [189]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг