Пятница, 26 Апреля 2024, 07:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Fantarg [189]
Результаты поиска
FantargДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 14:37 | Сообщение # 41 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
А оно оказывается даже защиты нет.
Защита есть - апи Десуры - софт, только даже Стимовскую ломают, не понимаю о твоем переживании. Любая площадка делает защиту, но от этого ничего не меняется. Если ты переживаешь о потенциальной потери по прибыли, то это смешно.

А если хочешь большую выгоду,чем с Десуры, тогда нужно идти на Стим:) На Десуре нужно много телодвижений сделать, чтобы получить минимальный выхлоп (всякие ключи, бандлы и прочее), при этом, чтобы игра была для ИХ АУДИТОРИИ
На Стиме же, позволительно меньше энергозатрат, а профит выше может быть:) На Десуре зато проще зарелизить и с договором проще. Да можно заиметь кучу поклонников и там, чтобы они скупали твои поделки (множество).
#Но там и там, как показывает практика, хорошо выстреливают "шумные", а не пассивные проекты!

Добавлено (10 мая 2015, 14:37)
---------------------------------------------

Цитата Raven84 ()
Твой способ не помог
Add a branch - Create a new branch
Можно даже создать отдельные регионы бесплатной версии, а у других платные:)

Control the distribution of your game around the world. Desura allows you to branch your releases, so you can release certain versions in certain countries or create a branch for testers only and choose which members have access to it. Remember that you will need to support and manage each branch, so releasing one version worldwide is the recommended option. Including dynamic price and sales dates in news posts and elsewhere on the site is easy, click for instructions (нажми здесь)

Увидишь такое (серым шрифтом в столбиках):
- The currency of the purchase i.e. USD, EUR, AUD or Free if the branch is free
- The current localized price of the item including any discounts and tax, i.e. $5.00, €5.00, Free

Значит, редактировать или назначит новое (Create a new branch). Только уже не назначаешь цену, видимо так?
Там при создании нужно тоже некоторые галочки указать. Поэкспериментируй
FantargДата: Суббота, 09 Мая 2015, 19:23 | Сообщение # 42 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
Способ Standalone (ехе архив) - в нём есть защита от копирования ?
Нет защиты, это же твой архив, какой ты отослал. На пиратских сайтах так и выкладывают - купили игру и на торренты. Не зависимо, игра под софтом Десуры или архивом. Суть в том, что на Десуре своя публика, она там и покупает. Доход приносят только пользователи Десуры, и мизерный доход идет от случайных или призывных пользователей. То есть, десуровские будут покупать игры на Десуре, а не искать на пиратских сайтах. Если они хотят - они покупают! Значит, если игра им понравилась, они ее и купят, не зависимо от пиратского распространения:)

Цитата Raven84 ()
Выставление цены на 0$ результатов не принесло (не позволяет выставить).
Regions & Price -> Options - Edit:
- Hide Price (галочку)
- Region(s) (убрать галочку)
...вроде так, ну и понять, если ругается при попытке "завершить" редактирование.
Сам результат может не сразу появится.

Кстати, что за игра у тебя?


Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 09 Мая 2015, 19:25
FantargДата: Пятница, 08 Мая 2015, 11:41 | Сообщение # 43 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flow ()
а mpc платят 3$ за 1000 скачиваний, если не ошибаюсь. Алавар около 5$ за 1000 скачиваний.
Цитата beril ()
круто) $ за просмотр рекламы) $ за установку) двойной оклад))

А) За скачивание (разовое) начисляют только от других ихних партнеров!
Б) Основные сайты ихние выплачивают за сессии (вхождение и выход из игры, а скачивание разовое не учитывают).
В обоих случаях - разная цена за каждую 1000. За русскоязычную одна цена, за англоязычных тыщу - другая цена.
Отдельно учитывают просмотры, не смешивая - русскоязычные всегда отдельно суммируют:)

Цитата beril ()
Там же вроде платят 50% от стоимости игры
Речь про отдельный Алаваровский сайт с доходом по рекламе и просмотрам, как у МПС
FantargДата: Четверг, 07 Мая 2015, 22:52 | Сообщение # 44 | Тема: Desura - обмен опытом,советы и т.д.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата metamorpho ()
Оформил игру на Desura путём догадок. До конца не понимая некоторые пункты.
Многие так и делают:)
У тебя 6 июня релиз. Письмо такое всем сейчас приходит, кого одобрили.
В нем важное только одна ссылка, куда можно обратиться за маркетингом.
Когда у тебя стартует игра, у тебя будет доступ к аккаунту игры, там есть "рычаги" управление игрой.
Тебе нужно будет отписать письмо (на другой адрес, а не с того, откуда письмо пришло это) с просьбой о главном баннере (я уже писал об этом тебе)...

Цитата metamorpho ()
Допустим кто-либо купил мою игру на Desure - ему к игре автоматически выдают ключ для её активации или как там происходит этот процесс ?
При чем тут ключи? Ключи - это отдельная тема. Но я с этим не стал париться, поэтому не подскажу.

Цитата metamorpho ()
Или же Desura продаёт игры как в Steam - так что при запуске игра проверяется через их загрузочный модуль ?
Есть два способа. Первый - это Standalone (ехе архив). А второй - это интеграция через апи Десуры.
Второй дает защищенность некую, но "от дурака" - взламывают без проблем, если нужно:)

---------------------------------------------
Цитата metamorpho ()
И какие плюсы и минусы в этих вариантах ?
В первом варианте не нужно устанавливать Десуру (ее софт), это же очевидно:) Я, судя по статистике, получил несколько десятков покупок, которые пришли с фейсбука с моих жалких попыток пиара (они о Десуре в первый раз в жизни узнали), хорошо, что не нужно им было скачивать софт...


Сообщение отредактировал Fantarg - Четверг, 07 Мая 2015, 22:58
FantargДата: Четверг, 02 Апреля 2015, 13:21 | Сообщение # 45 | Тема: Gamiron №9 : limited time [3D] [Low Poly]
участник
Сейчас нет на сайте
Элемент из фильма "Время".
А вообще, я в шоке:) Люди "замороженные" (остановка времени) и жизнь персонажа под время...
...я думал, что я только до этого додумался:)
FantargДата: Вторник, 10 Марта 2015, 12:14 | Сообщение # 46 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, конкурс показателен на тему перевертышей в геймплее. Многие явления игровые, как механика в играх - всё это переименовывают в манипуляцию временем:)

- Перезагрузка уровня при неудачи - откат времени.
- Очки Действия - Секунды Времени (хотя затрата ОД на различные действия и подразумевали всегда затрату времени)
- Одновременный ход... одновременный ход:)
- Заморозка - Остановка времени.
- Баф и антибаф (апгрейды) - ускорение и замедление сущности.

Я к тому, что обыденные стандартные явления в играх стали переименовывать под конкурс:) Не имею право осуждать, условности все равно во всех этих игровых манипуляциях.
Жаль, что шаблонных моментов много у заявленных проектов, но зато сильно выражен соревновательный мотив!
Шансы, наверняка, на победы больше у тех, кто контент аккуратный предоставит (модели, графика...)
...или тот, кто действительно создаст что-нибудь интригующе-оригинальное (пусть и посредственным наполнением).

Попробую и я:)
FantargДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 12:02 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос к издателям!
участник
Сейчас нет на сайте
В любой индустрии нет такого - быть рабом одного:) Вы делаете продукт для потребителя, а не издателя!!!

1) Эксклюзив распространяется только на конкурентов работающих в той же обойме каналов и между равноправными конторами! И эксклюзив может забрать срок (на время), а не права.
2) Цель разработки - издание по всему миру, стремясь охватить как можно многих издателей. В этом цель создание игр для разработчика - охватить необъятное.
3) Зачастую меняют название игры, чтобы многие другие издатели смогли запустить у себя.
Продавать и предлагать игру вы и должны всем, а не одному кому-то.

Цитата Savelii ()
Например деля их по региональному признаку: для СНГ, для Европы, Америки и т.д.
Есть и такое. Если эксклюзив попал под каналы отечественного рынка, немецкого, французского и американского, тогда вам никто не мешает издать у тех, кто работает в других странах. Как и то, чтобы издать у любых малоизвестных иностранных издателей, которые работают по своей стране или которые не оговорены в запрете эксклюзива.
FantargДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 14:16 | Сообщение # 48 | Тема: Как попасть в Десуру
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Так мне дату в самом начале на конкретную указать вместо TBD ?
Советуя сразу ставить, да. Зачем лишнее время тратить?:) Игра если готова:)
Мне тут подсказали (кто издавался уже), что этот сервис теперь для разработчика более авторизованным стал. Удобнее.
...но и более ответственно нужно подходить, иначе легко и блокировку получить.
З.Ы. Сегодня отправил заявку на рассылку и рекламу, поспешил и не спросил у знакомых, как правильнее:) Посмотрим итог...

Добавлено (20 февраля 2015, 14:16)
---------------------------------------------
Итак, получил через 15 дней второй ответ на запрос рекламы на центральной страницы (первое письмо пришло сразу в ответ на запрос, мол - ждите).
Теперь попросили "картинки" с большим разрешением или исходники-ассеты (формат psd). Вернее спросили, есть ли возможность выслать.
Это ответ письма на developers@desura.com, а не прямой, который пришел с админки (когда с релизом поздравили). То есть, не зря отправил запрос на рекламу по двум адресам:)

Продолжение следует, если кому интересно...

FantargДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 08:26 | Сообщение # 49 | Тема: Срок ответа от издателей
участник
Сейчас нет на сайте
Это не издатели, а левые. Но в любом случае, обычно не отвечают, если игра унылая для них (если они еще и популярные и загружены).
И да, срок может быть разный на ответ. Если игра им нужна, то ответят сразу, в течение нескольких дней (у казуальных порталов именно так). Если сомнительно, тогда в очередь!:)
И желательно знать прямой адрес почты на конкретных людей - тогда шансы выше на общение быстрое.

==
Нужно правильно письма заполнять, чтобы рассчитывать на ответы. Давать ссылки(!) на видео, на скриншоты, на демку (но не полную версию), но ничего из материалов не вкладывать в письмо!
И только после ответа, дать на полную версию (или залить туда, куда они указали). Для нормальных издателей достаточно только скриншоты, даже недоделанной игры...
FantargДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:01 | Сообщение # 50 | Тема: Как попасть в Десуру
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Т.е. что этот файл будет автоматически "зарелизен" после указанной даты. Это как?
Файл автоматом, если релиз произойдет. То есть, чтобы разработчик знал, что именно этот файл будет использован (чтобы аккуратно отнестись к этому билду). Они его "не портят", ибо отдельно распаковывают и проверяют. Как я понял, это архивная ссылка (либо уничтожается, либо идет в дело). У меня старую уничтожили (лежала долго, кстати).
А дату ставил в самом начале (в декабре делал), указал 1 января, но запустили 10. Вроде дважды одну дату и указал, уже не помню:)
Жди, отпиши потом, как у тебя прошло, тоже интересно...
FantargДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 17:40 | Сообщение # 51 | Тема: Как попасть в Десуру
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Но ведь он сначала должен проверку пройти.
Да, они тестируют этот файл. В письме так и написали, может и шаблон письма, но написано,что тестировали и их утраивает игра.

Цитата Raven84 ()
Только вот там дата релиза обязательно указывается.
Суть в том, что релиз - это открытие продажи, не более. Далее всё зависит от вас. Я проверил всю почту и проверил новости от Десуры - там нет о моей игре ничего. То есть, я еще должен отписать им (в разделе "Маркетинг" есть опции для того, чтобы я дал добро на рассылку и публикацию в новостях).

Цитата Raven84 ()
А письмо сразу приходит о том, что я к примеру все правильно заполнил?
Раньше было такое - сразу же, сейчас не знаю, ибо уже получал от старого редактора письмо с доступом к редактированию страницы. Теперь, это сразу дается разработчикам без письма, как я понял. Они отвечают только об успешности дальнейшего сотрудничества или пишут отказ (про отказ не знаю, пишут ли, но ранее писали про отказ).

Цитата Raven84 ()
Пробовал с YouTube ссылку вставить, но он ее не принимает.
Должен принимать, там кликаешь на смену режима (где мелким шрифтом над полем написано), что ты не с компа заливаешь файл.

==
В общем, если у тебя игра полностью готова и ты хочешь продавать ее, то заливай билд и пиши дату релиза. Всё начинается после релиза, да и в письме некоторые нюансы отписывают, чтобы ты сразу приступил к агрессивному маркетингу, пока в категории по жанрам игра висит на видном месте... Я же залил и забыл:) Ну, возможно попытаюсь еще отписать им, хотя бы в рассылки Десуровские и новости попасть.
Месяц, по среднему, придется ждать ответа (может меньше, я вообще под НГ подавал заявку - под шумный и загруженных график)


Сообщение отредактировал Fantarg - Воскресенье, 01 Февраля 2015, 17:42
FantargДата: Пятница, 30 Января 2015, 13:32 | Сообщение # 52 | Тема: Как попасть в Десуру
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Кстати игра (или демка) же не загружаются сразу. Там только материалы можно вставлять (скриншоты и видео). Я так понял сама игра добавляется только после проверки материалов администратором.
Раньше нужно было выложить билд, там же есть пометка в поле какой билд (полная версия или демка). Сейчас на шаге 6 (я уже не помню) нужно поставить галочку, например "тест-релиз" (это где поля DRM, Demo, Test, Alpha Funding).
Там где еще цену одинаковую нужно назначить, на той странице.

Если ты не загружал билд, тогда и релиз не назначил, так ведь? Или указал "неопределенный срок" (TBA), но админы должны протестировать билд, чтобы принять решение.
Раньше нужно было дождаться положительный ответ от редактора и получить доступ к интеграции билда, или отказ даже на бесплатную публикацию.

Цитата Raven84 ()
Загружаю всегда на прямую с жесткого диска.
Я тоже с харда грузил, как и билд. Но можно вставить ссылку, если где-то уже есть в интернете видео (так наверное удобнее).
В твоем случае не знаю что и посоветовать... может у тебя только так, зайди с другого компа в свой аккаунт и проверь видео.


Сообщение отредактировал Fantarg - Пятница, 30 Января 2015, 13:38
FantargДата: Пятница, 30 Января 2015, 11:36 | Сообщение # 53 | Тема: Как попасть в Десуру
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ну по деньгам то что там?
Эта игра не претендует на доходность, она еще и более года бесплатной по интернету гуляет.
Я же написал - ЭТО БЫЛ эксперимент:) Если бы знал, что опубликуют, тогда бы улучшил игру и добавил бы ещё и новый режим (поинтереснее для потенциальной "десуровской" аудитории).
А так: около двух сотен просмотров страницы игры, раз 15 смотрели видео, два десятка рассматривали скриншоты и... 1 покупка с Румынии, не считая тестовую от Десуры:)

Суть и была - проверить!
Теперь всем ясно: будьте внимательнее при подготовке материалов и заполняя поля - аккуратнее. Время на ответ может быть несколько месяцев (я от GOG помню ждал 11-12 недель, забыл даже про них)

Еще могу добавит нюанс. Можно выложить зип-сборку (rar-архивом), а можно интегрировать в api Десуры. Первый вариант проще даже для школьника младших классов (и быстрее для результата).
И в любой момент все можно изменить, как и сделать улучшения или исправления и перезагрузить билд. Аккаунт к игре имеет возможности большие, и удобно управлять и следить за статистикой...
FantargДата: Понедельник, 26 Января 2015, 16:03 | Сообщение # 54 | Тема: Как попасть в Десуру
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
это значит, что дереза превратится в помойку очередную!

Это означает удобство. В письме написано, что они тестировали игру. А в анкету я выложил ВСЕ материалы заранее и указал, что релиз хоть сразу же - от их желания.

Цитата Bs1 ()
они дают вроде бы неделю для анонса, предзаказов и сообщают тебе. Раньше было так.

Сейчас это все настраивается "в анкете", в смысле можно сразу все указать и загрузить промо-материалы. Я так и сделал заранее, игра то была готова давно. В письме дали дополнительно ссылку и указания, что ещё можно сделать (если есть желание)...

Цитата embanan ()
А порог вывода так и не изменился?

Да, $500. И я сразу указал банковский счет ("палку" я свою не стал, мне удобнее в один аккаунт банковский)

Цитата Raven84 ()
У меня при открытии вкладке Publish, где отображаются все шаги: 1) Edit profile 2) Agreement 3) Add media и т.д. Все эти надписи светятся красным, а последний шаг 6) Redeem keys - написано черным.

Как указал правильно TLT , что-то ты не загрузил. Нужно обязательные поля заполнить, минимум. Я делал по шагам, которые при заполнении давали следующий шаг и все становились черными. Последняя кнопка "отправить" и появляется надпись, мол ждите письмо.
FantargДата: Понедельник, 26 Января 2015, 13:08 | Сообщение # 55 | Тема: Как попасть в Десуру
участник
Сейчас нет на сайте
Проверил с новой системой и с новыми "хозяевами" Десуры. Это супер! Просто выложил ВСЁ, что нужно по анкете (сразу прицепил полный билд на релиз, указав об этом в анкете). И вот результат:
http://www.desura.com/games/15-defense-underwater-battle
То есть, я уже забыл (прошло около месяца) и получаю письмо, что всё ок - релиз! Я даже ничего не делал более:)
Удобно теперь.


Сообщение отредактировал Fantarg - Понедельник, 26 Января 2015, 13:14
FantargДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 09:52 | Сообщение # 56 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Для меня никогда не было важным, кто издает (но было наоборот - знать о плохих издателях, например Руссобит бесил).
Я запоминал имя разработчика, если игра мне очень понравилась. Поэтому не понимаю о какой еще потере или присвоение репутации или славе может быть идти речь. Такая позиция (про лавры чужим) - это взгляд обывателей. Не серьезно.

А полемика поднятая в теме, на мой взгляд, напрасная. Как разработчику, радость - если издатель откликнется.
Начинающим или малоизвестным закинуть игру и ловить 0-10 скачиваний, разве это резон?


Сообщение отредактировал Fantarg - Вторник, 09 Декабря 2014, 09:53
FantargДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 17:42 | Сообщение # 57 | Тема: Работа с издателями Мобильных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата act ()
как работать с издателям если все дьеньги с покупок приходят на мой аккаунт разработчика-продавца в GooglePlay

Если деньги тебе на аккаунт, при чем тут издатель?:) Издатель под своим аккаунтом продает, а не под твоим.
Работают с издателем так: ты ему пишешь, а он тебя... посылает. Обычно и чаще так:)
Может ты хотел узнать о площадке гуглплей?
FantargДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 12:12 | Сообщение # 58 | Тема: Доход с Десуры
участник
Сейчас нет на сайте
Реклама висит неделю (может и дольше даже висеть), затем повторные круги начинают. Еще зависит от популярности просмотров самой странички, а не только скачивание демки или покупка. При оформлении, перед запуском в продажу, там несколько картинок нужно загрузить - как раз для прокрутки рекламы на Десуре. Плюс, пред продажами с автором оговариваются другие условия (они еще рекомендуют цену, а то некоторые занижают сильно). А акции скидок тоже предусмотрены, теперь даже шаблоны предлагаются (чуть ли не автономном режиме; сильно актуально автономика, если список "друзей" есть с дусуровской публикой), ну и различные бадлы на других площадках (если есть желание).

Ранее редактор не публиковал игры, которые не смогут принести минимум продаж. Сейчас есть вероятность, что их не будет волновать этот вопрос - лишь бы игра была презентабельна (под их аудиторию, а не "хорошость" игры важно).
Ну и заработки зависят не от того, что игра супер выглядит или аккуратно сделана, а от какой-то надмозговой идеи. Там ведь продают еще и крупные игры от крутых разработчиков или издателей, но такие игры не всегда конкуренты хитам продаж десуровской аудитории, ибо публика там элитарная - их чаще рвет от игр "не для всех".

Публика основная там именно "индюшек", лояльно голосуют своим кошельком, если игра их заденет за живое:)
Но также и капризная, могут не понять задумку или по комментариям оценить, не играя.
Был случай, когда у нашего паренька игрушку скачали 10 тысяч пользователей за короткое время. К сожалению, он не стал продавать ее, надеясь на тактику, что продолжение (вторая версия) раскупят на ура... Многие так и писали, что зря он так поступил. А между тем, там даже скачивают демки халявные очень скупо (просматривая сриншоты, видео и читая описание игры). То есть, сильно зависит как авторы презентуют свое творение (об этом многие не понимают, главную важность и аудиторию Десуры)


Сообщение отредактировал Fantarg - Суббота, 06 Декабря 2014, 12:28
FantargДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 11:12 | Сообщение # 59 | Тема: Duster - концепт игры
участник
Сейчас нет на сайте
О чем вообще речь??? Писец, воду намутил, а кратко не судьба написать мини-игры какого жанра?
Во что играть задумано? Футбол, пятнышки, контр-страйк, шахматы, бег с препятствиями? Боевка какая, рефы бы.
И не нужно систему "Анархия Онлайн" и "Second Life" маскировать под "модули" и прочую лабуду. Своими словами - и всё
FantargДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 16:07 | Сообщение # 60 | Тема: Магический спорт
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Mexaz ()
Рекомендую обратиться к Дмитрию лично.

Зачем? Он когда сам что-нибудь если придумает, тогда можно и отписать ему:)
Форум игроделов » Записи участника » Fantarg [189]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг