Сотрудничество с Atria Games
| |
statikus_17 | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 00:06 | Сообщение # 161 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, спасибо за оперативность. Что касается игрушки, можете немного подождать или нужно прямо сейчас?
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 00:39 | Сообщение # 162 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| statikus_17, лучше сейчас, ибо Greenlight закрывается и тянуть уже некуда.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
statikus_17 | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 01:10 | Сообщение # 163 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, собираю на Blitz3D, все в разобранном виде, вряд ли Вам такое понравится. До завтра можете подождать?
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 02:29 | Сообщение # 164 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| statikus_17, хотелось бы сначала увидеть вашу игру, чтобы можно было что-то сказать. Но сейчас под шумок закрытия должны пройти практически все игры. Мы-то подождём, но вы бы поторопились, ибо с каждым днём шансов всё меньше.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 02:32 | Сообщение # 165 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Artalasky ( ) Напоминаю, что игру Snagboxa мы выкупили и имеем право делать с ней всё, что считаем нужным. Я совсем не про это, я про то, что вашим клиентам приходится верить вам на слово. Если вы их обманите, то они об этом не узнают. Такая среда рано или поздно порождает мошенничество и добавлю, что устный договор это тоже договор, и при наличии переписки имеет юридическую силу, и не дай бог кто то посчитает, что вы их обманываете, обратится к юристу и пойдет жара. На сколько знаю, в случае жалобы/обращения стим блокирует игру/игры/издателя на время разбирательства. Дабы такого не было, вам уже предлагали отличный вариант как все сделать прозрачным и вызывать доверие у людей.
Цитата falcoware ( ) 1. Нужно сделать Админку для девелоперов. Чтобы не ходить на поколон в ВК. Там будете парсить стату Стима и начислять денежку. Чтобы не было лукавых подозрений. 2. Стата будет парсить ключи, чтобы видно было куда какие ключи пошли. 3. Вывод денег тоже сделать через админку. 4. Начисление денег в Админку.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| | |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:29 | Сообщение # 167 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( )
По теме: Ваш бизнес был зависим от Стима. И Вы сами убили ГринЛайт, бустя его. Нечего теперь логти кусать. Делайте свой сайт и собирайте трафик, понадобится 10 лет, чтобы догнать Фалько!
Врятли причина буса, скорее всего причина в игре про не что, а может и вообще не только русские разработчики виноваты в этом
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:36 | Сообщение # 168 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Artalasky, прибанили? Нечего наезжать на старших по званию! :D По теме: Ваш бизнес был зависим от Стима. И Вы сами убили ГринЛайт, бустя его. Нечего теперь логти кусать. Делайте свой сайт и собирайте трафик, понадобится 10 лет, чтобы догнать Фалько! :D :D
Ничему тебя жизнь не учит
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:39 | Сообщение # 169 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Artalasky, а Вы думали прийдете на ГЦУП и просто так заберете всех моих девелоперов? Наивный!
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:53 | Сообщение # 170 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ты считаешь, что клиенты — это стадо, которое можно поманить и оно послушно станет подчиняться другому пастуху? По-моему, не нужно иметь никаких талантов, чтобы понять, что у тебя ловить нечего. Если не доходит, то ответь мне на такой вопрос: почему же я Atria предпочёл вместо тебя, если у тебя золотые горы выше? По недальновидности ли своей? Но ведь постой-ка, я же на личном опыте убедился, что с тобой недолго и подохнуть с голоду можно. Заметь, с Atria я связался лишь после того, как убедился в твоей ужасной компетенции по вопросам заработка. Обеспечь ты хотя бы с двух игр $50 в месяц, был бы совсем другой разговор и отношение к тебе.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
Сообщение отредактировал AlexanderBekker - Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:56 |
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 10:56 | Сообщение # 171 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, если бы всё было так просто и реально, уже бы давно сделали. Мы работаем по той схеме, по которой работает большинство издателей в Стим.
А откуда вы знаете, что фапко в личном кабинете не показывает фальшивую статистику? Вы не видите напрямую начисления от самого рекламодателя, а лишь записи, добавленные самим фапко. Я это к тому, что даже если мы сделаем личный кабинет со всей статистикой, людишки, подобные фапко всё равно найдут к чему придраться и опорочить имя.
По этой же самой причине мы стараемся работать с адекватными людьми, а не всеми подряд. В фапко мы очень сильно ошиблись, к счастью, ничего не потеряли и вовремя послали его подальше.
Цитата falcoware ( ) Вопрос по существу: что Вы как издатель что можете предложить при отсутствии Гринлайта? Более выгодные условия как для нас так и для наших клиентов. Тебе это уже не светит.
За время существования темы мы обрасли еще большими связями и обрели новых надежных партнеров, в сотрудничестве с которыми, наши игры в стиме начнут получать еще большие суммы и распространение.
Для особо хороших игр мы скоро сможем предложить порт на Xbox и PS Vita, т.к. заключили уже все необходимые договора и остались лишь формальности.
Лично я продолжаю развивать свой канал и Google Play, чтобы иметь успех не только в Стиме.
Продолжай бомбить, "два студентика" обошли тебя по всем фронтам.
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:04 | Сообщение # 172 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, сложно заработать на игре, которая даже не запускается. У меня команда-программисты на Юньке живут как сыр в масле. Вот сделал программист Паркур, дык он уже по 5 уе в день год приносит!
"Если долго мучиться, что-нибудь получится!" Какие претензии ко мне? Я честно раскидываю Вашу игру. Ну не нравится она народу и что сделаешь? Добавлено (27 февраля 2017, 11:04) --------------------------------------------- Artalasky, да, Щербаков - как Путин сидит в Кремле ВК и разносит всем инструкции и все бегут к нему на поклон! Смешно, ей Богу!
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:15 | Сообщение # 173 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) сложно заработать на игре, которая даже не запускается. Ни у кого с ней проблем не было. О чём с тобой можно вообще говорить, если ты даже игру несчастную запустить не в состоянии.
Цитата falcoware ( ) У меня команда-программисты на Юньке живут как сыр в масле. Горизонт геймдева простирается намного дальше твоих «программистов на Unity». Ты приводишь один пример как бесспорный аргумент, что в корне неправильно. Зачем ты нужен, если у тебя настолько узконаправленная деятельность, которая сковывает любого разработчика и сеет зёрна сомнения в твоих способностях?
Цитата falcoware ( ) Вот сделал программист Паркур, дык он уже по 5 уе в день год приносит! Опять же, единичный успех проецируешь и преподносишь как общую статистику. Terraria тоже вон миллионы разработчикам принесла, так что теперь, всем Террарию делать?
Цитата falcoware ( ) Я честно раскидываю Вашу игру. Ну не нравится она народу и что сделаешь? Почему тогда игра (абсолютно любой степени убогости), которую ты не увенчал успехом, получила его благодаря Steam? Может, ты всё-таки не умеешь в пиар?
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:24 | Сообщение # 174 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Artalasky, Без начального капитала трудно поднять любой бизнес. А откуда у студентов деньги? Значит, Вы будете обдирать бедных школьников, раздавая их ключи и делая себе имя на этом.
AlexanderBekker, Как сделал Берил: наклепал 50 игр для Фалько и стал: 1. Богатым. 2. Знаменитым. 3. Опытным. 4. Независимым.
Вы сделали одну игру и кричите - где мои миллионы?
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:33 | Сообщение # 175 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, трудно, не значит нереально.
Я искренне рад за Берила, что ДАЖЕ С ТОБОЙ он смог поднять какую то сумму денег. Красавчик.
Как сделал бы типичный клиент фалко: 1. Отдал свою поделку (а иногда даже и неплохую игру) на фапко 2. Примерно через месяц появилось первое скачивание. Вау! 3. За полгода накапало пару долларов 4. Высказал всё что думает о фалко везде где только можно и понял, почему никто не хочет с ним работать 5. Пошел в Стим / Гугл Плей / Ушёл из геймдева
Цитата Вы сделали одну игру и кричите - где мои миллионы? deal Не ты ли кричал об этом каждый день после выхода инвеншна?
|
|
| |
AlexanderBekker | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:37 | Сообщение # 176 |
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а теперь представь, какое состояние я себе сколочу на пятидесяти играх в Steam. Сможет ли Берил так, работая с тобой? Никто ведь и не кричит, потому что никто и не ждёт от тебя миллионы, которые ты обещаешь каждому наивному профану. Претензии к тебе лишь из-за несоответствия обещаний и результата. Глупо рассчитывать на молниеносную скорость, если у тебя жигули. Для этого следует пересесть в суперкар, что я, собственно, и сделал и другим советую. И кто вы-то? Я один здесь.
Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam. Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4 Страница разработчика в Steam Паблик ВК: BekkerDev Studio
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:43 | Сообщение # 177 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Invention 2 у Атриа 20 000 пользователей по 1 уе. Скорей продали оптом по дешевке ключи оптовикам или в бандлы
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:45 | Сообщение # 178 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Artalasky, AlexanderBekker, ну Вы видели, что у нас Трафика больше, чем у Стима? Об этом говорят рейтинги.
Потому что нелецензионный трафик в 10 раз превышает лицензионный.
У нас другая бизнес модель, при которой мы постепенно раскидываем игру по инету и она приносит все больше больше с каждым днем. Иногда ее зацепит рекламщик.
Стим даст денег на месяц много и потом кукуй и делай следующую игру. А Берил сделал не так: он получает $100 ежемесячно деведендов от Фалько пожизненно и портирует игры для спонсора без всякого Стима за 1000 уе каждую!
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 11:48 | Сообщение # 179 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, прежде чем обвинять в подобной деятельности, обзаведитесь более убедительными "доказательствами", а не личными доводами
falcoware, Стим даёт денег "на месяц" столько, сколько фапко не дает за несколько лет.
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 12:07 | Сообщение # 180 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Artalasky ( ) beril, прежде чем обвинять в подобной деятельности, обзаведитесь более убедительными "доказательствами", а не личными доводами
А что плохого в том, что бы продавать ключи оптом ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
|