Сотрудничество с Atria Games
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 12:04 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Многие из вас меня уже знают, но тем кто видит меня впервые, расскажу - я разработчик инди-игр, состою в команде Atria Games которую основали вместе с другом.
Первым нашим проектом стал Hard Room Другие наши проекты вы можете посмотреть на нашей страничке издателя
Но не все эти игры сделаны нами, многие созданы сторонними разработчиками и были изданы через нас. В данный момент готовим к выходу Crazy Chicken и помогаем пройти Greenlight еще двум проектам.
А теперь к делу, мы предлагаем вам 3 вида сотрудничества с вами:
Ну вот вроде и всё рассказал, по всем вопросам пишите мне в личку на сайте либо в ВК (vk.com/artalasky_draw)
Сообщение отредактировал Skyblade - Воскресенье, 26 Июня 2016, 13:24 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 12:29 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, неа, мелко плаваете! Тулить Стиму игры большого ума не надо. А Вот Свой Стим создать слабо?
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 12:35 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а зачем?)
Не вижу смысла изобретать велосипед просто, хоть я и понимаю, что вы просто глумитесь)
|
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 12:42 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, вот мы, например, подписали контракт с Газпромом:
https://www.youtube.com/watch?v=3S9GBi9PCfg
Говорю нашим рекламщикам - распространите наши игры среди населения! Они - аа..если не будут качать? Я - а если не будут качать, отрубим Газ! Дела пошли лучше!
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 13:32 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| Greenlight сейчас проходят абсолютно все нормальные проекты, были бы деньги оплатить его и раскидать ссылку. Но, думаю, ваши услуги все равно актуальны, т.к. многие хотят сразу синицу получить, чем ждать журавля...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 14:24 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ценю ваш юмор)
TLT, полностью согласен, любой НОРМАЛЬНЫЙ проект рано или поздно пройдет гринлайт. Однако, заплатить 100$ для возможности публикации в стиме мало. Какой толк от нормального или даже хорошего продукта если о нем никто не знает? Рано или поздно хорошая игра сама себя распиарит, особенно если попадется на глаза популярным людям, но более слабые проекты все таки нуждаются в помощи, ибо рискуют даже не пройти гринлайт за полгода даже если будут дорабатывать игру.
А наша задача сделать именно так, чтобы об игре узнало как можно больше человек еще до старта продаж и как правило все проекты через нас проходят гринлайт в течение месяца. Ведь не у каждого есть возможность использовать большие потоки живого трафика (не накручивая) и средства для рекламы в крупных сообществах (что также отнюдь не дешево)
Сообщение отредактировал Skyblade - Воскресенье, 26 Июня 2016, 14:25 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 16:14 | Сообщение # 7 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, ух ты! Скай, ничего себе ты развился за это время, удачи тебе! ^_^ Не был бы таким загруженным сейчас, посотрудничал бы, может через пару месяцев
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Воскресенье, 26 Июня 2016, 16:15 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 16:44 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, устал я бороться с новыми издателями. С БоБо пришлось биться 2 месяца.
А что, если просто попросить аккаунт модера и банить за оффтоп конкурентов?
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 16:49 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, ждем с нетерпением) чем занят кстати?
falcoware, хех) но думаю, мы не конкуренты даже, ибо сегмент рынка у нас разный. Вы через "свой стим" распространяете игры бесплатно, а у нас они стоят денег)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 17:38 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, Хм...Очень интересные предложения! А у вас что и правда есть доступ публикации к примеру в той же Игромании? Хоть один пример есть? Добавлено (26 июня 2016, 17:38) --------------------------------------------- И еще. Извиняюсь, что вопросы не в личку. Но вдруг другим тоже будет интересно. К примеру, оплачиваемая вакансия. Если я выступаю как программист, то вы подбираете художника и выдаете нам диз док какой-то или как?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:23 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, примеры есть, сейчас за секунды прям не найду, но обязательно откопаю) Пока что попалось на глаза только это - проводили конкурс совместно с Игроманией
Касательно вакансий есть два варианта:
У вас уже есть идея проекта и вы уверены что успеете его реализовать за определенный срок - тогда вся инициатива лежит на вас
У вас нет идей или вы хотите поработать над конкретным проектом - то мы даём вам диздок и вы по нему уже работаете
НАсчёт команд, да, мы приставляем к вам художника и вы вместе работаете над проектом, если нужна будет сторонняя помощь (например еще программист или второй художник, геймдизайнер или сценарист) - то находим еще и их)
Сейчас просто новость эту начинаю только крутить везде, поэтому "персонала" как такового и нет, есть уже одна работающая команда, но они лентяи :) а нам бы хотелось более целеустремленных людей)
Сообщение отредактировал Skyblade - Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:25 |
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:38 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Еще что касается так называемой "Оплачиваемой вакансии":
Цитата вы не имеете права сами издавать продукт, издавать его через других издателей и т.д. Авторство игры остаётся за вами. Авторство за нами, но издавать не можем? Интересует дальнейшая судьба созданной игры? Издаем так же , но только через вас и вы забираете часть прибыли или что? В чем выгода оплачиваемой вакансии именно для вас?Добавлено (26 июня 2016, 18:38) --------------------------------------------- И еще вопрос касательно этой же вакансии. Почему именно два месяца? А что если в наличии будет уже готовая игра, но с убогой графикой и потребуется только подтянуть именно визуальную часть игры? Просто не под один вид сотрудничества это не подходит, но думаю многим будет интересно узнать.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:46 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, представьте, что вы фрилансер и нарисовали графику на заказ для конкретного проекта. Вы нарисовали графику, отдали заказ и всё. Здесь тоже самое, только вместо графики - готовая игра.
Дальше мы публикуем эту игру в Стим и всю прибыль с этой игры забираем себе. Под Авторством я имел в виду, что мы ни в коем случае не будем скрывать вас как разработчиков.
Думаю, выгода очевидна
Два месяца были приведены лишь как пример. Если есть готовая игра где нужно подтянуть графику, то вы можете либо сами её подтянуть и просто издать игру через нас (третий способ) либо продать нам игру как на FGL (первый пункт).
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 18:56 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, Ну теперь вроде все понятно! Спасибо за разъяснения! Буду следить за вашими успехами. Может когда-нибудь и по сотрудничаем даже. Попробовать всегда можно. По характеру игр конечно не понятно пока ничего. У вас в приведенном примере в Стиме есть игры, которые можно и за неделю, грубо говоря, собрать при готовой графике. А есть и действительно объемные работы. Но вы же сами понимаете, что за два месяца хорошую игру для Стим слепить ой как не просто! Два месяца-это срок скорее для браузерной или мобильной казуалки-таймкиллера, но не для игры уровня Стим. Там не очень то жалуют такие игры, на сколько я знаю.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Artalasky | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 19:51 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нас интересует любой доведенный до ума продукт, будь то примитив за неделю (если он реально может быть играбелен и интересен), или какая-нибудь 2D адвенчура про мальчика в лесу
Как и обещал, откопал ссылки о нашем сотрудничестве с Игроманией)
постов там на самом деле намного больше, но думаю, смысла писать все - нету)
|
|
| |
falcoware | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 06:03 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Skyblade, можете вывести игру в Стим: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=690590579 ?
Сейчас 34%. Цена вопроса?
|
|
| |
dreenline | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 08:23 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| При третьем варианте вы помогаете с реализацией проекта? Например, если у меня не будет хватать 3д моделей или что-то типо того, вы сможете подсобить? Как мне узнать сколько прибыли принесла моя игра, что бы отсчитать свои 65%? Вы предоставляете такую информацию? :) При сотрудничестве заключается какой-то договор?
Сообщение отредактировал dreenline - Понедельник, 27 Июня 2016, 08:29 |
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 11:06 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, можем издать её через свой акк, забирая не более 30% с прибыли от игры)
Я просто даже не знаю сколько за это брать, это и не дешево, но и слишком большие цены тоже ставить не вариант. Можем выложить на индивидуальных условиях, так что пишите в личку если что, обсудим)
dreenline, да, конечно можем, например, купить вам ассеты с моделями, но потом вычтем эту сумму с вашей прибыли в игре. А то так если всем ассеты покупать, то и разорится недолго
Да, мы предоставляем статистику по игре где вы будете видеть сколько прибыли она собрала, также добавим вас в Авторы игры на стиме. Т.к. мы издаем со своего аккаунта издателя, то автоматически указываемся системой как авторы.
При желании или недостаточном уровне доверия, можем составить договор прямо через стим, там есть подобная практика.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 14:18 | Сообщение # 19 |
Сейчас нет на сайте
| Raven84, что касается авторства, то остаётся ли тайтл за автором, чтобы он мог сделать продолжение, переиздание-ремейк?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Alfe | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 15:19 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм, а интересно ведь. Ладно, будем ждать(У меня ж команда) отзывов пользователей, потом сделаем игру, посмотрим на отзывы иии... Может быть посотрудничаем.
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
|