Пятница, 26 Апреля 2024, 22:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Маркетинг игровой индустрии » Сотрудничество с Atria Games (Издание игры в Steam, оплачиваемые вакансии, выкуп игр)
Сотрудничество с Atria Games
ArtalaskyДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 12:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Многие из вас меня уже знают, но тем кто видит меня впервые, расскажу - я разработчик инди-игр, состою в команде Atria Games которую основали вместе с другом.

Первым нашим проектом стал Hard Room
Другие наши проекты вы можете посмотреть на нашей страничке издателя

Но не все эти игры сделаны нами, многие созданы сторонними разработчиками и были изданы через нас.
В данный момент готовим к выходу Crazy Chicken и помогаем пройти Greenlight еще двум проектам.

А теперь к делу, мы предлагаем вам 3 вида сотрудничества с вами:






Ну вот вроде и всё рассказал, по всем вопросам пишите мне в личку на сайте либо в ВК (vk.com/artalasky_draw)




Сообщение отредактировал Skyblade - Воскресенье, 26 Июня 2016, 13:24
falcowareДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 12:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Skyblade, неа, мелко плаваете! Тулить Стиму игры большого ума не надо. А Вот Свой Стим создать слабо? biggrin
ArtalaskyДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 12:35 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а зачем?)



Не вижу смысла изобретать велосипед просто, хоть я и понимаю, что вы просто глумитесь)


falcowareДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 12:42 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Skyblade, вот мы, например, подписали контракт с Газпромом:

https://www.youtube.com/watch?v=3S9GBi9PCfg

Говорю нашим рекламщикам - распространите наши игры среди населения! Они - аа..если не будут качать? Я - а если не будут качать, отрубим Газ! biggrin
Дела пошли лучше! wink