Вторник, 19 сентября 2017, 21:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 10123910»
Форум игроделов » Записи участника » Artalasky [190]
ArtalaskyДата: Суббота, 16 сентября 2017, 15:31 | Сообщение # 1 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
участник
Сейчас нет на сайте
beril, половина игр в стиме создана на одних и тех же ассетах, чему тут удивляться?

Добавлено (15 июня 2017, 11:07)
---------------------------------------------
Начал новую рубрику для людей, которые хотят начать заниматься геймдевом, но ничего об этом не знают.
Роликов запланировано более двух десятков, так что будет интересно)

В первых видео качество съемки с камеры прихрамывает, новое записал уже с более качественной матрицей, в любом случае, коплю на норм камеру ^_^



Добавлено (18 июня 2017, 10:33)
---------------------------------------------
Вторая серия из рубрики "Теория геймдева"


P.S. Сегодня перевалило за 40 000 подписчиков :)

Добавлено (01 сентября 2017, 16:26)
---------------------------------------------
Привет, давно не постил тут видосы, а ведь кол-во подписчиков стремительно приближается к отметке в 50 000 человек B)

Создание полноценного уровня для игры как в старые добрые времена:


Ранее загруженные ролики (15 видео):


Добавлено (06 сентября 2017, 14:04)
---------------------------------------------
А вот и свеженький обзорчик графического планшета из Китая от фирмы Gaomon M106K.



Добавлено (16 сентября 2017, 15:31)
---------------------------------------------
Сегодня у канала появился новый логотип! B)




Сообщение отредактировал Artalasky - Суббота, 16 сентября 2017, 15:31
ArtalaskyДата: Суббота, 09 сентября 2017, 13:36 | Сообщение # 2 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Концепт арты принимаете?)
Сейчас по нему как раз делаю уровень в Юнити.


ArtalaskyДата: Суббота, 02 сентября 2017, 13:11 | Сообщение # 3 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Дайте ка и я кину)
Название игры - Zombum
Работаю над воксельным шутером от первого лица (FPS), пока что есть прототип в Unity 5, но, похоже, дальнейшая разработка перенесется в UE4. Весь контент для игры делаю в Magicavoxel.

Скриншотики:




Сообщение отредактировал Artalasky - Суббота, 02 сентября 2017, 13:12
ArtalaskyДата: Пятница, 01 сентября 2017, 16:05 | Сообщение # 4 | Тема: ZBRUSH кто поможет ?
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы убрать панель 3 надо нажать кнопку Lightbox вверху слева, либо через горячие клавиши.

После импорта модели её нужно будет создать нажатием ЛКМ в окне программы и удерживая её же задать нужный размер.
Далее нажать вверху кнопку Edit или горячую клавишу T и редактировать модель.


ArtalaskyДата: Пятница, 01 сентября 2017, 16:02 | Сообщение # 5 | Тема: Сделал и раскрасил персонажа в Zbrush, а что дальше?
участник
Сейчас нет на сайте
litovkin2004, Zbrush самодостаточный инструмент и все эти вещи можно делать прямо в нем.

Ретопологию делают каждый там где им удобно. Кому то в Topogun, кому то в Максе/Майе/Блендере, я чаще всего делал в 3D Coat, т.к. в самом Zbrush'e ретопологию делать немного неудобно.

Раскрашивать стоит исходя из того что вы хотите получить в итоге - если вы раскрашиваете хай-поли в Zbrush'e, то вам нужно будет запекать карты на лоу-поль модель.

Если вы хотите рисовать уже на лоу-поли модели, то могу посоветовать Substance Painter, MARI и тот же 3D Coat в связке с Photoshop

Не знаю, что у вас в уроке, но ваш план примерно такой
- Создание хайполи (готово)
- Покраска хайполи (Судя по скрину модель уже покрашена в Зибраше)
- Ретопология (Создание лоуполи модели на основе хайполи)
- Запекание карт с Хайполи на Лоуполи. Texture Map,Normal Map, Ambient Occlusion можно запечь прямо в Zbrush
- Создание рига для анимации (если нужно) в Blender например или Maya
- Экспорт лоуполи модели в .fbx и карт
- Рендер или настройка материалов в самом движке (Unity,UE4, CryEngine и т.д.)


ArtalaskyДата: Суббота, 12 августа 2017, 18:22 | Сообщение # 6 | Тема: Fat Gamer Studio - лучшая студия по созданию игр !!!
участник
Сейчас нет на сайте
Фалко продолжает засылать своих агентов))

ArtalaskyДата: Пятница, 11 августа 2017, 12:46 | Сообщение # 7 | Тема: Теория геймдева (для новичков)
участник
Сейчас нет на сайте


Тут все гораздо проще - конкуренты)
Создавать дабл акк, чтобы писать людям гадости "анонимно" это так по мужски, правда, розовая птичка?


ArtalaskyДата: Вторник, 08 августа 2017, 09:33 | Сообщение # 8 | Тема: Теория геймдева (для новичков)
участник
Сейчас нет на сайте
Hugarden, ясно всё с вами, пытаться самоутвердиться за счёт принижения других - как минимум смешно)



Drop_Dead_Fred, благодарю)




Сообщение отредактировал Artalasky - Вторник, 08 августа 2017, 09:35
ArtalaskyДата: Воскресенье, 23 июля 2017, 20:34 | Сообщение # 9 | Тема: Теория геймдева (для новичков)
участник
Сейчас нет на сайте
Hugarden, проблемы?

Я конечно понимаю, что вы ищете конфликта, но вы не на тот сайт зашли.


ArtalaskyДата: Пятница, 30 июня 2017, 10:17 | Сообщение # 10 | Тема: Полнстью изменить игру после Greenlight
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, так нельзя.

Можно полностью изменить графику, стиль, какие то доп.механики. Но Если делал шутер от первого лица, то и выпустить должен его же.


ArtalaskyДата: Четверг, 22 июня 2017, 22:12 | Сообщение # 11 | Тема: Killing Floor - Бесплатная лицензия от Humble Bundle!
участник
Сейчас нет на сайте


Получить игру бесплатно

Многие наслышаны про зомби шутеры и Killing Floor один из лучших кооперативных стрелялок того времени. Сейчас уже есть более современная версия - Killing Floor 2, поэтому в течение пары дней небезызвестная компания Humble Bundle дарит бесплатную версию первой части.

Все ключи которые не были активированы до 1 июля будут недействительны!


ArtalaskyДата: Понедельник, 19 июня 2017, 15:00 | Сообщение # 12 | Тема: Теория геймдева (для новичков)
участник
Сейчас нет на сайте
ТЕОРИЯ ГЕЙМДЕВА


Привет! Я выложил уже более сотни роликов по созданию контента для игр, но у многих новичков остались неотвеченные вопросы, ведь большинство людей, желающих научиться создавать игры, понятия не имеют с чего начать и как это вообще всё происходит. Специально для них я создал новую рубрику "Теория геймдева" в которой рассказываю новичкам как вообще попасть в геймдев, с чего начать создание игры и какой инструмент для этого выбрать. Для будущих роликов запланировано уже более двух десятков роликов по наболевшим вопросам.

P.S. Предлагайте здесь интересующие вас темы для будущих выпусков.


Вышедшие серии:



ArtalaskyДата: Среда, 14 июня 2017, 17:24 | Сообщение # 13 | Тема: Обзорщики игр на ютубе
участник
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, такая база уже существует в платном и бесплатном варианте

Добавлено (14 июня 2017, 17:24)
---------------------------------------------
Упс, дал не совсем ту ссылку. Базы по ютуберам вот:



ArtalaskyДата: Воскресенье, 11 июня 2017, 19:10 | Сообщение # 14 | Тема: Итоги Арт Баттла #2
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, есть желающие, если возьмете :)

ArtalaskyДата: Суббота, 10 июня 2017, 11:52 | Сообщение # 15 | Тема: [Android] Как защитить приложение от взлома?
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, хочется послушать мнения других разработчиков, кто и как защищает свои приложения от взлома через различный софт.

Перешерстил кучу информации по этой теме, начиная с 2012 года, нашел множество разных вариантов, от весьма занудных и зааморочных, до слишком слабых и не надежных. Само собой, взломать можно любое приложение, а на Андроид так вообще изи. Но все таки хочется защитить приложение от массового взлома обычными пользователями - опытные всегда найдут лазейку.

Варианты, которые попадались мне в основном делились на два типа:

- Проверка через собственный сервер (для проверки подмены токенов IAP и статуса покупки от ГП или АппСтора)
- Шифрование значений (в основном на base64)

Также хотелось бы узнать, насколько реально хранить значения переменной на стороннем сервере (да хоть через сервисы гугл плея, если возможно). В итоге, на мой взгляд, самая хорошая защита должна быть комплексной:

1. Хранить значения некоторых переменных на сервере/облаке , а не смартфоне
2. Шифровать значения этих переменных
3. Проверять item_id каждой покупки (т.к. он обычно закрыт от общего пользователя), а также другие необходимые значения

Т.к. данная информация уже может быть не актуальной на 2017 год, Знаете ли вы еще какие нибудь способы защиты?
Прежде всего, интересует реализация на Unity и Google Play.




Сообщение отредактировал Artalasky - Суббота, 10 июня 2017, 11:53
ArtalaskyДата: Пятница, 09 июня 2017, 13:05 | Сообщение # 16 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас пропустили огромную кучу игр в Гринлайт, независимо от набранных голосов. Хоть они и писали о том, что будут на них смотреть, пропустили, кажется, всё)

Каждый день проходит по несколько игр у нас на аке, у меня на личном гринлайте тоже игра прошла (выложил 11 дней назад).

До 13 числа либо всё пропустят, либо 70-80% гринлайта.


ArtalaskyДата: Пятница, 02 июня 2017, 22:00 | Сообщение # 17 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Kzunec, как принимали игры, так и принимаем)

Насчёт проекта - если подгоните его под PC (убрав мобильное управление и сделав разрешение зхотя бы 1280х720) то без проблем.


ArtalaskyДата: Четверг, 01 июня 2017, 16:07 | Сообщение # 18 | Тема: Загрузка спрайтов из внешних папок
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, кратко опишу то, что хочу получить в итоге.

Конечный продукт - конструктор, примерный скетч интерфейса ниже


Суть в том, что из "инвентаря" ниже пользователь выбирает необходимые детальки (например окно,дверь и т.д.) и Drag&Drop переносит их на рабочую область посередине. Я планирую делать множество тематических наборов, которые можно скачать и добавить в конструктор. Т.е. скачали пак, закинули в папку с конструктором и в самом приложении он уже эту папку видит, как и её содержимое.

В качестве содержимого 2D спрайты, то есть по сути, каждый пак это папка с кучей 2D спрайтов

В итоге получается, чтобы в "инвентаре" внизу отображались спрайты из внешней папки и я мог перетащить от туда каждый из них.

Вот такая задачка, с внешними файлами в юнити никогда не работал, поэтому хотелось бы узнать в какую сторону копать и насколько это вообще реализуемо. Заранее спасибо)


ArtalaskyДата: Четверг, 01 июня 2017, 13:27 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Bloodlust (Жажда Крови) Gamiron #13
участник
Сейчас нет на сайте
Закончил рисовать интерфейс для игры, часть из него можно посмотреть в ролике ниже)

Добавлено (01 июня 2017, 13:27)
---------------------------------------------
А разработка между прочим не заброшена и продолжается :)

Видеодневники разработки + уроки





Сообщение отредактировал Artalasky - Воскресенье, 05 марта 2017, 20:58
ArtalaskyДата: Четверг, 01 июня 2017, 13:16 | Сообщение # 20 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
участник
Сейчас нет на сайте
Давненько не обновлял тему, а изменилось уже огого сколько всего, было добавлено более нескольких десятков новых видео и кол-во подписчиков приближается к 40 тысячам.

Долгое время был занят разработкой своего "Конструктора Фонов" для пиксельных игр, поэтому видео на канале выходили не так часто как раньше. Сейчас же я активно занимаюсь разработкой собственной игры Bloodlust и сотрудничаю с магазином графики о котором расскажу позже. Также успел создать и наполнить свой личный сайт, но его разработка на этом еще не закончилась.

Конструкторы Фонов


И да кстати, я опубликовал сырую демку своей старой игры Night of Aggression, у меня есть большущее желание сделать из неё кооперативный зомби шутер с собственной графикой, но начну это делать только после того как она пройдет гринлайт, а весь процесс разработки (модели, материалы, уровни, код) будут публиковаться на моем канале.
Поэтому если вам это интересно, голосйте за :)





Сообщение отредактировал Artalasky - Четверг, 01 июня 2017, 13:18
Форум игроделов » Записи участника » Artalasky [190]
Страница 1 из 10123910»
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг