Суббота, 23 Июня 2018, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Artalasky [205]
ArtalaskyДата: Понедельник, 18 Июня 2018, 08:44 | Сообщение # 1 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
участник
Сейчас нет на сайте
beril, нет, сейчас этим не занимаюсь и в ближайшие полгода точно не буду
falcoware, 77к, конечно ^_^


ArtalaskyДата: Четверг, 14 Июня 2018, 12:55 | Сообщение # 2 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
участник
Сейчас нет на сайте
beril, половина игр в стиме создана на одних и тех же ассетах, чему тут удивляться?

Добавлено (15 июня 2017, 11:07)
---------------------------------------------
Начал новую рубрику для людей, которые хотят начать заниматься геймдевом, но ничего об этом не знают.
Роликов запланировано более двух десятков, так что будет интересно)

В первых видео качество съемки с камеры прихрамывает, новое записал уже с более качественной матрицей, в любом случае, коплю на норм камеру ^_^



Добавлено (18 июня 2017, 10:33)
---------------------------------------------
Вторая серия из рубрики "Теория геймдева"


P.S. Сегодня перевалило за 40 000 подписчиков :)

Добавлено (01 сентября 2017, 16:26)
---------------------------------------------
Привет, давно не постил тут видосы, а ведь кол-во подписчиков стремительно приближается к отметке в 50 000 человек B)

Создание полноценного уровня для игры как в старые добрые времена:


Ранее загруженные ролики (15 видео):


Добавлено (06 сентября 2017, 14:04)
---------------------------------------------
А вот и свеженький обзорчик графического планшета из Китая от фирмы Gaomon M106K.



Добавлено (16 сентября 2017, 15:31)
---------------------------------------------
Сегодня у канала появился новый логотип! B)

Добавлено (23 Февраля 2018, 14:02)
---------------------------------------------
Давно сюда не заглядывал, поделюсь обновлениями с канала :)

Начнем с того, что нас уже более 63 тысяч человек и эта цифра растёт с каждым днем, а общее число просмотров на канале перевалило за 3 500 000.

Не так давно я выпустил свой видеокурс по созданию простой пиксельной графики для совсем начинающих.


Обзор на новый планшет от Huion - на тот момент мой основной инструмент для работы)
Сейчас уже готовы 4 новых обзора на планшеты этой компании и они буду загружены в ближайшее время.


Также я выпустил новую игрушку в Steam - Purple Heart


А с ней и игру подписчика - Blood Harvest 2


Многие наконец то дождались видео по Unity





Помимо всего прочего, вышла 6-я версия конструктора фонов, рассчитанная на Top-Down игры


Ну а пока я делал обзоры на планшеты, я их само собой тестировал, а результаты этих тестов решил записать на видео, тем самым вернувшись к формату Speedpaint'a)


На этом пока всё, увидимся на канале)

Добавлено (14 Июня 2018, 12:55)
---------------------------------------------
Друзья, спешу сообщить о больших обновлениях!

В первую очередь мой канал стал партнёром Unity Asset Store и Humble Bundle, что открывает новые перспективы. Помимо этого я наконец создал и открыл собственный сайт на котором вы найдете подборки уроков по геймдеву и компьютерной графикой, познакомитесь с моими играми, почитаете интересные статьи на блоге и много чего еще. Кстати, там для вас подарок лежит ^_^

А..еще нас уже 77 тысяч человек, спасибо вам!

Ну и конечно же несколько свежих видео с канала:








Сообщение отредактировал Artalasky - Суббота, 16 Сентября 2017, 15:31
ArtalaskyДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 17:09 | Сообщение # 3 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, я имел в виду никто из нас, а вы снова "распальцовку" кидаете.
Но если вы правда думаете, что все эти 40 проектов делаются ради заработка на фалко, а не фана, челленджа и т.д. то вы оооочень большой оптимист)


ArtalaskyДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:58 | Сообщение # 4 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Атрия не распалась, ваши игры перестали брать просто потому что с вами никто не желает иметь дел)

ArtalaskyДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:40 | Сообщение # 5 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, эх, старый добрый фалко, когда ж ты уже повзрослеешь)
У меня дела более чем хорошо, поэтому одного "Дохлого платформера" в 4 месяца мне хватает на всё. ^_^

Или ты хочешь всем рассказать, как 7 моих игрушек заработали на фапковаре аж цееелых *барабанная дробь* 139$ за...


Но это ладно, старая песня. Александра я специально чуть ли не заставил издаваться самому, потому что у парня есть потенциал и он может справиться со всем самостоятельно. Конечно, в плане дохода для меня это потеря, но как я говорил ранее, у меня все хорошо с этим, поэтому цепляться за это не буду. :)


ArtalaskyДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 14:54 | Сообщение # 6 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
Поздравляю с релизом)

ArtalaskyДата: Вторник, 08 Мая 2018, 16:01 | Сообщение # 7 | Тема: SSS [Gamiron#14]
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит как всегда шикарно)

ArtalaskyДата: Вторник, 17 Апреля 2018, 22:20 | Сообщение # 8 | Тема: Крякнутые Asset'ы из Asset Store (Unity)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
сам автор, обнаружив в вашей игре свое творение, может запросить у вас подтверждение об официальной покупке его ассета, если вы его не предоставите, он имеет право подать на вас в суд.


Запросить то он может, но это не значит что вы должны по первому требованию его предъявлять. Единственное что он может - написать в тех.поддержку Стима, Гугл Плея о нарушении его авторских прав (использование его ассетов) , но для этого он должен быть уверен, что его ассет действительно не был куплен. А для этого ему как минимум нужно знать ваш никнейм на Asset Store, но даже это не даёт ему возможности 100% узнать о покупке ассета, т.к. сайт не предоставляет информацию о покупателях, как например Gumroad.

В общем доказать это очень трудно и муторно, большинство даже не станет заморачиваться. Да и к тому же многие умельцы достаточно хорошо маскируют наличие ассетов в своих проектах, что довольно трудно сказать использован там этот ассет или нет (касается утилит, генераторов и шаблонов).

Тем не менее это не повод пиратить. Лично я могу скачать с торрентов какой то ассет, попробовать его, повертеть и если он мне подходит, то покупаю. Но опять же, если бы в Asset Store была возможность вернуть покупку то и пиратить бы не пришлось)


ArtalaskyДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 13:39 | Сообщение # 9 | Тема: Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно).
участник
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, ну если имелась в виду окупаемость и чистая прибыль, то да, согласен.

А так вообще напомнило:
Цитата
Создатель адвенчуры Where The Water Tastes Like Wine (WTWTLW) Йоннеман Нордхаген (Johnnemann Nordhagen) признался, что заработал на игре $0. В свою работу Нордхаген вложил более $140 тыс. личных средств и потратил на нее 4 года.


ArtalaskyДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 12:59 | Сообщение # 10 | Тема: Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно).
участник
Сейчас нет на сайте
Sirius105, нет, такого быть не может даже при самом ужасном раскладе

ArtalaskyДата: Пятница, 13 Апреля 2018, 12:30 | Сообщение # 11 | Тема: Издадим вашу игру в Steam
участник
Сейчас нет на сайте
Это как то связано?)
Цитата falcoware ()
red_odysseus, Ты - Отличный Издатель! Отличный! =)

Цитата falcoware ()
Вот я выложил игру на Стим $100 отдал, а заработала он $80 за 2 года! ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕС!


Ну а если серьезно, не вижу смысла в "непомоечном" издателе при таком уровне дохода. Игры собирают подобные суммы и без издателей, а учитывая что роялти разрабу 10-70% + вычет 30% стима + 10% налог тем кто с Украины...

Если бы смогли продать игру хотя бы на 1000$ в первый месяц продаж, еще ладно, но в целом лучше издаваться самому. Да и не думаю, что издателю самому будет интересно с такими копейками возиться. Хорошие и нормальные игры соберут такие суммы и без сторонней помощи, а продавать треш через издателя..ну такое себе.

Цитата falcoware ()
red_odysseus, на Стиме любой дурак может издаваться через посредника! Ты свой Стим замочи! Слабо? =)

Ты это каждому походу говоришь?)


ArtalaskyДата: Четверг, 12 Апреля 2018, 22:11 | Сообщение # 12 | Тема: White Hot
участник
Сейчас нет на сайте
Новые скринчики)



ArtalaskyДата: Среда, 11 Апреля 2018, 11:25 | Сообщение # 13 | Тема: Биржи игрового фриланса
участник
Сейчас нет на сайте
Тут даже не фишки нужны, а элементарно комфортные и приятные условия для фрилансеров. Большинство бирж дерут солидные суммы за продвижения твоего профиля на их сайте, совсем немаленькие проценты с каждого заказа и за саму возможность отзываться на предложения заказчиков. Меня в свое время это сильно напрягало, из за чего биржами фриланса я пользоваться перестал, как и многие другие.

Чтобы сделать хорошую биржу для фрилансеров нужно самому побыть фрилансером. Но и честно говоря подобная биржа уже есть - Artstation.
Иностранная, но крупнейшая и самая актуальная. Когда был очень популярен cghub пока его не прикрыли. Из русских аналогов пожалуй кроме Virink'a ничего посоветовать не могу.

Всё это по сути соц.сети для художников/моделлеров/аниматоров но там же обитают крупные издатели и публикуют вакансии.

Так что прежде всего обратите внимание на них.


ArtalaskyДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 15:50 | Сообщение # 14 | Тема: White Hot
участник
Сейчас нет на сайте
WHITE HOT

Жанр: Хоррор, Драма, Квест
Среда разработки: Unity3D
Начало разработки: 09.04.2018
Дата релиза: Апрель-Май
Платформа: PC,Android

Сюжет:
С жуткой головной болью вы открываете глаза, валяясь под забором. Последнее, что вы помните, как страшный силуэт выкидывает вас из собственного дома. Но кто это был и реально ли то, что вы помните?

P.S. Не смотря на немного забавную манеру описания, сюжет в игре довольно грустный и жёсткий. Но это уже узнаете после релиза, а пока не буду спойлерить ^_^

Скрины и Наработки:


ArtalaskyДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 12:45 | Сообщение # 15 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
не $100 за год в стиме

Не знаю откуда вы такие цифры берете, но по своему опыту скажу, что с одной игры в Стиме реально заработать 300-500$ за первую неделю продаж, не говоря о бандлах которые приносят от 300$ с игры.

Цитата drcrack ()
Не надо нести в стим игры, сделанные для конкурса за месяц

Нормальную игру можно сделать и за месяц.

Даже если не стим, есть и другие популярные сервисы игровой дистрибуции.

Цитата falcoware ()
Вот я выложил игру на Стим $100 отдал, а заработала он $80 за 2 года! ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕС!

Игру делали 3 месяца всех командой день и ночь! =(


Не в обиду будет сказано, но либо твой издатель дно, либо ты снова включил режим сказочника :)

Цитата falcoware ()
Кстати у тебя накопилось 16уе. Могу вывести досрочно! =)

Ну давай.

А вообще насчёт конкурса:
Будет любопытно посмотреть, повлияет ли на популярность игры в Google Play то, что её ПК версия будет раскидана по множеству торрентов и сайтов.


ArtalaskyДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 20:56 | Сообщение # 16 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
участник
Сейчас нет на сайте
Записывайте, идея для игры есть как раз)

ArtalaskyДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 13:36 | Сообщение # 17 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Концепт арты принимаете?)
Сейчас по нему как раз делаю уровень в Юнити.


ArtalaskyДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 13:11 | Сообщение # 18 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Дайте ка и я кину)
Название игры - Zombum
Работаю над воксельным шутером от первого лица (FPS), пока что есть прототип в Unity 5, но, похоже, дальнейшая разработка перенесется в UE4. Весь контент для игры делаю в Magicavoxel.

Скриншотики:




Сообщение отредактировал Artalasky - Суббота, 02 Сентября 2017, 13:12
ArtalaskyДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:05 | Сообщение # 19 | Тема: ZBRUSH кто поможет ?
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы убрать панель 3 надо нажать кнопку Lightbox вверху слева, либо через горячие клавиши.

После импорта модели её нужно будет создать нажатием ЛКМ в окне программы и удерживая её же задать нужный размер.
Далее нажать вверху кнопку Edit или горячую клавишу T и редактировать модель.


ArtalaskyДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:02 | Сообщение # 20 | Тема: Сделал и раскрасил персонажа в Zbrush, а что дальше?
участник
Сейчас нет на сайте
litovkin2004, Zbrush самодостаточный инструмент и все эти вещи можно делать прямо в нем.

Ретопологию делают каждый там где им удобно. Кому то в Topogun, кому то в Максе/Майе/Блендере, я чаще всего делал в 3D Coat, т.к. в самом Zbrush'e ретопологию делать немного неудобно.

Раскрашивать стоит исходя из того что вы хотите получить в итоге - если вы раскрашиваете хай-поли в Zbrush'e, то вам нужно будет запекать карты на лоу-поль модель.

Если вы хотите рисовать уже на лоу-поли модели, то могу посоветовать Substance Painter, MARI и тот же 3D Coat в связке с Photoshop

Не знаю, что у вас в уроке, но ваш план примерно такой
- Создание хайполи (готово)
- Покраска хайполи (Судя по скрину модель уже покрашена в Зибраше)
- Ретопология (Создание лоуполи модели на основе хайполи)
- Запекание карт с Хайполи на Лоуполи. Texture Map,Normal Map, Ambient Occlusion можно запечь прямо в Zbrush
- Создание рига для анимации (если нужно) в Blender например или Maya
- Экспорт лоуполи модели в .fbx и карт
- Рендер или настройка материалов в самом движке (Unity,UE4, CryEngine и т.д.)


Форум игроделов » Записи участника » Artalasky [205]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг