Вторник, 03 Декабря 2024, 20:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArtalaskyДата: Суббота, 09 Сентября 2017, 13:36 | Сообщение # 21 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Концепт арты принимаете?)
Сейчас по нему как раз делаю уровень в Юнити.


ArtalaskyДата: Суббота, 02 Сентября 2017, 13:11 | Сообщение # 22 | Тема: Суббота скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Дайте ка и я кину)
Название игры - Zombum
Работаю над воксельным шутером от первого лица (FPS), пока что есть прототип в Unity 5, но, похоже, дальнейшая разработка перенесется в UE4. Весь контент для игры делаю в Magicavoxel.

Скриншотики:




Сообщение отредактировал Artalasky - Суббота, 02 Сентября 2017, 13:12
ArtalaskyДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:05 | Сообщение # 23 | Тема: ZBRUSH кто поможет ?
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы убрать панель 3 надо нажать кнопку Lightbox вверху слева, либо через горячие клавиши.

После импорта модели её нужно будет создать нажатием ЛКМ в окне программы и удерживая её же задать нужный размер.
Далее нажать вверху кнопку Edit или горячую клавишу T и редактировать модель.


ArtalaskyДата: Пятница, 01 Сентября 2017, 16:02 | Сообщение # 24 | Тема: Сделал и раскрасил персонажа в Zbrush, а что дальше?
участник
Сейчас нет на сайте
litovkin2004, Zbrush самодостаточный инструмент и все эти вещи можно делать прямо в нем.

Ретопологию делают каждый там где им удобно. Кому то в Topogun, кому то в Максе/Майе/Блендере, я чаще всего делал в 3D Coat, т.к. в самом Zbrush'e ретопологию делать немного неудобно.

Раскрашивать стоит исходя из того что вы хотите получить в итоге - если вы раскрашиваете хай-поли в Zbrush'e, то вам нужно будет запекать карты на лоу-поль модель.

Если вы хотите рисовать уже на лоу-поли модели, то могу посоветовать Substance Painter, MARI и тот же 3D Coat в связке с Photoshop

Не знаю, что у вас в уроке, но ваш план примерно такой
- Создание хайполи (готово)
- Покраска хайполи (Судя по скрину модель уже покрашена в Зибраше)
- Ретопология (Создание лоуполи модели на основе хайполи)
- Запекание карт с Хайполи на Лоуполи. Texture Map,Normal Map, Ambient Occlusion можно запечь прямо в Zbrush
- Создание рига для анимации (если нужно) в Blender например или Maya
- Экспорт лоуполи модели в .fbx и карт
- Рендер или настройка материалов в самом движке (Unity,UE4, CryEngine и т.д.)


ArtalaskyДата: Суббота, 12 Августа 2017, 18:22 | Сообщение # 25 | Тема: Fat Gamer Studio - лучшая студия по созданию игр !!!
участник
Сейчас нет на сайте
Фалко продолжает засылать своих агентов))

ArtalaskyДата: Пятница, 11 Августа 2017, 12:46 | Сообщение # 26 | Тема: Теория геймдева (для новичков)
участник
Сейчас нет на сайте


Тут все гораздо проще - конкуренты)
Создавать дабл акк, чтобы писать людям гадости "анонимно" это так по мужски, правда, розовая птичка?


ArtalaskyДата: Вторник, 08 Августа 2017, 09:33 | Сообщение # 27 | Тема: Теория геймдева (для новичков)
участник
Сейчас нет на сайте
Hugarden, ясно всё с вами, пытаться самоутвердиться за счёт принижения других - как минимум смешно)



Drop_Dead_Fred, благодарю)




Сообщение отредактировал Artalasky - Вторник, 08 Августа 2017, 09:35
ArtalaskyДата: Воскресенье, 23 Июля 2017, 20:34 | Сообщение # 28 | Тема: Теория геймдева (для новичков)
участник
Сейчас нет на сайте
Hugarden, проблемы?

Я конечно понимаю, что вы ищете конфликта, но вы не на тот сайт зашли.


ArtalaskyДата: Пятница, 30 Июня 2017, 10:17 | Сообщение # 29 | Тема: Полнстью изменить игру после Greenlight
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, так нельзя.

Можно полностью изменить графику, стиль, какие то доп.механики. Но Если делал шутер от первого лица, то и выпустить должен его же.


ArtalaskyДата: Четверг, 22 Июня 2017, 22:12 | Сообщение # 30 | Тема: Killing Floor - Бесплатная лицензия от Humble Bundle!
участник
Сейчас нет на сайте


Получить игру бесплатно

Многие наслышаны про зомби шутеры и Killing Floor один из лучших кооперативных стрелялок того времени. Сейчас уже есть более современная версия - Killing Floor 2, поэтому в течение пары дней небезызвестная компания Humble Bundle дарит бесплатную версию первой части.

Все ключи которые не были активированы до 1 июля будут недействительны!


ArtalaskyДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 15:00 | Сообщение # 31 | Тема: Теория геймдева (для новичков)
участник
Сейчас нет на сайте
ТЕОРИЯ ГЕЙМДЕВА


Привет! Я выложил уже более сотни роликов по созданию контента для игр, но у многих новичков остались неотвеченные вопросы, ведь большинство людей, желающих научиться создавать игры, понятия не имеют с чего начать и как это вообще всё происходит. Специально для них я создал новую рубрику "Теория геймдева" в которой рассказываю новичкам как вообще попасть в геймдев, с чего начать создание игры и какой инструмент для этого выбрать. Для будущих роликов запланировано уже более двух десятков роликов по наболевшим вопросам.

P.S. Предлагайте здесь интересующие вас темы для будущих выпусков.


Вышедшие серии:



ArtalaskyДата: Среда, 14 Июня 2017, 17:24 | Сообщение # 32 | Тема: Обзорщики игр на ютубе
участник
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, такая база уже существует в платном и бесплатном варианте

Добавлено (14 июня 2017, 17:24)
---------------------------------------------
Упс, дал не совсем ту ссылку. Базы по ютуберам вот:



ArtalaskyДата: Воскресенье, 11 Июня 2017, 19:10 | Сообщение # 33 | Тема: Итоги Арт Баттла #2
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, есть желающие, если возьмете :)

ArtalaskyДата: Суббота, 10 Июня 2017, 11:52 | Сообщение # 34 | Тема: [Android] Как защитить приложение от взлома?
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, хочется послушать мнения других разработчиков, кто и как защищает свои приложения от взлома через различный софт.

Перешерстил кучу информации по этой теме, начиная с 2012 года, нашел множество разных вариантов, от весьма занудных и зааморочных, до слишком слабых и не надежных. Само собой, взломать можно любое приложение, а на Андроид так вообще изи. Но все таки хочется защитить приложение от массового взлома обычными пользователями - опытные всегда найдут лазейку.

Варианты, которые попадались мне в основном делились на два типа:

- Проверка через собственный сервер (для проверки подмены токенов IAP и статуса покупки от ГП или АппСтора)
- Шифрование значений (в основном на base64)

Также хотелось бы узнать, насколько реально хранить значения переменной на стороннем сервере (да хоть через сервисы гугл плея, если возможно). В итоге, на мой взгляд, самая хорошая защита должна быть комплексной:

1. Хранить значения некоторых переменных на сервере/облаке , а не смартфоне
2. Шифровать значения этих переменных
3. Проверять item_id каждой покупки (т.к. он обычно закрыт от общего пользователя), а также другие необходимые значения

Т.к. данная информация уже может быть не актуальной на 2017 год, Знаете ли вы еще какие нибудь способы защиты?
Прежде всего, интересует реализация на Unity и Google Play.




Сообщение отредактировал Artalasky - Суббота, 10 Июня 2017, 11:53
ArtalaskyДата: Пятница, 09 Июня 2017, 13:05 | Сообщение # 35 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас пропустили огромную кучу игр в Гринлайт, независимо от набранных голосов. Хоть они и писали о том, что будут на них смотреть, пропустили, кажется, всё)

Каждый день проходит по несколько игр у нас на аке, у меня на личном гринлайте тоже игра прошла (выложил 11 дней назад).

До 13 числа либо всё пропустят, либо 70-80% гринлайта.


ArtalaskyДата: Пятница, 02 Июня 2017, 22:00 | Сообщение # 36 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
Kzunec, как принимали игры, так и принимаем)

Насчёт проекта - если подгоните его под PC (убрав мобильное управление и сделав разрешение зхотя бы 1280х720) то без проблем.


ArtalaskyДата: Четверг, 01 Июня 2017, 16:07 | Сообщение # 37 | Тема: Загрузка спрайтов из внешних папок
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, кратко опишу то, что хочу получить в итоге.

Конечный продукт - конструктор, примерный скетч интерфейса ниже


Суть в том, что из "инвентаря" ниже пользователь выбирает необходимые детальки (например окно,дверь и т.д.) и Drag&Drop переносит их на рабочую область посередине. Я планирую делать множество тематических наборов, которые можно скачать и добавить в конструктор. Т.е. скачали пак, закинули в папку с конструктором и в самом приложении он уже эту папку видит, как и её содержимое.

В качестве содержимого 2D спрайты, то есть по сути, каждый пак это папка с кучей 2D спрайтов

В итоге получается, чтобы в "инвентаре" внизу отображались спрайты из внешней папки и я мог перетащить от туда каждый из них.

Вот такая задачка, с внешними файлами в юнити никогда не работал, поэтому хотелось бы узнать в какую сторону копать и насколько это вообще реализуемо. Заранее спасибо)


ArtalaskyДата: Четверг, 01 Июня 2017, 13:27 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Bloodlust (Жажда Крови) Gamiron #13
участник
Сейчас нет на сайте
Закончил рисовать интерфейс для игры, часть из него можно посмотреть в ролике ниже)

Добавлено (01 июня 2017, 13:27)
---------------------------------------------
А разработка между прочим не заброшена и продолжается :)

Видеодневники разработки + уроки





Сообщение отредактировал Artalasky - Воскресенье, 05 Марта 2017, 20:58
ArtalaskyДата: Четверг, 01 Июня 2017, 13:16 | Сообщение # 39 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
участник
Сейчас нет на сайте
Давненько не обновлял тему, а изменилось уже огого сколько всего, было добавлено более нескольких десятков новых видео и кол-во подписчиков приближается к 40 тысячам.

Долгое время был занят разработкой своего "Конструктора Фонов" для пиксельных игр, поэтому видео на канале выходили не так часто как раньше. Сейчас же я активно занимаюсь разработкой собственной игры Bloodlust и сотрудничаю с магазином графики о котором расскажу позже. Также успел создать и наполнить свой личный сайт, но его разработка на этом еще не закончилась.

Конструкторы Фонов


И да кстати, я опубликовал сырую демку своей старой игры Night of Aggression, у меня есть большущее желание сделать из неё кооперативный зомби шутер с собственной графикой, но начну это делать только после того как она пройдет гринлайт, а весь процесс разработки (модели, материалы, уровни, код) будут публиковаться на моем канале.
Поэтому если вам это интересно, голосйте за :)





Сообщение отредактировал Artalasky - Четверг, 01 Июня 2017, 13:18
ArtalaskyДата: Четверг, 01 Июня 2017, 12:45 | Сообщение # 40 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, вы что несёте? Какое назначенное время? Вас по человечески попросили подождать денёк, пока у Евгения экзамен на Магистратуру, тем более что не смотря на это, он всё таки сделал запрос в банк, но т.к. это все не моментально происходит - вы отказались ждать, сыпая угрозами "Приедут братки и переломают тебе ноги" (за пруфами в личку).

Удалить игру это вообще отдельная тема. Игра прошла гринлайт, была распиарена в стиме и имела какие-никакие продажи. Теперь вы просите удалить эти игры. Отношение к людям ваше впринципе понятно еще из предыдущей переписки, но это уже как то слишком.

Идите и работайте с вашими друзьями издателями - мы только рады будем от вас избавиться, ибо такого геморойного клиента и врагу не пожелаешь.





Сообщение отредактировал Artalasky - Четверг, 01 Июня 2017, 12:47
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг