Результаты поиска
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 21 Января 2019, 18:49 | Сообщение # 1 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| irinautkina, я с вами категорически не согласен. На одной хорошей игре можно заработать от 500.000₽ за несколько месяцев, при условии, что она платная и на IOS
Заработок на бесплатной игре как и заработок на видео с ютуба зависит сугубо от их популярности, цены за 1000 показов примерно одинаковые и там и там.
pixeye, ого, не знал, что подписан, спасибо большое)
JackNazaryan, тоже немного не соглашусь.
Создание хорошего видео требует не меньше сил, времени и порой, бюджета, чем создание игры такого же уровня. Можно снять видео с камеры смартфона не обладая навыками режиссуры, постановки кадра и т.д. а можно вкладываться в каждое видео как это делают популярные блогеры - опытный ператор, профессиональный монтаж, хорошее оборудование, и т.д.
С играми также - можно делать пятиминутные поделки на коленке и лить их в гугл плей, а можно собрать команду и с определенным бюджетом создать серьезный проект. Уверен, вы меня поняли.
А насчёт философии, это касается любой сферы) У кого то может рухнуть бизнес, кого то могут уволить, какие то профессии перестают существовать вовсе. Тут уже вопрос личности - готов ли ты адаптироваться под новые условия, научиться чему-то новому, или же сидеть на попе ровно и вспоминать былые времена триуфма. Естественный отбор в современном виде
|
|
| |
Artalasky | Дата: Среда, 02 Января 2019, 01:45 | Сообщение # 2 | Тема: Как выдать идею и собрать команду? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как то снимал ролик на эту тему, возможно, пригодится)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2018, 19:29 | Сообщение # 3 | Тема: С новым годом! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здоровья покрепче, финансовой свободы и надежных людей рядом, развивайтесь, добивайтесь своих целей и оставайтесь самим собой. С Наступающим вас новым годом!
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 00:03 | Сообщение # 4 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! А тем временем появились новые видосики)
Добавлено (31 Декабря 2018, 11:36) --------------------------------------------- Господа, всех с Наступающих Новым годом!
Добавлено (01 Января 2019, 21:19) --------------------------------------------- Господа, всех с Наступившим Новым годом! Теперь аудитория канала перевалила за 100.000 подписчиков! О том что произошло со мной и моим каналом за целый 2018й год в этом видео.
Добавлено (15 Января 2019, 11:59) --------------------------------------------- А вот и третья серия экспериментальной разработки игры из ассетов за $500 Вы можете её любить или ненавидеть, но совершенно точно - она не оставит вас равнодушным
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 18 Июня 2018, 08:44 | Сообщение # 5 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, нет, сейчас этим не занимаюсь и в ближайшие полгода точно не буду falcoware, 77к, конечно Добавлено (20 Декабря 2018, 17:16) --------------------------------------------- Давненько не постил сюда свои видео, а их накопилось уже достаточно много)
Обзоры ассетов для Unity:
Стрим на котором была сделана основная механика игры Dark Sauce (проходит модерацию в Steam)
Мой видеокурс по созданию красивых pixel art фонов для игр
Гайды по игровым движкам
Обзоры на графические планшеты для рисования
|
|
| |
Artalasky | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 12:55 | Сообщение # 6 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, половина игр в стиме создана на одних и тех же ассетах, чему тут удивляться?
Добавлено (15 июня 2017, 11:07) --------------------------------------------- Начал новую рубрику для людей, которые хотят начать заниматься геймдевом, но ничего об этом не знают. Роликов запланировано более двух десятков, так что будет интересно)
В первых видео качество съемки с камеры прихрамывает, новое записал уже с более качественной матрицей, в любом случае, коплю на норм камеру
Добавлено (18 июня 2017, 10:33) --------------------------------------------- Вторая серия из рубрики "Теория геймдева"
P.S. Сегодня перевалило за 40 000 подписчиков
Добавлено (01 сентября 2017, 16:26) --------------------------------------------- Привет, давно не постил тут видосы, а ведь кол-во подписчиков стремительно приближается к отметке в 50 000 человек
Создание полноценного уровня для игры как в старые добрые времена:
Ранее загруженные ролики (15 видео):
Добавлено (06 сентября 2017, 14:04) --------------------------------------------- А вот и свеженький обзорчик графического планшета из Китая от фирмы Gaomon M106K.
Добавлено (16 сентября 2017, 15:31) --------------------------------------------- Сегодня у канала появился новый логотип!
Добавлено (23 Февраля 2018, 14:02) --------------------------------------------- Давно сюда не заглядывал, поделюсь обновлениями с канала
Начнем с того, что нас уже более 63 тысяч человек и эта цифра растёт с каждым днем, а общее число просмотров на канале перевалило за 3 500 000.
Не так давно я выпустил свой видеокурс по созданию простой пиксельной графики для совсем начинающих.
Обзор на новый планшет от Huion - на тот момент мой основной инструмент для работы) Сейчас уже готовы 4 новых обзора на планшеты этой компании и они буду загружены в ближайшее время.
Также я выпустил новую игрушку в Steam - Purple Heart
А с ней и игру подписчика - Blood Harvest 2
Многие наконец то дождались видео по Unity
Помимо всего прочего, вышла 6-я версия конструктора фонов, рассчитанная на Top-Down игры
Ну а пока я делал обзоры на планшеты, я их само собой тестировал, а результаты этих тестов решил записать на видео, тем самым вернувшись к формату Speedpaint'a)
На этом пока всё, увидимся на канале) Добавлено (14 Июня 2018, 12:55) --------------------------------------------- Друзья, спешу сообщить о больших обновлениях!
В первую очередь мой канал стал партнёром Unity Asset Store и Humble Bundle, что открывает новые перспективы. Помимо этого я наконец создал и открыл собственный сайт на котором вы найдете подборки уроков по геймдеву и компьютерной графикой, познакомитесь с моими играми, почитаете интересные статьи на блоге и много чего еще. Кстати, там для вас подарок лежит
А..еще нас уже 77 тысяч человек, спасибо вам!
Ну и конечно же несколько свежих видео с канала:
Сообщение отредактировал Artalasky - Суббота, 16 Сентября 2017, 15:31 |
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 17:09 | Сообщение # 7 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, я имел в виду никто из нас, а вы снова "распальцовку" кидаете. Но если вы правда думаете, что все эти 40 проектов делаются ради заработка на фалко, а не фана, челленджа и т.д. то вы оооочень большой оптимист)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:58 | Сообщение # 8 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Атрия не распалась, ваши игры перестали брать просто потому что с вами никто не желает иметь дел)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 16:40 | Сообщение # 9 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, эх, старый добрый фалко, когда ж ты уже повзрослеешь) У меня дела более чем хорошо, поэтому одного "Дохлого платформера" в 4 месяца мне хватает на всё.
Или ты хочешь всем рассказать, как 7 моих игрушек заработали на фапковаре аж цееелых *барабанная дробь* 139$ за...
Но это ладно, старая песня. Александра я специально чуть ли не заставил издаваться самому, потому что у парня есть потенциал и он может справиться со всем самостоятельно. Конечно, в плане дохода для меня это потеря, но как я говорил ранее, у меня все хорошо с этим, поэтому цепляться за это не буду.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Понедельник, 21 Мая 2018, 14:54 | Сообщение # 10 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю с релизом)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 08 Мая 2018, 16:01 | Сообщение # 11 | Тема: SSS [Gamiron#14] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит как всегда шикарно)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 22:20 | Сообщение # 12 | Тема: Крякнутые Asset'ы из Asset Store (Unity) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) сам автор, обнаружив в вашей игре свое творение, может запросить у вас подтверждение об официальной покупке его ассета, если вы его не предоставите, он имеет право подать на вас в суд.
Запросить то он может, но это не значит что вы должны по первому требованию его предъявлять. Единственное что он может - написать в тех.поддержку Стима, Гугл Плея о нарушении его авторских прав (использование его ассетов) , но для этого он должен быть уверен, что его ассет действительно не был куплен. А для этого ему как минимум нужно знать ваш никнейм на Asset Store, но даже это не даёт ему возможности 100% узнать о покупке ассета, т.к. сайт не предоставляет информацию о покупателях, как например Gumroad.
В общем доказать это очень трудно и муторно, большинство даже не станет заморачиваться. Да и к тому же многие умельцы достаточно хорошо маскируют наличие ассетов в своих проектах, что довольно трудно сказать использован там этот ассет или нет (касается утилит, генераторов и шаблонов).
Тем не менее это не повод пиратить. Лично я могу скачать с торрентов какой то ассет, попробовать его, повертеть и если он мне подходит, то покупаю. Но опять же, если бы в Asset Store была возможность вернуть покупку то и пиратить бы не пришлось)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 13:39 | Сообщение # 13 | Тема: Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно). |
участник
Сейчас нет на сайте
| red_odysseus, ну если имелась в виду окупаемость и чистая прибыль, то да, согласен.
А так вообще напомнило:
Цитата Создатель адвенчуры Where The Water Tastes Like Wine (WTWTLW) Йоннеман Нордхаген (Johnnemann Nordhagen) признался, что заработал на игре $0. В свою работу Нордхаген вложил более $140 тыс. личных средств и потратил на нее 4 года.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 12:59 | Сообщение # 14 | Тема: Продвижение ваших игр в стиме (бесплатно). |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sirius105, нет, такого быть не может даже при самом ужасном раскладе
|
|
| |
Artalasky | Дата: Пятница, 13 Апреля 2018, 12:30 | Сообщение # 15 | Тема: Издадим вашу игру в Steam |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это как то связано?)
Цитата falcoware ( ) red_odysseus, Ты - Отличный Издатель! Отличный! =)
Цитата falcoware ( ) Вот я выложил игру на Стим $100 отдал, а заработала он $80 за 2 года! ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕС!
Ну а если серьезно, не вижу смысла в "непомоечном" издателе при таком уровне дохода. Игры собирают подобные суммы и без издателей, а учитывая что роялти разрабу 10-70% + вычет 30% стима + 10% налог тем кто с Украины...
Если бы смогли продать игру хотя бы на 1000$ в первый месяц продаж, еще ладно, но в целом лучше издаваться самому. Да и не думаю, что издателю самому будет интересно с такими копейками возиться. Хорошие и нормальные игры соберут такие суммы и без сторонней помощи, а продавать треш через издателя..ну такое себе.
Цитата falcoware ( ) red_odysseus, на Стиме любой дурак может издаваться через посредника! Ты свой Стим замочи! Слабо? =) Ты это каждому походу говоришь?)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Четверг, 12 Апреля 2018, 22:11 | Сообщение # 16 | Тема: White Hot |
участник
Сейчас нет на сайте
| Новые скринчики)
|
|
| |
Artalasky | Дата: Среда, 11 Апреля 2018, 11:25 | Сообщение # 17 | Тема: Биржи игрового фриланса |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут даже не фишки нужны, а элементарно комфортные и приятные условия для фрилансеров. Большинство бирж дерут солидные суммы за продвижения твоего профиля на их сайте, совсем немаленькие проценты с каждого заказа и за саму возможность отзываться на предложения заказчиков. Меня в свое время это сильно напрягало, из за чего биржами фриланса я пользоваться перестал, как и многие другие.
Чтобы сделать хорошую биржу для фрилансеров нужно самому побыть фрилансером. Но и честно говоря подобная биржа уже есть - Artstation. Иностранная, но крупнейшая и самая актуальная. Когда был очень популярен cghub пока его не прикрыли. Из русских аналогов пожалуй кроме Virink'a ничего посоветовать не могу.
Всё это по сути соц.сети для художников/моделлеров/аниматоров но там же обитают крупные издатели и публикуют вакансии.
Так что прежде всего обратите внимание на них.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 15:50 | Сообщение # 18 | Тема: White Hot |
участник
Сейчас нет на сайте
| WHITE HOT
Жанр: Хоррор, Драма, Квест Среда разработки: Unity3D Начало разработки: 09.04.2018 Дата релиза: Апрель-Май Платформа: PC,Android
Сюжет: С жуткой головной болью вы открываете глаза, валяясь под забором. Последнее, что вы помните, как страшный силуэт выкидывает вас из собственного дома. Но кто это был и реально ли то, что вы помните?
P.S. Не смотря на немного забавную манеру описания, сюжет в игре довольно грустный и жёсткий. Но это уже узнаете после релиза, а пока не буду спойлерить
Скрины и Наработки:
|
|
| |
Artalasky | Дата: Вторник, 10 Апреля 2018, 12:45 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) не $100 за год в стиме Не знаю откуда вы такие цифры берете, но по своему опыту скажу, что с одной игры в Стиме реально заработать 300-500$ за первую неделю продаж, не говоря о бандлах которые приносят от 300$ с игры.
Цитата drcrack ( ) Не надо нести в стим игры, сделанные для конкурса за месяц Нормальную игру можно сделать и за месяц.
Даже если не стим, есть и другие популярные сервисы игровой дистрибуции.
Цитата falcoware ( ) Вот я выложил игру на Стим $100 отдал, а заработала он $80 за 2 года! ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕС!
Игру делали 3 месяца всех командой день и ночь! =(
Не в обиду будет сказано, но либо твой издатель дно, либо ты снова включил режим сказочника
Цитата falcoware ( ) Кстати у тебя накопилось 16уе. Могу вывести досрочно! =) Ну давай.
А вообще насчёт конкурса: Будет любопытно посмотреть, повлияет ли на популярность игры в Google Play то, что её ПК версия будет раскидана по множеству торрентов и сайтов.
|
|
| |
Artalasky | Дата: Суббота, 07 Апреля 2018, 20:56 | Сообщение # 20 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Записывайте, идея для игры есть как раз)
|
|
| |
|