Пятница, 20 Сентября 2019, 01:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ivolga [23]
Результаты поиска
ivolgaДата: Пятница, 17 Февраля 2017, 17:23 | Сообщение # 1 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
был не раз
Сейчас нет на сайте
Совет, заключайте договора и будет вам жить легче.
А когда устные договоренности, тогда потом много боли на голову и не только.
Успехов!
ivolgaДата: Вторник, 07 Февраля 2017, 14:31 | Сообщение # 2 | Тема: Конструктор Real-time браузерных игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
А мне кажется, что просто это очередная попытка "оживить" MMO Constructor:) Ну, а схема монетизации в лучших традициях...
Успехов!
ivolgaДата: Среда, 28 Декабря 2016, 00:10 | Сообщение # 3 | Тема: MMO Constructor
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Люди склонны в своих неудачах обвинять других.
2. 2-а с лишнем года разработчик не озадачивался перенести свою игру, а тут "огорчился". Ну да, удобно, пусть Aml несет расходы и хранит чужое "добро":)
ivolgaДата: Вторник, 27 Декабря 2016, 04:51 | Сообщение # 4 | Тема: MMO Constructor
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зря вы на Aml-а негатив льете. Еще в феврале 2014 года он объявил конец конструктору. Те кто реально хотел что-то забрать давно могли забрать, а возможно и забрали, то что им было нужно. Некоторые даже пытаются на исходниках Aml-а свои конструкторы запустить. Я там был во время развития конструктора, делал свою поделку, мне нравилось, но в феврале 14-го, огорчился конечно и отправился осваивать другие инструменты. А Aml-у спасибо за опыт и успехов!
ivolgaДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 04:12 | Сообщение # 5 | Тема: Семинар «Нейроуправление для игр»
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эх... жаль я не в Москве:(
Интересно, но не судьба.
ivolgaДата: Понедельник, 04 Апреля 2016, 05:26 | Сообщение # 6 | Тема: Голосуйте за Construct 2 в 2016 Tech Tool Tourney!
был не раз
Сейчас нет на сайте
проголосовал за С2:)
а туда не бросали призыв?
http://c2community.ru
ivolgaДата: Вторник, 15 Марта 2016, 23:01 | Сообщение # 7 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vesterix ()
Подскажите, если в блендере создать материал используя шейдер(blender cycle), прикрепить его на меш при экспорте он сохраниться, можна будет увидеть в каком нибудь движке получить тот же результат что и в блендере?

вот озадачился тем же вопросом... вроде можно
https://forums.unrealengine.com/showthread.php?8071-Preview-textures-and-materials-from-Blender-using-the-Cycles-render-engine
ivolgaДата: Среда, 09 Марта 2016, 00:39 | Сообщение # 8 | Тема: Литература
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Boolman ()
что работа геймдизайнера прям черный ящик какой-то

ну оно так и есть... однако:)
а вообще хороший курс, рекомендую
http://universarium.org


Сообщение отредактировал ivolga - Среда, 09 Марта 2016, 00:43
ivolgaДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 01:44 | Сообщение # 9 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
вышел из финансового кризиса

Желаю обратно не заходить в кризис... однако:)
ivolgaДата: Понедельник, 29 Февраля 2016, 00:15 | Сообщение # 10 | Тема: 3DBuffer.com - сайт о создании 3D моделей и компьютерных игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень интересно! Успехов!
ivolgaДата: Четверг, 25 Февраля 2016, 03:50 | Сообщение # 11 | Тема: UE4 Game Jam
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эпики сами ежемесячно проводят джемы:)
Цитата Ordan ()
Кто по опытнее возьмет свои наработки, склеит их и получит небольшую и не интересную игру.

Не ну бывают интересные моменты, но это когда командные работы.
ivolgaДата: Среда, 24 Февраля 2016, 21:46 | Сообщение # 12 | Тема: UE4 Game Jam
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Denis_Bedim ()
А чего сайт не на русском? Много у вас китайцев в группе?

Украина же... политика... печаль однако:(
Забавляет другое, что бомбят то русскоязычные сайты и приглашают принять участие российских разработчиков:)
ivolgaДата: Среда, 24 Февраля 2016, 03:09 | Сообщение # 13 | Тема: Forgotten legends/Забытые легенды
был не раз
Сейчас нет на сайте
Давно хотел заняться такого плана проектом, но знаний пока маловато:(
Буду с интересом наблюдать за развитием.
Удачи с проектом!
ivolgaДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 04:17 | Сообщение # 14 | Тема: Создание текстуры в GIMP
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тут в двух словах не рассказать. Советую уроки по гимпу гуглить. А кратко, вставляешь текстурки, как слои, между слоями гараже и ао, и подгоняешь.
ivolgaДата: Среда, 17 Февраля 2016, 02:10 | Сообщение # 15 | Тема: Создание текстур
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать запекание.
https://www.youtube.com/watch?v=hgxsLXDirD0
ivolgaДата: Вторник, 16 Февраля 2016, 04:13 | Сообщение # 16 | Тема: Требутеся геймдизайнер. г. Москва. [Unreal Engine 4]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Есть возможность попробовать свои силы не имея портфолио по этой части?

Написать небольшой док по вашим требованиям, сдать, посмотреть что из этого выйдет?

Вопрос тот же.
ivolgaДата: Суббота, 13 Февраля 2016, 19:41 | Сообщение # 17 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Печально, что не отношения правят в фирме, а шкурные интересы.

В фирме должно править руководство;)
А вообще, Вы Falco молодец! Нашли модель заработка на халявщиках, дали возможность заработать начинающим игроделам, продолжаете развиваться! Форум поддерживаете, проводя конкурсы с приличными призовыми фондами! Желаю Вам успехов и дальнейшего развития!
ivolgaДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 02:33 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ИнсталлМонетайзер(наш спонсор Гамиронов) стал давать в 2 раза меньше - вероятно из-за кризиса в России.

Они же вроде америкосы им то что до нашего кризиса? Или они решили так санкции поддержать? wink
А срок в 2 месяца для конкурса, очень даже нормальный срок по мне... однако
ivolgaДата: Пятница, 29 Января 2016, 20:46 | Сообщение # 19 | Тема: Cools Speed (Gamiron11)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Blus ()
Успеете за три дня?

Основная механика игры готова, но еще работы и правда много... вероятность успеть мала... однако (в мечтах... продлить бы сроки конкурса)
Но! Мы не ищем легких путей:)))
ivolgaДата: Четверг, 28 Января 2016, 23:25 | Сообщение # 20 | Тема: Cools Speed (Gamiron11)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Cools Speed
Жанр: Endless- аркада с элементами гонок и шутера
Движок: UE4
Вид: от 3-го лица
Разработчик: Я
ОС: Windows, (Android, iOS)

Описание:
Отгремели и отсверкали новогодние праздники, Санта мирно дремлет у камина, но оказывается, что не все мечты детей, до доброго деда, были доставлены его помощниками, и есть те детишки, что все еще ждут, от Санты, исполнения заветного желания. Вот и снарядили они Снеговика в путь, чтобы он донес, до Санты, потерянные детские желания и мечты.

Цель игрока, помочь Снеговику, собирая положительные и бонусные объекты, и уворачиваясь или уничтожая негативные объекты, промчаться по Млечному пути и добраться до доброго деда Санты.


Сообщение отредактировал ivolga - Четверг, 28 Января 2016, 23:30
Форум игроделов » Записи участника » ivolga [23]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг